forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Чт, 17 апр 2014, 11:15

Meser +1, точно не там, я сам всматривался, думал что под другим углом фотка, ан нет. Где зелёным отмечено, там и метка. Поэтому и не совпадает метка на шкиве распредвала, потому-что на шкиве коленвала не выставлена.
takelawliet Скиньте ремень доп. агрегатов, если он мешает, он снимается и одевается за пять минут. Просто судя по фотке, смещение есть, но не такое большое, как вы указали.
Причем это всё и объясняет. Если смещение распредвала по часовой стрелке (при нормально установленной метке коленвала), то мотор становится тяговым, он отлично тянет на низах, но он практически теряет мощность на высоких оборотах. Такой способ корректировки применяют на внедорожниках.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение takelawliet » Чт, 17 апр 2014, 11:47

Dolfinchik писал(а):Meser +1, точно не там, я сам всматривался, думал что под другим углом фотка, ан нет. Где зелёным отмечено, там и метка. Поэтому и не совпадает метка на шкиве распредвала, потому-что на шкиве коленвала не выставлена.
takelawliet Скиньте ремень доп. агрегатов, если он мешает, он снимается и одевается за пять минут. Просто судя по фотке, смещение есть, но не такое большое, как вы указали.
Причем это всё и объясняет. Если смещение распредвала по часовой стрелке (при нормально установленной метке коленвала), то мотор становится тяговым, он отлично тянет на низах, но он практически теряет мощность на высоких оборотах. Такой способ корректировки применяют на внедорожниках.

ну не сказал бы я что она сильно хорошо на низах тянет.. бывает что дергается, давишь на газ равномерно а она вроде бы и тянет но подергиватеся, сегодня еще раз попробую добраться и сфоткать в правильном месте.
Skoda Octavia 1u 1,6 AKL 2002
takelawliet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 07 фев 2014, 15:19
Откуда: Кострома

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Чт, 17 апр 2014, 13:02

takelawliet писал(а):ну не сказал бы я что она сильно хорошо на низах тянет.. бывает что дергается, давишь на газ равномерно а она вроде бы и тянет но подергиватеся, сегодня еще раз попробую добраться и сфоткать в правильном месте.

Это тоже нормально. Дело в том, что описанный мной эффект наблюдается при смешении в ползуба, может в 2/3 зуба, если уже один зуб и более то уже и на низах тяга падает. Могу объяснить более подробно в личке, если интересно.
А так, надо снять ремень доп. агрегатов, и уже точно посмотреть, есть ли смещение или нет. А то может зря грешим.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение takelawliet » Чт, 17 апр 2014, 13:13

Dolfinchik писал(а):Это тоже нормально. Дело в том, что описанный мной эффект наблюдается при смешении в ползуба, может в 2/3 зуба, если уже один зуб и более то уже и на низах тяга падает. Могу объяснить более подробно в личке, если интересно.
А так, надо снять ремень доп. агрегатов, и уже точно посмотреть, есть ли смещение или нет. А то может зря грешим.

до вечера посмотрю. спасибо.
Skoda Octavia 1u 1,6 AKL 2002
takelawliet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 07 фев 2014, 15:19
Откуда: Кострома

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 17 апр 2014, 15:16

takelawliet писал(а):
Dolfinchik писал(а):Это тоже нормально. Дело в том, что описанный мной эффект наблюдается при смешении в ползуба, может в 2/3 зуба, если уже один зуб и более то уже и на низах тяга падает. Могу объяснить более подробно в личке, если интересно.
А так, надо снять ремень доп. агрегатов, и уже точно посмотреть, есть ли смещение или нет. А то может зря грешим.

до вечера посмотрю. спасибо.

