forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вс, 28 дек 2014, 23:58

поставил на подачу правый шланг и верхний от коробки термостата. да вот я заметил, что до определённого момената воздух прогревается очень медленно, то есть он теплеет, но до горячего далеко, и потом в определённый момент бац и горячим зашпарило. хз чё там происходит. может с ноутом покататься надо, поглядеть при какой точно темперетуре это происходит.. у всех так же происходит???
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пн, 29 дек 2014, 13:41

MR_FUNK писал(а):поставил на подачу правый шланг и верхний от коробки термостата. да вот я заметил, что до определённого момената воздух прогревается очень медленно, то есть он теплеет, но до горячего далеко, и потом в определённый момент бац и горячим зашпарило. хз чё там происходит. может с ноутом покататься надо, поглядеть при какой точно темперетуре это происходит.. у всех так же происходит???

Так пока двигатель нормально сам не прогреется до 90 град помпа ничем не поможет, у меня при прогреве дует теплым воздухом, а вот когда еду хотя бы минут 10 при 90 град. и вкл помпу, то тогда уже нормальный горячий воздух идет, а дальше уже совсем жарит. Наверно у всех так и связано это как говорилось ранее с конструкцией радиатора отопителя и выдавливанием воздушной пробки, на горячую выдавливает действительно как бы быстрее, тоже заметил.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пн, 29 дек 2014, 23:44

да я вот и говорю, что приход с помпой не понятный, конечно она выталкивает пробку сразу если на холостых стоит машина то будет прогреваться салон,НО с другой стороны двигатель прогревается намнго дольше и нормальное тепло пойдёт гораздо позднее. поэтому надо когда начинаеш ехсть её отключать чтоли??? кароче всё равно не нравиться мне что то.....
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вт, 30 дек 2014, 0:07

MR_FUNK писал(а):. поэтому надо когда начинаеш ехсть её отключать чтоли??? кароче всё равно не нравиться мне что то.....

Именно так я и делаю в большинстве случаев, не включаю, пока машину не прогрею до 90 град.
Исключение - это когда надо лобовое стекло разморозить.
А чтобы сразу грело на холодную, это РТС нужно ставить, вернее колхозить, а это уже другая история...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 30 дек 2014, 23:07

Я последнее время стал делать так. С автозапуском, предварительно ставлю 1ю скорость вентилятора+рециркуляция. Делал два замера, разница в скорости прогрева двигателя минимальна, а скорость прогрева салона хорошая, и стекло оттаивает.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вт, 30 дек 2014, 23:33

у меня нет авто запуска... и от дома до работы у меня мин 5 езды.. то есть для меня важны первые мин 15 работы двигателя. прогреваю мин 5 и еду.. и вот когда у меня были третьи гольфы (2штуки) я ваще не парился о том,что полхо греется машина.. я так же прогревал мин 5, может чуть больше, без включённой печки, но сидеть приходилось с открытой дверью, чтоб окна не потели, или на улице стоять,или пока снег чистиш - не важно, потом включаю печку и еду и при подьезде к работе я чувствовал себя в машине комфортно, в трусах конечно холодно было бы, но по крайней мере без шапки и перчаток нормально было, а здесь как сел в перчатках и капюшоне, так и вылез подьехав к работе, потому что холодно ,что с помпой ,что без!!! :(
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 31 дек 2014, 0:01

Ну что поделать, видимо все-таки печка хреновая. Бог даст, кто-то сменит, и узнаем.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Раньше я делал также, если не тороплюсь, то завожу двиг, чищу снег, и потом еду. А если тороплюсь, то стекла отскрёб, окна открыл, и поехал сразу.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я склоняюсь к вине печки. Т.к. при температуре ОЖ в 30 градусов на других печках уже во всю тепло дует, а тут даже с помпой тепло появляется не раньше 50-60 гр.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 31 дек 2014, 0:22

