2bad4u писал(а):колпачки не сложно тем более опыт есть, а вот направляющие хз как, потом все равно её отдавать шлифовать.
Речь идет про шлифовку плоскости головки? Есть подозрения на деформацию?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
2bad4u писал(а):колпачки не сложно тем более опыт есть, а вот направляющие хз как, потом все равно её отдавать шлифовать.
VRoman32 писал(а):Сегодня поменял вкг,дымить не перестала,ну может чуть меньше стала...готовлюсь к замене МСК.Номерки для заказа не подскажете?Какие лучше брать?
2bad4u писал(а):да про это, деформации нет. При любом съеме гбц её шлифуют, что бы не было печальный последствий.
VRoman32 писал(а):Сегодня поменял вкг,дымить не перестала,ну может чуть меньше стала...готовлюсь к замене МСК.Номерки для заказа не подскажете?Какие лучше брать?
alex_tula писал(а):2bad4u писал(а):да про это, деформации нет. При любом съеме гбц её шлифуют, что бы не было печальный последствий.
Я бы не стал отдавать на шлифовку нормальную плоскость головки.
Но решать в данном случае, конечно, Вам...
2bad4u писал(а):Не не, на таких вещах для себя экономить нельзя (800 р), так ж как и на болтах ГБЦ. Лезу туда один раз и нужно это сделать очень качественно, пусть с затратой лишних денег.
alex_tula писал(а):Чуть вырастет степень сжатия.
alex_tula писал(а):2bad4u писал(а):Не не, на таких вещах для себя экономить нельзя (800 р), так ж как и на болтах ГБЦ. Лезу туда один раз и нужно это сделать очень качественно, пусть с затратой лишних денег.
По болтам полностью согласен - они одноразовые. Повторная затяжка старых болтов чревата последствиями, ибо они уже вытянутые. Действительно, важный момент.
Вопрос с повторной шлифовкой мне представляется не таким простым.
Заманчиво, конечно, шлифануть и получить новую чистенькую поверхность.
Но есть и негативные моменты. Чуть вырастет степень сжатия. А если новая плоскость будет не параллельна заводской, то степень сжатия по цилиндрам будет чуть отличаться, что не есть хорошо.
Dolfinchik писал(а):alex_tula писал(а):Чуть вырастет степень сжатия.
Перейдёт на 98й
fidel4ever писал(а):у меня тоже нарисовалась проблема с жором масла: расход 1 литр на 2-2.5 тыс км
машина - 1.8Т agu, 2001 года с пробегом 220 тыс. км.
если постоит от 12 часов - при запуске несколько секунд идёт сизый дым. затем проходит. грешу на мск. правда, происходит это не всегда. чаще всего, если на улице тепло - от +15. думаю, это связанно с тем, что масло чуть менее густым становится и легче стекает через мск в цилиндры.
fidel4ever писал(а):у меня тоже нарисовалась проблема с жором масла: расход 1 литр на 2-2.5 тыс км
машина - 1.8Т agu, 2001 года с пробегом 220 тыс. км.
если постоит от 12 часов - при запуске несколько секунд идёт сизый дым. затем проходит. грешу на мск. правда, происходит это не всегда. чаще всего, если на улице тепло - от +15. думаю, это связанно с тем, что масло чуть менее густым становится и легче стекает через мск в цилиндры.
2bad4u писал(а):fidel4ever писал(а):у меня тоже нарисовалась проблема с жором масла: расход 1 литр на 2-2.5 тыс км
машина - 1.8Т agu, 2001 года с пробегом 220 тыс. км.
если постоит от 12 часов - при запуске несколько секунд идёт сизый дым. затем проходит. грешу на мск. правда, происходит это не всегда. чаще всего, если на улице тепло - от +15. думаю, это связанно с тем, что масло чуть менее густым становится и легче стекает через мск в цилиндры.
сочувствую, у меня та ж беда. Прикидывал деньги на ремонт гбц с запчастями в 20 т. вылазит это если ни чего криминального не будет
Meser писал(а):VAMP1 а что было у вас с кольцами всего на 150.000 км? Учитывая что я жигули с пробегом 200т.км продавал с родными кольцами и без расхода масла.
Кстати, если вам тупо заменили детали на номинал и не мерили зазоры по всему двигателю, то не смотря на случайный хороший результат это был не ремонт а ... я бы сказал, но тут ругаться матом пока не разрешают.
За одно хочу напомнить о существовании такого девайса как эндоскоп, с помощью которого с вероятностью 99% можно понять откуда в цилиндры течёт масло с колец или колпачков. О том что прибор мало доступен знаю.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1