forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 20 июл 2012, 9:40

Всем привет. Освободилось время на 22–е июля, к 16.00

Обращаться через личное сообщение.

Добавлено спустя 14 часов 29 минут 5 секунд:
Место занято. Открыта запись на 29-е июля.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение oktaha » Пн, 23 июл 2012, 18:05

Спасибо Виктору и Сергею за проделанную работу с моим авто,теперь едет как надо!!!респект=)белый агу)
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 25 июл 2012, 12:24

Диагностики, в связи с отъездом Сергея 30-го июля, будут временно прекращены; по крайней мере на 10 дней. В связи с этим прошу тех, кто хотел подъехать в данный промежуток, перезаписаться на 29-е июля, пока ещё имеется несколько свободных мест.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение CMFKamikaze » Пн, 30 июл 2012, 22:13

Доброго времени суток. Сможете продиагностировать двигатель от Вольво S70, 2.5Т, 5 цилиндров, 1999г.в. 180000км пробег? Нужно понять что с улиткой. Можно ли ее восстановить или стоит покупать новую ну и т.д. Если сделаете, то сколько это будет стоить? Я так думаю, что нужно будет ее снимать. Ну и в целом нужно понять, как вернуть форму дрыгателю.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 31 июл 2012, 1:30

Привет. В текущий момент мы специализируемся на турбированных двигателях Фольксваген груп, начиная с 1997 года выпуска.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Grave_Digger » Вт, 31 июл 2012, 1:38

А5 BZB такие смотрите? В основном вопрос по ВКГ и возможности ее заглушить вобще нафиг.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 31 июл 2012, 10:15

Смотрим. Проверка состояния и работы вкг входит в комплекс диагностики.

Я понимаю, конечно, присутствие определенных проблем, связанных с закрытой системой вкг, особенно на системах прямого впрыска -- обильные отложения на впускных клапанах и попадание масла в камеру сгорания, например; а так же неприятные моменты, связанные с выходом из строя системы редукционного клапана, но полностью глушить систему не рекомендую. Можно попробовать ее модифицировать, установив дополнительный маслоотделитель, например. Есть так же решение с выводом ее в атмосферу, минуя систему редукционного клапана. Для этого используется дополнительный обслуживаемый или сменный фильтр в конечной точке системы, несколько препятствующий попаданию абразива в картер. Для более полноценной работы в данном варианте потребуется установка дополнительного маслоотделителя перед фильтром на выходе из системы, что позволит использовать элемент с более высокой степенью фильтрации. Система редукционного клапана в данном случае отключается.

Вопросами подобной модернизации системы вкг, установкой фронтальных интеркулеров, мега- впусков и выпусков, а так же прочими проявлениями передовой инженерной мысли мы не занимаемся.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение azazlo » Вт, 31 июл 2012, 11:06

rummi-ПРИВЕТ!Хотел к Вам приехать на диагностику,но машинка перестала ехать.Сделали дигностику на коленке(потом еще ваг комом) не работает бензонасос и ваг ком показал ошибку по электромагнитному клапану.бензонасос заменил завелась но работает аж страшно как!купил клапан.пока его ставил оторвал проводок который идет на клапан(их там два) .пока паял забыл как ставить клапан.Подскажи как он должен стоять(если можно прям на машине) и как проверить разъем нормально спаял или он не работает!номер клапана 06A 906 283 E.Как починюсь сразу к Вам за полной диагностикой!
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 01 авг 2012, 0:36

Привет. Клапан n75 устанавливается длинным штуцером в основной воздуховод (шланг самого большого сечения — «гусеницу»). К верхнему штуцеру, соосному самому длинному, подводится шланг, идущий на резервуар актуатора, установленного на турбине. К перпендикулярному им штуцеру клапана подводится шланг, идущий из «зоны высокого давления» — между турбокомпрессором и интеркулером.

Работу клапана можно отследить в 25 группе для двигателя agu и в 114 группе для двигателей aum/auq/arx

Так же можно проверить на тесте исполнителей в вагкоме с одновременной продувкой клапана ртом. При подаче напряжения должны продуваться все три штуцера. При снятии напряжения самый длинный штуцер клапана остается изолированным, не продувается. Можно проверить клапан, подавая напряжение напрямую — с акб, чтобы исключить неисправность проводки или блока управления, если тест исполнителей не проходит. Затем, в случае успешного прохождения теста клапана через акб, вернуться к проводке и блоку управления. Проводка прозванивается между разъемом на клапан и разъемом на блок управления. Если проводка и клапан проходят проверку, то проблема в блоке управления. Что бывает достаточно редко.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 03 авг 2012, 15:35

Открыта запись на 12-е августа.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 06 авг 2012, 19:51

Виктор, добрый день!
напомните, пожалуйста, Вы практикуете только по выходным или в будни тоже?
просто бываю в Твери в будни и хотел бы на обратном пути побывать на приёме...
п.с.: к сожалению прыть поубавилась...
спасибо!
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 07 авг 2012, 0:23

Привет, в данный момент практикуем по воскресеньям, но Сергей периодически ковыряется в будни. Скинул его телефон в личку. За лошадей не волнуйтесь -- всех отыщем.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 07 авг 2012, 19:06

спасибо! :Bravo:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 17 авг 2012, 15:13

Привет. Освободилось несколько свободных мест на 19-е число этого месяца -- ближайшее воскресенье. Желающие могут обратиться в личку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение korneev15 » Ср, 22 авг 2012, 7:47

Сергею , привет и спасибо за вчерашнюю диагностику .....думал хана всему , а на самом деле все гуд в общем то
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6