forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 15 мар 2015, 1:09

Ну тогда, как я описывал ранее, при помощи мультиметра)))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вт, 17 мар 2015, 7:09

Dolfinchik писал(а):Ну тогда, как я описывал ранее, при помощи мультиметра)))

Приготовил резисторы, разбирал, мерил мультиметром контакты реостата, нашёл где, но делать что-то стрёмно, не уверен, что правильно сделаю. Решил пойти другим путём. Куплю с разборки блок выключателей, сниму с него (чтобы не портить свой) реостат, подведу к нему провода от разъёма, помещю его под пепельницу или ещё куда, чтобы иметь доступ к регулеровке. Штатный блок останется на месте, с теми же функциями, только со снятым разъёмом терморегулятора.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 17 мар 2015, 17:28

Виття что вы так заморачиваетесь, возьмите тестер, замерьте, в Митино возьмите резисторы 0.5 Ватта тем номиналам которое получится и припаяйте.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вт, 17 мар 2015, 18:50

Люблю марку Шкода писал(а):Виття что вы так заморачиваетесь, возьмите тестер, замерьте, в Митино возьмите резисторы 0.5 Ватта тем номиналам которое получится и припаяйте.

Резисторы у меня есть, 0.5 ват, 100 ом и 930 ом, не знаю куда припаивать. Там 5 клемм. На 1й и 2й слева, при "горячая" показывает - 122 ом, а на 2й и 3й (она же минус) - 870 ом. 4я - не реагирует, 5я - плюс. Ещё не понятно, после припайки резисторов, разъём должен быть соединённым с регулятором или снятым? Хотел замерить напряжение на термостате, чтобы точно знать, при каком положении больше нагрев, не получается, цифры скачут. Индикаторная отвёртка показала, что плюс на термостат подаётся постоянно, а минус импульсом. Но вот засечь частоту импульсов, в разных положениях, не догадался.
Последний раз редактировалось Виття Вт, 11 окт 2016, 9:02, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 17 мар 2015, 19:38

Схему глянте в эльзе.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 17 мар 2015, 19:48

Виття писал(а):
Dolfinchik писал(а):Ну тогда, как я описывал ранее, при помощи мультиметра)))

Приготовил резисторы, разбирал, мерил мультиметром контакты реостата, нашёл где, но делать что-то стрёмно, не уверен, что правильно сделаю. Решил пойти другим путём. Куплю с разборки блок выключателей, сниму с него (чтобы не портить свой) реостат, подведу к нему провода от разъёма, помещю его под пепельницу или ещё куда, чтобы иметь доступ к регулеровке. Штатный блок останется на месте, с теми же функциями, только со снятым разъёмом терморегулятора.

На термостате вы не измерите, там ШИМ, да ещё и зависит от режимов.
Вам нужно из разъёма вынуть 1й и 3й провод. и впаять резисторы, между 1м и 2м - 100 Ом, и между 2м и 3м 900 Ом (если я правильно понял ваши измерения). И всё, больше ничего не нужно.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Ср, 18 мар 2015, 19:50

Что-то я никак не пойму, почему если ручку повернуть на "горячаю", то термостат открывается на 90гр., а если на "холодную", то при более высокой температуре? Как-то не логично, вроде должно быть наоборот... В чём здесь засада?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 18 мар 2015, 20:27

Виття писал(а):Что-то я никак не пойму, почему если ручку повернуть на "горячаю", то термостат открывается на 90гр., а если на "холодную", то при более высокой температуре? Как-то не логично, вроде должно быть наоборот... В чём здесь засада?

Слушайте, а тему почитать, хотя бы последние страниц 20 слабо? У вас гора вопросов отпала бы. Не поленитесь)))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Чт, 19 мар 2015, 13:45

vicom писал(а): Слушайте, а тему почитать, хотя бы последние страниц 20 слабо? У вас гора вопросов отпала бы. Не поленитесь)))

Спасибо, нашёл и понял, что в моём случае ничего с регулятором делать не надо.
Всё таки поменял пины. Вот такая приспособа, сделанная из шплинта Ф-3мм. Внутренней плоскостью сжимает усики и за счёт закруглённости обходит уступы для усиков пина и выталкивает пин из колодки.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16142/2 ... d9c2_L.jpg
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение octa_pal » Пн, 11 май 2015, 20:47

