forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 06 дек 2014, 10:21

Vladi Great писал(а):Я просто написал с целью что кому то возможно это тоже поможет и он не будет устанавливать доп оборудование а просто продует печку. Другой вопрос у кого с новья дует холодный тут однозначно другая проблема. Как тут писали уже одни хохмачи что прям с завода возможно специально для вас и прям с завода :Yahoo!:

Если бы вы осилили прочитать всю ветку, то убедились бы, что мы уже неоднократно промывали радиатор печки, и это не помогало. А так же, что совершенно точно есть машины, у которых такая проблема с завода идёт! :)
Кстати, у вас какая печка стоит? С металлическими выводами, или пластиковыми?

P.S. вам помогла промывка - супер, будем иметь ввиду. Но нам не помогла, что же нам делать?????? :sorry: :sorry: :sorry:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
iljakom писал(а):Т.е Промывка радиатора отопителя (металлического как я недавно выяснил) спасет вас от холода на 1 и 2 скорости обдува в пробке и на стоянке!!!

Вот вот, +100, именно так. У меня тоже самое, на первой скорости тепло, на второй относительно тепло (зависит от наружней температуры), а на 3й и 4й - ледяной воздух идёт! Это без помпы, на радиаторе с металлическими выводами!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Сб, 06 дек 2014, 10:57

iljakom писал(а):
И еще: вы уверены что после 10 минутной поездки и 10-15 минут простоя будет 50 градусов? Двигатель хоть и показывал 90 градусов но мог прогреться меньше..

вот тут согласен двигатель в моём случае был прогрет полностью... ну так я думаю в таком случае и надо делать замер.. прогрейте полностью померийте, что получится. я кстати мерил тоже мультиметром ,но датчик выностной.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vladi Great » Чт, 11 дек 2014, 21:42

[media][/media]
Dolfinchik писал(а):
Vladi Great писал(а):Я просто написал с целью что кому то возможно это тоже поможет и он не будет устанавливать доп оборудование а просто продует печку. Другой вопрос у кого с новья дует холодный тут однозначно другая проблема. Как тут писали уже одни хохмачи что прям с завода возможно специально для вас и прям с завода :Yahoo!:

Если бы вы осилили прочитать всю ветку, то убедились бы, что мы уже неоднократно промывали радиатор печки, и это не помогало. А так же, что совершенно точно есть машины, у которых такая проблема с завода идёт! :)
Кстати, у вас какая печка стоит? С металлическими выводами, или пластиковыми?

P.S. вам помогла промывка - супер, будем иметь ввиду. Но нам не помогла, что же нам делать?????? :sorry: :sorry: :sorry:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
iljakom писал(а):Т.е Промывка радиатора отопителя (металлического как я недавно выяснил) спасет вас от холода на 1 и 2 скорости обдува в пробке и на стоянке!!!

Вот вот, +100, именно так. У меня тоже самое, на первой скорости тепло, на второй относительно тепло (зависит от наружней температуры), а на 3й и 4й - ледяной воздух идёт! Это без помпы, на радиаторе с металлическими выводами!

Не промывка а именно продувка! Сжатым воздухом под давлением промывку я только собираюсь делать. Пластиковые выводы стоят. У меня стоит климат в пробках выставляю температуру на 20 градусов и как покурю окно забываю закрыть. :oops: и в машине комфортно. Но есть один минус на холодную заводишь стоит, прогрелась а с печки холодный дует прогозуешь или прокатишься и жара даже когда стоишь! Думаю всетаки надо промыть потом ПРОДУТЬ и наслаждаться поездкой и зимними пейзажами.
1,6 BFQ 2007 г.в.
Vladi Great
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:02
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ferik96 » Вт, 16 дек 2014, 1:40

Когда я только купил шкоду тоже замерзал машина просто не прогревалась.хоть картоном закрывай безтолку.Поменял термостат на 90 градусов.Холодно патаму что жидкость гоняет по одному кругу.Меняйте термостат и все будет впоряде.
ferik96
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 1:35

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение iljakom » Вт, 16 дек 2014, 7:51

Для меня тема печки закрыта! Померил температуру воздуха на выходе печки (центральное сопло) на прогретой машине и очень приятно удивлен! На выходе на первой скорости вентилятора – 87 градусов! Руку обжигает если держать больше 2 секунд! Если перевести в 4 положение вентилятора, то температура падает до 47 градусов. Температура на улице была -1,5 градуса ветра не было.
Р/S Есть фото. Но не разбирался как их сюда добавить!
Двигатель 1,6 BFQ отопитель металлический.
Octavia A4 TUR BQF, зеленый крокодил ; Octavia A5 FL 1,4 TSI , COXA, капучино
Аватара пользователя
iljakom
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 21:36
Откуда: Оренбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 16 дек 2014, 10:56

при -1.5 градуса это у всех так будет. Вы при минус 30 измерьте, вот и получите результат.

Добавлено спустя 43 секунды:
ferik96 писал(а):Когда я только купил шкоду тоже замерзал машина просто не прогревалась.хоть картоном закрывай безтолку.Поменял термостат на 90 градусов.Холодно патаму что жидкость гоняет по одному кругу.Меняйте термостат и все будет впоряде.

