iljakom писал(а):Решение простое. Уговорил официалов промыть радиатор отопителя без снятия. Цена с 20% скидкой 1200. Теперь на ХХ Африка!
В который раз читаю подобное высказывание и вижу что люди до конца не понимают сути этой темы - холодно на х.х в туре BFQ конечно не вовремя движения и не сразу после остановки еще минуты 2-3 на х.х., а после 5 минут работы двигателя на х.х или при движении по уличным пробкам и тянучкам, когда скорость движения не превышает 20-30 км.ч.
А то что радиатор отопителя может быть забит или термостат в открытом состоянии или помпа с кариесом и плохо качает антифриз или заслонка печки приоткрыта и холод идет в салон и т.д это рядовые поломки проявляющиеся у каждого индивидуально.
Тут же обсуждаем полностью рабочую систему отопления, которая в движении жарит теплом, а при долгом движении на малых оборотах дует практически холодный воздух, в отличии от туров с другими двигателями, где тепло всегда и хоть сутки сидите на заведенной машине на х.х.
з.ы. кто считает что у него на BFQ все нормально и идет жар всегда, сделайте маленький эксперимент сядьте в прогретую до 90 град машину, включите печку на любую скорость вентилятора и постойте с заведенным двигателем хотя бы 10 минут, а потом отпишитесь тут о степени жара воздуха из дефлекторов.