forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Владимир 72 » Вс, 24 янв 2010, 13:41

Люблю марку Шкода писал(а):
Владимир 72 писал(а):Ну видел я его, и что это должно изменить?

Тогда почему Вы говорите
Цитирую Вас : Ну тогда если пустить этот шлангчик из выпускного патрубка печки получится так же, воздух не будет уходить так как это уже будет не верхняя точка в системе.

Пожалуйста только с конкретными выводами и примерами.

Блин... Вам удалось посеять сомнения, насколько я помню выпускной патрубок находится несколько ниже впускного, в понедельник обязательно еще раз посмотрю! и проверю вашу теорию по поводу постоянной циркуляции ОЖ в печном радиаторе при положении печки выкл. (на холод то бишь..)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Вс, 24 янв 2010, 13:58

Владимир, вы можете не проверять, крана на печке точно НЕТ. Все регулируется входной заслонкой.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение ailcat » Вс, 24 янв 2010, 14:20

Хых, а я вот заметил на совей такую фигню:
Пока не "газанешь" - печка не включается. Хоть час стой, хоть два, хоть вообще движку перегрей...
Так что уже взял за правило - завелся, педальку газа потоптал (тыщ до 2,5 оборотов чтоб раскрутить), и пошел снег обметать - пока обмел, из печки уже тёпленький воздух пошел, хотя движка едва 40-50 градусов набрала.

На служебном Пассате в морозы такая же хрень была - со слов сервисменов, связана с особенностями работы предохранительного клапана печки (что за зверь и есть ли на Окташе - фиг знает, но поведение очень похожее).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение sasha66 » Вс, 24 янв 2010, 14:34

ailcat писал(а):Хых, а я вот заметил на совей такую фигню:
Пока не "газанешь" - печка не включается. Хоть час стой, хоть два, хоть вообще движку перегрей...

Это значит, что у Вас в радиаторе печки скапливается воздушная пробка.
Поскольку не сервисмен, то как бороться, - не знаю. Простейший способ - газануть, что потоком ее пробило.
ИМХО, связано это с тем, что печка стоит очень высоко.

На служебном Пассате в морозы такая же хрень была - со слов сервисменов, связана с особенностями работы предохранительного клапана печки (что за зверь и есть ли на Окташе - фиг знает, но поведение очень похожее).

Скорее всего есть.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 24 янв 2010, 14:38

ailcat писал(а):Хых, а я вот заметил на совей такую фигню:
Пока не "газанешь" - печка не включается. Хоть час стой, хоть два, хоть вообще движку перегрей...Так что уже взял за правило - завелся, педальку газа потоптал (тыщ до 2,5 оборотов чтоб раскрутить), и пошел снег обметать - пока обмел, из печки уже тёпленький воздух пошел, хотя движка едва 40-50 градусов набрала.

Вот в том то и смысл махануть шланг ДЗ на выпускной, что бы воздух с печки выходил сам при маленькой циркуляции ОЖ.
На служебном Пассате в морозы такая же хрень была - со слов сервисменов, связана с особенностями работы предохранительного клапана печки (что за зверь и есть ли на Окташе - фиг знает, но поведение очень похожее).

Там другая песня к нам не какого отношения не имеет.
Владимир, вы можете не проверять, крана на печке точно НЕТ. Все регулируется входной заслонкой.

Это точно что крана там нет.
в понедельник обязательно еще раз посмотрю! и проверю вашу теорию по поводу постоянной циркуляции ОЖ в печном радиаторе при положении печки выкл. (на холод то бишь..)

Да согласен что холодно, но патрубки находятся на одном уровне, сам 5 мин назад смотрел в машине.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение vicom » Вс, 24 янв 2010, 16:26

"Да согласен что холодно, но патрубки находятся на одном уровне, сам 5 мин назад смотрел в машине"

Патрубок выходящий из печки и патрубок на ДЗ?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Raketos » Вс, 24 янв 2010, 18:36

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52099
вот такая проблема с обогревом имеет место быть
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение ailcat » Вс, 24 янв 2010, 23:25

Люблю марку Шкода писал(а):Вот в том-то и смысл махануть шланг ДЗ на выпускной - чтобы воздух с печки выходил сам при маленькой циркуляции ОЖ.
А вот с этого места - можно поподробнее? Или даже носом ткнуть туда, где уже разжёвано что и как делать и что это таки в итоге даст...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 10:08

ailcat писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Вот в том-то и смысл махануть шланг ДЗ на выпускной - чтобы воздух с печки выходил сам при маленькой циркуляции ОЖ.
А вот с этого места - можно поподробнее? Или даже носом ткнуть туда, где уже разжёвано что и как делать и что это таки в итоге даст...

Как говориться носом ткнуть не могу, только из личные соображений, их либо воплотить в реальность или опровергнуть.
Суть в том что я хочу добиться того чтобы воздух из печки выходил сам при старте двигателя на холодную и не давать газу до 4-4.5т. об.
Теперь что я хочу сделать. Поменять патрубки местами как на радиаторе печки так и на тройнике термостата (одним словом махнуть местами патрубки печки с одной стороны патрубка и с другой стороны патрубка, чтобы тройник ДЗ оказался на выпускном патрубке печки).
и что это таки в итоге даст...

