forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение alex_tula » Ср, 11 июн 2014, 5:10

2bad4u писал(а):колпачки не сложно тем более опыт есть, а вот направляющие хз как, потом все равно её отдавать шлифовать.

Речь идет про шлифовку плоскости головки? Есть подозрения на деформацию?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение 2bad4u » Ср, 11 июн 2014, 12:17

да про это, деформации нет. При любом съеме гбц её шлифуют, что бы не было печальный последствий.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
VRoman32 писал(а):Сегодня поменял вкг,дымить не перестала,ну может чуть меньше стала...готовлюсь к замене МСК.Номерки для заказа не подскажете?Какие лучше брать?

я буду только оригинал ставить имхо. Номерок если не найдешь вечером могу скинуть или форум по гугли я тут его нашел
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение alex_tula » Ср, 11 июн 2014, 13:12

2bad4u писал(а):да про это, деформации нет. При любом съеме гбц её шлифуют, что бы не было печальный последствий.

Я бы не стал отдавать на шлифовку нормальную плоскость головки.
Но решать в данном случае, конечно, Вам...
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Sinarty » Ср, 11 июн 2014, 13:25

VRoman32 писал(а):Сегодня поменял вкг,дымить не перестала,ну может чуть меньше стала...готовлюсь к замене МСК.Номерки для заказа не подскажете?Какие лучше брать?

Учитывая бюджет мероприятия, я бы не стал экономить на оригинале. Хотя, может кто подскажет нормальный неоригинал...
036109675A Маслосъемный колпачок (20 штук надо на 1.8Т)
Еще написано - при необходимости использовать с:
6MM 100 109 001 B (если найдете :) )
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение 2bad4u » Ср, 11 июн 2014, 18:42

alex_tula писал(а):
2bad4u писал(а):да про это, деформации нет. При любом съеме гбц её шлифуют, что бы не было печальный последствий.

Я бы не стал отдавать на шлифовку нормальную плоскость головки.
Но решать в данном случае, конечно, Вам...

Не не, на таких вещах для себя экономить нельзя (800 р), так ж как и на болтах ГБЦ. Лезу туда один раз и нужно это сделать очень качественно, пусть с затратой лишних денег.
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение alex_tula » Ср, 11 июн 2014, 20:26

2bad4u писал(а):Не не, на таких вещах для себя экономить нельзя (800 р), так ж как и на болтах ГБЦ. Лезу туда один раз и нужно это сделать очень качественно, пусть с затратой лишних денег.

По болтам полностью согласен - они одноразовые. Повторная затяжка старых болтов чревата последствиями, ибо они уже вытянутые. Действительно, важный момент.
Вопрос с повторной шлифовкой мне представляется не таким простым.
Заманчиво, конечно, шлифануть и получить новую чистенькую поверхность.
Но есть и негативные моменты. Чуть вырастет степень сжатия. А если новая плоскость будет не параллельна заводской, то степень сжатия по цилиндрам будет чуть отличаться, что не есть хорошо.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Dolfinchik » Ср, 11 июн 2014, 21:24

alex_tula писал(а):Чуть вырастет степень сжатия.

Перейдёт на 98й :wink:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение 2bad4u » Ср, 11 июн 2014, 21:51

alex_tula писал(а):
2bad4u писал(а):Не не, на таких вещах для себя экономить нельзя (800 р), так ж как и на болтах ГБЦ. Лезу туда один раз и нужно это сделать очень качественно, пусть с затратой лишних денег.

По болтам полностью согласен - они одноразовые. Повторная затяжка старых болтов чревата последствиями, ибо они уже вытянутые. Действительно, важный момент.
Вопрос с повторной шлифовкой мне представляется не таким простым.
Заманчиво, конечно, шлифануть и получить новую чистенькую поверхность.
Но есть и негативные моменты. Чуть вырастет степень сжатия. А если новая плоскость будет не параллельна заводской, то степень сжатия по цилиндрам будет чуть отличаться, что не есть хорошо.

С "прямой" ГБЦ снимут при шлифовке такие крохи , что на степени сжатия это не как не отразится ИМХО. И это не моя прихоть, это регламент ремонта ГБЦ в "механике" и я с ним абсолютно согласен.
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение alex_tula » Ср, 11 июн 2014, 23:15

Dolfinchik писал(а):
alex_tula писал(а):Чуть вырастет степень сжатия.

