forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Когда подешевеют Skoda Octavia Tour?

Когда подешевеют Skoda Octavia Tour?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Andrey1980 » Вт, 02 июн 2009, 17:59

vladislav123 писал(а):Ничего подобного, нормальная цена! Щас фокус 1.8 где то так стоит. Только Фокус - это дешевый ширпотреб, 125 сил и средненькая комплектация, а Шкода - это немецкая машина со своим оригинальным дизайном(и неважно, что она выпускается уже 13 лет), с турбодвигателем 150 сил(который легко чипуется до 200), с раздельным климатом и с другими приятными опциями.. Так что даже за эту цену у Октавии Тур конкурентов особо и нет..))

По мне так низов у 1,8 Т маловато, а после чиповки небось и подавно ехать не будет, только сцепление в пробках палить.
С фокусом считаю сравнивать нужно в комплектации с соразмерным по лошадям двигателем, а это 2,0L.
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dultsev » Ср, 03 июн 2009, 7:18

Dimok13 писал(а):Вот сейчас зашел на сайт и база тур 1.8 стоит 614р….
+металик
Ппц однако….
Это уже июньское подорожание?


Нет :(
это только майское подорожание с 590 до 614.
Вот сижу - мандражирую - как бы не попасть еще и на июньское о котором слушок уже был.

Удачно кто-то закупился в начале года - по 550.
Не прошло полгода - уже на 64т.р. дороже
Завидую исключительно белой завистью :)
Если к следующему лету до 750 догонят - можно продать с плюсом :D
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Pal_74 » Ср, 03 июн 2009, 8:15

Dultsev писал(а):Удачно кто-то закупился в начале года - по 550.

я 27.12.2008 свою забрал из наличия за столько, из допов - металлик, подлокотник и обивка shadow + подарили парктроник + коврики + резина зимняя, считаю что очень удачно, щас смотрел - моя бы стоила 640 в такой же комплектации.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vladislav123 » Ср, 03 июн 2009, 8:35

Andrey1980 писал(а):
vladislav123 писал(а):Ничего подобного, нормальная цена! Щас фокус 1.8 где то так стоит. Только Фокус - это дешевый ширпотреб, 125 сил и средненькая комплектация, а Шкода - это немецкая машина со своим оригинальным дизайном(и неважно, что она выпускается уже 13 лет), с турбодвигателем 150 сил(который легко чипуется до 200), с раздельным климатом и с другими приятными опциями.. Так что даже за эту цену у Октавии Тур конкурентов особо и нет..))

По мне так низов у 1,8 Т маловато, а после чиповки небось и подавно ехать не будет, только сцепление в пробках палить.
С фокусом считаю сравнивать нужно в комплектации с соразмерным по лошадям двигателем, а это 2,0L.

Ну не знаю, я через 2 месяца хочу машину брать и брать буду 100% Октавию Тур 1.8Т. А то, что низов маловато и после чиповки ехать не будет - это просто смешно :lol: Турбодвигатель и 200 сил - это не шутки, во всяком случае в сравнении с 2х литровым Фокусом..
Вот как раз Фокус и не едет.. У меня у друга 2х литровый Фокус, у меня Гольф 90 сил, так у нас динамика практически одна и та же, ну чуть побыстрее он едет..
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение -Alex- » Ср, 03 июн 2009, 10:08

vladislav123 писал(а): Ну не знаю, я через 2 месяца хочу машину брать и брать буду 100% Октавию Тур 1.8Т. А то, что низов маловато и после чиповки ехать не будет - это просто смешно :lol: Турбодвигатель и 200 сил - это не шутки, во всяком случае в сравнении с 2х литровым Фокусом..
Вот как раз Фокус и не едет.. У меня у друга 2х литровый Фокус, у меня Гольф 90 сил, так у нас динамика практически одна и та же, ну чуть побыстрее он едет..



Смысл брать конструктивно древний аппарат, когда практически за туже цену можно взять новую Октавию Elegance МКПП 1,4 TSI или 1,6 АКПП и это уже совершено другая машина.
И если хочешь турбо движок сейчас иные варианты боле свежих моделей помимо Тура за те же деньги или дешевле -С4, Фиат Браво, Пыж 308.
Последний раз редактировалось -Alex- Ср, 03 июн 2009, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
-Alex-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 13:11

Сообщение Dimok13 » Ср, 03 июн 2009, 12:11

-Alex- писал(а):Смысл брать конструктивно древней апарат, когда практичеки за туже цену можно взять новую Октавию Elegance МКПП 1,4 TSI или 1,6 АКПП и это уже совершено другая машина.

