ну почему как на зубилах они на 20мм ниже ППД
как вариант поставлю сначала я потом тебе методом исключения
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Так чтож делать то? Как сделать "европейку"?

salimbo писал(а):значит я себе буду брать комби усиленные( у меня пассажиров много)

GeR1man писал(а):А от комби подойдут к лифтбеку?
загляни в этку 
а то патрубки всякие чипы ставит, а тут развел ромашка 
mdm123 писал(а):бери тюнячку с прогрессивным витком

GeR1man писал(а):А это что за зверь?
- клиренс не меняетсяmdm123 писал(а):GeR1man писал(а):А это что за зверь?
не просидают от нагрузки ... хоть 2_ое сзади, хоть 6_ро- клиренс не меняется


Dunkan писал(а):пружины, которые не просидают? Смысл в таких пружинах?

GeR1man писал(а):Эйбах не делает "евро" пружины для турика.
GeR1man писал(а):По видео ваще ничего не понятно о каких пружинах речь.
GeR1man писал(а):Правда после просмотра опять задумался о двух подвесках...

А еще лучше - на зиму сток а на лето винты 
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17