forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопрос как снять пластмасовый кожух под ручником?

Сообщение gres » Пт, 29 авг 2014, 12:42

только что снимал, подлокотник ставил, перед пепельницей есть отделение для мелочовки - сначала надо снять его (тяните смело вверх, ломаться там нечему) потом вытаскиваете потроха из пепелиницы и тоже тяните вверх и назад (тут осторожней), когда снимите все под пепельницей есть два винта под торкс, выкручиваете их, ручник максимально вверх и тяните всю конструкцию вверх, собирать в обратном порядке
здесь есть (отчет не мой, да простит меня автор) http://www.drive2.ru/l/753856/
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Загудел подшипник главной передачи.

Сообщение Виття » Пт, 29 авг 2014, 17:00

Dolfinchik писал(а):.... что на изношенном подшипнике не обязательно сразу появляется люфт, по началу его может и не быть. Если например один из роликов после удара (или в следствие наклёпа) стал неровным, то люфта не будет, а гудеть будет не слабо.

Внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок. Эти половинки жёстко стянуты гайкой ШРУЗа. Наружная обойма плотно сидит в ступице. Между ними шарики на которых держится колесо. Представим износились шарики и обоймы, образовался зазор - это и есть люфт. При этом образуется люфт колеса с тормозным диском, относительно колодок. Если по прямой будет ехать нормально, то на поворотах колесо будет "выпадать"наружу и давить на внешнюю колодку, что вызовет скрип или шуршание, в общем посторонний звук.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Задние барабанные тормоза.

Сообщение alexw87 » Пт, 29 авг 2014, 19:04

Доброе время суток!
Пожалуйста, подскажите, как снять тормозной барабан, если можно с фото.
alexw87
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 15:38

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Hemeg » Пт, 29 авг 2014, 19:27

Всегда было интересно, а как расшифровывается ШРУЗ? :twisted:
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Sinarty » Пт, 29 авг 2014, 20:44

Hemeg писал(а):Всегда было интересно, а как расшифровывается ШРУЗ? :twisted:

ШРУС правильно. Шарнир равных угловых скоростей.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Rummi

Сообщение Oleg-CSI » Пт, 29 авг 2014, 20:44

Всем добра) Подскажите люди добрые, есть ли в ЦФО еще специалисты уровня Rummi ??? До Москвы далековато. у меня тур 1.8т., проблемы с тягой, разгоном... Симптомы то появляются то пропадают, ездил в пару сервисов, ничего вообще пояснить не смогли. Не знаю что и делать...
Oleg-CSI
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2014, 18:04

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Пт, 29 авг 2014, 23:33

Sinarty писал(а):
Hemeg писал(а):Всегда было интересно, а как расшифровывается ШРУЗ? :twisted:

ШРУС правильно. Шарнир равных угловых скоростей.

во во!

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Re: Загудел подшипник главной передачи.
Виття писал(а):
Dolfinchik писал(а):.... что на изношенном подшипнике не обязательно сразу появляется люфт, по началу его может и не быть. Если например один из роликов после удара (или в следствие наклёпа) стал неровным, то люфта не будет, а гудеть будет не слабо.

Внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок. Эти половинки жёстко стянуты гайкой ШРУЗа. Наружная обойма плотно сидит в ступице. Между ними шарики на которых держится колесо. Представим износились шарики и обоймы, образовался зазор - это и есть люфт. При этом образуется люфт колеса с тормозным диском, относительно колодок. Если по прямой будет ехать нормально, то на поворотах колесо будет "выпадать"наружу и давить на внешнюю колодку, что вызовет скрип или шуршание, в общем посторонний звук.

Насчёт устройства, не пишите прописные истины!

А насчёт износа, вы сильно заблуждаетесь!

Во-первых, шарики и обоймы просто так не изнашиваются. Имеет место либо наклёп, с уплотнением структуры металла в зоне контакта, либо ударная пластическая деформация. А так же, есть ещё вариант наклёпа, с последующим ударом, и как следствие откалывание кусков металла с обоймы или шариков.
Так вот, все эти виды износа присутствуют. И например при постепенном накате образуется равномерный люфт (который кстати изначально тоже есть, он рассчитан на масляную плёнку, просто без спец прибора вы его не почувствуете), который никак себя не выдает, до определённого момента, когда вы его услышите при переезде через рельсы например.
Во-вторых, описанный вами случай, когда люфт достигает таких пределов, что диск трётся о колодки при повороте, извините, это как надо не любить свой авто. При таких люфтах колесо уже дребежжит как погремушка. Лично я такого не видел, обычно приезжают менять подшипники уже при первых признаках дребезга.
Ну и третье, если в результате ударной деформации, или дефекта изготовления или ещё каких факторов, один из шариков станет овальным, или с ямкой, то никакого люфта не будет, и на вывешенном колесе вы ничего не услышите. Зато под нагрузкой, он будет шуметь нещадно! И таких примеров полно!

