Виття писал(а):Hemeg писал(а):Причём тут насос-то? EPC = Electronic Power Control Т.е. электронная система управления подачей мощности, это всё что связано с дросселем и педалью газа.
Я не очень силён в электронике, но по логике, откуда мощность берётся...от "еды" . А если "еда" (бензин) слабо поступает (слабое давление), откуда взяться мощности? ЭБУ конечно корректирует по лямбе (бедная смесь) время открытия форсунок, но это хорошо при штатном давлении. А если его нет?
Тем не менее, система EPC к бензонасосу и давлению в рампе не относится ) Если уж на то пошло, то что проходит через дроссель? Только воздух, т.е. педаль газа влияет только на то, сколько воздуха подаётся в двигатель. Далее блок управления двигателем (ЭБУ) определяет сколько именно воздуха поступило в двигатель по показаниям ДМРВ и рассчитывает оптимальное количество топлива для впрыска, причём с учётом показаний датчика кислорода и текущей нагрузки и далее уже даёт команду на открытие форсунок.
Кроме того, в топливной системе нет датчика давления топлива, есть только регулятор давления, т.е. мозги не видят этого давления, и не могут зажечь лампу EPC по причине низкого давления в топливной рампе.