forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Владимир 72 » Сб, 13 мар 2010, 22:52

Евжений писал(а):Авто - отличное. За свои деньги.

Это за 600-то т.р. что-ли??? за 450т.р. соглашусь! но не за те деньги что оно сейчас стоит!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Сб, 13 мар 2010, 23:14

Владимир, ну зачем вы такую дорогую машину покупали, моя, например, стоила 486, друг брал Алмеру - 420, тож не плохой авто, но рядом со Шкодой эту жестяную коробку с дубовой, но тем не менее легко пробиваемой подвеской и невозможной управляемостью не поставишь. Вот в ней бюджет прямо в глаза бросается.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Сб, 13 мар 2010, 23:42

vicom писал(а):Владимир, ну зачем вы такую дорогую машину покупали, моя, например, стоила 486, друг брал Алмеру - 420, тож не плохой авто, но рядом со Шкодой эту жестяную коробку с дубовой, но тем не менее легко пробиваемой подвеской и невозможной управляемостью не поставишь. Вот в ней бюджет прямо в глаза бросается.

Потому что, да писал уже где-то.... Во первых, повелся на хорошие отзывы и рекомендации. Во вторых, у знакомого есть тур, катался на его машине, в принципе понравилось. Именно по этим причинам отказался от рассмотрения других вариантов таких как Лансер-10 и Киа сид (альмеру классик сразу отмел, был опыт...) Купил Тур... оказался по качеству сборки и количеству косяков хуже чем Тур 2005 года, на котором катался брав у знакомого.... Да не против я чтоб он столько стоил, сколько стоит сейчас, меня бесит такое количество косяков в моем авто за эту цену, с которыми очень трудно бороться и мириться.... хотя стараюсь, практически из последних сил... Понимаете!? Ну вот не рассчитывал я что купив новую иномарку придется бесконечно бороться с недостатками всплывающими один за другим.....
может это только у меня так, или остальные просто молчат, честно говоря возникает такое чувство что я и не менял свою пятилетнюю девятку на Тур, там правда одни проблемы, тут другие, но суть одна.... когда же ездить буду нормально!?...
Спросили-ответил....
P/S. Не жалуюсь!!! просто злюсь и стараюсь хоть как то исправить и устранить проблемы своего авто! Скажу честно.. если вернуть время, взял бы корейца лучше, или Киа сид или из Хундаев присмотрел что-нибудь, а может Фольца пассата б\у взял... но не Шкоду точно!!! хватит, хапнул я уже с ней горя.....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение olegnab » Вс, 14 мар 2010, 7:55

Это факт , к сожалению.
Я свою брал за 530 в Сургуте, Sk-Motors, 2008 1.6 BFQ.
Принцип был простой - максимум новой машины за ~500 тыр.
Смотрел Шевроле разные, Ниссаны, Хундаи, Форды.
Киа не рассматривал вообще (как-то приходилось ремонтировать - детская игрушка).
Сейчас действительно взял-бы или Фолькс- Ауди подержанный,
или поднапрягся , и - новую Джетту 1.6.
Там в базе поболе будет, чем у Тура в опциях :D
Сам за 2 года просто забил на все эти косяки, но продать, думаю,
будет трудно - я бы лично не купил с рук дерганную ,гремящую,
скрипящую, детонирующую машину с трудно-включаемыми передачами
и педалью газа с тараканами в голове.
Фиг-бы поверил, что это не баги - а фичи :D
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение trystan » Вс, 14 мар 2010, 8:34

и хоть бы одно нарекание на АУМ))) совсем другая машина.
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Сообщение sviatoi » Вс, 14 мар 2010, 12:24

А у меня и с ВСА притензий к авто никаких, а если бы АУМ, в два раза больше счастья было бы(голосом матроскина)
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Сообщение сергеич » Вс, 14 мар 2010, 12:47

На всех машинах есть косяки.Если посмотреть на туре ,то тока коробка заслуживает недовольство(1.4и 1.6),остальное я считаю проблемы конкретного авто.ИМХО
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Maxik » Вс, 14 мар 2010, 14:58