+1
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение mirrorbox » Ср, 03 июн 2009, 12:17

Интересно, а эти малообъемные турбо-движки нормально тянут с низов?

К тому же, мне думается, что если рассматривать машину для отжигов и тунига дальнейшего, Октавия 1.8Т намного предпочтительнее С4 или Фиата. К тому я например С4 не перевариваю вообще, ни внутри, ни снаружи, просто не нравятся французские машины.
mirrorbox
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 22:15
Откуда: с того берега моря

Сообщение Dultsev » Ср, 03 июн 2009, 12:33

ИМХО
Чем свежее вариант, тем он дороже в обслуживании, ремонте и менее долговечен.

Покажите мне на дороге старый Ситроен (Ксару, например, ничего такой был), Пежо (405 неплохая машина была) или Фиат (Браво раньше много было) - рассыпались все.
А вот Пассатов Б3,4,5, Гольфов 3,4, Аудюх 80,90,100-х, да даже Филиций еще полно - напрашивается если не вывод, то намек, что производители поняли всё зло, которое им несут "вечные" машины.
Причем, из европейцев немцы позднее всех к этому скатились, видимо, сразу вслед за японцами. А вот все остальные - англичане, французы, итальянцы - всю свою историю делают машины - "трёхлетки". Про америкосов говорить не буду их новые от старых не отличишь :)

Если бы сейчас за цену а4 1.8T можно было бы купить НОВУЮ Ауди 80-B4 Авант 2.8 кватро - взял бы не раздумывая. И супруга моя мечтала долго о Фольце Коррадо - пока совсем не пропал.

Создавайте другую тему - по настальгируем вместе - если кто хочет.
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение -Alex- » Ср, 03 июн 2009, 13:05

mirrorbox писал(а):Интересно, а эти малообъемные турбо-движки нормально тянут с низов?


Тянут причем очень ровно, турбо ямы практически нет.

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:

Dultsev писал(а):ИМХО
Чем свежее вариант, тем он дороже в обслуживании, ремонте и менее долговечен.

Сейчас гарантия как правило на европейские машины 2 года ценник на ТО примерно равный

Dultsev писал(а):Покажите мне на дороге старый Ситроен (Ксару, например, ничего такой был), Пежо (405 неплохая машина была) или Фиат (Браво раньше много было) - рассыпались все.
А вот Пассатов Б3,4,5, Гольфов 3,4, Аудюх 80,90,100-х, да даже Филиций еще полно - напрашивается если не вывод, то намек, что производители поняли всё зло, которое им несут "вечные" машины.
Причем, из европейцев немцы позднее всех к этому скатились, видимо, сразу вслед за японцами. А вот все остальные - англичане, французы, итальянцы - всю свою историю делают машины - "трёхлетки". Про америкосов говорить не буду их новые от старых не отличишь :) .

количество ввезённых б/у немцев несоизмеримо с Фиатами и французами, я думаю в процентном соотношении рассыпались одинаково. А так довольно часто встречаю и Бравики старые и Ксары.

Dultsev писал(а):Если бы сейчас за цену а4 1.8T можно было бы купить НОВУЮ Ауди 80-B4 Авант 2.8 кватро - взял бы не раздумывая.


+100
-Alex-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 13:11

Сообщение Rama » Ср, 03 июн 2009, 14:36

сомневаюсь что цены упадут. хочу сделать заказ авто в этом месяце.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение vladislav123 » Ср, 03 июн 2009, 16:49

mirrorbox писал(а):Интересно, а эти малообъемные турбо-движки нормально тянут с низов?

К тому же, мне думается, что если рассматривать машину для отжигов и тунига дальнейшего, Октавия 1.8Т намного предпочтительнее С4 или Фиата. К тому я например С4 не перевариваю вообще, ни внутри, ни снаружи, просто не нравятся французские машины.


Полностью согласен, всякие французы и тому подобное это несерьезно, а уж с турбодвигателем - так вообще смешно... Можно конечно за ту же сумму взять новую Октавию, но движок будет слабее, а разность в комфорте и тому подобном вряд ли так велика.. К тому же на вид мне больше нравится именно Тур, новая октавия - так себе, лично по мне..)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Andrey1980 » Ср, 03 июн 2009, 17:09

vladislav123 писал(а):Полностью согласен, всякие французы и тому подобное это несерьезно, а уж с турбодвигателем - так вообще смешно... Можно конечно за ту же сумму взять новую Октавию, но движок будет слабее, а разность в комфорте и тому подобном вряд ли так велика.. К тому же на вид мне больше нравится именно Тур, новая октавия - так себе, лично по мне..)

