forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Актавиус » Чт, 26 июн 2014, 15:33

Meser писал(а):пока один лось прямо под меня перестроился чуть не бортанув, другой в тот же день с примыкающей дороги вырулил, опять чуть не снёс. С тех пор я включаю днём и ближний и противотуманки и готов ещё впереди бежать флагом размахивать, лишь бы видели меня.


ну, тут нечего на машину пенять. Днем включаю туманки, вечером ближний, ночью ближний + туманки. Проблем с видимостью для других участников - минимум
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Чт, 26 июн 2014, 16:15

По правилам в дневное время суток при движении должен быть включен ближний свет, либо противотуманки, либо дхо. Если в качестве дхо использовать какую-то хню, то это будет нарушением. В если использовать сертифицированные дхо - это будет в соответствии с правилами. Да и установить их можно корректно, не колхозно. А 10 ватт в патроны габаритов не круто? Патрон не плавит? Короче, спорить можно бесконечно. Почему-то противотуманки в решетки не колхоз, а дхо колхоз.... Да и лампы по 1300 за пару мне жалко жечь на ближнем.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Чт, 26 июн 2014, 16:35

Правила дорожного движения 2014 (ПДД 2014 года)
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(никаких туманок и габаритов !)

Колхоз когда сам ставишь дхо туда где их завод (дизайнер) не предусмотрел. Поэтому смотрится кривой самоделкой.

Актавиус, всё как то наоборот у вас. Днём бы лучше ближний + туманки, а вечером достаточно одного ближнего. Только одни туманки не по правилам, и говорю вам что хуже их видно чем ближний.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Чт, 26 июн 2014, 17:19

vicom писал(а):По правилам в дневное время суток при движении должен быть включен ближний свет, либо противотуманки, либо дхо. Если в качестве дхо использовать какую-то хню, то это будет нарушением. В если использовать сертифицированные дхо - это будет в соответствии с правилами. Да и установить их можно корректно, не колхозно. А 10 ватт в патроны габаритов не круто? Патрон не плавит? Короче, спорить можно бесконечно. Почему-то противотуманки в решетки не колхоз, а дхо колхоз.... Да и лампы по 1300 за пару мне жалко жечь на ближнем.

У вас от 55 ватт не плавится, с чего же у меня от 10 расплавится, тем более в металлическом патроне. Чей свет видно лучше ваш 55 с экраном, или мой прямой на 10 ватт, это ещё вопрос. То, что есть у вас, мне известно, но вам не известно, что есть у меня. Вы оспариваете теоретически, а я это знаю на практике, причём не только на этой машине. На покупку приблуд для детей, не поведусь. Они предназначены для других....
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Чт, 26 июн 2014, 17:29

Виття, про другой патрон я не сразу понял, поясните подробней, что за лампа, что за патрон. И не понял, что значит: "я знаю, что есть у вас, но вы не знаете, что есть у меня"...ФСБ?))))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Чт, 26 июн 2014, 17:48

vicom писал(а):Виття, про другой патрон я не сразу понял, поясните подробней, что за лампа, что за патрон. И не понял, что значит: "я знаю, что есть у вас, но вы не знаете, что есть у меня"...ФСБ?))))

Под "знаю, что у вас", я имел ввиду конечно ближний свет, хотя у вас может быть и отдельное ДХО. Штатный патрон под бесцокольную лампу, а я приспособил металлический от российских машин под лампу с цоколем, с усиками. Нормально светят.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Чт, 26 июн 2014, 18:04

Ага, понял.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Чт, 26 июн 2014, 20:05

Meser писал(а):Реальный колхоз, уродство, чужеродная деталь экстерьера, нулевая польза, глупая детская забава. Это моё личное отношение к кустарным дхо. Есть фары ближнего света, включайте их и вас будет всегда хорошо заметно на дороге и ночью и в дождь и даже днём. Многие заводские дхо расположены слишком низко, в зеркало заднего вида такую машину можно не заметить. Часто с небольшого угла вообще не видно что они горят. Очередная бредовая эко примочка, типа сэкономим топливо не включая фары, к тому же способ продать новую машину ещё дороже, ведь уже многие считают модным иметь на машине дхо..

