forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Загорается датчик EPC

Сообщение gres » Вс, 08 июн 2014, 9:26

skot писал(а): подскажите пожалуйста в чем дело? датчик мозги парит или же это бензин полное г....? :) всем заранее спасибо :) Машина Skoda Octavia Tour 2008 года

vagcom что говорит?
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Octavia mk1 глючит ЦЗ

Сообщение alexoren » Вс, 08 июн 2014, 10:39

Доброго времени суток !

При постановке на сигналку закрываются все двери, но бывает что водительская снова открывается, повторное закрытие решает проблему, разбирали дверь, проверяли замок и механику и электрику (прозванивали микрики внутри замка), а тот микрик что снаружи замка заменили кнопкой и вывели на дверь (думали в нём проблема)... по отдельности всё работает: и замок и микрик, но когда с ключа закрываешь, закрывается только водительская дверь... свет не всегда загорается... Что смотреть ? Где копать ? Может кто-то сталкивался уже с подобным ?

P.S. машина -98ого года, дверь похоже менялась, ибо коса проводки в двери была порезана и потом скручена, провода по сечению разные, но цвета совпадают...
Да и отличаются двери немного, на остальных выбит год выпуска, а на этой просто партнамбер...
Skoda Octavia 1.8 atmo 1998 г/в.
Аватара пользователя
alexoren
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 18:10
Откуда: г. Оренбург

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Wefast » Вс, 08 июн 2014, 12:18

Приобрел машину А5 1.6 МКПП 2005 года. Комплектация Classic И возникло ряд вопросов:
5 дверь при открывании никак не притормаживает что ли и машину всю аж дергает, как бы чего не оторвалось. Это нормально? Как то лечится?
В бардачке вроде есть возможность охлаждения. Но как не крутил там эту пластмаску так и не пошел от туда воздух.
На счет задних колонок. Их как понимаю нет. Облазил темы в автозвуке никакой конкретики. Какие нужны колонки? Ну там размеры по которым начать гуглить или какие то конкретные примеры в разных ценовых категориях. И что по подключению. есть какие то штатные места для проводки или какой нибудь мануальчик для этого дела?
Еще при работе стеклоподъемников идет жуткий скрип. Придется снимать только обшивку или же и ту часть что на заклепках?
Вроде пока все что накопилось.
Wefast
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2014, 16:38

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Вс, 08 июн 2014, 13:46

Как вариант, смотреть провода между кузовом и дверью. Что-то перетёрлось.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вс, 08 июн 2014, 17:54

Кто знает, где находится реле, которое включает мотор подачи дополнительного воздуха. Второй день не включается. Сам мотор исправный, напрямую работает, минус есть на разъёме (коричневый), а плюс на красно-белый провод разъёма, при заведённом движке не приходит. Схемы нет и не знаю где купить полную схему.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Вс, 08 июн 2014, 18:03

Виття писал(а):Кто знает, где находится реле, которое включает мотор подачи дополнительного воздуха. Второй день не включается. Сам мотор исправный, напрямую работает, минус есть на разъёме (коричневый), а плюс на красно-белый провод разъёма, при заведённом движке не приходит. Схемы нет и не знаю где купить полную схему.

А вы уверены, что он должен каждый раз включаться? Например у меня по жизни не каждый раз включается. Зимой реже, летом чаще, особенно в влажную, пасмурную погоду. Мне кажется он включается при определенных условиях, как и клапан рециркуляции. При каких условиях конкретно не скажу. Мотор ошибку не выдает?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вс, 08 июн 2014, 18:19

vicom писал(а):А вы уверены, что он должен каждый раз включаться? Например у меня по жизни не каждый раз включается. Зимой реже, летом чаще, особенно в влажную, пасмурную погоду. Мне кажется он включается при определенных условиях, как и клапан рециркуляции. При каких условиях конкретно не скажу. Мотор ошибку не выдает?

Ошибок никаких не показывает. Но при резком нажатии на педаль, появился кратковременный звук, будто подсос воздуха минуя фильтр. Если плавно, то звука нет. Всё же не знаете где реле включения, провода там толстые, напрямую с ЭБУ не должно быть.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Помогите гул в салоне

Сообщение oskvin » Вс, 08 июн 2014, 18:50

Помогите пожалуйста появился сильный гул в салоне с улицы его не слышно и гул появляется что при движении что стаю на месте когда обороты 3500 -4000 если резко надавить на педаль гула нет а если плавно то гул появляется от 3500 как буто ща вылетит двигатель или нет глушителя глушите проверили не где не касается защиту тоже болты отпускали и отклоняли ее не чего не дало что может быть подскажите пожалуйста и это появилось после прыжка на полицейском а может совпадение не знаю. :cry:
oskvin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 17 авг 2013, 22:37

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение aka.Bass » Вс, 08 июн 2014, 19:03

