Vladi Great писал(а):Я просто написал с целью что кому то возможно это тоже поможет и он не будет устанавливать доп оборудование а просто продует печку. Другой вопрос у кого с новья дует холодный тут однозначно другая проблема. Как тут писали уже одни хохмачи что прям с завода возможно специально для вас и прям с завода
Если бы вы осилили прочитать всю ветку, то убедились бы, что мы уже неоднократно промывали радиатор печки, и это не помогало. А так же, что совершенно точно есть машины, у которых такая проблема с завода идёт!
Кстати, у вас какая печка стоит? С металлическими выводами, или пластиковыми?
P.S. вам помогла промывка - супер, будем иметь ввиду. Но нам не помогла, что же нам делать??????
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
iljakom писал(а):Т.е Промывка радиатора отопителя (металлического как я недавно выяснил) спасет вас от холода на 1 и 2 скорости обдува в пробке и на стоянке!!!
Вот вот, +100, именно так. У меня тоже самое, на первой скорости тепло, на второй относительно тепло (зависит от наружней температуры), а на 3й и 4й - ледяной воздух идёт! Это без помпы, на радиаторе с металлическими выводами!


и в машине комфортно. Но есть один минус на холодную заводишь стоит, прогрелась а с печки холодный дует прогозуешь или прокатишься и жара даже когда стоишь! Думаю всетаки надо промыть потом ПРОДУТЬ и наслаждаться поездкой и зимними пейзажами.


У меня температура корпус редуктора гбо с трудом нагревается антифризом до 80 град, а у вас воздух при теплообмене горячее выходит. Наверно что-то не так измеряли, думаю что в лучшем случае это в первую минуту работы на х.х еще возможно, но никак не через 5 минут
и открытое окно иной раз не помогает.