10 - вкладыш подшипника
здесь речь идет о шатунах, они палюбому должны быть многоразовыми и разборными, иначе даже кольца не поменяешь
Выше же речь шла о вкладышах коленвала, которые соединяют коленвал с блоком цилиндров.
З.Ы. ну вот 700

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
torsen писал(а):_DM_
А ты поищи AKL в английском варианте )))
torsen писал(а):Что же касаемо коренных вкладышей, то не думаю, что на двигателе ВСА применена какая-нибудь "революционная" технология...
torsen писал(а):Кстати, вывод из всего этого прост - если на а/м с двигателем ВСА загорелась или заморгала лампа давления масла, глушить тут же и тащить в сервис. А то точно на новый блок цилиндров попасть можно...
RedScorpio писал(а):Кому интересно можете почитать
RedScorpio писал(а):Упсс ссылка не вставилась сорри
http://www.briskoda.net/forums/octavia/ ... bca/91859/
&SHARK писал(а):Ув. участники - это все полнейший бред, только потому что даже наши Тазики ходят по 500000 без переборок.
&SHARK писал(а):Ув. участники - это все полнейший бред, только потому что даже наши Тазики ходят по 500000 без переборок.
mullin писал(а):разговор ни о чём потому как не о чем говорить, 150т - это бред!
кто у нас тут запостил инфу про 150т? линк есть на инфу, где указан срок в 150т?
Konev писал(а):Voland писал(а):И с ручника никогда не трогаюсь.
... а сзади подопрет впритык деблоид на Х5, рука сама на ручник ляжет. Автоматически;)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3