Может это поможет http://audi-info.ucoz.ru/news/2011-12-05-96
Метки на шкиве коленвала самодельные в обоих случаях,надо ориентироваться по маховику(смотреть в окошко в кожухе сцепления).
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение takelawliet » Чт, 17 апр 2014, 16:45

проверил метки на этот раз правильно. белая меточка видать была сделана при прошлой замене ремня так как плохо видна та которая нужная. метки совпадают идеально зуб в зуб(
вопрос остается открытым, увеличенный расход топлива плюс жуткий дребзг при оборотах выше 5000, отсутствие тяги выше 5000, медленный разгон (20 секунд до 100км/ч), часто при плавном нажатии газа едет рывками. в субботу скорей всего пойду к диагносту смотреть в живую.
Skoda Octavia 1u 1,6 AKL 2002
takelawliet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 07 фев 2014, 15:19
Откуда: Кострома

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Чт, 17 апр 2014, 17:00

takelawliet писал(а):проверил метки на этот раз правильно. белая меточка видать была сделана при прошлой замене ремня так как плохо видна та которая нужная. метки совпадают идеально зуб в зуб(
вопрос остается открытым, увеличенный расход топлива плюс жуткий дребзг при оборотах выше 5000, отсутствие тяги выше 5000, медленный разгон (20 секунд до 100км/ч), часто при плавном нажатии газа едет рывками. в субботу скорей всего пойду к диагносту смотреть в живую.


Это первый признак умирающего ДПКВ, если долго ездить так, то засрется лямбда, станет еще хуже, потом начнет плохо запускаться на горячую, потом станет глохнуть на холостых и в итоге вообще перестанет ехать. Диагностировать сейчас что-либо конкретно не удастся скорее всего.
А может это еще кат посыпался!!!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение takelawliet » Чт, 17 апр 2014, 21:26

MOHAx писал(а):
Это первый признак умирающего ДПКВ, если долго ездить так, то засрется лямбда, станет еще хуже, потом начнет плохо запускаться на горячую, потом станет глохнуть на холостых и в итоге вообще перестанет ехать. Диагностировать сейчас что-либо конкретно не удастся скорее всего.
А может это еще кат посыпался!!!

ну ошибка g40 была в декабре еще а датчик этот менять я так понимаю всеравно что ГРМ менять? тоже все снимать надо? а дорогой он? подкажите номер датчика и если дорогой то каким заменить его можно?
Skoda Octavia 1u 1,6 AKL 2002
takelawliet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 07 фев 2014, 15:19
Откуда: Кострома

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Пт, 18 апр 2014, 8:05

takelawliet писал(а):
MOHAx писал(а):
Это первый признак умирающего ДПКВ, если долго ездить так, то засрется лямбда, станет еще хуже, потом начнет плохо запускаться на горячую, потом станет глохнуть на холостых и в итоге вообще перестанет ехать. Диагностировать сейчас что-либо конкретно не удастся скорее всего.
А может это еще кат посыпался!!!

ну ошибка g40 была в декабре еще а датчик этот менять я так понимаю всеравно что ГРМ менять? тоже все снимать надо? а дорогой он? подкажите номер датчика и если дорогой то каким заменить его можно?


Так раз была ошибка в чем тогда вопрос!!!
Только я говорил про датчик положения коленвала, а ошибка G40 это датчик положения распредвала и менять его не слишком геморрно, но разбирать придется, да, и ГРМ и все что мешает.
На AKL это 06A 905 161 B, цена 2600. Из аналогов могу только Bosch посоветовать
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение takelawliet » Пт, 18 апр 2014, 9:04

вобщем еще вчера послушал двигатель.. адский шум из видео (http://www.youtube.com/watch?v=xptLUVN8V64) идет со стороны или генератора или компресора кондиционера, или что там под генератором?
логически подумал и придумал такую теорию: на нейтралке двигатель не крутит колеса и моет провернуть с большей скоростью плохо вращающуюся деталь, на нейтралке обороты нормально растут после 5000. на скорости же двигатель крутит еще и колеса, и ему соответсвенно становится тяжело проворачиват ьи колеса и плохоработающую деталь. осталось выяснить что именно не работает. как думаете такая идея реальна?
Skoda Octavia 1u 1,6 AKL 2002
takelawliet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 07 фев 2014, 15:19
Откуда: Кострома

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Пт, 18 апр 2014, 10:09

Скиньте ремень привода доп. агрегатов, и проверьте вашу теорию, покрутите двигатель до 5000. Такое было когда клинило насос ГУРа, или другие агрегаты (правда не на Шкоде).
Попробуйте скинуть ремень и немного прокатиться, только руль крутите, без ГУРа тяжеловат.

