forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 авг 2014, 22:54

Dolfinchik писал(а):...А на 1.6 одна проблема, это сам хозяин, который хочет получить самолёт из велосипеда. :D

На мой взгляд дело еще и в передаточных числах КПП. При одной и той же скорости обороты на 1.6 выше, мотор работает в более нагруженных режимах, следовательно реальный износ может быть выше
А может я и ошибаюсь :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение peredoZZZ » Ср, 27 авг 2014, 23:14

Dolfinchik писал(а):
Tashunka Witko писал(а):
FastForward писал(а):1,6 по слухам вообще один из самых надежных движков VW и никаких проблем со слетевшими патрубками и ресурсом турбины...

Точно. Только темы про масложор все время выскакивают. Причем все начинается еще при детских пробегах :)

1,6 Это рабочая лошадка, не требующая большого ухода. В неё часто и льют что попало, и заправляют чем придётся, и она ездит. Поэтому и вылезают проблемы, присущие всем двигам без исключений.
Насчёт тем про масложор. На форуме по моему только и пишут о проблемах с турбами, то не тянет ,то сосет, то скрипит, то провалы, то ещё что.
А на 1.6 одна проблема, это сам хозяин, который хочет получить самолёт из велосипеда. :D

постов с проблема больше из-за того что 1.8Т больше в природе 8)

и больше половина проблем из-за старения авто и халатности хозяина. или кривых рук старого хозяина
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 28 авг 2014, 6:56

peredoZZZ многое зависит от региона, пожалуй только в Москве и 1,8Т больше, на периферии все ездят в основном на атмосферниках, т.к. их можно ремонтировать во дворе. Простой пример, у нас в Магнитогорске чтобы увидеть турбовый тур - надо очень постараться! :)

peredoZZZ писал(а):и больше половина проблем из-за старения авто и халатности хозяина. или кривых рук старого хозяина

Я думаю это самая главная причина износа всех движков! Прибавлю кривые руки сервисменов. :) И если атмосферник переберут в любом гараже, то турбовый - пошлют по дальше, про диагностику вообще молчу, полтора сервиса, и те ничего толком найти не могут. Как ни странно только официалы и спасают! :)

Tashunka Witko писал(а):На мой взгляд дело еще и в передаточных числах КПП. При одной и той же скорости обороты на 1.6 выше, мотор работает в более нагруженных режимах, следовательно реальный износ может быть выше
А может я и ошибаюсь :crazy:

Мне кажется нет, высокие обороты для этого двига - наоборот благо. Нагрузка - это как раз тяга с низов, а на высоких и масла больше качается, и масляный клин сильнее, и клапана проворачиваются по оси, предупреждая нагар и неравномерный износ.

P.S. изначально политика ВАГа странная. Можно же было выпустить разную линейку двигов, добавить например 2,4л как на тойотах и ниссанах, и т.д., чтобы был выбор между аналогичными по мощности двигами, но разных систем. Ведь странно, что например ниссан до сих пор клепает двиги 2,4 и 3,5 л, значит они не так плохи. Понятно, что политика Европы направлена на уменьшение объёма, но всё же, хочется практического подхода, а не только экономического.
Лично я бы с удовольствием взял бы что-нибудь мощнее, но в нашем регионе турбины долго не живут, к сожалению. Как нибудь сфотаю пыль, которая осаждается за ночь у меня на лобовике, она как абразив, если её не убрать, то можно стекло поцарапать. Поэтому у нас самая главная неисправность турбины, это износ втулок. :crazy:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение fidel4ever » Чт, 28 авг 2014, 7:55

Topk писал(а):
FastForward писал(а):1,8Т для города многовато, все время давишь тапку в пол, даже там, где в этом нет необходимости.

Я этой фразы совсем не понял,зачем давить постоянно :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Если живёшь в городе и за город выезжаешь редко,то 1.8Т вообще противопоказан на мой взгляд,ты его не где не почувствуешь.Например мне постоянно в пробке страшно чуть сильнее нажать на педаль газа или чуть сильнее отпустить сцепление,на прошлом авто таких проблем небыло))) Зато за городом,где я часто бываю ... :Yahoo!: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

учитывая тот факт, что на 1.8Т турбина подхватывает только после 3 тыс, утверждение "боюсь давануть чуть на газ или отпустить сцепление" выглядит крайне сомнительным
1.8Т прекрасно чувствуется в городе, достаточно на машине с таким движком ездить не только на работу, но и в беспробочное время
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Чт, 28 авг 2014, 8:08

Dolfinchik писал(а):....пыль, которая осаждается за ночь у меня на лобовике, она как абразив, если её не убрать, то можно стекло поцарапать. Поэтому у нас самая главная неисправность турбины, это износ втулок. :crazy:

А фильтр для чего?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение fidel4ever » Чт, 28 авг 2014, 8:19

Dunkan писал(а):
Dolfinchik писал(а):....пыль, которая осаждается за ночь у меня на лобовике, она как абразив, если её не убрать, то можно стекло поцарапать. Поэтому у нас самая главная неисправность турбины, это износ втулок. :crazy:

А фильтр для чего?