Добрый день форумчанам!
поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации. (10месяцев владения и 21тыс. пробега)
1. 1-2 скорости вкл. вполне приемлимо, но оговорюсь, что эксплуатация совсем спокойнно-уравновешенная без резких разгонов торможений и пробок....
2.летом (с нашими то +40!!!) детонация имеет место быть и приходиться подстраиваться, ибо это не излечимо к сожалению...
3. люфт и стуки в рулевой колонке отсутствуют и управляемость на мой взгляд прекрасна!
4. ну про зимний прогрев мне к сожалению сказать нечего (ну не холодно у нас!;-))
но замечу из опыта, что быстрее прогревался только отцовский Мерседес!
5. к вентилятору печки никаких нареканий!
6.7. шумо виброизоляция на мой взгляд в полном порядке!
8. мотор электроникой "испорчен" -СОГЛАШУСЬ!, но за его выхлоп, эластичность и экономичность можно ВСЕ простить!

на мой взгляд машина хороша и стоит своих денег!
p.s и пусть в меня сейчас начнут "кидать яйцами" некоторые, но упоминать или сравнивать продукцию немецкого автопрома с кем либо (особенно с японцами и корецами!), на мой субъективный!!! взгляд- ГЛУПО (если даже не смешно! :P )
Тур, 1.6 BFQ, 09 мод. год.
Maxik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 21:54
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Владимир 72 » Сб, 20 мар 2010, 16:54

После общения со слесарями ( там уже чуть-ли не за руку с ними со всеми здороваюсь...) у оф. диллеров, решил вам еще написать об особенностях наших авто, на этот раз именно о Калужской сборке...
Рассказывают что с тех пор как пошли авто только Калужские, они без работы не сидят.... Мастерам же приходится отмазываться от жалоб, сославшись на конструктивные особенности, такие как: Стук в рулевой колонке, шум ролика натяжителя ремня грм (в которых в основном нет смазки), шум-гул насоса гидроусилителя руля, быстро выходящие из строя амортизаторы (течь начинаю), чаще стали обращаться с детонацией при трогании с места (говорят что все с контроллерами сименс, с бошовскими этой проблемы нет) в Калужских авто сборка салона стала хуже, официалам всё чаще приходится отмазываться от всевозможных скрипов, тресков и тарахтений в салоне (не гарантийный случай и всё), в общем там еще много было чего рассказано, много недостатков появившихся в автомобилях у которых VIN начинается на букву "X"
Вспомнил слова мастера, который мне рассказывал (когда я покупал авто), что калужанки гораздо надежней чем чешка, потому что якобы контроль при сборке у них жёстче..... он же потом, за весь этот год сколько я мучаюсь со своим авто, и мучил их, неоднократно говорил... "Не знаю почему но на Калужанках на всех этот стук, или этот гул, или этот скрип и т. д."
Я ему вспомнил его слова при покупке.... :twisted: Он вздохнул и был вынужден признать, что косяков на калужанках стало больше, и качество деталей и зап частей стало хуже... правда рассуждать почему, не захотел (была одна верся правда, что зап. части менее качественные в Калугу поставляют).... Какие нас ждут сюрпризы впереди (обладателей авто Калужской сборки и покупателей в будующем автомобилей их сборки) одному богу известны....
Результата может быть два... либо будет качество становится хуже и хуже со временем..... или научатся работать добросовестно, учтут все косяки и исправят, улучшат качество зап. частей, и все буде хорошо..... мне почему то не очень во второе верится, хочу верить но не могу....
Зачем пишу это!? Да просто за Державу обидно и за обладателей туриков испорченных Калужской сборкой (не всем конечно не повезло... но я и не обобщаю)....
Что косается моего автомобиля... решаюсь на кардинальные меры, на официалов уже надежды нету. по крайней мере уже вижу свет в конце тоннеля (в решение своих проблем) о результате будет известно через месяц... может и отпишусь потом...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Benecke » Вс, 21 мар 2010, 14:35

Владимир 72 писал(а):
Garlet писал(а):про управляемость не понял... рулится тур оч хорошо.

