forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение BAS » Пт, 18 июл 2008, 15:27

Viktor M писал(а):
BAS писал(а):Почему-то cars.auto.ru кажет другую картину.

Потому, что auto.ru кажет картину предложений, т.е. тех финансовых ожиданий, которые владельцы возложили на продажу своего авто.

При этом, auto.ru НЕ кажет картину спроса, т.е. тех реалий, за которые эти машины граждане готовы покупать.

ЗЫ: "Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть!" :D

По моему опыту он кажет достаточно адекватно. Аргументированный торг присутствует всегда, но ненамного.
ИМХО!
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение сашка » Пт, 18 июл 2008, 15:28

IQ-1000000, Ну зачем Вы так?

модераторы, закройте тему, плз. Ведь она уже давно потеряла свою основную идею.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение ККК » Пт, 18 июл 2008, 15:34

Что хочется сказать.
Сегодня я бы уже Октавию-Тур не купил бы. Не потому, что разочарован машиной, нет. А потому, что изменился сам, да и в семье случилось прибавление. И мое следующее авто будет больше, дороже и мощнее.
Однако, оглядываясь назад, крепну в убеждении, что в свое время выбор был сделан едва ли не единственно правильный. В 2005 году я едва не довел себя до нервного истощения, выбирая машину в ценовом диапазоне до 20 кб. Шкоду не хотелось (жена была против и имелось стойкое желание поменять производителя) и я перепробовал ВСЕ модели существовавшие тогда. Очень понравилась Бора, но ее цена в желаемой комплектации существенно превышала имеющийся бюджет. Кредит не рассматривался по идеологическим причинам.
В результате после долгих мытарств пришли к выводу, сидя в салоне Октавии, что лучше выбора нет. Шкода оказалась на удивление сбалансированной по потребительским качествам. Начиная от технических характеристик и заканчивая отделкой салона и ощущением качества и надежности. Не обещающий, может быть, хозяину фейерверка каждый день, простой и надежный автомобиль с хорошей родословной (сказал- прямо как в рекламном проспекте).
Напомню, это был 2005 год и в глазах многих приобретение Шкоды было сродни чудачеству.
Через некоторое время сделал доп. шумоизоляцию. Добился, считаю, хорошего результата.
Сейчас пробег 46 тыс. Работа-дом-дача-редкие поездки межгород.
Обращения в сервис:
1. плохо включалась первая передача. Вылечилось регулировкой. Гарантия.
2. замена опорных подшипников передних стоек. Гарантия.
3. замена нижних опор радиатора. Гарантия.
4. ТО у оф. дилера согласно регламента. Интервал замены масла волевым решением сократил наполовину.
Сам превентивно поменял ДТОЖ. Появились симптомы, указывающие на его скорую окончательную кончину.
По результатам диагностики на крайнем ТО (очень тщательной, поверьте – я мастеру и слесарю весь мозг вынес в ремзоне) автомобиль здоров. Ничего менять кроме расходников не понадобилось. Износ передних тормозных колодок- 50%. (активно использую торможение двигателем- привычка, выработанная при езде в горах)
Что любопытно. Брал у знакомого Ауди А6 в очень достойной комплектации на длительный тест-драйв. Машина понравилась. Пересев в Октавию, бросилась в глаза и руки отменная ее (Октавии) эргономика, практически не хуже чем в Ауди. Убранство салона, естественно, проигрывает. Слово «убогий» прекрасно отражает его суть. Однако, вспомнив о цене той и другой моментально успокоился.
Резюмирую. Нужно четко понимать чего вы хотите при покупке. Завышенные ожидания, как правило, приводят к разочарованиям, жестоким и не очень. Октавия машина не без недостатков. Кто-то готов с ними мириться, кто-то нет.
Для меня выбор Октавии в свое время для меня был компромиссом между желанием, возможностью и необходимостью. Машиной очень доволен.
Спасибо всем, кто прочел. Может быть это поможет кому-то сделать свой выбор.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gelo-M » Пт, 18 июл 2008, 15:43

Для меня выбор Октавии в свое время для меня был компромиссом между желанием, возможностью и необходимостью.
Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Viktor M » Пт, 18 июл 2008, 16:00

BAS писал(а):По моему опыту он кажет достаточно адекватно. Аргументированный торг присутствует всегда, но ненамного.
ИМХО!