на Южном Урале пыль настолько суровая, что фильтры не живут больше 100 км)
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 28 авг 2014, 10:20

Dunkan писал(а):А фильтр для чего?

Фильтр всё равно не всё задерживает!

fidel4ever писал(а):
Dunkan писал(а):
Dolfinchik писал(а):....пыль, которая осаждается за ночь у меня на лобовике, она как абразив, если её не убрать, то можно стекло поцарапать. Поэтому у нас самая главная неисправность турбины, это износ втулок. :crazy:

А фильтр для чего?

на Южном Урале пыль настолько суровая, что фильтры не живут больше 100 км)

А вы к нам приезжайте, заедите по пути в Карабаш, искупайтесь в Тече, заедете в Челябинск 40, Свердловск 45, Арзамас 16, заглянете за поворот на Байконур.... К нам тут забежите, узнаете что такое пыль с коксохима, с кислородно-конвертерного цеха, с грануляционных установок, с 8 доменных печей, с аглофабраки, почувствуете кислотный ветер с травильных цехов....
А уже потом будете шутить над Челябинской и прилегающими областями. Потому как каждое утро, особенно в выходные (фильтры для экономии выключают) приходится щёткой сметать эту пыль, и причём аккуратно, чтобы лак не поцарапать.
Почти всё вредное, что есть у нас в стране сконцентрировано не в Москве, а здесь, Урал, Сибирь, Дальний восток, Север. И у нас свои проблемы, и свои особенности, начиная с перепадов температур ( до -50 зимой и +40 летом), и заканчивая металлической и химической пылью.

P.S. извините, задели за живое. Я не жалуюсь, я прошу учитывать особенности, и не посмеиваться над якобы выдуманными проблемами. Живёте в розовых очках, у нас в среднем каждый месяц на производстве гибнет один человек, на производстве той самой стали, из которой делают фольксвагены.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
fidel4ever писал(а):учитывая тот факт, что на 1.8Т турбина подхватывает только после 3 тыс, утверждение "боюсь давануть чуть на газ или отпустить сцепление" выглядит крайне сомнительным
1.8Т прекрасно чувствуется в городе, достаточно на машине с таким движком ездить не только на работу, но и в беспробочное время

Чёт хрень какая-то, турбина же хватает с 1800 об, а как же её известный ровный турбо-момент? После 3 тыс. и атмосферник кочегарит.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение FastForward » Чт, 28 авг 2014, 10:45

fidel4ever писал(а):
Topk писал(а):
FastForward писал(а):1,8Т для города многовато, все время давишь тапку в пол, даже там, где в этом нет необходимости.

Я этой фразы совсем не понял,зачем давить постоянно :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Если живёшь в городе и за город выезжаешь редко,то 1.8Т вообще противопоказан на мой взгляд,ты его не где не почувствуешь.Например мне постоянно в пробке страшно чуть сильнее нажать на педаль газа или чуть сильнее отпустить сцепление,на прошлом авто таких проблем небыло))) Зато за городом,где я часто бываю ... :Yahoo!: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

учитывая тот факт, что на 1.8Т турбина подхватывает только после 3 тыс, утверждение "боюсь давануть чуть на газ или отпустить сцепление" выглядит крайне сомнительным
1.8Т прекрасно чувствуется в городе, достаточно на машине с таким движком ездить не только на работу, но и в беспробочное время
Подхват по паспорту с 1750 по ощущениям с двух уже тащит. Я имел ввиду другое, машина провоцирует на быструю езду.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение fidel4ever » Чт, 28 авг 2014, 12:12

Dolfinchik писал(а):
P.S. извините, задели за живое. Я не жалуюсь, я прошу учитывать особенности, и не посмеиваться над якобы выдуманными проблемами. Живёте в розовых очках, у нас в среднем каждый месяц на производстве гибнет один человек, на производстве той самой стали, из которой делают фольксвагены.


я как бы сам из Челябинска, так что о проблемах экологии знаю не понаслышке :)
Dolfinchik писал(а):
Чёт хрень какая-то, турбина же хватает с 1800 об, а как же её известный ровный турбо-момент? После 3 тыс. и атмосферник кочегарит.