Возможно не в той теме пишу, если так, перемещусь в "общие вопросы".
Недавно имел возможность сравнить работу печки в своей октавии и в другом авто. Так вот: поток воздуха даже на первой скорости (всего их 4, климата нет) очень сильный, выше второй вряд ли стоит включать, т.к. начинает сдувать :)
Пробовал в горячем положении: даже на холодную практически сразу начинает дуть теплый воздух (хотя вопрос не об этом), но что главное, в дальнейшем после прогрева двигателя поток становится ощутимо горячим и прямо-таки поджаривает всё вокруг.
Пробовал в холодном положении: опять же, дует достаточно сильно и сильно холодит, я 3 раза проверял, не включена ли кнопка кондиционера, но кондей был выключен! Пришлось выключить совсем (нулевой режим, дует слабенько), т.к. даже замерз.
В связи с этим у меня возник вопрос: может быть у меня с автомобилем что-то не то или это конструктивная особенность печки на октавии? Печка работает, и холодит и греет, но разница слишком бросается в глаза, такое чувство, что работает она всего на 30-40% по сравнению с другим авто.
Куда копать/что читать/что может быть неисправно? Знаю точно, что термостат нужно менять, приговорили к замене зимой, пока руки не дошли. Радиатор чистый, снимал осенью. Антифриз так же менял осенью. Двигатель AGU.
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Вт, 12 май 2015, 13:30

Я запутался где вы пишите про свой а где про "другой" автомобиль. И что значит горячее/холодное положение?
У вас обычный кондей, не климат?

octa_pal писал(а):- может быть у меня с автомобилем что-то не то
- Знаю точно, что термостат нужно менять, приговорили к замене зимой, пока руки не дошли.
Да не, всё нормально.)) Термостат такая мелочь..)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение octa_pal » Ср, 13 май 2015, 23:47

Хорошо, перефразирую более понятно: печка в другом авто (ford 1.4) показалась мне куда более мощной (нашёл подходящее слово), "горячей" и "холодной", нежели на шкоде (1.8t). На форде обычная крутилка, 1-2-3-4 скорость + кондиционер на отдельную кнопку (который был выключен в ходе сравнения). В шкоде климат (тоже был выключен, режим econ, т.е. проверка сугубо воздушных потоков).
В шкоде даже на max (максимальная температура на табло) дует тепло, максимум "средне-горячо", тогда как на форде дует кипятком чуть ли не с первой скорости, а выше третьей скорости я включать не решился, руке горячо. И с холодным потоком такая же разница: на форде он сильный даже на первой скорости, видимо за счет этого и холодит (если в лицо направить сильный поток - будет холодно :) ), тогда как на шкоде дует как-то слабенько (мощность потока изменял, конечно же. На максимальном дует нормально, но это же максимальный, шум большой)
Вот я и пытаюсь понять: такая печка, это особенность данного двигателя и шкоды в целом или у меня что-то не так.
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Чт, 14 май 2015, 15:59

octa_pal писал(а): В шкоде даже на max (максимальная температура на табло) дует тепло, максимум "средне-горячо", тогда как на форде дует кипятком чуть ли не с первой скорости, а выше третьей скорости я включать не решился, руке горячо. Вот я и пытаюсь понять: такая печка, это особенность данного двигателя и шкоды в целом или у меня что-то не так.

Моё мнение, что на Шкодах (наших, про другие не знаю) косяк в отоплении заключается в том, что заслонка радиатора печки не самостоятельно регулируется, а механически связана с регулятором температуры.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Чт, 14 май 2015, 16:29

Виття писал(а):
octa_pal писал(а): В шкоде даже на max (максимальная температура на табло) дует тепло, максимум "средне-горячо", тогда как на форде дует кипятком чуть ли не с первой скорости, а выше третьей скорости я включать не решился, руке горячо. Вот я и пытаюсь понять: такая печка, это особенность данного двигателя и шкоды в целом или у меня что-то не так.

Моё мнение, что на Шкодах (наших, про другие не знаю) косяк в отоплении заключается в том, что заслонка радиатора печки не самостоятельно регулируется, а механически связана с регулятором температуры.

Так "регулятор температуры" это и есть привод заслонки. :D
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 14 май 2015, 20:55

иван карданов писал(а):
Виття писал(а):
octa_pal писал(а): В шкоде даже на max (максимальная температура на табло) дует тепло, максимум "средне-горячо", тогда как на форде дует кипятком чуть ли не с первой скорости, а выше третьей скорости я включать не решился, руке горячо. Вот я и пытаюсь понять: такая печка, это особенность данного двигателя и шкоды в целом или у меня что-то не так.

Моё мнение, что на Шкодах (наших, про другие не знаю) косяк в отоплении заключается в том, что заслонка радиатора печки не самостоятельно регулируется, а механически связана с регулятором температуры.

Так "регулятор температуры" это и есть привод заслонки. :D

Мне кажется он имеет ввиду регулятор температуры двигателя!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5