forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение guser » Чт, 18 сен 2014, 7:45

mrNightDuck писал(а): Вот и интересуюсь может кто-то проводил такой эксперимент?


80 тыс. после замены - никаких проблем.
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Чт, 18 сен 2014, 11:36

mrNightDuck писал(а):Смысл в том, что маховик хочу поставить б/у, а сцепление новое ( естественно одномассовое). Сэкономить хочу.Дизельные маховики практически вечные. Понимаю, что это полумера, но 12-16к отвалить за полный комплект не могу. Все эти варианты рассмотрены были. И во всех не устраивает цена. Вот и интересуюсь может кто-то проводил такой эксперимент?
Если ездить собираетесь много, то на бенз денег больше уйдёт. Если мало, то зачем вечный маховик?
Сколько можно сэкономить на б/у маховике?

Поставить можно, где то читал об этом. Не помню где, надо искать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Пт, 19 сен 2014, 21:52

mrNightDuck писал(а): от каких двигателей подходит этот маховик. А то глаза просто разбегаются от огромного количества разных видов. И самое главное: какое сцепление туда вставить, чтобы подошло?

на форуме GTI golf мне подсказали следующую комбинацию для 1,8Т:
021141031c диск
02a141165m Выжимной
021141025f корзина
028105269B маховик - это от мотора PG, на разборке будет стоить недорого. Главное найти хороший, т.к. по сути это же кусок железа, в отличие от двухмассового.

я себе планировал такую комбинацию ставить, но не судьба - поменял авто.

Dunkan писал(а):Двухмассовый комплект стоит так же. Смысл замены?

уже неоднократно обсуждалось, зачем переливать из пустого в порожнее?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение KostyanR » Ср, 08 окт 2014, 10:00

парни подскажите номер сальника коленвала и трансмисионное масло для коробки, хочу поменять вместе с заменой сцепления.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Сб, 18 окт 2014, 14:54

den410rs писал(а):помогите советом. менял сцепление в сборе. с маховиком 15 т назад. сейчас на горячую в пробке сильно трясет.
куда копать. Может подушки двигателя. ? маховик 2х массовый. неужели опять сцепление менять. менял к кар зет. к работе слесарей претензий точно нет. На холодную легкое биение. на горячую аж из пепельницы сигареты вылетают. ай нид хелп.
и не дорогой сервис в Одинцово может кто подскажет. можно и в Москве
стиль вождения умеренно быстро. 2й мой тур. при достаточно быстро трогании вибрации не чувствуется почти.
В кпп сервисе в путников. замена сцепления 5р. на буднях туда поеду. на работу 4 часа сказали

Какое сцепление ставили? Опоры надо бы проверить.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение den410rs » Сб, 18 окт 2014, 16:53

валео комплект. откатал 15000. И пошла вибрация.
2х массовый маховик.
холодно канеш сейчас но завтра залезу посмотрю на опоры.

но боюсь малой кровью не отделаюсь
agu 1.8T
den410rs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 12:31
Откуда: одинцово

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Сб, 18 окт 2014, 20:54

den410rs писал(а):валео
Да что ж такое. Тоже на него всё смотрю. Вы как разберётесь, отпишитесь пожалуйста.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение FastForward » Сб, 18 окт 2014, 21:12

Мне говорили, вибрации от маховика. Но они могут появиться при достаточной выработке маховика.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Сб, 18 окт 2014, 21:18

Так он его только заменил, 15 т.км. назад.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение den410rs » Сб, 18 окт 2014, 23:33

да все новое. и маховик тоже.
перегреть не мог.
раз 5 ездил 190 200 по платке. но там км 5 максимум. а биение мучить начало недели 2 последних.

перед покупкой смотрел в сторону одномассового комплекта. через автодок 14 р. но потом
почти за халяву 2х массовое отдали.
сьездил в крым в пробке 17 часов. все ок. А тут раз. И вибрация мать.......

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
1й. вариант излишняя вибрация от подушек двигателя.
2й. повело корзину сцепления
3й. диск сцепления кривой
4й. выжимной криво давит на корзину.

это все можно увидеть лишь сняв кпп. 2.3.4.
еб. ....ся коты...
а это 5-6.5 за работу.
agu 1.8T
den410rs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 12:31
Откуда: одинцово

Re: 1.8T сцепление

Сообщение den410rs » Чт, 06 ноя 2014, 1:46

забил я на время на вопрос сцепления ( его биения)
сейчас свежо. около 0. и вибрации нет.
хз. что это было. она есть конечно но минимальна.
в пробках по 2 часа чуть больше. Но ездить можно.
agu 1.8T
den410rs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 12:31
Откуда: одинцово

Замена сцепления + двумассового маховика на одномассовый 1.8

Сообщение mrNightDuck » Чт, 04 дек 2014, 1:08

Итак, пришла пора менять сцепление. объясню симптомы: 2007г.в. 1,8Т AGU
1. 165 тыс. км пробега
2. Дикая вибрация при трогании с места как на дизельном фургончике )))))) дыр дыр дыр
3. Ощутимые толчки при переключении передач, особенно с 1ю на 2ю и с 2ой на 3ю. У меня с 1 на 2 был прям пинок с ударом.
Диагноз: умер двухмассовый маховик.
Не буду говорить о цене нового двухмассового маховика + сцепление - просто космос. Предлагаю вариант решения проблемы без отваливания кучи бабла буржуям.)))

