rummi » Вт, 31 июл 2012, 10:15
Смотрим. Проверка состояния и работы вкг входит в комплекс диагностики.
Я понимаю, конечно, присутствие определенных проблем, связанных с закрытой системой вкг, особенно на системах прямого впрыска -- обильные отложения на впускных клапанах и попадание масла в камеру сгорания, например; а так же неприятные моменты, связанные с выходом из строя системы редукционного клапана, но полностью глушить систему не рекомендую. Можно попробовать ее модифицировать, установив дополнительный маслоотделитель, например. Есть так же решение с выводом ее в атмосферу, минуя систему редукционного клапана. Для этого используется дополнительный обслуживаемый или сменный фильтр в конечной точке системы, несколько препятствующий попаданию абразива в картер. Для более полноценной работы в данном варианте потребуется установка дополнительного маслоотделителя перед фильтром на выходе из системы, что позволит использовать элемент с более высокой степенью фильтрации. Система редукционного клапана в данном случае отключается.
Вопросами подобной модернизации системы вкг, установкой фронтальных интеркулеров, мега- впусков и выпусков, а так же прочими проявлениями передовой инженерной мысли мы не занимаемся.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?