forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Сб, 14 фев 2015, 7:50

Dolfinchik писал(а):
vicom писал(а):Dolfinchik а думаешь, что перекрыв байпас в блоке термостата и удалив дополнительную помпу мы избавимся от завоздушивания радиатора отопителя? я сомневаюсь.

Да фиг знает, по-идее подняв обороты до 850, и перекрыв этот канал - вполне возможно. :) надо пробовать, честно, при всех преимуществах помпы, я бы её снял, если будет альтернатива.

не понимаю. Зачем снимать? Что в ней не так , кроме гула?
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Сб, 14 фев 2015, 13:37

Toxa писал(а):Мне почему-то установка стакана в термостат ооочень напоминает пережатие шланга на маслоохладитель, хз почему)))
p.s. Сам с интересом слежу за темой, т.к. по теплу буду новый корпус ставить, старый течет.

Совершенно не понятное "воспоминание". У масляного радиатора вход с канала печки, а выход в патрубок большого круга. Со стаканом никак не связан, он его обходит.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Dolfinchik писал(а):...надо пробовать, честно, при всех преимуществах помпы, я бы её снял, если будет альтернатива.

Верное решение. Тем более, вы никому ничего не обязаны. Понравится - оставите, нет - снимите.
Вот мысль есть, как бы приспособить водяной счётчик, снятый по регламенту, но абсолютно исправный, чтобы замерить расход ОЖ для печки до установки стакана и после. Но что-то пока не созрел, там с шлангами проблема.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты:
Re: Удивлён, холодно в Октавии
Люблю марку Шкода писал(а):... просто поменял патрубки местами как на радиаторе печки так и на коробке термостата

То есть, входной шланг, вместе с тройником на ДЗ, стал выходным. Мне эта затея нравится, надо тоже переделать. На ДЗ хватит и ещё останется. У меня даже газовый редуктор отлично работает по схеме: пароотводный выход, который должен идти к расширительному бочку, идёт в редуктор, а из редуктора в бачок. Штатный шланг временно снят.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 14 фев 2015, 22:12

Виття писал(а):Совершенно не понятное "воспоминание". У масляного радиатора вход с канала печки, а выход в патрубок большого круга. Со стаканом никак не связан, он его обходит.

Да вы что, неужели) Явно я не техническую реализацию имел в виду)))
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 15 фев 2015, 14:22

MR_FUNK писал(а):
Dolfinchik писал(а):
vicom писал(а):Dolfinchik а думаешь, что перекрыв байпас в блоке термостата и удалив дополнительную помпу мы избавимся от завоздушивания радиатора отопителя? я сомневаюсь.

Да фиг знает, по-идее подняв обороты до 850, и перекрыв этот канал - вполне возможно. :) надо пробовать, честно, при всех преимуществах помпы, я бы её снял, если будет альтернатива.

не понимаю. Зачем снимать? Что в ней не так , кроме гула?

Да у меня и гула нет, я её не слышу, даже на не заведённом двиге.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Виття писал(а): Вот мысль есть, как бы приспособить водяной счётчик, снятый по регламенту, но абсолютно исправный, чтобы замерить расход ОЖ для печки до установки стакана и после. Но что-то пока не созрел, там с шлангами проблема.

У вас хорошая мысль! Я уже занялся её реализацией, у меня есть датчик протока, там стоит крыльчатка, на ней магнит, сигнал с магнита считывается датчиком Холла, если я подам этот сигнал на контроллер, и напишу прогу, то получится датчик расхода жидкости! Диапазон расходов у него большой.
Как сделаю - буду экспериментировать, включу его в шланг подачи ОЖ на печку, и буду измерять при разных режимах, с помпой, без неё, с заглушкой, при разных оборотах и т.д.
Но это немного позже, как руки дойдут. Так то всё есть, только прогу написать.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вс, 15 фев 2015, 15:32

АХРИНЕТЬ :shock:
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вс, 15 фев 2015, 17:21

[quote="Dolfinchik" Я уже занялся её реализацией, у меня есть датчик протока.... [/quote]
Хорошо, тогда я не буду ничего мудрить со счётчиком.
Потребление печки и масляного радиатора с одного канала. Может проще подключиться к выходу с масляного радиатора? Через подходящие шланги, не трогая штатный. Тогда подсчёт не в литрах, а процентах.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пн, 16 фев 2015, 10:33