ну я рассказал о своих субъективных ощущениях
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 28 авг 2014, 12:25

fidel4ever писал(а):
Dolfinchik писал(а):
P.S. извините, задели за живое. Я не жалуюсь, я прошу учитывать особенности, и не посмеиваться над якобы выдуманными проблемами. Живёте в розовых очках, у нас в среднем каждый месяц на производстве гибнет один человек, на производстве той самой стали, из которой делают фольксвагены.


я как бы сам из Челябинска, так что о проблемах экологии знаю не понаслышке :)

Тогда странно от вас такое слышать!
fidel4ever писал(а):
Dolfinchik писал(а):
Чёт хрень какая-то, турбина же хватает с 1800 об, а как же её известный ровный турбо-момент? После 3 тыс. и атмосферник кочегарит.

ну я рассказал о своих субъективных ощущениях

Я не возражаю, я сужу только из указанных характеристик, и своему небольшому опыту вождения турбы, именно тяга с низов всех привлекает. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение fidel4ever » Чт, 28 авг 2014, 13:16

Тогда странно от вас такое слышать!

ммм... что именно?
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Fugitive43 » Чт, 28 авг 2014, 17:56

Tashunka Witko писал(а):На мой взгляд дело еще и в передаточных числах КПП.

Да да, а еще тросовый механизм - кочергой намнооого приятней ворочать, чем на 1,6. И автоблокировка есть, очень нужная вещь.
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Topk » Чт, 28 авг 2014, 19:05

fidel4ever писал(а):
Topk писал(а):
FastForward писал(а):1,8Т для города многовато, все время давишь тапку в пол, даже там, где в этом нет необходимости.

Я этой фразы совсем не понял,зачем давить постоянно :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Если живёшь в городе и за город выезжаешь редко,то 1.8Т вообще противопоказан на мой взгляд,ты его не где не почувствуешь.Например мне постоянно в пробке страшно чуть сильнее нажать на педаль газа или чуть сильнее отпустить сцепление,на прошлом авто таких проблем небыло))) Зато за городом,где я часто бываю ... :Yahoo!: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

учитывая тот факт, что на 1.8Т турбина подхватывает только после 3 тыс, утверждение "боюсь давануть чуть на газ или отпустить сцепление" выглядит крайне сомнительным
1.8Т прекрасно чувствуется в городе, достаточно на машине с таким движком ездить не только на работу, но и в беспробочное время


Меня удивляет когда люди пишут такую чепуху,и как тут писали - подхват с 1750 он и есть и по звуку и по ощущениям,но именно спину прижимает с 2000.
Если ехать 40км.ч и включить 3 передачу и тапку в пол то подхват не сразу из-за малой скорости но и с 3 работает всё чётко,а вот если стоишь в пробке и нужно резко стартовать в пробке перед кольцом например в самый пик и неожиданно впереди водитель начиная трогаться передумывает или ты сам в пробке чуть сильнее нажимаешь то с 1 передачи обороты растут мгновенно,на 1 до 60-70 вообще сразу легко берёт,вторая до 110 даже не ревёт особо,как так и надо.Очень легко чуть задуматься или отвлечься и ... =@
Если у кого до этого было 200 кабыл тот меня не поймёт наверно,а у меня прошлая машинка 90 лошадей была,и я когда сел за эту при покупке и поехал в другой город офигел не хило,первая мысль была - "Нафига такая мощность,как на ней ездить то чтобы не улететь ...?!" А сейчас уже привык,проехал всего 4000,но в пробках не пропадает страх чуть сильнее нажать газ!!!

Добавлено спустя 8 минут:
Dolfinchik писал(а):... именно тяга с низов всех привлекает. :)

Я бы сказал немного по другому,не просто тяга,а именно 2 отличия - с 2200 приерно не слабо прижимает к креслу из-за быстрого разгона и второе - это ощущение длится на протяжении всего разгона,тяга вообще не пропадает(меня например это очень сильно удивило),машина едет на 2 передаче с 40 например до 100 одинаково как и на 4 например с 120 до 180.И так на любой передаче прижимает.Для меня после предыдущего авто только эти 2 больших отличия.
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Чт, 28 авг 2014, 19:23

1.8Т неудобно по городу. Лучше дизель или большой атмосферник. Не тащит с низов вообще. Двигатель такой+коробка длинная.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Чт, 28 авг 2014, 19:27

Dolfinchik писал(а):Фильтр всё равно не всё задерживает!

...

Ну так тогда этот абразив и по цилиндрам трет не хило. :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2