Перейдёт на 98й :wink:

Как бонус, моща подрастет (чуток). :crazy:
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение fidel4ever » Ср, 18 июн 2014, 7:05

у меня тоже нарисовалась проблема с жором масла: расход 1 литр на 2-2.5 тыс км
машина - 1.8Т agu, 2001 года с пробегом 220 тыс. км.
если постоит от 12 часов - при запуске несколько секунд идёт сизый дым. затем проходит. грешу на мск. правда, происходит это не всегда. чаще всего, если на улице тепло - от +15. думаю, это связанно с тем, что масло чуть менее густым становится и легче стекает через мск в цилиндры.
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение 2bad4u » Ср, 18 июн 2014, 9:55

fidel4ever писал(а):у меня тоже нарисовалась проблема с жором масла: расход 1 литр на 2-2.5 тыс км
машина - 1.8Т agu, 2001 года с пробегом 220 тыс. км.
если постоит от 12 часов - при запуске несколько секунд идёт сизый дым. затем проходит. грешу на мск. правда, происходит это не всегда. чаще всего, если на улице тепло - от +15. думаю, это связанно с тем, что масло чуть менее густым становится и легче стекает через мск в цилиндры.

сочувствую, у меня та ж беда. Прикидывал деньги на ремонт гбц с запчастями в 20 т. вылазит это если ни чего криминального не будет
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Dolfinchik » Ср, 18 июн 2014, 11:05

fidel4ever писал(а):у меня тоже нарисовалась проблема с жором масла: расход 1 литр на 2-2.5 тыс км
машина - 1.8Т agu, 2001 года с пробегом 220 тыс. км.
если постоит от 12 часов - при запуске несколько секунд идёт сизый дым. затем проходит. грешу на мск. правда, происходит это не всегда. чаще всего, если на улице тепло - от +15. думаю, это связанно с тем, что масло чуть менее густым становится и легче стекает через мск в цилиндры.

МСК в первую очередь.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение VAMP1 » Ср, 18 июн 2014, 18:32

2bad4u писал(а):
fidel4ever писал(а):у меня тоже нарисовалась проблема с жором масла: расход 1 литр на 2-2.5 тыс км
машина - 1.8Т agu, 2001 года с пробегом 220 тыс. км.
если постоит от 12 часов - при запуске несколько секунд идёт сизый дым. затем проходит. грешу на мск. правда, происходит это не всегда. чаще всего, если на улице тепло - от +15. думаю, это связанно с тем, что масло чуть менее густым становится и легче стекает через мск в цилиндры.

сочувствую, у меня та ж беда. Прикидывал деньги на ремонт гбц с запчастями в 20 т. вылазит это если ни чего криминального не будет


Тоже сочуствую вашей беде. Замена только МСК вам не поможет на 100%. Это точно. :no: По крайней мере только на короткий срок. Это как мёртвому-припарка!
У меня хоть и не 1.8Т, но на 1.6 почти в 90% встречается такй же масложор ещё раньше, чем на 220тыс. Я делал ремонт на 154тыс., когда уже через 200км стало забрасывать 4-ю свечу и совсем её задолбало каждый раз менять :twisted: Сызого дыма тоже практически не было видно. Его выувидите, если вы будете ехать за своим авто сзади в другой, а на вашей, кто-то будет переключать передачу на повышенную на очень низких оборотах двига.
Короче были заменены: кольца поршневые, МСК, клапана,направляющие втулки, шатунные вкладыши, передний сальник р/вала, соответственно комплект верхних прокладок, болты ГБЦ, фильтр воздушный, маслянный, масло моторное, жидкость ГУР, ремень и ролик ГРМ, помпа, антифриз, натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов. (фу- всё вроде...). Итого за всё 18500руб. За работу 15000р.(делал знакомый мастер очень скурпулёзно).Двиг не снимал. Я думаю не очень дорого?!
Скажу сразу: Все зап/части подбирал и заказывал сам. Готовился ответственно. Много лазил по инету, изучал отзывы и потом только останавливался на достойной фирме, которые держат качество и цену на хорошем уровне. Сейчас пробег 186тыс. масло от замены до замены уходит грамм 200.
Вот так. Так что прежде, чем лезть в двиг взвестьте и хорошенько подумайте и просчитайте. УДАЧИ.. :wink:
Да, голову, блок и к/вал конечно же не шлифовал. Всё ставил-номинал.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Meser » Ср, 18 июн 2014, 20:39