Помимо просмотра списка объявлений, для нормального анализа следует еще залезать в тексты объявлений, смотреть колличество просмотров обявления, сколько дней оно висит, и в довершение всего звонить и узнавать продана ли машина.

Часто бывает так: смотреть - смотрят (просмотров больше 1000), висит давно (больше месяца), и при этом не продана. Так она и будет висеть еще с пол-года, ценник стоит, ты на него ориентируешься, но машина за эти деньги не продается.

Вот такая вот история! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flash » Пт, 18 июл 2008, 19:16

BAS писал(а):Почему-то cars.auto.ru кажет другую картину.

соглашусь, да и не только cars.auto.ru, все просто - некоторым людям выгоднее купить б.у. годовалую с минимальным пробегом и состоянием нового авто но уже со всеми приблудами и по цене чуть менее новой :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Davidoff » Пт, 18 июл 2008, 19:48

сашка писал(а):IQ-1000000, Ну зачем Вы так?
Прекрасно его понимаю, человека коробочка довела уже, а ему пытаються сказать что тур это круто! :lol: Я вот тоже страдаю из за своей "практичности" - побоялся с турбой брать, люди даже б/у турбу берут, а я новую побоялся взять.. Но кто тогда знал, что у 1.6 окажется коробка которую на помойку стыдно выкинуть будет..
А не меняю и мучаюсь, потому что не готов вот так махом меняя авто потерять около 150 штук, и добавить на тот же 1.8Т новый тоже нет возможности. А так по мере использования только сильнее бы влюблялся в авто и даже шальных мыслей не посещало бы о продаже..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Sashko » Пт, 18 июл 2008, 19:53

Фигня, Давидыч, я коробку от своей 25-летней Нексии прихвачу.

P.S. Я бы с удовольствием сейчас перезаказал 1,6 на 1,8Т, да вот незадача: совокупность фактора ожидани в 3-4 месяца + необходимость во время критического пробега в 100 тысяч поменять в Бибигюлине примерно на 25-30 тысяч для придания ей второго дыхания для того чтоб спокойно проездить эти 4 месяца (ГРМ, помпа, термостат, сцепление и ходовая) останавливают меня.

P.P.S. Ща с работы ехал 24 км в течение 3 часов... => Ну не нужна в Москве 1,8Т! Но коропку другую дайте!
Последний раз редактировалось Sashko Пт, 18 июл 2008, 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Пт, 18 июл 2008, 19:55

Davidoff писал(а):
сашка писал(а):IQ-1000000, Ну зачем Вы так?
Прекрасно его понимаю, человека коробочка довела уже, а ему пытаються сказать что тур это круто! :lol: Я вот тоже страдаю из за своей "практичности" - побоялся с турбой брать, люди даже б/у турбу берут, а я новую побоялся взять.. Но кто тогда знал, что у 1.6 окажется коробка которую на помойку стыдно выкинуть будет..
А не меняю и мучаюсь, потому что не готов вот так махом меняя авто потерять около 150 штук, и добавить на тот же 1.8Т новый тоже нет возможности. А так по мере использования только сильнее бы влюблялся в авто и даже шальных мыслей не посещало бы о продаже..

