Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
dexxxqqq писал(а):куда целесообразнее подать питание, чтобы при автозапуске включался вентилятор климата и обогрев сидений? В инструкции к сигнализации сказано: "выход управления включением аксессуаров подключите к клемме АСС (аксессуары) замка зажигания".
dexxxqqq писал(а):Но потянет ли оно подогрев и обдув? Или нужно ставить дополнительное реле? Или в замке зажигания это уже реализовано через реле? Заранее спасибо
dexxxqqq писал(а):Всем доброго вечера. Такой вопрос - куда целесообразнее подать питание, чтобы при автозапуске включался вентилятор климата и обогрев сидений? В инструкции к сигнализации сказано: "выход управления включением аксессуаров подключите к клемме АСС (аксессуары) замка зажигания". Но потянет ли оно подогрев и обдув? Или нужно ставить дополнительное реле? Или в замке зажигания это уже реализовано через реле? Заранее спасибо
Люблю марку Шкода писал(а):А что за сигналка.
Люблю марку Шкода писал(а):Если не хотите заморачиваться с подключениями то просто уходя с машины вечером включите климат и попогрей потом заглушите мотор и утром при автозапуске все включиться.
Так в том и дело, что климат включается при автозапуске, а сам вентилятор не крутит. И попогрей не пашет, даже если заранее его включить.
dexxxqqq писал(а):....
Люблю марку Шкода писал(а):ТОлько не попадите на стартер, я бы конечно не тыкал так а с помощью тестера промерил, выключил зажигание не вынимая ключа и искал +12 потом вытащил ключь и + 12 должно пропасть, потом при включеном зажигании искал бы +12, потом смотрел чего не хватает.
Люблю марку Шкода писал(а):Одним словом переделывайте автозапуск и все будит ок.
Люблю марку Шкода писал(а):Простым языком, здесь как бы два зажигания (за это слово не пинать и на этом слове внимания не заострять). Первое когда ключь повернут на одну третью первое зажигание и второе когда ключ повернут полностью. Есть же положение ключа 0,1,2,вот у Вас первое положение не включается при автозапуске.
" В том -то и дело что Старлайн позаботился о " внутренних реле"
и многие установщики этому факту чрезвычайно рады ,установка в разы сокращаеться ..
, эти японские штучки на VAG -е звучат несколько иначе . а именно провод Х- контакта ,или провод разгрузочного реле , его назначение (реле,а не провода) ОТКЛЮЧЕНИЕ лишних потребителей во время работы 50 - клеммы (стартера) , все что отключается и есть линия Х-контакта (Официальное обозначение 75х) ,ближний ,мотор печки ,дворники ,обогревы , звуковой сигнал , поворотники ..
и по возможности нужно уметь коммутировать через штатные реле ,а не просто подцепив выходы сигнализации на прямую к потребителям ....
)? Если бы неверно встал обходчик иммобилайзера (шер хан вр-3) стартер крутился бы или нет (сам думаю что нет
)? Провод зажигания от сигналки вместо замка подключён к клемме 75х (под самым левым реле, подключали официалы), может я зря тут столько написал и он просто неверно подключен?Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12