forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение &SHARK » Пт, 26 окт 2007, 14:16

NEO_4ROAD писал(а):
Konev писал(а):
Voland писал(а):И с ручника никогда не трогаюсь.


... а сзади подопрет впритык деблоид на Х5, рука сама на ручник ляжет. Автоматически;)


Ну почему же сразу деблоид? Есть и приличные люди. Я сам катаюсь иногда на такой машине, когда к другу приезжаю в гости.


Сколько раз сталкивался на дороге, практически всегда деблоиды, за редким исключением. НЛ.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение BlTrucker » Пт, 26 окт 2007, 15:58

2 _DM_

Уважаемый, если Вы утверждаете, что на коленвале ВСА нет пошипников скольжения (вкладышей), то там должны стоять подшипники качения (роликовые, конусно-цилиндровые и т.п.) так как коленвал должен вращаться через ПОДШИПНИК!!!!

Есть вариант, когда функцию подшипника скольжения выполняет ВОЗДУХ - в станках высокоточной обработки металла - когда вал раскрукчивается до оборотов, позволяющих валу оторваться от прилегающих поверхностей и вращаться в воздухе БЕЗ ЖИДКОЙ СМАЗКИ, т.е. на ВСА обороты должны быть в ранже 10000-50000 об-1.
Это бред.

Единственый двигатель мне известный без коренных подшипников (шатунные четко указаны на схеме выше в форуме) - это двигатель TATRA UDS. Там реально коленвал подвешен на роликовых подшипниках. Но обороты - до 2000 об-1 и это тяговый дизель!

В обычных условиях (бюджетах) аналога "вкладышам" нет! Или таки коленвал ВСА на подшипниках качения!!!? :shock:

Про ресурс 150000 км ВСА - это бред!!! ТАК НЕ БЫВАЕТ! Так может быть при браке или при неправильном обслуживании!!! Даже при педале в пол постоянно так быть не может! ВАЗ выхаживает 200-350 тыс без особых проблем!!!
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение oster » Пт, 26 окт 2007, 17:38

подтвердить каким либо документом не могу именно 150 т гарантированный пробег двигателя 1,4. очень похоже на правду.
но из практики видно, что чем меньше объём при одинаковой массе тем меньше ходит и завод дает меньше пробег до капремонта. миллионник не бывает меньше 3 литров.

P.S. BlTrucker знаешь гарантированный пробег на своей ниве на мотор и трансмиссию ?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение _DM_ » Пт, 26 окт 2007, 21:28

BlTrucker писал(а):2 _DM_

Уважаемый, если Вы утверждаете, что на коленвале ВСА нет пошипников скольжения (вкладышей), то там должны стоять подшипники качения (роликовые, конусно-цилиндровые и т.п.) так как коленвал должен вращаться через ПОДШИПНИК!!!!

Есть вариант, когда функцию подшипника скольжения выполняет ВОЗДУХ - в станках высокоточной обработки металла - когда вал раскрукчивается до оборотов, позволяющих валу оторваться от прилегающих поверхностей и вращаться в воздухе БЕЗ ЖИДКОЙ СМАЗКИ, т.е. на ВСА обороты должны быть в ранже 10000-50000 об-1.
Это бред.

Единственый двигатель мне известный без коренных подшипников (шатунные четко указаны на схеме выше в форуме) - это двигатель TATRA UDS. Там реально коленвал подвешен на роликовых подшипниках. Но обороты - до 2000 об-1 и это тяговый дизель!

В обычных условиях (бюджетах) аналога "вкладышам" нет! Или таки коленвал ВСА на подшипниках качения!!!? :shock:

Про ресурс 150000 км ВСА - это бред!!! ТАК НЕ БЫВАЕТ! Так может быть при браке или при неправильном обслуживании!!! Даже при педале в пол постоянно так быть не может! ВАЗ выхаживает 200-350 тыс без особых проблем!!!

п.1. Уважаемый, либо вы еще не научились как следует читать, либо...
В общем, пжлста, перечитайте мои посты еще раз и сделайте выводы самостоятельно, просто не хочу Вам грубить без крайней необходимости.
п.2. Если пункт 1 не прокатил, до довожу до Вашего сведения, что основная мысль была такая - блок цилиндров в части установки (соединения с ним) коленвала - неремонтопригоден, и не имеет значения способ реализации этого сочленения. Т.е. даже если там и есть вкладыши (99%), то заменить Вы их все равно не сможете

З.Ы. Своими руками перебирал ВАЗовские двигатели, откровений в Ваших постах для меня 0, не тратьте понапрасну время. Редкий ВАЗ выхаживает даже 200 т.км без проблем.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Shkiper » Вс, 28 окт 2007, 19:40

Забрал машину, 1.4 три дня назад, накатал уже 500 километров.
До этого была астра купе 1.8 и чесно, доволен октавией на 100%!!!
Для города да и при этом еще и на опкатке,больше 3000 не кручу,
машинка даже очень шустрая,ожидал хучшего .
Так что народ, кто еще если сомневается то смело отбрасывайте все сомнения!!!!!!!
Shkiper
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:25
Откуда: Moskau

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 28 окт 2007, 21:58

катался на тест драйве 1.4 в салоне 4 человека, машина ехала нормально, конечно не рвала всех в пух и прах, но ехала без натуги! просто все дело в том что, если вы до этого катались на машинах под 200л.с. то конечно вам 1.4 мало, но если отбросить этот факт машина вполне одекватна! так что те у кого не хватает денег на 1.8Т или на 1.6, то не переживайте динамики 1.4 вам хватит. вот я уже заказал свою!:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

