Да, маленькая стрелка N75.
Если интересно, вот что Румми про мой случай написал:
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Да, маленькая стрелка N75.
Meser писал(а):Датчик какой то глючит/сдох, контакт в разъёме пропадает, дыра во впуске, катушки дохнут, можно ещё продолжить. Я что то не вижу что бы подобные неисправности лечились на форуме в массовом порядке. Будет удачей если при диагностике все проблемы обнаружатся. Несколько человек кто пишут о непонятках с моторами находятся в мск. У вас же под боком есть Базаров и Румми, чего вы мучаетесь, езжайте к ним, только потом отписываться не забывайте.
Mogvay писал(а):Всем здравствуйте!
С машиной уже не знаю что делать!
Дело было так:
Машина начала дергаться при резком нажатии на педаль газа AGU МКПП, чипованая при пробеге 170 000км. Сделал компьютер выдало кучу ошибок, удалили прокатился осталось только нехватка надува.
Сделал опресовку, поменял свечи, фильтра, расходомер, ТУРБИНУ, промыл форсунки, измерил давление топлива (на хх 2,5 при нажатии на газ поднимается до 3 а при пережатой обратке 5), катализатора удалили 150 000 км. назад.
Ошибки комп не выдает больше, а машина дергается.
На первой передаче рвет из под себя, до 60км/ч набор мгновенный, резина свестит, на второй начинают подергивания после 2000 (дергается, а потом рвет из под себя и опять дергется,на 3й, 4й и 5й тоже самое) И заметил, что после 5000 об. дерганья вроде нет.
Если нажимать на газ слегка, едет супер, только притапливаешь, я бы даже не сказал, что сильно резко, начинает дергаться. Плавно разгонял до 200км/ч, потом уже просит газ в пол и сова начинает дергаться!
Помогите, уже не знаю что делать!!!
Mogvay писал(а):Помогите, уже не знаю что делать!!!
Bazarov писал(а):Дерготня бывает разной.
Для AGU сходу приходит на ум 3 варианта:
1. Пропуски зажигания под полной нагрузкой в результате проблем с катушкой/коммутатором/свечей.
2. Резкая дерготня как результат реакции на передув.
3. Дерготня из-за невоспламенения смеси (бензонасос).
5 бар на пережатие обратки - для чипа тут уже требуется контрольный замер под нагрузкой.
Cfhell писал(а):Bazarov писал(а):Дерготня бывает разной.
Для AGU сходу приходит на ум 3 варианта:
1. Пропуски зажигания под полной нагрузкой в результате проблем с катушкой/коммутатором/свечей.
2. Резкая дерготня как результат реакции на передув.
3. Дерготня из-за невоспламенения смеси (бензонасос).
5 бар на пережатие обратки - для чипа тут уже требуется контрольный замер под нагрузкой.
1 А это будет отражаться в ошибках, если их прочесть ноутбуком?
2 Резкая - это как?
3 Что тут можно сделать, как диагностировать? Какое давление критичное?
У меня, как и у предыдущего вопрошающего, проблема на второй передаче. Такое чувство, что или пропуски зажигания, или бензина не хватает. Не очень выражено пока, жду, пока хуже станет, чтобы дигностировать проще было.
Cfhell писал(а):1 Плохо
2 Надо измерить
3 Нет, не делал
4 Свечи нормальные, только в сб вынимал, как новые.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19