skot писал(а): подскажите пожалуйста в чем дело? датчик мозги парит или же это бензин полное г....?всем заранее спасибо
Машина Skoda Octavia Tour 2008 года
vagcom что говорит?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
skot писал(а): подскажите пожалуйста в чем дело? датчик мозги парит или же это бензин полное г....?всем заранее спасибо
Машина Skoda Octavia Tour 2008 года
Виття писал(а):Кто знает, где находится реле, которое включает мотор подачи дополнительного воздуха. Второй день не включается. Сам мотор исправный, напрямую работает, минус есть на разъёме (коричневый), а плюс на красно-белый провод разъёма, при заведённом движке не приходит. Схемы нет и не знаю где купить полную схему.
vicom писал(а):А вы уверены, что он должен каждый раз включаться? Например у меня по жизни не каждый раз включается. Зимой реже, летом чаще, особенно в влажную, пасмурную погоду. Мне кажется он включается при определенных условиях, как и клапан рециркуляции. При каких условиях конкретно не скажу. Мотор ошибку не выдает?
aka.Bass писал(а):Забавная тема. Как раз все сходится. Я новичок, за рулем своей шкоды 2 сутки. До этого с данной маркой авто дел не имел. Сразу пара тройка вопросов.
1-й Что за цокот с левой стороны (если смотреть на автомобиль) откуда то между бочком омывателя и расширительным бочком.
2-й Проехал 930 км пока пригнал себе. Заглушил ушел спать. Утром завел и странный звук. Как будто гофра на выхлопе порвана. Заглянул сзади где выхлоп. Из труб брызгал конденсат. Около минуты вода капала. Потом перестала и двигатель заработал ровно. Это что опция такая?
3-й Температура доходит до 90 градусов и стоит колом. Ни холоднее не жарче. Не проблема но просто непонятно это нормально вообще?
4-й Ну это наверное совсем маразм, но на прогретой машине стрелка тахометра еле дергается в районе холостых оборотов. И если постараться то можно ощутить еле заметные замирания двигателя. Как бы после 9-ки я вообще должен радоваться. Но она родимая приучила чувствовать все косяки в прямом смысле слова жопой.
5-й Только заметил. Пепестала гореть лампочка дальнего света с лева. Хотел открыть но обнаружил что с той же стороны но сзади не горит лампочка задней противотуманки. А по опыту с 9-ки знаю что на каждую сторону на ближний и дальний идут разные предохранители.
6-й Если положить ногу на сцепление, и надавить буквально 5 мм ощутится небольшая вибрация как будто выжимной разбит. Но звука постороннего нет и при полном нажатии все хорошо.
О машине. Октавия Тур, 1,6 (102 л.с.) МКПП. конец 2008 года. Пробег на текущий момент 67000 км.
Hemeg писал(а):1. Работает клапан адсорбера, это нормально.
2. Конденсат из выхлопа тоже нормально, бывают у многих машин, не только у шкоды. А посторонний звук может быть от повышенной вибрации двигателя на прогревочных оборотах
3. Это фишка. Реальное значение температуры может быть чуть выше или ниже. Стрелка сдвинется с 90 градусов только при значительном отклонении реальной температуры, например при перегреве двигателя.
4. Тут так вроде всё ок )
5. Ну так надо проверить предохранители, и заодно сами лампы, а то может перегоревшие..
6. Тут не знаю, что сказать, но если посторонних звуков нет, то должно быть всё ок
aka.Bass писал(а):Забавная тема. Как раз все сходится. Я новичок, за рулем своей шкоды 2 сутки. До этого с данной маркой авто дел не имел. Сразу пара тройка вопросов.
1-й Что за цокот с левой стороны (если смотреть на автомобиль) откуда то между бочком омывателя и расширительным бочком.
2-й Проехал 930 км пока пригнал себе. Заглушил ушел спать. Утром завел и странный звук. Как будто гофра на выхлопе порвана. Заглянул сзади где выхлоп. Из труб брызгал конденсат. Около минуты вода капала. Потом перестала и двигатель заработал ровно. Это что опция такая?
3-й Температура доходит до 90 градусов и стоит колом. Ни холоднее не жарче. Не проблема но просто непонятно это нормально вообще?
4-й Ну это наверное совсем маразм, но на прогретой машине стрелка тахометра еле дергается в районе холостых оборотов. И если постараться то можно ощутить еле заметные замирания двигателя. Как бы после 9-ки я вообще должен радоваться. Но она родимая приучила чувствовать все косяки в прямом смысле слова жопой.
5-й Только заметил. Пепестала гореть лампочка дальнего света с лева. Хотел открыть но обнаружил что с той же стороны но сзади не горит лампочка задней противотуманки. А по опыту с 9-ки знаю что на каждую сторону на ближний и дальний идут разные предохранители.
6-й Если положить ногу на сцепление, и надавить буквально 5 мм ощутится небольшая вибрация как будто выжимной разбит. Но звука постороннего нет и при полном нажатии все хорошо.
О машине. Октавия Тур, 1,6 (102 л.с.) МКПП. конец 2008 года. Пробег на текущий момент 67000 км.
aka.Bass писал(а):Забавная тема. Как раз все сходится. Я новичок, за рулем своей шкоды 2 сутки. До этого с данной маркой авто дел не имел. Сразу пара тройка вопросов.
1-й Что за цокот с левой стороны (если смотреть на автомобиль) откуда то между бочком омывателя и расширительным бочком.
2-й Проехал 930 км пока пригнал себе. Заглушил ушел спать. Утром завел и странный звук. Как будто гофра на выхлопе порвана. Заглянул сзади где выхлоп. Из труб брызгал конденсат. Около минуты вода капала. Потом перестала и двигатель заработал ровно. Это что опция такая?
3-й Температура доходит до 90 градусов и стоит колом. Ни холоднее не жарче. Не проблема но просто непонятно это нормально вообще?
4-й Ну это наверное совсем маразм, но на прогретой машине стрелка тахометра еле дергается в районе холостых оборотов. И если постараться то можно ощутить еле заметные замирания двигателя. Как бы после 9-ки я вообще должен радоваться. Но она родимая приучила чувствовать все косяки в прямом смысле слова жопой.
5-й Только заметил. Пепестала гореть лампочка дальнего света с лева. Хотел открыть но обнаружил что с той же стороны но сзади не горит лампочка задней противотуманки. А по опыту с 9-ки знаю что на каждую сторону на ближний и дальний идут разные предохранители.
6-й Если положить ногу на сцепление, и надавить буквально 5 мм ощутится небольшая вибрация как будто выжимной разбит. Но звука постороннего нет и при полном нажатии все хорошо.
О машине. Октавия Тур, 1,6 (102 л.с.) МКПП. конец 2008 года. Пробег на текущий момент 67000 км.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14