forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 08 янв 2015, 1:04

Да мне сложно судить, у меня другая версия, и на аглицком. Вкладка вроде правильная!
Двигатель - Адаптация - Канал 001. По умолчанию значение 128. Увеличение на 1 единицу повысит ХХ на 5 об/мин.

А вот насчёт заведённого движка - чет не помню, попробуйте и так и так.

Попробуйте канал не вводить, а переключить клавишами.

P.S. после подключения шнурка тест делаете, во вкладке опции?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 08 янв 2015, 20:04

надо посмотреть на выключенном двигателе.. может чё изменится, хотя врядли, в той ссылке, что вы мне дали на запущенном моторе делалось. да и несколько каналов одинаковые с одинаковыми значениями это нормально? да кстати что за тест ,как и зачем его делать???
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 09 янв 2015, 0:31

Я когда делал себе, то делал на заглушенном.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 09 янв 2015, 0:58

Когда включили шнурок, и запустили программу, то заходите во вкладку options (по русски наверно опции), и там нажимаете тест, прога проверяет наличие подключения.
Сегодня на фабии делал тест, и заходил в "адаптации", и в окошках тоже ничего не высвечивалось, может так и должно быть. А вот в "базовых функциях" всё показывалось как на картинке.
По возможности завтра проверю у себя и напишу, может где-то неправильная последовательность действий.

А вы уже пробовали менять значения?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Сб, 10 янв 2015, 16:42

да нет, я чёт очканул :oops: вдруг не та вкладка

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Toxa писал(а):Я когда делал себе, то делал на заглушенном.

поглядите фотки которые я постил выше. правильно я заходил???
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение stifa » Вс, 11 янв 2015, 0:06

Здравствуйте скажите пожалуйста если входящий патрубок в радиатор печки горячий а выходящий теплый при включенном обдуве салона или нет.
Стоить ли менять радиатор или может дело не внем или попробывать промыть.
stifa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2015, 1:23

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 11 янв 2015, 0:56

MR_FUNK писал(а):да нет, я чёт очканул :oops: вдруг не та вкладка

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Toxa писал(а):Я когда делал себе, то делал на заглушенном.

поглядите фотки которые я постил выше. правильно я заходил???

Вот фото, сегодня баловался)))
Всё делал на заглушенном двигателе.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вс, 11 янв 2015, 1:08

воо спасиббо!!!! это похоже на мои картинки.. значит если я правильно понял то надо на заглушенном моторе зайти поменять со 128 до 144 нажать тест. потом сохранить и потом выйти и заводить авто и смотреть какие обороты стали???
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 11 янв 2015, 2:09

ну да, всё верно))) менять можно со 128 до 148, это будет диапазон 670-860 об/мин
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Михаил16 » Вс, 11 янв 2015, 16:36

Добавлю свои наблюдения по поводу холода в туре (bfq). Если по
VAG-COMу смотреть температуру дв. в движении то с включенной печкой (регулятор на красном) 95, а если регулятор перевести на синее то она быстро поднимается до 105. На то что это печка отбирает 10 градусов не похоже тк пробовал при выключенном вентиляторе закрытых воздуховодах к тому же двигатель очень стабильно держит 95 или 105 в зависимости от положения регулятора.Прочитав "Программу самообучения 222 Система охлаждения с электронным регулированием" убедился что действительно есть связь между положением регулятора печки и т. двигателя. Причем она обратная (такое могли придумать только фашисты). Разобрав блок управления печкой (крутилки) обнаружил потенциомерт по которому блок управления двигателем узнаёт в каком положении регулятор. Подобрав резисторы соответствующие положению регулятора холод, запаял их, а потенциомерт отключил. Теперь в любом положении регулятора у меня т. двигателя 105. Производительность печки возросла.
Михаил16
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2015, 22:44
Откуда: Архангельск-Вологда

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 11 янв 2015, 20:42

О как мудрен и загадочен BFQ. Интересно из каких соображений это сделано? Какой в этом прок?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение tazovod » Вс, 11 янв 2015, 20:44

Михаил16 писал(а):Добавлю свои наблюдения по поводу холода в туре (bfq). Если по
VAG-COMу смотреть температуру дв. в движении то с включенной печкой (регулятор на красном) 95, а если регулятор перевести на синее то она быстро поднимается до 105. На то что это печка отбирает 10 градусов не похоже тк пробовал при выключенном вентиляторе закрытых воздуховодах к тому же двигатель очень стабильно держит 95 или 105 в зависимости от положения регулятора.Прочитав "Программу самообучения 222 Система охлаждения с электронным регулированием" убедился что действительно есть связь между положением регулятора печки и т. двигателя. Причем она обратная (такое могли придумать только фашисты). Разобрав блок управления печкой (крутилки) обнаружил потенциомерт по которому блок управления двигателем узнаёт в каком положении регулятор. Подобрав резисторы соответствующие положению регулятора холод, запаял их, а потенциомерт отключил. Теперь в любом положении регулятора у меня т. двигателя 105. Производительность печки возросла.
По подробнее пожалуйста про резисторы и как и что там поля!!!
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Вс, 11 янв 2015, 21:06

Михаил16 писал(а): Теперь в любом положении регулятора у меня т. двигателя 105. Производительность печки возросла.

Вы понимаете что это повышенная температурная нагрузка на масло?? Сейчас полно тем в интернете, народ термостаты на новых "горячих" моторах переделывает что бы температура не поднималась выше +/- 95.
А вы вылечив одно, покалечите другое. Речь о высокотемпературных отложениях масла в моторе.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 11 янв 2015, 21:13

Но заводом режим 105 градусов зачем-то предусмотрен? Тем более, что при минимальном обдуве радиатора печки и максимальном, летом ,обдуве радиатора кондиционера.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Вс, 11 янв 2015, 21:26

vicom писал(а):Но заводом режим 105 градусов зачем-то предусмотрен?

Как 105 связано именно с регулятором на печке BFQ не знаю.
А вообще экология. При большей температуре разжижается масло, меньше сопротивление подвижных деталей, значит экономим топливо.
Но конструкторам не важен ресурс мотора. Чем выше температура, тем выше вероятность детонации, быстрее высыхают все трубки и резинки, в том числе и м/с колпачки, опять же масло быстрее стареет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6