Когда будете менять подшипники, обратите внимание на зону наклёпа на обоймах. Если вы туда упрёте зубило и стукнете, то может отколоться кусочек металла. А если сделаете тоже самое но вне зоны наклёпа, то будет просто вмятина. Это физика.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 30 авг 2014, 8:11

Dolfinchik писал(а):Насчёт устройства, не пишите прописные истины!

А насчёт износа, вы сильно заблуждаетесь!

Во-первых,.

У Вас по моему мнению много собственных сочинений. Почитайте тоже прописные истины. http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_73.html
Люди не знают как найти расшифровку ШРУС, а Вы им про двоякое значение наклепа.Наклеп - это технологическая операция, а не результат износа.Перенаклеп - дефект наклепа.Меня так учили отделять мух от котлет.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Сб, 30 авг 2014, 13:09

Мы с вами об этом уже говорили! Наклеп как глагол - это технологическая операция, а наклёп как существительное - то о чём я писал. Это одни и те же яйца, только с разной степенью. Как нагрев и перегрев. Перенаклёп возникает как раз при нарушении технологии производства, т.е. это наклёп с более высокой степенью, чем указано в тех. карте. Поэтому не суть важно как его называть. Например железнодорожники указывают в документах причину износа колёсной пары "наклеп", а не перенаклёп. :pardon:

В общем мы с вами поняли друг друга! :beer: А инфа интересная спасибо! :good:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Hemeg » Сб, 30 авг 2014, 22:42

Если что, я в курсе, как правильно пишется ШРУС и как это расшифровывается. Смайлик видели? :D

Это был намёк другому участнику обсуждения
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Менял грм ходит по краю распредвала

Сообщение Skip » Вс, 31 авг 2014, 14:45

менял грм ходит по краю распредвала ,заменил ролики ,гидронатяжитель ,помпу и ни какого результата ,в сервизе лечат износ шкивов ,какой может быть износ ,если первая замена ремня ,запчасти все оригинал ... подскажите в чём может быть причина ,есть посторонний шум ,либо трёт ремень (визуалино не видно ) либо перетянут/ двигатель АUM
Skip
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2014, 19:19
Откуда: Оренбург

Re: Менял грм ходит по краю распредвала

Сообщение Виття » Вс, 31 авг 2014, 17:33

Skip писал(а):менял грм ходит по краю распредвала ,заменил ролики ,гидронатяжитель ,помпу и ни какого результата ,в сервизе лечат износ шкивов ,какой может быть износ ,если первая замена ремня ,запчасти все оригинал ... подскажите в чём может быть причина ,есть посторонний шум ,либо трёт ремень (визуалино не видно ) либо перетянут/ двигатель АUM

У меня тоже, вот так: http://img-fotki.yandex.ru/get/6738/213 ... 8a_XL.jpg.. Менял ролик новый на старый, ставил ремень наоборот - результат тот-же. Со старым роликом и ремнём, было наоборот, наружу с краю. Но ремень не свисает с шестерни, а немного на средину подвинулся. В общем я забил на это, думаю со временем уйдёт на средину.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Вс, 31 авг 2014, 19:44

Да по-моему у многих так! Забейте и ездите спокойно! Может если будет критично, то как вариант сделать прокладку под ролик натяжителя. А так, никуда ремень не денется!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

проблемы с печкой

Сообщение mikass » Пн, 01 сен 2014, 8:44

у меня фелиция 1998 года с двигателем 1.6 аее. после переборки движка не запомнил как соединялись шланги печки и расширительного бачка к термостату. воткнул на у гад. теперь проблемы с работой печки и термостата. термостат менял , воздух из системы удалял. ни что не помогает. поездил с закрытым краном-по том открыл и печь дует холодным воздухом. помогите. скинь те фото как подключены шланги печки и бачка.
mikass
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2014, 8:03

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение sebastianxxx » Пн, 01 сен 2014, 8:53

Люди добрые,здравствуйте.вопрос может странный,но тем не менее.машина раскачивается вперед-назад... Даешь газу- несколько толчков дерг дерг.отпускаешь газ- снова дерг дерг.ощущение что где то люфт или свободный ход. По ощущениям как будто еду на ниве или классике с разбитыми в глушь крестовинами и карданами.что это может быть? Окташа тур 1.8т агу2002г.передний привод хетч.кто что думает?Плизз

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати заметил это весной когда поставил ее на летние колеса.
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10