VAMP1 а что было у вас с кольцами всего на 150.000 км? Учитывая что я жигули с пробегом 200т.км продавал с родными кольцами и без расхода масла.
Кстати, если вам тупо заменили детали на номинал и не мерили зазоры по всему двигателю, то не смотря на случайный хороший результат это был не ремонт а ... я бы сказал, но тут ругаться матом пока не разрешают.
За одно хочу напомнить о существовании такого девайса как эндоскоп, с помощью которого с вероятностью 99% можно понять откуда в цилиндры течёт масло с колец или колпачков. О том что прибор мало доступен знаю.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение VAMP1 » Ср, 18 июн 2014, 22:00

Meser писал(а):VAMP1 а что было у вас с кольцами всего на 150.000 км? Учитывая что я жигули с пробегом 200т.км продавал с родными кольцами и без расхода масла.
Кстати, если вам тупо заменили детали на номинал и не мерили зазоры по всему двигателю, то не смотря на случайный хороший результат это был не ремонт а ... я бы сказал, но тут ругаться матом пока не разрешают.
За одно хочу напомнить о существовании такого девайса как эндоскоп, с помощью которого с вероятностью 99% можно понять откуда в цилиндры течёт масло с колец или колпачков. О том что прибор мало доступен знаю.

Сразу перед ремонтом у меня был ужор далеко не такой как у вас, а почти 1литр на 1000км! Поэтому у меня по-видимому не такая история, как у многих здесь в теме. Поэтому я не навязываюсь.
Значит так покупал я машину в Питере (извините "не русского" козла) на пробеге 122 тыс. который как выяснилось по состоянию двига потом шишь следил за машиной, лил неизвестно какое гм и ещё и неизвестно когда менял одно гм на другое и выжимал с неё всё, что мог, как и многие из "них" так делают. Он был 2-ой хозяин. До него была женщина. На 23тыс по документам он у неё купил машину. ТО судя по сервисной книжке она делала регулярно на СТО .Он сделал один раз на станции, а потом ему делал типа какой-то его чел. Поехал я покупать тогда, мягко говоря "неподготовленным" технически, тем более по иномаркам (она первая). Смотрел внений вид, подвеску, ходовые качества. В двигатель практически не вникал. Мне тогда и в голову не могло прийти, что у ин-О-омарки! может на 122тыс. быть что-то хреновое с двигателем или его можно "ушатать" на таком маленьком пробеге.Сначала ужор был не очень большой. Начался конкретный ужор на 146тыс.
Теперь о ремонте:
Дорогой Meser
Во-первых: разве я сказал, что мне ТУПО сделали ремонт не промерив ничего и поставив опять же номинал?!
Во-вторых: я сам (имею кстати высшее техническое образование и специальность инженера-механика) вместе с человеком лично после разборки промерял, осматривал и дефектовал (если вам известен такой термин) все, изнашиваемые детали и принимали решение на что менять. Поэтому само собой не все зап. части покупались до начала ремонта.
В-третьих: я хорошо знаю этого человека(вместе работали), знаю сколько он перебрал иномарок всяких и очень доверяю.
О эндоскопе я конечно знал, но я даже о нём не вспомнил, т.к. в любом случае собирался делать двигателю "вскрытие",хоть и без полного демонтажа.
Вскрытие показало:
-двиг ужасно выглядел в плане грязи и нагара
-маслосъёмные кольца полностью закоксованы и соответственно "залегли"
-МСК почти польностью "дубовые"
-износ цилиндров присутствует, но ещё в пределах допуска (виден заводской хон)
-износ по клапанам и направляющим втулкам не польностью критический, но раз уж уже внутри...то меняем в любом случае
-плоскость головы без поводок ппрактически в идеальном состоянии
-поршни, пальцы, шатуны-норма
-шатунные шейки вала- в допуске
-маслоприёмник отдраяли
НУ ВСЁ!Как-то так.. :oops:
И ещё,честно говоря не знал, что эндоскопы уже есть с штангенциркулями, микрометрами,нутромерами,калибрами и щупами. :shock: Наверное марку масла и характеристики тоже определяют?Блин..Отстаю. :oops:
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1