Что нужно:
1. Одномассовый 230мм ВЕЧНЫЙ маховик от ВАГовского 1,9 дизеля TDI. На форумах можно найти от каких именно. Вариантов очень много. Я брал от двигателя AHU с фольксвагена Sharan. Цена вопроса 3,5тыс. Это просто кусок железа, ломаться просто нечему. Пробег его не знаю, но явно не маленький.
Изображение артикул на картинке.

2. Комплект сцепления от фольксвагенов с двигателем VR6 артикул 623119700 LUK цена 4200 за комплект. ( диск, корзина,выжимной) Советую сначала взять сцепление и уже к нему подбирать подходящий маховик. Избавит от лишних трат и нервов.

3. Болты крепления корзины к маховику: артикул N 101 010 01
Изображение

Настоятельно советую заменить заодно задний сальник коленвала. Я ставил Victor Reinz артикул 819001000. С этим сальником возник небольшой косячок, который виден на фото.
Изображение
Дело в том, что старый оригинальный сальник АРТИКУЛ 038103171B видимо, перестали выпускать. А новый, который на фото немного выходит заподлицо с плоскостью =( Хотя бьётся по каталогам как именно то, что нужно . Все другие варианты и замены идентичны. Механик сказал, что с высокой вероятностью он потечёт. Но пока не потёк.

Прилагаю фотки процесса и старого диска сцепления, который с одной стороны стёрся до голого металла, но не буксовал)Изображение
Демонтаж старого сцепления.
Изображение
Изображение
Двухмассовый родной маховик был просто уничтожен. Внутренний диск вращался от руки на пол оборота относительно внешнего.
Изображение
Диск сцепления стёрт вхлам, но не буксовал
Изображение
Новое сцепление+новый маховик на двигателе
Изображение

После замены пробег составляет примерно 5тыс.км. Педаль как пушинка. С непривычки проваливалась в пол)) Всё переключается четко без пинков, стуков. Разницы между двумассовым и одномассовым маховиком не ощутил. Разве что финансовую только. Мне замена обошлась в 13к рублей без работы. В сумму входили:
1.Маховик
2. Комплект сцепления
3. Сальники приводов+ первичного вала КПП
4. Задний сальник коленвала
5. Главный цилиндр сцепления
6. 2 литра масла в коробку LIQUI MOLY
7. Болты крепления корзины.

Если будут вопросы - прошу в ЛС. Отвечу на все.
Последний раз редактировалось mrNightDuck Пт, 19 дек 2014, 2:04, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 2007 1.8T AGU. До Луны осталось 144 тыс. км
mrNightDuck
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Пт, 05 дек 2014, 12:01

Установка бу маховика, не вызывает у меня полного понимания.
И история с сальником, не понятная какая то.

Комментарий Новожилова (спец по коробасам), ясности не внёс..
Новожилов писал(а):Сальник 038103171B заменился на 06A103171G
Как он встанет на поддон - не знаю!
Парень установил неоригинал.......
И мы не знаем родной ли поддон!!!!
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Пт, 05 дек 2014, 22:03

Meser писал(а):Установка бу маховика, не вызывает у меня полного понимания.
И история с сальником, не понятная какая то.

Комментарий Новожилова (спец по коробасам), ясности не внёс..
Новожилов писал(а):Сальник 038103171B заменился на 06A103171G
Как он встанет на поддон - не знаю!
Парень установил неоригинал.......
И мы не знаем родной ли поддон!!!!


однако... у кого не вызывает полного понимания железка, которая не ломается в принципе, а у меня вызывает полное непонимание того факта, что из комментариев специалиста из контекста ответа вырывают ключевые фразы:

итак, комментарий Новожилова целиком
Новожилов писал(а):Сальник 038103171B заменился на 06A103171G
Как он встанет на поддон - не знаю!
Парень установил неоригинал.......
И мы не знаем родной ли поддон!!!!

Уже писал о подобном! Если все работает корректно то естественно имеет право на жизнь!


парень сделал все на свой страх и риск - комбинация мне тож непонятная до конца, но тем не менее работает уже 5000 км. Могу только за него порадоваться.

так нет, кого-то постоянно тянет что-то "прожарить" и посмотреть резалт. Вот и до сцепления очередь дошла.... Что дальше: машина?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Сб, 06 дек 2014, 17:27

По поводу установки бу маховика, было высказано ТОЛЬКО МОЁ личное мнение. Я его изменю, возможно, когда вы сообщите соотношение цены к ходимости, нового и бу маховика. Так же как и способ оценки остаточного ресурса бу маховика. Жду.
Тормозные диски тоже "не ломаются в принципе", однако их зачем то меняют.

Часть сообщения Новожилова, мною, была приведена ТОЛЬКО в отношении сальника.

Каким боком вы приплели сюда прожарку, представить не могу..
Если имелось ввиду отступление от обще принятых стандартов, то как раз установка бу маховика ровно такое же отступление.

Актавиус писал(а): однако... у кого не вызывает полного понимания железка, которая не ломается в принципе
Актавиус писал(а):комбинация мне тож непонятная до конца
как ни будь уж сами то определитесь
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6