Кстати, когда умирает датчик положения распредвала, то нарушается алгоритм распределённого впрыска, и повышается расход топлива, а как следствие и масла (более богатая смесь смывает масло со стенок цилиндра), и увеличивается закоксованность.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Пт, 18 апр 2014, 11:40

Dolfinchik писал(а):когда умирает датчик положения распредвала, то нарушается алгоритм распределённого впрыска, и повышается расход топлива, а как следствие и масла (более богатая смесь смывает масло со стенок цилиндра), и увеличивается закоксованность.
Почему расход топлива именно повышается? Ну ладно, допустим повышается, как из этого следует повышение расхода масла? При богатой смеси масло может смываться со стенок цилиндров, в следствии чего увеличиться износ в месте контакта поршня/колец/цилиндра. Из за разжижения масла бензином и в других частях двигателя может начаться износ. А расход масла и закоксовка из другой оперетты.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Пт, 18 апр 2014, 12:37

Dolfinchik писал(а):Скиньте ремень привода доп. агрегатов, и проверьте вашу теорию, покрутите двигатель до 5000. Такое было когда клинило насос ГУРа, или другие агрегаты (правда не на Шкоде).
Попробуйте скинуть ремень и немного прокатиться, только руль крутите, без ГУРа тяжеловат.

Кстати, когда умирает датчик положения распредвала, то нарушается алгоритм распределённого впрыска, и повышается расход топлива, а как следствие и масла (более богатая смесь смывает масло со стенок цилиндра), и увеличивается закоксованность.

когда умирает датчик распредвала машинка заводится с 3-5-10 попытки иль совсем не заводится и на панели загорается чек :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
есть датчик положения распред вала а есть датчик положения коленвала :)
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Пт, 18 апр 2014, 12:56

Meser писал(а):
Dolfinchik писал(а):когда умирает датчик положения распредвала, то нарушается алгоритм распределённого впрыска, и повышается расход топлива, а как следствие и масла (более богатая смесь смывает масло со стенок цилиндра), и увеличивается закоксованность.
Почему расход топлива именно повышается? Ну ладно, допустим повышается, как из этого следует повышение расхода масла? При богатой смеси масло может смываться со стенок цилиндров, в следствии чего увеличиться износ в месте контакта поршня/колец/цилиндра. Из за разжижения масла бензином и в других частях двигателя может начаться износ. А расход масла и закоксовка из другой оперетты.

Я подробно описал процесс в другом посте.
При более богатой смеси расход масла всегда повышается - это проверено многими и обычно даже не обсуждается. Про закоксовку вы правы, она тоже увеличивается.

Про повышение расхода. Здесь я могу ошибиться про конкретный двигатель, но насколько я помню при умирании датчика распредвала (он же датчик фаз) ЭБУ начинает ориентироваться только по ДПКВ, и открывать форсунки попарно, т.к. только по распредвалу ЭБУ понимает какая сейчас фаза в конкретном цилиндре, и как следствие расход увеличивается. Конечно расход увеличивается не в два раза, т.к. делается корректировка, но тем не менее он выше.

Для примера, на ВАЗовском форуме есть ребята которые делали для классик и зубил фазированный впрыск. Они ставили датчик на распредвал, и заводили его в ЭБУ, потом корректировали прошивку, и как следствие двиг становился более тяговитым и динамичным.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
muzjik писал(а):есть датчик положения распред вала а есть датчик положения коленвала :)

Я в курсе.
Я писал про датчик распредвала. А не заводится авто если молчит датчик коленвала.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение fidel4ever » Пт, 18 апр 2014, 12:59

С началом весны стало жарко в машине.
Решил я, что во всём виноват фреон и решил его поменять.
После смены фреона ситуация не поменялась: дует воздух, температуры окружающей среды.
Провёл самодиагностику - кк показал ошибку 4FA, вроде как "Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7".
Может ли это быть связанно или проблема в другом (муфта, например)?
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4