Забавная тема. Как раз все сходится. Я новичок, за рулем своей шкоды 2 сутки. До этого с данной маркой авто дел не имел. Сразу пара тройка вопросов.
1-й Что за цокот с левой стороны (если смотреть на автомобиль) откуда то между бочком омывателя и расширительным бочком.
2-й Проехал 930 км пока пригнал себе. Заглушил ушел спать. Утром завел и странный звук. Как будто гофра на выхлопе порвана. Заглянул сзади где выхлоп. Из труб брызгал конденсат. Около минуты вода капала. Потом перестала и двигатель заработал ровно. Это что опция такая?
3-й Температура доходит до 90 градусов и стоит колом. Ни холоднее не жарче. Не проблема но просто непонятно это нормально вообще?
4-й Ну это наверное совсем маразм, но на прогретой машине стрелка тахометра еле дергается в районе холостых оборотов. И если постараться то можно ощутить еле заметные замирания двигателя. Как бы после 9-ки я вообще должен радоваться. Но она родимая приучила чувствовать все косяки в прямом смысле слова жопой.
5-й Только заметил. Пепестала гореть лампочка дальнего света с лева. Хотел открыть но обнаружил что с той же стороны но сзади не горит лампочка задней противотуманки. А по опыту с 9-ки знаю что на каждую сторону на ближний и дальний идут разные предохранители.
6-й Если положить ногу на сцепление, и надавить буквально 5 мм ощутится небольшая вибрация как будто выжимной разбит. Но звука постороннего нет и при полном нажатии все хорошо.

О машине. Октавия Тур, 1,6 (102 л.с.) МКПП. конец 2008 года. Пробег на текущий момент 67000 км.
aka.Bass
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2014, 18:23
Откуда: Strezhi

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Вс, 08 июн 2014, 19:11

Виття, нет, не знаю. Не ковырялся.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Hemeg » Вс, 08 июн 2014, 23:50

aka.Bass писал(а):Забавная тема. Как раз все сходится. Я новичок, за рулем своей шкоды 2 сутки. До этого с данной маркой авто дел не имел. Сразу пара тройка вопросов.
1-й Что за цокот с левой стороны (если смотреть на автомобиль) откуда то между бочком омывателя и расширительным бочком.
2-й Проехал 930 км пока пригнал себе. Заглушил ушел спать. Утром завел и странный звук. Как будто гофра на выхлопе порвана. Заглянул сзади где выхлоп. Из труб брызгал конденсат. Около минуты вода капала. Потом перестала и двигатель заработал ровно. Это что опция такая?
3-й Температура доходит до 90 градусов и стоит колом. Ни холоднее не жарче. Не проблема но просто непонятно это нормально вообще?
4-й Ну это наверное совсем маразм, но на прогретой машине стрелка тахометра еле дергается в районе холостых оборотов. И если постараться то можно ощутить еле заметные замирания двигателя. Как бы после 9-ки я вообще должен радоваться. Но она родимая приучила чувствовать все косяки в прямом смысле слова жопой.
5-й Только заметил. Пепестала гореть лампочка дальнего света с лева. Хотел открыть но обнаружил что с той же стороны но сзади не горит лампочка задней противотуманки. А по опыту с 9-ки знаю что на каждую сторону на ближний и дальний идут разные предохранители.
6-й Если положить ногу на сцепление, и надавить буквально 5 мм ощутится небольшая вибрация как будто выжимной разбит. Но звука постороннего нет и при полном нажатии все хорошо.

О машине. Октавия Тур, 1,6 (102 л.с.) МКПП. конец 2008 года. Пробег на текущий момент 67000 км.


1. Работает клапан адсорбера, это нормально.
2. Конденсат из выхлопа тоже нормально, бывают у многих машин, не только у шкоды. А посторонний звук может быть от повышенной вибрации двигателя на прогревочных оборотах
3. Это фишка. Реальное значение температуры может быть чуть выше или ниже. Стрелка сдвинется с 90 градусов только при значительном отклонении реальной температуры, например при перегреве двигателя.
4. Тут так вроде всё ок )
5. Ну так надо проверить предохранители, и заодно сами лампы, а то может перегоревшие..
6. Тут не знаю, что сказать, но если посторонних звуков нет, то должно быть всё ок
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение aka.Bass » Пн, 09 июн 2014, 8:38

Hemeg писал(а):1. Работает клапан адсорбера, это нормально.
2. Конденсат из выхлопа тоже нормально, бывают у многих машин, не только у шкоды. А посторонний звук может быть от повышенной вибрации двигателя на прогревочных оборотах
3. Это фишка. Реальное значение температуры может быть чуть выше или ниже. Стрелка сдвинется с 90 градусов только при значительном отклонении реальной температуры, например при перегреве двигателя.
4. Тут так вроде всё ок )
5. Ну так надо проверить предохранители, и заодно сами лампы, а то может перегоревшие..
6. Тут не знаю, что сказать, но если посторонних звуков нет, то должно быть всё ок


