forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 01 дек 2014, 21:58

Виття писал(а):
Dolfinchik писал(а):Господа, откликнетесь, у всех BFQ металлические отводы от печки?[/b]

Похоже у меня, но греет хорошо, я даже ручку не кручу до конца. На ходу, по шоссе, моторчик вообще выключаю, так дует.Правда осенью, зимой я не езжу.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/2 ... 653e_L.jpg

Да, у вас металл. Так именно зимой оно и проявляется, когда за боротом -10 и ниже.
Пока результаты опроса в пользу пластикового радиатора. Похоже всё-таки надо менять радиатор на 1.6, вся проблема в нём!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пн, 01 дек 2014, 23:13

iljakom писал(а):Решение простое. Уговорил официалов промыть радиатор отопителя без снятия. Цена с 20% скидкой 1200. Теперь на ХХ Африка!

В который раз читаю подобное высказывание и вижу что люди до конца не понимают сути этой темы - холодно на х.х в туре BFQ конечно не вовремя движения и не сразу после остановки еще минуты 2-3 на х.х., а после 5 минут работы двигателя на х.х или при движении по уличным пробкам и тянучкам, когда скорость движения не превышает 20-30 км.ч.
А то что радиатор отопителя может быть забит или термостат в открытом состоянии или помпа с кариесом и плохо качает антифриз или заслонка печки приоткрыта и холод идет в салон и т.д это рядовые поломки проявляющиеся у каждого индивидуально.
Тут же обсуждаем полностью рабочую систему отопления, которая в движении жарит теплом, а при долгом движении на малых оборотах дует практически холодный воздух, в отличии от туров с другими двигателями, где тепло всегда и хоть сутки сидите на заведенной машине на х.х.

з.ы. кто считает что у него на BFQ все нормально и идет жар всегда, сделайте маленький эксперимент сядьте в прогретую до 90 град машину, включите печку на любую скорость вентилятора и постойте с заведенным двигателем хотя бы 10 минут, а потом отпишитесь тут о степени жара воздуха из дефлекторов.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 02 дек 2014, 10:15

svl2010 писал(а):з.ы. кто считает что у него на BFQ все нормально и идет жар всегда, сделайте маленький эксперимент сядьте в прогретую до 90 град машину, включите печку на любую скорость вентилятора и постойте с заведенным двигателем хотя бы 10 минут, а потом отпишитесь тут о степени жара воздуха из дефлекторов.

дополню, поставьте вентилятор на 3ю или лучше 4ю скорость, и воздух почти сразу пойдёт холодный, естественно на холостых оборотах.
Обращаюсь к результатам опроса, пока в лидерах по теплу печка с пластиковыми выводами, которая стоит везде, кроме BFQ.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение iljakom » Вт, 02 дек 2014, 10:33

Жаль что меня так и не поняли. Сейчас, после промывки при работе двигателя на оборотах=650 в салоне тепло. Из печки теплый приятный ветер.и не важно сколько стоять. А до этого дуло жаром после оборотов = 2000. Как и у всех тут.
Аватара пользователя
iljakom
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 21:36
Откуда: Оренбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Zmw » Вт, 02 дек 2014, 15:19

Dolfinchik писал(а):
svl2010 писал(а):з.ы. кто считает что у него на BFQ все нормально и идет жар всегда, сделайте маленький эксперимент сядьте в прогретую до 90 град машину, включите печку на любую скорость вентилятора и постойте с заведенным двигателем хотя бы 10 минут, а потом отпишитесь тут о степени жара воздуха из дефлекторов.

дополню, поставьте вентилятор на 3ю или лучше 4ю скорость, и воздух почти сразу пойдёт холодный, естественно на холостых оборотах.
Обращаюсь к результатам опроса, пока в лидерах по теплу печка с пластиковыми выводами, которая стоит везде, кроме BFQ.

А по моему, так на любой машине на холостых, если включишь четвертую скорость, то будет холодом дуть
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение peredoZZZ » Вт, 02 дек 2014, 15:24

Zmw писал(а):А по моему, так на любой машине на холостых, если включишь четвертую скорость, то будет холодом дуть

а машина прогрета или холодная, так сказать после ночной зимней стоянки :D
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вт, 02 дек 2014, 17:16

peredoZZZ писал(а):
Zmw писал(а):А по моему, так на любой машине на холостых, если включишь четвертую скорость, то будет холодом дуть

а машина прогрета или холодная, так сказать после ночной зимней стоянки :D

Не в любой машине, я специально на своей второй машине А5 1,6 BSE после продолжительной поездки остановился и стоял на х.х с 3-м положением вентилятора, так через 30 минут воздух был не жар, но и не ледяной как на БФК, просто хороший теплый воздух ближе к горячему (градусником не мерял, но 30 градусов точно было)
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение peredoZZZ » Вт, 02 дек 2014, 19:16

svl2010 писал(а):
peredoZZZ писал(а):
Zmw писал(а):А по моему, так на любой машине на холостых, если включишь четвертую скорость, то будет холодом дуть