:good:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Meser писал(а):Правила дорожного движения 2014 (ПДД 2014 года)
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(никаких туманок и габаритов !)....

странно вы правила читаете. 19,5 прочли, а 19,4 пропустили :)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
да и зачем колхозить внешность? Есть же какие то реле специальные, зажигают дальний в пол накала.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
 "В поисковике яндекса набрать РХО-22"
Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Подходит для любых автомобилей, использует несколько вариантов активации ДХО.

Параметры:
- 2 канала управления нагрузкой (1 - управляющий минус, 2 - управляющий плюс);
- каждый канал расчитан на нагрузку до 10 А постоянно и до 15 А в режиме ДХО (до 50% мощности);
- 3 независимых входа:
разрешающий плюс - контроль работы генератора, АКПП;
запрещаюший плюс - контроль габаритов, включение и выключение ДХО через тройное вкл/выкл габаритов;
универсальный - для подключения ручника, датчика скорости, сигнала тахометра, сигнализации и т.п.
- дополнительный выход для индикаторной лампы или реле;
- влагостойкая кнопка для настройки;
- два светодиодных индикатора для отображения режимов работы;
- прочный корпус из пластика ABS, проушины для крепления.

РХО-22 поддерживает 3 режима работы:
Режим контроля напряжения.
ДХО включаются по повышению напряжения или по наличию сигнала на разрешающем входе. Работа ДХО блокируется по наличию сигнала на запрещающем (габарит) или универсальном (ручник) входе.
Режим без контроля напряжения.
ДХО включаются только по наличию сигнала на разрешающем входе (лампа генератора), блокируются по наличию сигнала на запрещающем или универсальном входе.
Режим контроля движения.
ДХО включаются по наличию постоянного сигнала на разрешающем входе или наличию импульсного сигнала на универсальном входе (датчик скорости), блокируются по наличию сигнала на запрещающем входе.

Инструкция на реле 5 поколения

От разработчиков
После трех лет существования РХО у нас накопился значительный опыт по использованию в автомобилях ламп дальнего света в качестве ходовых огней. РХО-22 пятого поколения – это логическое развитие реле. Устройство модернизировано во всех отношениях с учетом найденных недостатков и возможностью развития.

Аппаратная часть. Столкнувшись с огромным разнообразием схемных решений в автомобилях, некачественным бортовым питанием и помехами, мы существенно доработали аппаратную часть реле. РХО-22 пятого поколения спроектировано на основе нового микроконтроллера от Microchip. Все входы оптимизированы для работы с цифровыми датчиками, оснащены защитой от статики и превышения напряжения, имеют входное сопротивление 20 кОм и логический уровень переключения 3 В. Питание РХО-22 защищено от превышения напряжения и замыканий. Применены силовые транзисторы поверхностного монтажа, что в сочетании с удвоенной толщиной медного слоя и специально спроектированной топологией платы дает значительно лучшее рассеивание тепла. Прочный пластиковый корпус с проушинами облегчает монтаж и защищает от механических повреждений.

Программная часть. Логика работы реле осталась классической, но функционал значительно расширился. Реле имеет три режима работы, каждый из которых рассчитан на свой вариант подключения. Теперь РХО-22 может активировать ходовые огни по напряжению, сигналу с генератора, датчикам скорости, оборотов двигателя и положения ручки АКПП, сигналам от замка зажигания и охранной системы. Как и прежде, возможно подключение габаритных огней и ручника. Функция временного отключения с помощью тройного включения/выключения габаритов осталась неизменной. Настройка режимов работы производится кнопкой и сопровождается световой индикацией. Алгоритм настройки разработан таким образом, чтобы полностью игнорировать случайное нажатие кнопки. Все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.

Реле РХО-22 (5 поколение)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение VAMP1 » Чт, 26 июн 2014, 22:34

Dunkan +1! У нас лично никто из ментов не вникает то ли ДХО,то ли ближний,то ли противтуманки, да хоть дальний! Пока не не дрючат, вроде. Лишь бы светило, хоть что-нибудь... :wink:
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Помогите с проблемой или посоветуйте мастера по AGU 1.8т .

