forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Luckyman55 » Чт, 21 янв 2010, 21:04

Maxx1981 писал(а):Вот моя победа над холодном обдуве при холостых. Заехал на диагностику, оказалось что помер термостат, скатался купил термостат, там же где делал диагностику и поменял термостат. Все заработало, выехал из сервиса, стоял тарахтел на холостых минут 15, все работает, обдув замечательный. Всем удачи в борьбе с холодом.


А как диагностировать термостат? А то уж больно не хоца тупо менять его второй раз не проверив.
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение MELNIK » Чт, 21 янв 2010, 21:10

Luckyman55 писал(а):
А как диагностировать термостат? А то уж больно не хоца тупо менять его второй раз не проверив.

Если по названию темы то тёплый радиатор в холода и долгий прогрев машины.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Luckyman55 » Чт, 21 янв 2010, 21:56

Ну раз уж тут все помаленьку жалуются, я тоже не буду отставать! :-)
Купил машинку осенью (шкода октавиа 1,6 АЕЕ 1998гв)! При прогреве с утра, на улице -15, около 10 минут. тут пришла внезапно зима и на улице уже 4 недели - 30-35 (Жопа полная) в какой то момент случилось страшное машина стала греться дольше обычного. стал читать, интересоваться! но толку не было. но тут случилось страшное, по ночам доходило до -35-7, а машина нужна с утра. и я две ночи подряд не глушил машину вообще. на третий день, ни что не предвещало беды, но после обеда, собравшись ехать по работе за город случилось СТРАШНОЕ! (благо это было в городе и я находился в плотном потоке (скорость движения около 40км\ч) загорелась лампочка масла. с этого момента я перешел на очень медленное движение, на аварийке. в поисках масла доехал до ближайшей станции, и попросил долить, ибо масло она у меня кушала. загнал в бокс и тут думаю, дайка я загляну под машину, пока масло доливают. Короче, увидел я вот что, капающее масло причем в таком масштабе что полная ...опа! на той станции я делать ничего не стал, хотя бравы молодцы сказали что, сейчас снимем всю выпускную систему, прогреем, просушим. а пока будем сушить заменим выдавившие сальники! Короче я от них свалил, зная их не по наслышке. далее двигался на сцепке. оттащил машину к знакомому мастеру на другой станции, и на следующее утро меня порадовали таким диагнозом: ЗАМЕРЗ СОПУН и ВСЕ масло выдавило через щуп!!!
тут я решил, раз уж залез на операционный стол, надо исправлять все накопившиеся дефекты. А именно: замена масло съемных колпачков, замена термостата, замена и т.д и т.п.
Через 7 часов я забрал свою ласточку и расстался с кругленькой суммой денег. результат: еду, все круто. печка работает как надо, все тип-топ! приехал довольный в офис и пошел спокойно доделывать свои дела. вышел через 3 часа на улице -26. машина остыла до -20. завел и засек время прогрева. через 10 минут полный кайф, машина полностью прогрелась и в салоне уже тепло. через час катаний вышел на улицу на минуту, в этот момент в салоне что то пискнуло и замолчало (полагаю зуммер который сигналит при загорании любой из аварийных лампочек) глядь в салон а там уже тишина. сел и поехал домой, через пару минут начинает падать температура и идет еле теплый воздух. до сих пор пытаюсь понять что же могло произойти. глянул антифриз чуть упал с той отметки которая была на станции. долил и ничего не изменилось. сегодня собрался ехать снимать термостат. И во Б...ь только договорился с мастером, заехал домой на минуту (машину не глушил), потом поехал в офис еду и опять дивлюсь включаю печку на мах, вентилятор тоже! дует горяченный воздух а стрелка стоит как вкопанная! :-) :D :D отзвонился мастеру, отменил экзекуцию. счастливый сел работать. через два часа опять поехал и как вы думаете?! точно! опять хреново греется (около 25-30 минут) :cry: и то, стрелка полностью не поднимается.
З.Ы. сейчас пойду долью на холодную антифриза до мах. буду завтра опять экспериментировать! :( :shock: :roll: :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

MELNIK писал(а):
Luckyman55 писал(а):
А как диагностировать термостат? А то уж больно не хоца тупо менять его второй раз не проверив.

Если по названию темы то тёплый радиатор в холода и долгий прогрев машины.


это-то понятно. А другие варианты интересно имеются?
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение MELNIK » Чт, 21 янв 2010, 22:46

Luckyman55 писал(а):
это-то понятно. А другие варианты интересно имеются?

А зачем, это проще всего? У него одно назначение не пускать ОЖ в радиатор когда идёт прогрев двигателя и пускать, когда нагрелся, а зимой исправный в сильный мороз может никогда не нагреться до его открытия из-за интенсивного сброса тепла в салон. Если подклинил ( в открытом положении в этом случае, бывает клинит и в закрытом) можно постучать по термостату и проконтролировать температуры через некоторое время
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Luckyman55 » Чт, 21 янв 2010, 23:00

MELNIK писал(а):
Luckyman55 писал(а):
это-то понятно. А другие варианты интересно имеются?