ну да это всё понятно!! только судя по сообщениям других, я понял, что когда я установлю помпу, проблема решиться.. а в итоге получилось, что выхлоп то от неё не бошльшой. а вот почему не понятно. получается либо требования разные(хотя я ни чего сверх естественного не требую, так как есть с чем сравнить), либо у меня в С.О. есть какие то другие проблемы (хотя какие не понятно, так как читал всю тему и всё вроде нормально работает ), либо помпа бракованая попалась(как потеплеет хочу попробывать снять и проверить в ванной её, чтоб наверняка удостовериться). и после этого паходу придётся смериться, или если смериться не получится, то продавать турика :(
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение IWP_77 » Ср, 31 дек 2014, 17:29

немного слышно жужжание при выключенных магнитоле и печке, я помпу не крепил - висит на шлангах. по комфорту в салоне стало ощутимо лучше. кстати у меня климат и он сам регулирует обороты отопителя по мере подачи теплой ОЖ в радиатор отопителя. двигатель прогревается не намного дольше. но при стоянке на хх температура падает примерно на 10 градусов по приборке - это плата за тепло в салоне.
Да, ВСЕХ с Новым Годом!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Вот еще что заметил: после трассы если включить помпу то слышно как из печки воздух выходит (характерное журчание секунд 5-7)
Octavia 1.6 BFQ 2008 Climatronic
IWP_77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 19:09
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Artur15 » Чт, 01 янв 2015, 20:49

Падении температуры на холостых - не исправный термостат. Температура падат не должна, термостат должен прикрытся. Примерно на 3 сезон эксплуатации авто термостат переходит в режим нагревается авто-открывается полностью. Авто полностью остывает - темостат закрывается. А должен при нагреве плавно открыватся и при падении темперавтуры плавно закрыватся. При замене термостатов на трех разных авто картина одна - он разлитается на части.
Лично для себя сделал вывод- раз в три года, не зависемо от пробега замена термостата.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 01 янв 2015, 22:02

Artur15 писал(а):Падении температуры на холостых - не исправный термостат.

Не согласен! температура может немного упасть! Термостат закрывается, это легко проверить по ВАГкому, но теплоотдача двигателя на ХХ при 670 об/мин, не более 0,6*0,4*10= 2,4 кВт, этого вообще не достаточно, чтобы в нормальный мороз обогревать салон, и поддерживать температуру двигателя.
Уже многие испытывали, и я в том числе. Например, если включена 3я или 4я скорость вентилятора, и рычажок температуры на максимуме, то при температуре за бортом -10 и ниже, у меня через время двигатель начинает остывать, до тех пор, пора не пойдёт обогащение смеси.
Это на любой машине с таким низким расходом на ХХ.
Хотите чтобы не остывала, поднимайте обороты ХХ, чтобы повысить расход и следовательно увеличить теплоотдачу.

У нас расход 0,6 литра на ХХ. Сравните это с другими авто, у многих современных "теплых" машин, расход на ХХ доходит до 1,1 л/ч. Т.е. теплоотдача в единицу времени почти в два раза выше, поэтому они быстро прогреваются.

Понимая этот процесс, я поднял обороты ХХ на зиму до 850, в итоге машина прогревается с автозапуска с - 15 до 70 градусов - за 15 минут. А на 670 оборотах не успевала прогреваться даже за 25 минут.
Кто не верит в эту простую физику, могу сделать и скинуть сюда логи и графики, прогрев на 670 и прогрев на 850. Также не забывайте, что на прогрев очень сильно влияет скорость вращения вентилятора печки.
Также могу показать, что печка легко может выстудить двигатель при исправном термостате.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Artur15 писал(а): При замене термостатов на трех разных авто картина одна - он разлитается на части.
Лично для себя сделал вывод- раз в три года, не зависемо от пробега замена термостата.