Это даст то что тройник с отводом на ДЗ был на впускном патрубке печки а станет на выпускном.
Соответственно воздушная пробка будет выходить сама, при холостом ходу двигателя и не надо будет газовать с утра.
И еще что процентов так 10 не доходило ОЖ до печки, а уходило на ДЗ, а вот если это тройник ДЗ окажется на выпускном патрубке печки то ОЖ пройдет через радиатор печки а потом только на ДЗ, думаю что суть понятна.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Пн, 25 янв 2010, 10:42

Люблю марку Шкода писал(а):
ailcat писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Вот в том-то и смысл махануть шланг ДЗ на выпускной - чтобы воздух с печки выходил сам при маленькой циркуляции ОЖ.
А вот с этого места - можно поподробнее? Или даже носом ткнуть туда, где уже разжёвано что и как делать и что это таки в итоге даст...

Как говориться носом ткнуть не могу, только из личные соображений, их либо воплотить в реальность или опровергнуть.
Суть в том что я хочу добиться того чтобы воздух из печки выходил сам при старте двигателя на холодную и не давать газу до 4-4.5т. об.
Теперь что я хочу сделать. Поменять патрубки местами как на радиаторе печки так и на тройнике термостата (одним словом махнуть местами патрубки печки с одной стороны патрубка и с другой стороны патрубка, чтобы тройник ДЗ оказался на выпускном патрубке печки).
и что это таки в итоге даст...

Это даст то что тройник с отводом на ДЗ был на впускном патрубке печки а станет на выпускном.
Соответственно воздушная пробка будет выходить сама, при холостом ходу двигателя и не надо будет газовать с утра.
И еще что процентов так 10 не доходило ОЖ до печки, а уходило на ДЗ, а вот если это тройник ДЗ окажется на выпускном патрубке печки то ОЖ пройдет через радиатор печки а потом только на ДЗ, думаю что суть понятна.

В теории идея хорошая! только вот странно по какой причине производители так не сделали...?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 10:56

Владимир 72 писал(а):В теории идея хорошая! только вот странно по какой причине производители так не сделали...?

Кто их знает может и задумано было но конвейер работал как настроен.
Холодно сейчас аж выходить на улицу не охота. Потеплеет, будем мудрить, или устранять конструктивную особенность как сервисники любят говорить, что не спроси конструктивная особенность и все хоть в глаз плюй.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Пн, 25 янв 2010, 14:14

Люблю марку Шкода писал(а):
Владимир 72 писал(а):В теории идея хорошая! только вот странно по какой причине производители так не сделали...?

Кто их знает может и задумано было но конвейер работал как настроен.
Холодно сейчас аж выходить на улицу не охота. Потеплеет, будем мудрить, или устранять конструктивную особенность как сервисники любят говорить, что не спроси конструктивная особенность и все хоть в глаз плюй.

Дааа, если у нас ждать потепления... в мае как минимум, ну что-же, будем ждать отчет по проделанной работе, какой будет результат отпишитесь! глядишь все себе переделаем, авось поможет...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 14:24

vicom писал(а):"Да согласен что холодно, но патрубки находятся на одном уровне, сам 5 мин назад смотрел в машине"

Патрубок выходящий из печки и патрубок на ДЗ?

На одном уровне находатся входящий и выходящий патрубок печьки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение vicom » Пн, 25 янв 2010, 14:39

Владимир 72 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
ailcat писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Вот в том-то и смысл махануть шланг ДЗ на выпускной - чтобы воздух с печки выходил сам при маленькой циркуляции ОЖ.
А вот с этого места - можно поподробнее? Или даже носом ткнуть туда, где уже разжёвано что и как делать и что это таки в итоге даст...

Как говориться носом ткнуть не могу, только из личные соображений, их либо воплотить в реальность или опровергнуть.
Суть в том что я хочу добиться того чтобы воздух из печки выходил сам при старте двигателя на холодную и не давать газу до 4-4.5т. об.
Теперь что я хочу сделать. Поменять патрубки местами как на радиаторе печки так и на тройнике термостата (одним словом махнуть местами патрубки печки с одной стороны патрубка и с другой стороны патрубка, чтобы тройник ДЗ оказался на выпускном патрубке печки).
и что это таки в итоге даст...

Это даст то что тройник с отводом на ДЗ был на впускном патрубке печки а станет на выпускном.
Соответственно воздушная пробка будет выходить сама, при холостом ходу двигателя и не надо будет газовать с утра.
И еще что процентов так 10 не доходило ОЖ до печки, а уходило на ДЗ, а вот если это тройник ДЗ окажется на выпускном патрубке печки то ОЖ пройдет через радиатор печки а потом только на ДЗ, думаю что суть понятна.

В теории идея хорошая! только вот странно по какой причине производители так не сделали...?


А просто быстросъемные муфты на патрубках печки не переставить местами?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 14:52

vicom писал(а):А просто быстросъемные муфты на патрубках печки не переставить местами?

Почему можно но не только именно на печки и на корпусе термостата, нам надо получить впускной патрубок целый а выпускной с тройником. Что бы этот тройник не снимать нам надо просто махнуть шланги местами печки и на корпусе термостата тоже махнуть местами, думаю смысл уловили. Самое сложное заключается только слить ОЖ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4