Если честно, я не ездил ни на 1.4, ни на 1.6 у мамы на golf 5 1.6( я думаю движок такой же )+ автомат с ручным режимом.
ну да едет тише и автомат по идиотски настроен, но нормальный движок и не жрет совсем, чего вы на него наговариваете? :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение flash » Пт, 18 июл 2008, 19:57

а коробки у 1.6(akl, bfq) и 1.4 одинаковые?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Davidoff » Пт, 18 июл 2008, 20:02

Sashko писал(а):Фигня, Давидыч, я коробку от своей 25-летней Нексии прихвачу.
Только ты сейчас можешь представить (после нексии "бывалый"! :lol: ), как мне хреново, второй раз напороться на проблемы с коробкой!!! Я нексу то из за коробки скинул, а тут опять!

сашка писал(а): чего вы на него наговариваете? :D
я коробку имею ввиду, движок то нормуль в -35 порадовал запуском с брелка, ну чуть прожорлив (ИМХО).
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Sashko » Пт, 18 июл 2008, 20:15

Davidoff писал(а):Только ты сейчас можешь представить (после нексии "бывалый"! :lol: ), как мне хреново, второй раз напороться на проблемы с коробкой!!! Я нексу то из за коробки скинул, а тут опять!

Да нет, тут проблемы похоже посеръезнее. Проблема включения первой на Нексии - только лишь на скорости менее 5 км/ч, но это особенность всех немецких авто, насколько я могу судить по отзывам и статьям.
А вот такого, чтоп я, нервно озираясь по сторонам, не мог воткнуть первую на светофоре или в пробке на стоящей машине, такого никогда не было, все четко работает.

Но... через год зацветут двери, так что нужно.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Hawk964 » Пт, 18 июл 2008, 20:37

Gleb писал(а):Ещё неоспоримый плюс Тура в том, что он выглядит не на 400 тыщ, если брать в минимальной комплектации 8) На полмиллиона минимум.

Ну это не беда, вон уже через месяц старая база будет стоить в новых ценах почти 450 штук, что до полумиллиона не так уж и далеко. Значительно дальше нексии за четверть миллиона.
Hawk964
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 9:59
Откуда: spb.ru

Сообщение Anatolich » Пт, 18 июл 2008, 20:55

flash писал(а):а коробки у 1.6(akl, bfq) и 1.4 одинаковые?


Судя по всему - да, но не в этом суть.

Если я правильно понял дело не в коробке, а в сцеплении, которое на Туре 1,4 и 1,6 к платформе А4 вообще не имеет отношения.
Желающие видеть VW-коробку на Туре на самом может ее и имеют, проблема в том сам VW использует шведское сцепление Haldex Traction в своих моделях, а свое говно сплавил Шкоде.

Вот, что пишут англичане: "The original Octavia also featured a 4x4 wheel drive version both for liftback and estate models, the former being more popoular, and was using the Haldex Traction clutch just as every other Volkwagen Group A Platform based car (Golf IV, Audi A3 and Seat Leon Cupra R4)."
Шкода Октавия на Википедии

В переводе: "Оригинальная Октавия 4х4 .. использовала Haldex Traction сцепление как и ВСЕ Volkwagen Group A Platform автомобили (Golf IV, Audi A3 and Seat Leon Cupra R4)".

Октавия 4х4 была только в версии 1.8Т, потому они и не жалуются на "коробку"! Дело не в коробке, а нормальном шведском сцеплении :)

Вот так.
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение Davidoff » Пт, 18 июл 2008, 21:21

Sashko писал(а):Да нет, тут проблемы похоже посеръезнее. Проблема включения первой на Нексии - только лишь на скорости менее 5 км/ч, но это особенность всех немецких авто, насколько я могу судить по отзывам и статьям.
А вот такого, чтоп я, нервно озираясь по сторонам, не мог воткнуть первую на светофоре или в пробке на стоящей машине, такого никогда не было, все четко работает.

Но... через год зацветут двери, так что нужно.


У мну наоборот, на нексии совсем труба была, едешь-стоишь вообще никак не включишь, тут полегче, но мама дорогая как далеко от нормального..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11