1,4

Сообщение itera » Пн, 29 окт 2007, 12:33

Отличная иашинка для наших дорог. Езжу после Пежо-406 с двигателем 1,8. Только что была на ТО-1, без замечаний. вожу полный багажник - то яблоки, то растюшки, то дрова, очень удобно. У знакомого Сузуки Сексик-4-багажник крошечный, объемные перевозки - проблема.
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение BlTrucker » Вс, 04 ноя 2007, 9:30

_dM_

Ругаться не имел желания и грубить тоже :shock:

Влился в тему так как интересно КАК сопряжен коленвал и блок двигателя. Одно из назначений вкладышей - ремонтопригодность двигателя - поменял и все. Если на обсуждаемом двигателе их нет - значит конструкторами так задумано и ничего здесь не поделаешь :? Возможно надежность узла такова, что ремонт вообще не требуется и не потребуется. А заменить можно все абсолютно так как не Боги горшки обжигают - вопрос в целесообразности такой операции

2. Знаком с двигателями ВАЗ, которые работали от 35000 до 450000 км БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, что указывает на нестабильность КАЧЕСТВА производства двигателей. Конструктивно же ресурс лежит в пределах 300-400 тыс.км и зависит от условий экспуатации,использовании КАЧЕСТВЕННЫХ фильтров и масел и СВОЕВРЕМЕННОГО технического обслуживания.
Вообще обсуждение о 1.4 ШКОДЫ, а не ВАЗах, просто 150000 ресурс - это не есть правда 100% ИМХО.

2 oster
Ресурсная заводская гарантия НИВЫ - 90000 км. Щас 70000 км (2,5 года) и особенных проблем нет. А если еще и ездить на ней только по асфальту а не там где только тракторы пробираются так тысяч 200000 все агрегаты выхаживают до плановых вскрытий :D
Если рассуждать о ресурсе в зависимости от объема - то выходит 1,6 должен ходить 200000 км, а 1,8Т - 250000 :?: А у фабий 1,2 двигатель должен кончаться к 100 тыщам :shock: :?:
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Madj » Вс, 04 ноя 2007, 10:22

И чё вы уперлись во вкладыши? Разве кап. ремонт движка это только замена вкладышей? Не ремонтопригодность скорее всего это невозможность расточки блока. Тоесть не существует ремонтных комплектов поршней. Я не сильный спец, это моё мнение.
Изображение
Серебристый седан с клубной символикой. Подарил сыну. Теперь колесит по Питеру.
Аватара пользователя
Madj
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 22:49
Откуда: Череповец

Сообщение Jukov » Вс, 04 ноя 2007, 15:09

oster писал(а):подтвердить каким либо документом не могу именно 150 т гарантированный пробег двигателя 1,4. очень похоже на правду.
но из практики видно, что чем меньше объём при одинаковой массе тем меньше ходит и завод дает меньше пробег до капремонта. миллионник не бывает меньше 3 литров.

P.S. BlTrucker знаешь гарантированный пробег на своей ниве на мотор и трансмиссию ?


Если маслецо не менять, тыш 150 и пройдет )))
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BlTrucker » Вс, 04 ноя 2007, 23:22

Не во вкладыши я уперся :D А _DM_ вроде как обиделся :shock:

Приношу извинения если кого-то задел не по теме

2Madj
В случае прослабления коленвала (износ оного или вкладышей) возникает зазор,прогрессирующий в сторону увеличения,так как в процессе работы двигателя (вращения коленвала) возникают ударные нагрузки от вспышек рабочей смеси в цилиндрах и соответственно - момент "изгиба" (удары) на коленвале, что в результате некоторого времени приводит к "стуку" двигателя.
С которым, мягко говоря, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как может сей процесс привести к банальному "заклиниванию" :?

Блок цилиндров можно и не растачивать, но произвести наплавку рабочей поверхности цилиндров и последующее хонингование после чего поставить номинальный комплект поршней.

Тоже самое можно делать и с коленвалом (наплавка и шлифование).

Просто стоимость такой процедуры (+стоимость работы и запчастей) легко может превысить цену б.у. двигателя или новый будет стоить не намного дороже.

Так что масло надо менять вовремя. Фильтры паленые не ставить. Топливо по-возможности потреблять нормальное. Двигатель не перегревать и не требовать от 1.4 прыти 1.8т и вопросы про ресурс 150ткм двигателя VAG разработки этого столетия (если не ошибаюсь) не будет :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение _DM_ » Вт, 06 ноя 2007, 11:57

BlTrucker писал(а):...А _DM_ вроде как обиделся...

Не дождетесь ;)

З.Ы. Итак. Владелец 1.4 - береги двигло с молодости, т.к. не приспособлено оно для кап.ремонтов - типа одноразовое, используй качественные ГСМ, не забывай, что 1.4 - "оборотистый" (не надо насиловать его "низами") и не забивай голову ерундой - на твой век двигла должно хватить, так что новый скорее всего покупать не придется. Насчет того, что ресурс 150 000 км - это глупая шутка, при условии... (читать с начала)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение dadec » Вт, 06 ноя 2007, 22:56

Знаете что уважаемый _DM_ из Перми устали мы тут от вашей демогогии.Сворачивайтесь время лекций истекло :wink:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение RedScorpio » Ср, 07 ноя 2007, 7:51

_DM_ писал(а): не забывай, что 1.4 - "оборотистый" (не надо насиловать его "низами")

Максимальный крутящий момент у него 3300.
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение RedScorpio » Ср, 07 ноя 2007, 7:53

dadec писал(а):Знаете что уважаемый _DM_ из Перми устали мы тут от вашей демогогии.Сворачивайтесь время лекций истекло :wink:

Руки прочь от _DM_!! Свободу молодой пермской шкодократии!! :lol:
2_DM_. Продолжайте уважаемый проффесор, ваши лекции безумно интересны! :lol:
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9