Сообщение Булат1989 » Пт, 27 июн 2014, 9:22

Всем добрый день. Такая проблема: начиная с 3й скорости при полном газе машинка начинает как-будто захлёбываться. Пропадает тяга или идет прирывисто и дергает движок. Потом внезапно выстреливает и нормальная тяга становится. Думал дроссельная заслонка. Почистил... Форсунки промыл, топливный фильтр заменил, Так же недавно прыгали обороты на ХХ, менял ДМРВ и коммутатор (все не оригинал). В итоге обороты ХХ прыгают, тяги нет! Помогите, может кто вкурсе?
Булат, Казань
Булат1989
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 15:30

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Пт, 27 июн 2014, 10:38

Meser писал(а): Я и ездил так несколько дней пока один лось прямо под меня перестроился чуть не бортанув, другой в тот же день с примыкающей дороги вырулил, опять чуть не снёс. .

Как же вы раньше ездили, до поправок насчёт ближнего света???
Согласен что ДХО - хорошая вещь, но это же не значит что включив ДХО и ближний автоматически становишься неуязвимым. Так что не аргумент.
Я пока с противотуманками езжу, т.к. мне ближний свет тоже жалко, мало ли куда поедешь, а он сдохнет, да и лампы ближнего стоят куда как дороже противотуманок.

Насчёт дальнего света в пол накала - это интересно. Можно сделать на контроллере, чтобы и зажигались плавно. А датчиком включения действительно может служить напряжение на акк., как выше в статье указано. В принципе можно сделать коробочку, подключить её через предохранитель на акк, и напрямую через диод к дальнему свету, главное полярность не напутать. Включение по напряжению на акк, выключение при вкл. габаритов.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Хороший авторазбор

Сообщение tazovod » Пт, 27 июн 2014, 11:31

Подскажите, дорогие земляки, где хороший авторазбор б/у запчастей в Уфе на Skoda Octavia tour? Ищу зеркало правое боковое, можно сломанное, главное чтобы корпус ,где прикручивается зеркало к двери был целый треугольник плассмассовый, ищу фаркоп ориджинал, подлокотник оригинал!!!!
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: Помогите с проблемой или посоветуйте мастера по AGU 1.8т

Сообщение VAMP1 » Пт, 27 июн 2014, 19:50

Булат1989 писал(а):Всем добрый день. Такая проблема: начиная с 3й скорости при полном газе машинка начинает как-будто захлёбываться. Пропадает тяга или идет прирывисто и дергает движок. Потом внезапно выстреливает и нормальная тяга становится. Думал дроссельная заслонка. Почистил... Форсунки промыл, топливный фильтр заменил, Так же недавно прыгали обороты на ХХ, менял ДМРВ и коммутатор (все не оригинал). В итоге обороты ХХ прыгают, тяги нет! Помогите, может кто вкурсе?
Булат, Казань

Какой двигатель? Может МЗ (если есть) или одна из катушек, лямбда умерла или кат забит... :Search: Диагностику делай в первую очередь.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Свечи или помогите найти альтернативу!

Сообщение needmore » Вс, 29 июн 2014, 16:35

Всем добрый день! Столкнулся с проблемой отсутствия свечей NGK 3764 иридиевых,есть только обычные либо denso ik20 ,какие лучше или альтернатива? Машина 1.8Т +выхлоп+чип от сергейника,мотор AGU
p.s. заказать не проблема,во вторник замена коммутатора ,хотелось бы сразу всё сменить..)
needmore
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 16:31

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Вс, 29 июн 2014, 21:48

needmore писал(а): отсутствия свечей NGK 3764
А что это за свечи такие?
Поставьте обычные иридиевые NGK PFR6Q. Для agu то что надо.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Dunkan писал(а): 19,5 прочли, а 19,4 пропустили :)
Во истину говорят - читай не закон а примечания..)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7