_dM_
Ругаться не имел желания и грубить тоже
Влился в тему так как интересно КАК сопряжен коленвал и блок двигателя. Одно из назначений вкладышей - ремонтопригодность двигателя - поменял и все. Если на обсуждаемом двигателе их нет - значит конструкторами так задумано и ничего здесь не поделаешь

Возможно надежность узла такова, что ремонт вообще не требуется и не потребуется. А заменить можно все абсолютно так как не Боги горшки обжигают - вопрос в целесообразности такой операции
2. Знаком с двигателями ВАЗ, которые работали от 35000 до 450000 км БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, что указывает на нестабильность КАЧЕСТВА производства двигателей. Конструктивно же ресурс лежит в пределах 300-400 тыс.км и зависит от условий экспуатации,использовании КАЧЕСТВЕННЫХ фильтров и масел и СВОЕВРЕМЕННОГО технического обслуживания.
Вообще обсуждение о 1.4 ШКОДЫ, а не ВАЗах, просто 150000 ресурс - это не есть правда 100% ИМХО.
2 oster
Ресурсная заводская гарантия НИВЫ - 90000 км. Щас 70000 км (2,5 года) и особенных проблем нет. А если еще и ездить на ней только по асфальту а не там где только тракторы пробираются так тысяч 200000 все агрегаты выхаживают до плановых вскрытий
Если рассуждать о ресурсе в зависимости от объема - то выходит 1,6 должен ходить 200000 км, а 1,8Т - 250000

А у фабий 1,2 двигатель должен кончаться к 100 тыщам