Термостат не причём, он отвечает только за прогрев двигателя, а не за печку!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ГОСПОДА, ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, 150 страниц это всё мусолили, а вы туда-же. Измерения надо проводить при хорошем минусе, и термостат не причём. На прогретом двигателе термостат на печку не влияет. =@ =@
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Вт, 16 дек 2014, 15:27

iljakom писал(а): Есть фото. Но не разбирался как их сюда добавить
Загрузка фотографий в сообщение на форуме:
 Скрытый текст
заходишь на http://radikal.ru/
жмёшь [ОБЗОР] и указываешь нужную картинку в своём компе
жмёшь [ЗАГРУЗИТЬ] - получаешь адреса
копируешь адрес - [КАРТИНКА В ТЕКСТЕ] и вставляешь в сообщение на форуме
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение iljakom » Чт, 18 дек 2014, 6:37

Изображение
http://radikal.ru/fp/a748532900684fc89aee324ff10812e7
Изображение
Как и описывал выше это на холостых после 5-10 минутного простоя на прогретой машине. На первой и на 4-ой скорости вентилятора.
P.S При -30 любая печка в машине будет менее эффективна! Но согласитесь 80 с лишним градусов отличная температура.ехал в рубашке и открывал окно!
Octavia A4 TUR BQF, зеленый крокодил ; Octavia A5 FL 1,4 TSI , COXA, капучино
Аватара пользователя
iljakom
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 21:36
Откуда: Оренбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Чт, 18 дек 2014, 13:12

iljakom писал(а):При -30 любая печка в машине будет менее эффективна!

Не знаю как другие участники форума, а мне например не понятны ваши действия с измерением температуры, поэтому предложу вам более простой вариант - сядьте при минус 10 и ниже в октавию а5 с двигателем BSE или тур AUM, AGU c вкл. вентилятором на 3-ю скорость скажем и работающей на х.х., а потом в свою машину, разницу почувствуете уже через 5 минут, не говоря уже о 10 минутах и без термометра
Еще интересно что у вас температура воздуха из дифлектора 87 град :shock: У меня температура корпус редуктора гбо с трудом нагревается антифризом до 80 град, а у вас воздух при теплообмене горячее выходит. Наверно что-то не так измеряли, думаю что в лучшем случае это в первую минуту работы на х.х еще возможно, но никак не через 5 минут
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vladi Great » Чт, 18 дек 2014, 20:20

svl2010 писал(а):
iljakom писал(а):При -30 любая печка в машине будет менее эффективна!

Не знаю как другие участники форума, а мне например не понятны ваши действия с измерением температуры, поэтому предложу вам более простой вариант - сядьте при минус 10 и ниже в октавию а5 с двигателем BSE или тур AUM, AGU c вкл. вентилятором на 3-ю скорость скажем и работающей на х.х., а потом в свою машину, разницу почувствуете уже через 5 минут, не говоря уже о 10 минутах и без термометра
Еще интересно что у вас температура воздуха из дифлектора 87 град :shock: У меня температура корпус редуктора гбо с трудом нагревается антифризом до 80 град, а у вас воздух при теплообмене горячее выходит. Наверно что-то не так измеряли, думаю что в лучшем случае это в первую минуту работы на х.х еще возможно, но никак не через 5 минут

Ребята! Вы не ошиблись топиком? Тута А4 а не А5! В А5 и температура при стоячей падает меньше 90. У товарища своими глазами видел.
А коллега прав иной раз забываю на климатроник температуру понизить и реально от жары не комфортно становиться! :P и открытое окно иной раз не помогает.
1,6 BFQ 2007 г.в.
Vladi Great
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:02
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 18 дек 2014, 22:44

87 градусов, это почти пар. Чёт прибор то врёт не по детски!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Zmw » Пт, 19 дек 2014, 13:08

А что это за приборчик такой? Это ж телефон на андроиде я так понял))
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пт, 19 дек 2014, 13:23

Vladi Great писал(а):Ребята! Вы не ошиблись топиком? Тута А4 а не А5! В А5 и температура при стоячей падает меньше 90. У товарища своими глазами видел.

Я для общего сравнения привел пример. То что вы видели скорее всего была А5 1,8TSI или дизель. А владельцам 1,6MPI (BSE, BSF) тепла (и даже жара) на х.х. по истечении 10 минут при минус 20 хватает не только на двигатель, а и в салон и редуктор ГБО, проверено на своей машине!
Вы пишите что климат у вас, а значит у вас тур 1,8 и отопитель с пластиковыми выводами, т.е. хороший и поэтому жарко на х.х. или у вас 1,6 BFQ и заказная комплектация с климатом? Если 1,6 то есть у меня еще к вам вопросы...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 19 дек 2014, 16:58

Сегодня снимал логи, прогревал двигатель с -10 градусов. Так вот, очень интересно, что до температуры ОЖ 50 градусов он прогревается всего 10 минут, с почти линейной скоростью, а потом как будто резко перестаёт греть. Выше 50 градусов температура еле ползёт.
Просто 2 цифры. С -10 до 52 градусов за 588 секунд, а с 52 до 69 за 700 секунд.

На выходных по балуюсь, сниму логи вместе с температурами на выходе двигателя, и радиатора!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 19 дек 2014, 17:05

Dolfinchik писал(а):Сегодня снимал логи, прогревал двигатель с -10 градусов. Так вот, очень интересно, что до температуры ОЖ 50 градусов он прогревается всего 10 минут, с почти линейной скоростью, а потом как будто резко перестаёт греть. Выше 50 градусов температура еле ползёт.
Просто 2 цифры. С -10 до 52 градусов за 588 секунд, а с 52 до 69 за 700 секунд.

На выходных по балуюсь, сниму логи вместе с температурами на выходе двигателя, и радиатора!


мне кажется это связано с тем, что мозги при прогреве даже меньше чем 50 градусов начинают ощутимо обеднять смесь. Это заметно по мгновенному расходу. Когда будешь снова логи снимать, посмотри за динамикой мгновенного расхода топлива
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10