forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Вт, 29 июл 2014, 8:20

Rama писал(а):Почистил дроссель без снятия... банку карбклинера выпырскал в него.... обороты плавать практически перестали :) и вообще ровнее работать стала машина.
Делал адаптацию (01 блок, 060 группа) удивился что нет кнопки on/off ... только выбрал группу сразу пошла адаптация через секунд 15 пишет OK.

Кстати, форумчане подскажите.... когда машина выключена у всех на приборке показываются часы и пробег? Показания не тухнут что ли?

Так и есть, часы и пробег не тухнут
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Расходомер воздуха двигатель AGU

Сообщение Meser » Вт, 29 июл 2014, 9:22

beeper2001 писал(а):

Съездите на диагностику к Румми и Базарову.
Вот тема, напишите в личку Базарову Сергею или позвоните:
viewtopic.php?f=15&t=61635&p=2039498#p2039498
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Задняя балка на octavia 1.8t

Сообщение octa_pal » Вт, 29 июл 2014, 21:31

SkodaMotorSport писал(а):балки взаимозаменяемы
по усилителю скорее всего 1,6-18 мм и 1,8 соотв. 21 , но эт моя догадка....


Насколько критична разница в толщине усилителя? Не просто же так они различаются.
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Повышенный расход на ХХ, нестабильная работа на ХХ

Сообщение AMS89 » Ср, 30 июл 2014, 8:40

Добрый день, друзья шкодоводы. Итак суть проблемы: обороты ХХ в предлелах нормы, но при этом наблюдается по бортовику повышенный расход 1.0-1.2 л/ч (очень редко 0.9, и то кратковременно), при этом средний расход тоже в норме 6.5-трасса, 10-город, если особо не "топить" тапку. При включениии кондиционера(climatronic), происходит просадка оборотов 700, машина чуть ли не глохнет но все же выравнивает обороты. Может глохнуть если выключить передачу и двигаться накатом, а может например с 3000 снижать обороты плавно до 1000-900, а затем резкий провал до 600, или обороты начинают плавать с 1000-600 пока машина полностью не остановится, тогда все стабилизируется. Менялсь лямбда, свечи, фильтра(воздушный и топливный снаружи, в бак не лазал). Мылись форсунки и дроссель, производилась адаптация дросселя. Ошибок нет. 2001 год, AGU(трос)
AMS89
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 11 июл 2013, 12:59
Откуда: Галич-маленькая деревня

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Rama » Ср, 30 июл 2014, 13:27

у меня на ауме точно такой же расход...1.0..1.1 л\ч...при этом слегда подрагивает срелка тахометра ну и маленечко вибрация (чистил дроссель, помогло но хотелось бы лучше), комп ошибок не показывает

если кто знает куда копать....подскажите
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Повышенный расход на ХХ, нестабильная работа на ХХ

Сообщение Виття » Ср, 30 июл 2014, 16:49

AMS89 писал(а): Может глохнуть если выключить передачу и двигаться накатом, а может например с 3000 снижать обороты плавно до 1000-900, а затем резкий провал до 600, или обороты начинают плавать с 1000-600 пока машина полностью не остановится, тогда все стабилизируется.

Похоже на косяк от датчика скорости. Дезенформирует ЭБУ о движении. Но, тогда спидометр тоже должен дёргаться. Всё остальное, кроме колёсных датчиков, работает не зависимо от движения. Возможно на Шкоде нет отдельного датчика, информация идёт от колёсных датчиков.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Чт, 31 июл 2014, 7:24

А кто знает каким образом крепятся вставки материалом обшитые в дверных картах и если их снять и перетянуть встанут ли обратно?
Нужно ли будет старый материал убирать или можно будет поверх него обтягивать?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Повышенный расход на ХХ, нестабильная работа на ХХ

Сообщение AMS89 » Чт, 31 июл 2014, 7:37

Виття писал(а):
AMS89 писал(а): Может глохнуть если выключить передачу и двигаться накатом, а может например с 3000 снижать обороты плавно до 1000-900, а затем резкий провал до 600, или обороты начинают плавать с 1000-600 пока машина полностью не остановится, тогда все стабилизируется.