Dolfinchik писал(а):У вас хорошая мысль! Я уже занялся её реализацией, у меня есть датчик протока, там стоит крыльчатка, на ней магнит, сигнал с магнита считывается датчиком Холла, если я подам этот сигнал на контроллер, и напишу прогу, то получится датчик расхода жидкости! Диапазон расходов у него большой.
Как сделаю - буду экспериментировать, включу его в шланг подачи ОЖ на печку, и буду измерять при разных режимах, с помпой, без неё, с заглушкой, при разных оборотах и т.д.
Но это немного позже, как руки дойдут. Так то всё есть, только прогу написать.

Вот тебе делать нех :shock:

Предложу еще одну идею. Подняли хх, перекинули провода от регулятора, вставили заглушку в корпус термоса. Можно еще выточить жиклер и всунуть его в шланг маслоохладителя. Оставить там отверстие мм 8.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Toxa писал(а):Мне почему-то установка стакана в термостат ооочень напоминает пережатие шланга на маслоохладитель, хз почему)))

Все правильно, отсекаются пути параллельные печке, чтоб основной поток ОЖ шел через нее.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Пн, 16 фев 2015, 11:19

иван карданов писал(а):Предложу еще одну идею. Можно еще выточить жиклер и всунуть его в шланг маслоохладителя. Оставить там отверстие мм 8.

Вот потому и есть мысль поставить временно счётчик, чтобы проверить, что это даёт. Насколько к примеру увеличится скорость в радиаторе, уменьшив сечение в маслоохладителе или поставив заглушку в корпус термостата. А так всё на глазок, субъективно. Одно дело пробовать печку на морозе, другое в гараже, при плюсе. А прибор, уже покажет точно, сколько прошло жидкости. Главное не резать шланги, ничего не сверлить, чтобы можно было вернуться в исходное состояние.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 16 фев 2015, 11:42

Виття писал(а):
иван карданов писал(а):Предложу еще одну идею. Можно еще выточить жиклер и всунуть его в шланг маслоохладителя. Оставить там отверстие мм 8.

Вот потому и есть мысль поставить временно счётчик, чтобы проверить, что это даёт. Насколько к примеру увеличится скорость в радиаторе, уменьшив сечение в маслоохладителе или поставив заглушку в корпус термостата. А так всё на глазок, субъективно. Одно дело пробовать печку на морозе, другое в гараже, при плюсе. А прибор, уже покажет точно, сколько прошло жидкости. Главное не резать шланги, ничего не сверлить, чтобы можно было вернуться в исходное состояние.

Вот вот, я к тому и веду, что всё субъективно. А точно измерив, можно оценить реальные изменения, все-таки конкретное значение будет видно. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пн, 16 фев 2015, 12:00

Dolfinchik писал(а):
Виття писал(а):
иван карданов писал(а):Предложу еще одну идею. Можно еще выточить жиклер и всунуть его в шланг маслоохладителя. Оставить там отверстие мм 8.

Вот потому и есть мысль поставить временно счётчик, чтобы проверить, что это даёт. Насколько к примеру увеличится скорость в радиаторе, уменьшив сечение в маслоохладителе или поставив заглушку в корпус термостата. А так всё на глазок, субъективно. Одно дело пробовать печку на морозе, другое в гараже, при плюсе. А прибор, уже покажет точно, сколько прошло жидкости. Главное не резать шланги, ничего не сверлить, чтобы можно было вернуться в исходное состояние.

Вот вот, я к тому и веду, что всё субъективно. А точно измерив, можно оценить реальные изменения, все-таки конкретное значение будет видно. :)


Для того, чтобы точно измерить, надо чтобы изменения конструкции были минимальны, т.е. постараться не увеличивать длину шлангов при вставке измерителя. Если есть свободное время, то будем только рады услышать цифры. Пока же мой попометр говорит, что даже поднятие ХХ и пережатие шланга очень ощутимо увеличили скорость прогрева и теплоотдачу на ХХ. По весне может быть воплощу остальные пункты.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Zmw » Пн, 16 фев 2015, 13:29