Огромное спасибо! Прям полегчало. По 5 пункту был предохранитель.
aka.Bass
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2014, 18:23
Откуда: Strezhi

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MR_FUNK » Пн, 09 июн 2014, 19:08

aka.Bass писал(а):Забавная тема. Как раз все сходится. Я новичок, за рулем своей шкоды 2 сутки. До этого с данной маркой авто дел не имел. Сразу пара тройка вопросов.
1-й Что за цокот с левой стороны (если смотреть на автомобиль) откуда то между бочком омывателя и расширительным бочком.
2-й Проехал 930 км пока пригнал себе. Заглушил ушел спать. Утром завел и странный звук. Как будто гофра на выхлопе порвана. Заглянул сзади где выхлоп. Из труб брызгал конденсат. Около минуты вода капала. Потом перестала и двигатель заработал ровно. Это что опция такая?
3-й Температура доходит до 90 градусов и стоит колом. Ни холоднее не жарче. Не проблема но просто непонятно это нормально вообще?
4-й Ну это наверное совсем маразм, но на прогретой машине стрелка тахометра еле дергается в районе холостых оборотов. И если постараться то можно ощутить еле заметные замирания двигателя. Как бы после 9-ки я вообще должен радоваться. Но она родимая приучила чувствовать все косяки в прямом смысле слова жопой.
5-й Только заметил. Пепестала гореть лампочка дальнего света с лева. Хотел открыть но обнаружил что с той же стороны но сзади не горит лампочка задней противотуманки. А по опыту с 9-ки знаю что на каждую сторону на ближний и дальний идут разные предохранители.
6-й Если положить ногу на сцепление, и надавить буквально 5 мм ощутится небольшая вибрация как будто выжимной разбит. Но звука постороннего нет и при полном нажатии все хорошо.

О машине. Октавия Тур, 1,6 (102 л.с.) МКПП. конец 2008 года. Пробег на текущий момент 67000 км.

по 2-му пункту странный звук это продувка катализатора- это нормально (оказывается нормально, когда я первый раз это услышал то , как бы по мягче сказать?.... удивился :) ) . по 6-му пункту у меня такая же фишка, а вот нормально ли это тоже хотел бы знать???
кстати как включается первая передача???
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение VAMP1 » Пн, 09 июн 2014, 20:05

aka.Bass писал(а):Забавная тема. Как раз все сходится. Я новичок, за рулем своей шкоды 2 сутки. До этого с данной маркой авто дел не имел. Сразу пара тройка вопросов.
1-й Что за цокот с левой стороны (если смотреть на автомобиль) откуда то между бочком омывателя и расширительным бочком.
2-й Проехал 930 км пока пригнал себе. Заглушил ушел спать. Утром завел и странный звук. Как будто гофра на выхлопе порвана. Заглянул сзади где выхлоп. Из труб брызгал конденсат. Около минуты вода капала. Потом перестала и двигатель заработал ровно. Это что опция такая?
3-й Температура доходит до 90 градусов и стоит колом. Ни холоднее не жарче. Не проблема но просто непонятно это нормально вообще?
4-й Ну это наверное совсем маразм, но на прогретой машине стрелка тахометра еле дергается в районе холостых оборотов. И если постараться то можно ощутить еле заметные замирания двигателя. Как бы после 9-ки я вообще должен радоваться. Но она родимая приучила чувствовать все косяки в прямом смысле слова жопой.
5-й Только заметил. Пепестала гореть лампочка дальнего света с лева. Хотел открыть но обнаружил что с той же стороны но сзади не горит лампочка задней противотуманки. А по опыту с 9-ки знаю что на каждую сторону на ближний и дальний идут разные предохранители.
6-й Если положить ногу на сцепление, и надавить буквально 5 мм ощутится небольшая вибрация как будто выжимной разбит. Но звука постороннего нет и при полном нажатии все хорошо.

О машине. Октавия Тур, 1,6 (102 л.с.) МКПП. конец 2008 года. Пробег на текущий момент 67000 км.

Всё у тебя нормально по всем пунктам. Не парься. :wink:
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение НекийПэш » Вт, 10 июн 2014, 8:19

Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем своего Тура (1,4 BCA). Машина хоть и потрепанная, лучшие свои километры уже отбегала, но я доволен, как слон!)))
Но это лирика, теперь к делу.
Обнаружил одну странную странность - на щупе масла нет никаких отметок вообще. Где минимум, где максимум - остается только догадываться. Получается, я вполне могу мучить своего верного друга (я надеюсь, у нас взаимные симпатии) недостатком, а то и переизбытком масла в двигателе. До этого и представить не мог, что так бывает, чтобы щуп был, а отметок не было.
Так вот. Может, есть тут отзывчивые люди с таким же двигателем (1,4 BCA), которые могли бы хоть измерить в сантиметрах, сколько там от конца щупа до отметок min и max. А то беда же, езжу и переживаю.
Всем предварительное спасибо!))
НекийПэш
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2014, 8:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14