Лично для себя сделал вывод что на скорости, на туре, рулем лучше не дергать... Показывал тут один фото своего турика, вернее то что от него осталось, после того как он попытался собаку на трассе при скорости 130 км/ч объехать, кувыркался через крышу долго..... слава богу живой.... долго обсуждали причину.... профессионализм, ппд, штатные диски и резину.... По его словам после того как вильнул рулем, просто не смог поймать (кувыркаться стал не сразу, долго пытался выравнять) и удержать машину которую на сухом асфальте!начало мотылять по всей дороге..... лично у меня подозрения что при боковом заносе машина просто разулась (покрышки сдулись) потому и не смог выравнять.... а может и очередная особенность рулевого управления и подвески... всё-же сам теперь осторожней к рулю на скорости отношусь, лучше яму поймать чем пытаться поймать машину по всей дороге, объезжая эту яму на скорости! ИМХО


Во первых все таки ППД не для маневров на скорости - особенно на 130 км/ч. Во вторых штатный Матадор надо в первую очередь менять на что нить достойное (скорей всего машина на нем эксплуатируется)
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re:

Сообщение Rhonel » Пт, 07 май 2010, 16:14

Tabletos писал(а): Во первых все таки ППД не для маневров на скорости - особенно на 130 км/ч. Во вторых штатный Матадор надо в первую очередь менять на что нить достойное (скорей всего машина на нем эксплуатируется)


У меня штатный матадор, но дело не в нем. Нормальная вполне себе резина. Не знаю, как ведут себя Туры без ППД, но то, что имею сейчас, - это подвеска, которая дает очень много неприятных ощущений. Я привык к резким маневрам на Форде Фиеста. На 130 км/ч можно было спокойно увернуться от препятствия, если оно возникло непосредственно перед вами. Вот человек писал про переворот. Хорошо, что у меня хватило ума начать тесты подвески на небольшой скорости. Я сразу понял, что на 130 км/ч руль нельзя дергать резко. Кузов совершает несколько колебательных движений слишком большой амплитуды, прежде чем стабилизируется. Машина уходит с ожидаемой траектории. Руль только кажется острым. На ВАЗ-2109 острее, хоть и нет ГУРа. Подвеска только кажется жесткой. Она не дает ощущений мягкости, хорошо передает шум и неровности, но и не препятствует раскачиванию кузова. При этом, как тут уже многие писали, а я испытал недавно, она легко пробивается.
Самое главное - что сохраняется риск переворота, если водитель инстинктивно резко дернет руль. В спокойных условиях можно водить плавно. А что если животное бросается внезапно под колеса, или впереди происходит авария, и перед вами оказывается развернувшийся автомобиль?
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Re: Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение Yakimoto » Пт, 07 май 2010, 22:06

Честно говоря КПП на окташке тур это жесть,я и сам не думал когда покупал...
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Re:

Сообщение Yakimoto » Сб, 08 май 2010, 15:59

vicom писал(а):Владимир, ну зачем вы такую дорогую машину покупали, моя, например, стоила 486, друг брал Алмеру - 420, тож не плохой авто, но рядом со Шкодой эту жестяную коробку с дубовой, но тем не менее легко пробиваемой подвеской и невозможной управляемостью не поставишь. Вот в ней бюджет прямо в глаза бросается.

Это точно,вообще на япошках и корейцах металл кузова слишком тонкий и мягкий,а у немецкого концерна он крепче и надежнее!
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение Yakimoto » Сб, 08 май 2010, 16:09

Есть конечно минусы,но вы поймите,это же не ауди и не мэрссс,а насчет кпп это вообще вечная тема,если разобрать кпп полностью,то в принципе никаких видимых грехов там не будет,а точнее все будет в пределах нормы установленной заводом-изготовителем,но наши официалы,либо действительно не могут довести кпп до ума,либо это и правда конструктивные особенности...а в целом я машиной доволен,насчет жигулей вы и правда загнули,покатайтесь недельку на нашей 10-ке,а потом пересядьте в октавию и увидите колоссальную разницу!
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Re:

Сообщение Yakimoto » Сб, 08 май 2010, 16:14

Не переживайте,авто очень крепкое и надежное,кстати у меня с кпп было тоже самое до 11 т. км,потом я все-таки достал официалов,они проверили все,поменяли масло в кпп и стало намного лучше,не бойтесь на них давить,это их работа!
:good:
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5