А зачем, это проще всего? У него одно назначение не пускать ОЖ в радиатор когда идёт прогрев двигателя и пускать, когда нагрелся, а зимой исправный в сильный мороз может никогда не нагреться до его открытия из-за интенсивного сброса тепла в салон. Если подклинил ( в открытом положении в этом случае, бывает клинит и в закрытом) можно постучать по термостату и проконтролировать температуры через некоторое время

Ок попробую. спасибо
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение Black13 » Пт, 22 янв 2010, 9:23

Ajaz писал(а):Заменил термостат(поставил оригинал, благо стоит не так уж и дорого 1500 рублей) теперь в машине жара ноги горят , приходится даже печку убавлять, хотелось бы отметить что до замены ноги мерзли в машине было холодно на улице у нас -25,



по каким симптомам решились на замену? Патрубки щупали или просто подумалось - "холодно - так почему бы не сменить"?
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение vicom » Пт, 22 янв 2010, 11:29

Я тут узнал, что (по крайней мере на BFQ) стоит термостат с электроподогревом. Вопрос: на хрен он нужен и когда работает? Мож кто знает?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение borrokko » Пт, 22 янв 2010, 14:07

А мне и думать не пришлось. Приехал в сервис, они посмотрели и решили, что термостат. Заменили.... И так три раза подряд в течении 2 дней. Не знаю, что они ставили и что меняли, но греть начала после третей попытки. мне сказали, что брак попался. :)
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Че Геваров » Пт, 22 янв 2010, 14:14

Лень читать всю тему. Машина стоит у утепленном гараже, в гараже где-то -5. На улице -24. Выезжаю, сразу еду, машину не грею, ибо бесполезно. Еду на работу 22 км, машина не прогревается выше 70. Вот такой дизель...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение strannic » Пт, 22 янв 2010, 16:17

Denver писал(а):Разве забитый салонный фильтр влияет на температуру воздуха? На скорость потока, да влияет сильно. Сам фильтр менялся в ноябре.


Не знаю, почему, но влияет стопудово. Хоть и кажется глупостью.
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Сообщение MELNIK » Пт, 22 янв 2010, 18:16

strannic писал(а):Не знаю, почему, но влияет стопудово. Хоть и кажется глупостью.

Влияет только наоборот, при забитом фильтре расход воздуха уменьшится, а температура на выходе из воздуховодов увеличится. Летом при включённом кондиционере и забитом фильтре температура на выходе будет ниже, но дуть будет слабо.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Земеля » Пт, 22 янв 2010, 18:37

MELNIK писал(а):
strannic писал(а):Не знаю, почему, но влияет стопудово. Хоть и кажется глупостью.

Влияет только наоборот, при забитом фильтре расход воздуха уменьшится, а температура на выходе из воздуховодов увеличится. Летом при включённом кондиционере и забитом фильтре температура на выходе будет ниже, но дуть будет слабо.


+ 100
Земеля
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 18:25
Откуда: Россия

Сообщение Ajaz » Пт, 22 янв 2010, 20:04

Black13 писал(а):просто подумалось - "холодно - так почему бы не сменить"?

Именно так ) Хотя в сервисе гоорили что работает...
Аватара пользователя
Ajaz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 17:45
Откуда: Набережные челны

Сообщение Lip » Сб, 23 янв 2010, 14:46

Не обманывайте себя желаемыми причинами, чтобы грело в старой машине, нужно менять радиатор печки, мне помогло только это. Диагностируется это так:
1. После старта двигателя смотрим на прогрев, через 3-5 минут трогаем шланги радиатора, должны быть ледяные, если входящий начал нагреваться, машина долго прогревается, на ходу сильно остывает то проблема в термостате.
2. Как только видим что температура приросла к рабочей включаем печку на максимум горячего и полный вентилятор, через 3 мин трогаем шланги печки в моторном отсеке, оба должны быть горячими, но немного отличаться, если входящий горячий, а выходящий теплый, то есть разница большая, то вот наша причина- радиатор слабо пропускает антифриз.
3. Шланги печки один горячий, а другой тёплый, но машина перегревается при долгой остановке на ХХ- это помпа (крыльчатка).
4. Печка огонь, мотор прогревается быстро, но перегревается на ХХ- термостат "залип", не открывается или забит пухом или грязью радиатор мотора. Если есть кондёр, это очень актуально, между радиаторами набивается дер.мо.


Теперь на холостых у сопла печки руку не удержишь, просто огонь идёт. Если раньше печка всегда стояла на максимум температуры, то теперь на середине.

Надеюсь эти тесты вам помогут.
Lip
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 23:54
Откуда: Троицк

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 23 янв 2010, 17:16

Сеня ради прикола засек время прогрева до 90. Условия - 16, прогрев на месте до падения об/мин и еще чуть-чуть, потом прогрев в движении тихонечко, у климата убавлял скорость обдува, чтоб морозным воздухом сильно не дуло
Итог - 11 мин прогрев до 90, за это время пройдено 2 светофора, около 4-5 км :Yahoo!:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10