Похоже на косяк от датчика скорости. Дезенформирует ЭБУ о движении. Но, тогда спидометр тоже должен дёргаться. Всё остальное, кроме колёсных датчиков, работает не зависимо от движения. Возможно на Шкоде нет отдельного датчика, информация идёт от колёсных датчиков.


Датчик скорости имеется, и помоему должен идти на мозги на приборку. Спидометр врет примерно на 10 км(проверял по ЖПС), но мне кажется это погрешность приборки и маленькие нестандартные колеса. Но все равно спасибо проверю. А вот на счет расхода, сегодня отключу ДРМВ, посмотрю как будет, мне кажется дело в нем.
AMS89
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 11 июл 2013, 12:59
Откуда: Галич-маленькая деревня

Re: Задняя балка на octavia 1.8t

Сообщение SkodaMotorSport » Чт, 31 июл 2014, 9:15

octa_pal писал(а):
SkodaMotorSport писал(а):балки взаимозаменяемы
по усилителю скорее всего 1,6-18 мм и 1,8 соотв. 21 , но эт моя догадка....


Насколько критична разница в толщине усилителя? Не просто же так они различаются.

если Вы не "гонщик", то разница не критична. Жесткость задней балки влияет на прохождения поворотов, крены.
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Повышенный расход на ХХ, нестабильная работа на ХХ

Сообщение Rama » Чт, 31 июл 2014, 11:56

AMS89 писал(а): Датчик скорости имеется, и помоему должен идти на мозги на приборку. Спидометр врет примерно на 10 км(проверял по ЖПС), но мне кажется это погрешность приборки и маленькие нестандартные колеса. Но все равно спасибо проверю. А вот на счет расхода, сегодня отключу ДРМВ, посмотрю как будет, мне кажется дело в нем.


Обязательно напишите результат и что вообще ожидаете от ДМРВ
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Повышенный расход на ХХ, нестабильная работа на ХХ

Сообщение gres » Чт, 31 июл 2014, 12:42

AMS89 писал(а): Спидометр врет примерно на 10 км(проверял по ЖПС)
Это погрешность ГОСТа все спидометры завышают скорость на 5-8%
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Amid1979 » Сб, 02 авг 2014, 18:14

всем привет! недавно стал обладателем тура 2008 года с пробегом 120000 км. В наличии сервисная книжка со всеми отметками. полет мною 1000 км. пока не выявлено минусов. Вопрос пока один: выключаю зажигание, ставлю на сигнализацию. Панель приборов показывает время. пробег. Так должно быть? Вроде как на всех моих машинах других моделей приборка все тушила. Заранее спасибо за ответ.
Amid1979
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вс, 03 авг 2014, 8:48

На ходу, самоходом (без мотора) дует тёплый воздух. Если поворачиваю левую ручку в лево, дует холодный, чувствуется, что не с улицы, а охлаждённый. Вопрос: Как сделать так, чтобы дуло просто воздухом с улицы, без подогрева и охлаждения? Есть ли кран у печки?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Вс, 03 авг 2014, 12:27

Виття писал(а):На ходу, самоходом (без мотора) дует тёплый воздух. Если поворачиваю левую ручку в лево, дует холодный, чувствуется, что не с улицы, а охлаждённый. Вопрос: Как сделать так, чтобы дуло просто воздухом с улицы, без подогрева и охлаждения? Есть ли кран у печки?

Крана у печки точно нет. Все делается заслонками. Скорее всего у вас заслонка не до конца перекрывает поток через радиатор отопления.
Это если у вас не климатконтроль. Но крана нет в любом случае.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вс, 03 авг 2014, 13:38

vicom писал(а):Крана у печки точно нет. Все делается заслонками. Скорее всего у вас заслонка не до конца перекрывает поток через радиатор отопления.
Это если у вас не климатконтроль. Но крана нет в любом случае.

Я толком не знаю, у меня вот так. Если не нажимать на кнопку 5 (АС), то кондей не включится?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/213 ... a24_XL.jpg
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10