как писал раньше, вследствие ухудшения работы печки, заменил термостат, поставил помпу, когда ничего не помогло- промыл радиатор отопителя, все заработало. Так вот, отьездив в морозы( до минус 33 доходило) могу сказать следующее. Помпу включал поначалу, чтоб якобы выгнать воздух из отопителя( у меня в салоне кнопочка сделана), потом и вовсе забыл про нее. Промойте радиатор и будет вам счастье, не занимайтесь остальной ерундой. 8)
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пн, 16 фев 2015, 14:00

Zmw писал(а):как писал раньше, вследствие ухудшения работы печки, заменил термостат, поставил помпу, когда ничего не помогло- промыл радиатор отопителя, все заработало. Так вот, отьездив в морозы( до минус 33 доходило) могу сказать следующее. Помпу включал поначалу, чтоб якобы выгнать воздух из отопителя( у меня в салоне кнопочка сделана), потом и вовсе забыл про нее. Промойте радиатор и будет вам счастье, не занимайтесь остальной ерундой. 8)


А мне вот прям с завода забитый радиатор поставили гады :cry: :lol:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Пн, 16 фев 2015, 15:36

иван карданов писал(а):Для того, чтобы точно измерить, надо чтобы изменения конструкции были минимальны, т.е. постараться не увеличивать длину шлангов при вставке измерителя.

По поводу особой длинны шлангов не соглашусь. Длинна шлангов будет одинакова для всех вариантов, то есть условия равные.

Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
Zmw писал(а):как писал раньше, вследствие ухудшения работы печки, заменил термостат, поставил помпу, когда ничего не помогло- промыл радиатор отопителя..... Промойте радиатор и будет вам счастье, не занимайтесь остальной ерундой.

Сами чем занимались до промывки печки? Речь идёт не о том, чтобы было тепло, тепло и так есть, а чтобы было жарко.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 16 фев 2015, 23:01

Zmw писал(а):как писал раньше, вследствие ухудшения работы печки, заменил термостат, поставил помпу, когда ничего не помогло- промыл радиатор отопителя, все заработало. Так вот, отьездив в морозы( до минус 33 доходило) могу сказать следующее. Помпу включал поначалу, чтоб якобы выгнать воздух из отопителя( у меня в салоне кнопочка сделана), потом и вовсе забыл про нее. Промойте радиатор и будет вам счастье, не занимайтесь остальной ерундой. 8)

Если вам помогло - замечательно. Но у вас и так было понятно что радиатор забит, т.к. с помпой вы не почувствовали разницы.
А тут другая ситуация, что ставишь помпу - и жара, поднимаешь обороты до 900 - тоже жара. А нет тепла на ХХ.
Поэтому ваш случай скорее исключение.

Добавлено спустя 54 секунды:
иван карданов писал(а):
Zmw писал(а):как писал раньше, вследствие ухудшения работы печки, заменил термостат, поставил помпу, когда ничего не помогло- промыл радиатор отопителя, все заработало. Так вот, отьездив в морозы( до минус 33 доходило) могу сказать следующее. Помпу включал поначалу, чтоб якобы выгнать воздух из отопителя( у меня в салоне кнопочка сделана), потом и вовсе забыл про нее. Промойте радиатор и будет вам счастье, не занимайтесь остальной ерундой. 8)


А мне вот прям с завода забитый радиатор поставили гады :cry: :lol:

+1, большинству сразу забитый ставили))) :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
иван карданов писал(а):Для того, чтобы точно измерить, надо чтобы изменения конструкции были минимальны, т.е. постараться не увеличивать длину шлангов при вставке измерителя. Если есть свободное время, то будем только рады услышать цифры. Пока же мой попометр говорит, что даже поднятие ХХ и пережатие шланга очень ощутимо увеличили скорость прогрева и теплоотдачу на ХХ. По весне может быть воплощу остальные пункты.

Буду стараться делать минимум изменений, датчик не особо большой, и диаметры отверстий такие же. Думаю получится не плохо.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Ср, 18 фев 2015, 11:00

Dolfinchik писал(а): Буду стараться делать минимум изменений, датчик не особо большой, и диаметры отверстий такие же. Думаю получится не плохо.

Для эксперимента длинна шлангов не имеет значения, поскольку эта длинна будет при всех замерах неизменной. Следовательно условия равные. Нет цели замерить фактический объём перегоняемой ОЖ, а только процент разницы до переделки и после.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron