forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 22 окт 2010, 9:48

еще немного инфы 2007года viewtopic.php?f=15&t=8901
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение карп1 » Пт, 22 окт 2010, 9:54

Это первый случай , предыдущий пост -случай второй , тяжелый ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 22 окт 2010, 11:28

Вот из этих случаев складывается статистика. на ауди тт тоже такие случаи не редкость. поэтому первым делом нужно лезть к насосу, а далее будет видно. были случаи - блок меняют безрезультатно. меняют насос - и все ок. чаще всего дохнет насос.

так же хотелось бы вывести статистику по работе родного насоса относительно работы бензонасоса . Пояснение. И бензонасос и насос халдекс - работают почти одновременно при заведенном двигателе, соответственно можно предпологать что если дохнет бензонасос примерно на 150 тыщь пробега,- то насос халдекс дохнет на 170тыщь пробега. и в той и в другой ситуации работа складывается по моточасам.
надеюсь ясно изложил свои мысли? кто как думает в этом направлении????

вобщем хочется статистики.хотябы относительно пробега ( с моточасами сложнее )

У кого как произошло???
1 - при каком пробеге здох бензонасос --???
2 - при каком пробеге отказала муфта халдекс ???
если не сложно отписывайтесь вэтой теме, дабы не плодить кучу новых
С уважением. Михаил.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Riko83 » Пт, 22 окт 2010, 12:08

71miha71 писал(а):Вот из этих случаев складывается статистика. на ауди тт тоже такие случаи не редкость. поэтому первым делом нужно лезть к насосу, а далее будет видно. были случаи - блок меняют безрезультатно. меняют насос - и все ок. чаще всего дохнет насос.

так же хотелось бы вывести статистику по работе родного насоса относительно работы бензонасоса . Пояснение. И бензонасос и насос халдекс - работают почти одновременно при заведенном двигателе, соответственно можно предпологать что если дохнет бензонасос примерно на 150 тыщь пробега,- то насос халдекс дохнет на 170тыщь пробега. и в той и в другой ситуации работа складывается по моточасам.
надеюсь ясно изложил свои мысли? кто как думает в этом направлении????

вобщем хочется статистики.хотябы относительно пробега ( с моточасами сложнее )

У кого как произошло???
1 - при каком пробеге здох бензонасос --???
2 - при каком пробеге отказала муфта халдекс ???
если не сложно отписывайтесь вэтой теме, дабы не плодить кучу новых
С уважением. Михаил.


Миша после того как ты отремонтировал мне насос халдекса откатался не больше 1 тысячи километров и поменял дохлый бензонасос.

PS. На твоем насосе проехал уже около 30 т.к привод работает как надо.....
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 22 окт 2010, 12:29

Riko83 а на скольки здох бензонасос? прежний владелец его не менял?
PS. На твоем насосе проехал уже около 30 т.к привод работает как надо..

Масло с фильтром после 30 т. к. не забыл поменять?
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Riko83 » Пт, 22 окт 2010, 12:33

71miha71 писал(а):Riko83 а на скольки здох бензонасос? прежний владелец его не менял?

Прежний владелец пип пип пип мало чего вообще менял)) я благодаря ему уже половину машины поменял)
Бензонасос я менял сам и по внешнему виду старый насос был установлен на заводе)))

Тфу тфу тфу сейчас машинка в идеальном состояние....
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 22 окт 2010, 12:53

Riko83

так на скольких км пробега умер бензонасос?
и после ремонта насоса халдекса при пробеге 30т.км пробега масло с фильтром не забыл поменять???
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Riko83 » Пт, 22 окт 2010, 13:09

71miha71 писал(а):
Riko83

так на скольких км пробега умер бензонасос?
и после ремонта насоса халдекса при пробеге 30т.км пробега масло с фильтром не забыл поменять???

По спидометру бензонасос умер на 110 тысячах) халдекс где то тысячах на 109 , купил машину когда на спидометре было 108)))

Бррррр масло с фильтром не менял еще :oops: с финансами трабл))) буду менять числа так 25)))
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение hyper_sonic » Пн, 25 окт 2010, 9:52

Мой моторчик haldex на golf iv сдох при пробеге 190 тыс. после этого подвергся восстановлению. Пока езжу ошибок нет.
Но как-то вяло привод подключается. Мне кажется он ни фига не качает. На подъемнике зад почему-то не крутиться, на любых оборотах. Если стартовать с места, то машинка уходит со шлейфом под задом. Иногда почему-то с перекреста трогаешься слышна работа переднего дифференциала и шлейф передних колес, почему зад не успевает включится?
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пн, 25 окт 2010, 10:27

hyper_sonic писал(а):Мой моторчик haldex на golf iv сдох при пробеге 190 тыс. после этого подвергся восстановлению. Пока езжу ошибок нет.
Но как-то вяло привод подключается. Мне кажется он ни фига не качает. На подъемнике зад почему-то не крутиться, на любых оборотах. Если стартовать с места, то машинка уходит со шлейфом под задом. Иногда почему-то с перекреста трогаешься слышна работа переднего дифференциала и шлейф передних колес, почему зад не успевает включится?

В вашем случае зад не работает вобще.
если на подьемнике зад не крутиться - на земле уж точно не будет работать. - это вероятно насос.
Бывает другая ситуация , - на подьемнике крутиться ( без нагрузки ) а на скользкой дороге не помогает - это блок управления
начните востановление муфты с насоса, далее будет видно.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
71miha71 писал(а):
hyper_sonic писал(а):Мой моторчик haldex на golf iv сдох при пробеге 190 тыс. после этого подвергся восстановлению. Пока езжу ошибок нет.
Но как-то вяло привод подключается. Мне кажется он ни фига не качает. На подъемнике зад почему-то не крутиться, на любых оборотах. Если стартовать с места, то машинка уходит со шлейфом под задом. Иногда почему-то с перекреста трогаешься слышна работа переднего дифференциала и шлейф передних колес, почему зад не успевает включится?

В вашем случае зад не работает вобще.
если на подьемнике зад не крутиться - на земле уж точно не будет работать. - это вероятно насос.
Бывает другая ситуация , - на подьемнике крутиться ( без нагрузки ) а на скользкой дороге не помогает - это блок управления
начните востановление муфты с насоса, далее будет видно.


и еще, проверьте на подьемнике при включенной передаче - кардан вращается? а задние колеса стоят - - то дело в муфте, если при включенной передаче кардан не вращается - дело в уловой шестени которая передает крутящий момент назад, и вероятно ваша муфта исправна.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 45жэка » Пн, 25 окт 2010, 11:54

Трудно поверить что такое может случиться...
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пн, 25 окт 2010, 14:40

В наше время может случиться все что угодно. на атомобилях вольло очень часта летит втулка угловой шестерни, при этом авто работает на переднем приводе, ни каких посторонних шумов нет, едут делать муфту - а она исправна, окзывается кардан не вращается. Случается это часто на вольво. особенно если с вывернутыми колестами к бардюру резко стартануть, - и готово, втулку срезало, на ваговской группе это редко встерчается. но как вариант может и так произойти, будем ждать решение этой проблеммы
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение hyper_sonic » Пн, 25 окт 2010, 16:52

Да я тоже не доверяю этому насосу.
Все-таки надо купить новый, только очень дорого, блин.
А кардан крутиться я смотрел. Спасибо за помощь.
Просто до ремонта насоса были ошибки по блоку управления муфтой, то сейчас их нет. Однако полного привода как не было, так и нет.

Вот еще нашел тему на vwvortex.com там один товарищ утверждает что связался с представителем buehler - фирмы поставщика насосов для haldex.
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... p=68134712

"
FYI: this motor might work with some minor modification to the shaft length and it's on their list of no minimum order required.

http://www.buehlermotor.com/C12572D4002 ... 054_en.pdf
"
Только где купить этот buehler эл. двигатель?
Может есть аналоги с подобными характеристиками и габаритами?
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пн, 25 окт 2010, 17:49

Главное сделать грамотный ремонт. так же при полностью исправном электродвигателе насоса - насосная часть тоже может хреновничать, и наоборот
по поводу нового - могу предложить абсолютно новый насос за 15,500, привезенный из европпы, так же могу его продать в зачет старого, обойдется 14.тыщь, но бюджетней всего отремонтировать старый. пересылкой не занимаюсь, самовывоз. А по предыдущим ссылкам - кроме фоток ничего не понял.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Beerman » Ср, 27 окт 2010, 15:09

Привет всем !
Я про свои проблемы здесь уже писал, у меня не подавалось напряжение на насос. Решил к зиме своей халдекс заняться.
Выяснили, что в проводе, который идет от блока управления к насосу, 12v есть а земли нет. Толи обрыв в районе блока, толи х.з. Землю взяли прямо с корпуса, отдельный провод прикрутили болтом на корпус халдекс и кинули прямо на земляной провод идущий к насосу, провод 12в оставили как есть. Т.к. провода насоса в п-образной трубке с разъемом, пролучилось аккуратно. Насос заработал, п/привод ожил, сбоку видно что задние колеса подгребают, но:
У меня сейчас насос включается и постоянно молотит как только включено зажигание, т.е. при незаведенном двигателе. А во всех мануалах на Халдекс пишут, что насос должен включаться, когда двигатель достигает 400 оборотов. При этом что странно, если запускать ваг-комовский тест халдекса, то при выборе "подкачивающ. насос выкл" насос выключается, при "вкл" включается. как и положено.
Может там 12в постоянные, а коммутируется землей? Почему тогда в тесте отключается 12в? Я не знаю, как у меня раньше было, может насос и должен при включении зажигания начинать работать, для буксировки с вывешенными колесами, например.
Кто халдексами занимался, можете просветить, когда все-таки насос должен включаться?

У меня WV Bora, но вроде п/п должен быть идентичен октавии.
Beerman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 01 апр 2010, 13:16
Откуда: В.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7