Виття писал(а):Hemeg писал(а):Кроме того, в топливной системе нет датчика давления топлива, есть только регулятор давления, т.е. мозги не видят этого давления, и не могут зажечь лампу EPC по причине низкого давления в топливной рампе.
Может конечно и так. А может и так: (не утверждаю) Мозги открывают форсунки по соотношению поступающего воздуха, согласно программе, но не зная слабого давления в рампе и не делая на это поправку. Лямба показывает бедную смесь, мозги начинают прибавлять время открытия форсунок, но это не соответствует по программе соотношению с воздухом. В мозгах глюк, не соответствие заданному алгоритму. Выбрасывает белый флаг в виде лампочки ЕРС.
Это не глюк, именно так и работает коррекция по лямбде. Просто в какой-то момент наступает предел коррекции, тогда мозги регистрируют ошибку и даже могут включить аварийный режим работы. Но даже в этом случае быстрее CheckEngine загорится, чем EPC.
Дело прояснится, когда автор вопроса считает ошибки и узнает, почему именно загорается EPC