а машина прогрета или холодная, так сказать после ночной зимней стоянки :D

Не в любой машине, я специально на своей второй машине А5 1,6 BSE после продолжительной поездки остановился и стоял на х.х с 3-м положением вентилятора, так через 30 минут воздух был не жар, но и не ледяной как на БФК, просто хороший теплый воздух ближе к горячему (градусником не мерял, но 30 градусов точно было)

хз. у меня такого нет. жарит всегда. но у меня agu, пробег 170 тыс. помпе хепу 50 тыс, термостату 50 тыс. антифриз кастрол красный 20 тыс. радиаторы мыл и продувал воздухом 20 тыс назад (снимать было лень)
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение iljakom » Вт, 02 дек 2014, 20:35

Dolfinchik писал(а):
svl2010 писал(а):з.ы. кто считает что у него на BFQ все нормально и идет жар всегда, сделайте маленький эксперимент сядьте в прогретую до 90 град машину, включите печку на любую скорость вентилятора и постойте с заведенным двигателем хотя бы 10 минут, а потом отпишитесь тут о степени жара воздуха из дефлекторов.

дополню, поставьте вентилятор на 3ю или лучше 4ю скорость, и воздух почти сразу пойдёт холодный, естественно на холостых оборотах.
Обращаюсь к результатам опроса, пока в лидерах по теплу печка с пластиковыми выводами, которая стоит везде, кроме BFQ.

Попробую сделать это с цифровым термометром. Самому интересно.Займусь наверное в выходные.
Аватара пользователя
iljakom
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 21:36
Откуда: Оренбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 02 дек 2014, 23:09

iljakom писал(а):
Dolfinchik писал(а):
svl2010 писал(а):з.ы. кто считает что у него на BFQ все нормально и идет жар всегда, сделайте маленький эксперимент сядьте в прогретую до 90 град машину, включите печку на любую скорость вентилятора и постойте с заведенным двигателем хотя бы 10 минут, а потом отпишитесь тут о степени жара воздуха из дефлекторов.

дополню, поставьте вентилятор на 3ю или лучше 4ю скорость, и воздух почти сразу пойдёт холодный, естественно на холостых оборотах.
Обращаюсь к результатам опроса, пока в лидерах по теплу печка с пластиковыми выводами, которая стоит везде, кроме BFQ.

Попробую сделать это с цифровым термометром. Самому интересно.Займусь наверное в выходные.

Если не трудно, измерьте, очень любопытно! :)
Без помпы у меня на 1й и 2й скорости - горячий, а на 3й почти сразу холодный, на 4й ледяной.
С помпой на всех горячий, но двиг начинает остывать если долго дуть на 4й.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
P.S. предварительный отчёт по теме печки я написал в соседней теме с опросом! :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vladi Great » Пт, 05 дек 2014, 15:01

Почитал и удивляюсь! Давайте чтоб развеить все мифы которые тут пишут начну историю с начала! Авто купленв августе 2007 первые 3 года жара в салоне зимой. На четвертый год начались проблемы с печкой. В сильные морозы в шапке в перчатках обороты 3 тыщ климатроник на полную и холодный воздух.(кто писал что те кто взял печку на ручке бред! Климат так же дул холодным воздухом.) до этого особо не заморачивался было служебное авто. Но в этом году служебного нет и пришлось заморочиться. По долгу службы в авто провожу порядка 80% рабочего времени с не большими переездами.( работа связана с торговлей не такси) так вот и в машине приходится так же долго сидеть. При первых морозах сидел и обороты держал в пределах 1800. Морозы были не большие. Но потом это всё достало. До этого так же была замена помпы и термостата. Регулярно менялась и О.Ж. И теперь я сижу читаю всё это в авто на хх( около часа) и пишу ответ без всяких подгазовок и т.д и т.п. Однозначно продувка радиатора печки мне лично помогла поможет ли она вам мне данный факт не известен. Я просто написал с целью что кому то возможно это тоже поможет и он не будет устанавливать доп оборудование а просто продует печку. Другой вопрос у кого с новья дует холодный тут однозначно другая проблема. Как тут писали уже одни хохмачи что прям с завода возможно специально для вас и прям с завода :Yahoo!:
1,6 BFQ 2007 г.в.
Vladi Great
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:02
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение iljakom » Пт, 05 дек 2014, 16:33