Тоже не согласен. Поменял свой термостат, из-за неисправности догревателя, сам термостат был абсолютно исправен, это после 7 лет эксплуатации.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
MR_FUNK писал(а):ну да это всё понятно!! только судя по сообщениям других, я понял, что когда я установлю помпу, проблема решиться.. а в итоге получилось, что выхлоп то от неё не бошльшой. а вот почему не понятно. получается либо требования разные(хотя я ни чего сверх естественного не требую, так как есть с чем сравнить), либо у меня в С.О. есть какие то другие проблемы (хотя какие не понятно, так как читал всю тему и всё вроде нормально работает ), либо помпа бракованая попалась(как потеплеет хочу попробывать снять и проверить в ванной её, чтоб наверняка удостовериться). и после этого паходу придётся смериться, или если смериться не получится, то продавать турика :(

Сочувствую вам. Правда не пойму, неужели всё так плохо?
За 5 минут мне кажется ни одна машина не прогреется.
Как я уже написал, дабы увеличить теплоотдачу двигателя на ХХ, я поднял обороты ХХ. Сейчас за первые 10 минут двиг прогревается до 50 градусов, и при этом на 1й скорости вентилятора, включённой рециркуляции и работающей помпе, у меня в салоне уже плюсовая температура. Это при забортной -15....-20.
Если жду 15 минут, то уже совсем тепло, и стекло оттаявшее.
После прогрева, сажусь в машину, включаю 3ю скорость вентилятора, и в принципе уже совсем хорошо!
Как бы для себя я полностью решил проблему, у меня теперь Турик теплее чем предыдущие авто (ВАЗ, Пежо, Рено, Шнива, Нексия) :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Но продавать из-за этого машину, чёт слишком. Выясните, правильно ли у вас стоит помпа, работает ли она, исправен ли у вас термостат и догреватель термостата, не включаются ли у вас вентиляторы радиатора при прогреве. Так же проверить печку.
Ну и как вариант - заменить печку на другую.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
На турах всё сведено к экологии. Поэтому такие низкие обороты ХХ, и как следствие низкая теплоотдача. И даже на ходу, пока двиг не прогреется до 70 градусов (чем быстрее прогреется, тем меньше выбросов), печка плохо работает, чтобы не отнимать тепло у двига. Это если без помпы.
Кстати, после поднятия оборотов общий расход даже немного уменьшился. Это не парадокс, а просто я машину теперь прогреваю почти в два раза меньше.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение tazovod » Пт, 02 янв 2015, 11:20

Не понял тебя долфинчик так что делать то поднимать обороты, менять печку или ставить помпу,чтобы хоть горело немного на bfq 1.6
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пт, 02 янв 2015, 13:22

напомни плиз или сцылочку кинь как обороты повысить... надо попробывать! и какой расход на таких холостых показывает. а помпу обязательно сниму и попробую как гоняет в ванне например.. щас гараж освобожу ( жены машину делаю) и буду снимать.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 02 янв 2015, 16:18

Dolfinchik писал(а):Понимая этот процесс, я поднял обороты ХХ на зиму до 850, в итоге машина прогревается с автозапуска с - 15 до 70 градусов - за 15 минут. А на 670 оборотах не успевала прогреваться даже за 25 минут.

Хе-хе. Что я и говорил. Не парился с установкой помпы, поднял холостые и задавил на зиму шланг на масляный охладитель. Тепло 8)
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пт, 02 янв 2015, 20:28

вот щас прокатился и опять обратил внимание на странную работу отопителя : постоял мин пять погрел и поехал. печка второй режим поток на стёкла, идёт тёплый воздух, по мере прогревания немного теплеет, и вот доехав до работы мне ни фига жарко не стало, и это при нуле градусах... включил помпу подул более теплый воздух НО он ТЁПЛЫЙ. вообщем выключаю помпу поехал обратно, стрелка стоит на 90 градусах. подьехал к магазину воздух так же тёплый, заглушил. выхожу поехал до дома метров 500. и вот где то метров через 200 печка начинает жарить. на первой скорости в салоне жара. так вот чё за фигня???. такое ощущение, что там ещё какой нить клапан стоит частично перекрывающий поток ОЖ на печку до достижения определённой температуры движки.... З.Ы. мотор проработал мин 25 примерно)
КСТАТИ вопрос о том, как поднять обороты ХХ остаётся открытым...
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11