+1
К сожалению следующая моя машина врятли будет шкодой, т.к. Тур к тому времени поднадоест, а ничего нового шкода предложить не может. Имхо экстерьер новой Октавии совсем никакой, изуродовали машинку, пропали простые класические черты..лучше бы придумали другое имя, не так обидно бы было.
Не совсем удачная для российского налогообложения линейка двигателей, 1.4 TSI/90kW (122 л.с.) малова-то, а 1.8 TSI/112 kW (160 л.с.) уже дорого.
Пассат хочу :oops:
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение -Alex- » Ср, 03 июн 2009, 17:15

vladislav123 писал(а):Полностью согласен, всякие французы и тому подобное это несерьезно, а уж с турбодвигателем - так вообще смешно...

Что смешно? или только ВАГ может делать турбодвижки?, сходите на тестдрайв и сравните

vladislav123 писал(а):..Можно конечно за ту же сумму взять новую Октавию, но движок будет слабее, а разность в комфорте и тому подобном вряд ли так велика.. К тому же на вид мне больше нравится именно Тур, новая октавия - так себе, лично по мне..)

Разница в управляемость и комфортом между Туром и А5 очень большая, ИМХО 1,4 TSI в Октавии для города комфортнее 1.8 в Туре.
-Alex-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 13:11

Сообщение Dultsev » Ср, 03 июн 2009, 17:25

Andrey1980 писал(а):
vladislav123 писал(а):Полностью согласен, всякие французы и тому подобное это несерьезно, а уж с турбодвигателем - так вообще смешно... Можно конечно за ту же сумму взять новую Октавию, но движок будет слабее, а разность в комфорте и тому подобном вряд ли так велика.. К тому же на вид мне больше нравится именно Тур, новая октавия - так себе, лично по мне..)

+1
К сожалению следующая моя машина врятли будет шкодой, т.к. Тур к тому времени поднадоест, а ничего нового шкода предложить не может. Имхо экстерьер новой Октавии совсем никакой, изуродовали машинку, пропали простые класические черты..лучше бы придумали другое имя, не так обидно бы было.
Не совсем удачная для российского налогообложения линейка двигателей, 1.4 TSI/90kW (122 л.с.) малова-то, а 1.8 TSI/112 kW (160 л.с.) уже дорого.
Пассат хочу :oops:


:ROFL:

так читаю, читаю - думаю - ща про Фольц скажет - и на тебе :ROFL:

Конечно, кандидаты на всю жизнь очевидны - у VAG на вырост линейка хорошая.
Начинаешь с Фабии, продолжаешьОктавией, потом Гольф или Пассат - в зависимости от типа кузова дальше может быть Тигуан или СуперБ - опять таки в зависимости от потребностей. Ну а дальше Ауди - Q5 или А6. На А8 думаю уже за рулем как-то не солидно :)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Dimok13 » Ср, 03 июн 2009, 17:46

Подпишусь под каждым словом Алекса.
И 80 у меня такая была……. Ээээх…..
У нас тут в «деревне» с теплыми деньками повылазили москвичи 408 или 412 по-моему, причем куда не гляну едут, иногда даже парами (может преследуют???)
Вот знатные машины наш автопром делал !!! даже больше чем 80 и 100 вместе взятых.
(это по анологии)
Каких больше затащилось \ покупалось, таких больше и осталось.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Dultsev писал(а):Начинаешь с Фабии, продолжаешьОктавией, потом Гольф или Пассат - в зависимости от типа кузова дальше может быть Тигуан или СуперБ - опять таки в зависимости от потребностей. Ну а дальше Ауди - Q5 или А6. На А8 думаю уже за рулем как-то не солидно :)

У меня глаза смотрят (пока предел мечтаний) на старый скаут или а4 алроад, который скоро должен выйти…. А6 урод и ку7 большой для меня….

По поводу цен….
Т.к. в свете падения бакса \ евро и т.к. тайота привязана к баксу (конкурент вагена), то в ближайшее время думаю ваген либо не будет повышать цену, либо также произведет привязку, чтоб не терять на колебаниях.
Но тогда клиенты будут не довольны…
Я вчера купил за 600тыров, а вот сегодня сосед пошел и купил за 550 тоже самое… обидно… просить скидку , отказываться и перезаказать, в общем нервотрепка.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6