Как и собирался провел свой эксперимент с печкой и термометром.
Суть в том что я после промывки печки решил точно замерить показания температуры.
Вечером прогрев машину после 4 часовой стоянки (на улице -12), поездкой по городу, в течении 10 минут (7 км без пробок, время 21.10) замерил температуру !В Салоне! = 20 град. При этом салон полностью не прогрелся . Двигатель 90 град.
Через 5 минут стоянки (время 21.15) с включенным двигателем термометр показывает 22 град – с выхода печки. Скорость обдува = 2. Температура продолжает расти
Далее включаю 4- ую скорость обдува и жду еще 5 минут. (время 21,20) температура = 16 град и падает.. ((( Что очень жаль.. 16 градусов ощущаются как холодно!
Далее включаю первую скорость обдува и о чудо воздух теплеет. Через 5 минут температура =23 град и продолжает расти.
Т.е Промывка радиатора отопителя (металлического как я недавно выяснил) спасет вас от холода на 1 и 2 скорости обдува в пробке и на стоянке!!!
Еще одно замечание 20-25 градусов зимой в машине ощущается как тепло… по ощущениям как 40-45 )
Извиняюсь за сумбурность и много букв!
Octavia A4 TUR BQF, зеленый крокодил ; Octavia A5 FL 1,4 TSI , COXA, капучино
Аватара пользователя
iljakom
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 21:36
Откуда: Оренбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пт, 05 дек 2014, 20:53

а какие показания были до промывки радиатора печки???? и чем ты мериеш температуру... спрашиваю потому что при моих замерах на полностью прогретом моторе из воздуховодов шол воздух 50 градусов а при включении помпы подялся до 61. так что я не пойму ты сам себе внушал что при 20-25 градусах тепло.. или термометр у тебя врёт...( я мерил электронным. или может и у меня врёт ). ну реально с температурой на выходе 20-25 градусов салон будет очень долго прогреваться..
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение peredoZZZ » Пт, 05 дек 2014, 22:24

Vladi Great писал(а):Почитал и удивляюсь! Давайте чтоб развеить все мифы которые тут пишут начну историю с начала! Авто купленв августе 2007 первые 3 года жара в салоне зимой. На четвертый год начались проблемы с печкой. В сильные морозы в шапке в перчатках обороты 3 тыщ климатроник на полную и холодный воздух.(кто писал что те кто взял печку на ручке бред! Климат так же дул холодным воздухом.) до этого особо не заморачивался было служебное авто. Но в этом году служебного нет и пришлось заморочиться. По долгу службы в авто провожу порядка 80% рабочего времени с не большими переездами.( работа связана с торговлей не такси) так вот и в машине приходится так же долго сидеть. При первых морозах сидел и обороты держал в пределах 1800. Морозы были не большие. Но потом это всё достало. До этого так же была замена помпы и термостата. Регулярно менялась и О.Ж. И теперь я сижу читаю всё это в авто на хх( около часа) и пишу ответ без всяких подгазовок и т.д и т.п. Однозначно продувка радиатора печки мне лично помогла поможет ли она вам мне данный факт не известен. Я просто написал с целью что кому то возможно это тоже поможет и он не будет устанавливать доп оборудование а просто продует печку. Другой вопрос у кого с новья дует холодный тут однозначно другая проблема. Как тут писали уже одни хохмачи что прям с завода возможно специально для вас и прям с завода :Yahoo!:

на днях починил у человека холодную печку на чери амулет, а чинил промывкой радиатора печки и продувкой воздухом. человек был в шоке от эффекта, а какуль внутри радиатора было много.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение iljakom » Сб, 06 дек 2014, 8:16

MR_FUNK писал(а):а какие показания были до промывки радиатора печки???? и чем ты мериеш температуру... спрашиваю потому что при моих замерах на полностью прогретом моторе из воздуховодов шол воздух 50 градусов а при включении помпы подялся до 61. так что я не пойму ты сам себе внушал что при 20-25 градусах тепло.. или термометр у тебя врёт...( я мерил электронным. или может и у меня врёт ). ну реально с температурой на выходе 20-25 градусов салон будет очень долго прогреваться..

Мерил телефоном и пытался еще мультиметром. У обоих датчик встроенный в корпус. Сейчас думаю где взять выносной термометр.у мультиметра показания менялись на много медленнее телефона и тут я их не привел. До промывки не мерил. Но на хх по ощущениям было как 16 градусов из замеров. И тогда еще на улице было теплее.
И еще: вы уверены что после 10 минутной поездки и 10-15 минут простоя будет 50 градусов? Двигатель хоть и показывал 90 градусов но мог прогреться меньше..
Octavia A4 TUR BQF, зеленый крокодил ; Octavia A5 FL 1,4 TSI , COXA, капучино
Аватара пользователя
iljakom
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 21:36
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9