forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kometa 627 » Чт, 11 апр 2013, 10:21

Роман 65 писал(а):
На счет свечей конечно вы загнули

Не отрицаю:ROFL: :lol: 8) :D
Но свечи однозначно менять надо,сегодня с утра стартером крутил дольше обычного,.А обычно это когда ключ повернул и завелася :evil:
По ремню:
Брать однозначно оригинал,что бы в магазине не советовали.И подшипник тоже.
Менять можно и самому,если с другом,но я не стал экономить 1,5 тыс.р. Отдал сервисменам.
Но они такие, по всем маркам спецы....может поэтому ньюансы замены свечей на данном двигателе им не ведомы :crazy:
Кстати,купили не давно они маслоотсос,приехал на замену масла к ним....а у них такие рожи кислые всегда были-Ну типа,опять у этой Шкоды защиту снимать за 300 рубле :x :twisted: чтоб масло поменять,
А тут смотрю такие довольные,глаза не прячут,улыбаются....Я сначала не понял:
-Масло,говорю,поменять надо!
-Окей,говорят,счас все сделаем,капот дерните...
А! Гляжу у них вакуум теперь! Молодцы,прогрессируют гаражные умельцы.
На принтере распечатаю инструкцию и к ним поеду,пущай свечи меняют :Rose:
kometa 627
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012, 16:08

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lelikeks » Чт, 25 апр 2013, 7:53

Форумчане, посмотрите пожалуйста комплект, все ли так?
Машина Октавия Тур, апрель 2008 г.в., BFQ 1,6 л. Пробег под 70 тыс. км, в сервисе не глядя сказали, что пора бы заменить ремень ГРМ, помпу, ролики и т.п.
Вот что я набрал из этой и соседних тем:

1. Ремкомплект газораспределительный VAG 06A198119 в составе:
Ремень зубчатый грм
Ролик натяжителя
Гайка крепления натяжного ролика
Подкладная шайба
2. Насос водяной HEPU P545
3. Ремень поликлиновый Gates 6DPK1195
4. Натяжитель ремня приводного Ina 533007630

Чего не хватает? Что еще нужно заменить вместе с ремнем ГРМ и помпой? Раз уж разбирать будут этот узел, лучше по максимуму заменить все что нужно, чтобы потом еще раз не разбирать через какое-то время.

Спасибо заранее.
Lelikeks
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lameer » Чт, 25 апр 2013, 9:16

Lelikeks писал(а):Форумчане, посмотрите пожалуйста комплект, все ли так?
Машина Октавия Тур, апрель 2008 г.в., BFQ 1,6 л. Пробег под 70 тыс. км, в сервисе не глядя сказали, что пора бы заменить ремень ГРМ, помпу, ролики и т.п.
Вот что я набрал из этой и соседних тем:

1. Ремкомплект газораспределительный VAG 06A198119 в составе:
Ремень зубчатый грм
Ролик натяжителя
Гайка крепления натяжного ролика
Подкладная шайба
2. Насос водяной HEPU P545
3. Ремень поликлиновый Gates 6DPK1195
4. Натяжитель ремня приводного Ina 533007630

Чего не хватает? Что еще нужно заменить вместе с ремнем ГРМ и помпой? Раз уж разбирать будут этот узел, лучше по максимуму заменить все что нужно, чтобы потом еще раз не разбирать через какое-то время.

Спасибо заранее.


Может сальники какие нить?) скинь номера всего этого а то мне тоже скоро все это предстоит делать)
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lelikeks » Чт, 25 апр 2013, 9:59

Lameer писал(а):Может сальники какие нить?) скинь номера всего этого а то мне тоже скоро все это предстоит делать)

Тоже где-то читал про сальники, даже номера их написали:
Goetze 50-319430-00 Сальник
Goetze 50-319433-00 Сальник
но не уверен, нужно ли их менять? Кто-то писал, что смысла нет.

А по поводу номеров в моем списке, вот они:
Ремкомплект газораспределительный 06A198119
Насос водяной 06B121011EX
Ремень поликлиновый 06A260849C
Натяжитель ремня приводного 06A903315E
Информация собрана из разных тем на этом форуме, перед покупкой обязательно проверьте совместимость

Простите за ламерство, а сколько вообще ремней в нашей машине? Я так понимаю два, первый - ГРМ (он же крутит помпу), второй - на генератор, ГУР, кондюк. Так ведь? И роликов натяжных соответственно всего два?
Эльза не работает, не могу посмотреть.
Lelikeks
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 25 апр 2013, 11:30

viewtopic.php?f=15&t=69979#p1148162
Вот же все номерочки под BFQ есть на первой страничке.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lelikeks » Чт, 25 апр 2013, 12:02

Люблю марку Шкода писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69979#p1148162
Вот же все номерочки под BFQ есть на первой страничке.

Там не всё, только комплект ГРМ и помпа. Приводного ремня и натяжителя к нему там вроде как нет. Хотя это к теме напрямую и не относится.
А подсказать можете, что еще нужно менять заодно?
Lelikeks
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 25 апр 2013, 12:09

Только при разборе можно определить, а гадать нет смысла это деньги на ветер. Как показывает практика больше вам не чего не понадобиться.
Если менять ГРМ будеш сам то запасись инструментом и документацией ЭЛЬЗУ скачай, там замена расписана до каждого нюанса.
viewtopic.php?f=15&t=69979&start=210#p1657650
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lelikeks » Чт, 25 апр 2013, 12:49

Люблю марку Шкода писал(а):Только при разборе можно определить, а гадать нет смысла это деньги на ветер. Как показывает практика больше вам не чего не понадобиться.
Если менять ГРМ будеш сам то запасись инструментом и документацией ЭЛЬЗУ скачай, там замена расписана до каждого нюанса.
viewtopic.php?f=15&t=69979&start=210#p1657650

Ок, спасибо за совет. Менять буду в сервисе, просто хотел заранее понять что им может понадобиться, т.к. во время замены поздно будет уже смотреть, запчасти надо заранее заказывать. Надеюсь этого хватит.
Lelikeks
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nuevo » Чт, 25 апр 2013, 18:44

Ок, спасибо за совет. Менять буду в сервисе, просто хотел заранее понять что им может понадобиться, т.к. во время замены поздно будет уже смотреть, запчасти надо заранее заказывать. Надеюсь этого хватит.

В вашем, конкретном, случае ничто не мешает заменить антифриз.
nuevo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 13:09
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Сб, 27 апр 2013, 21:03

Господа! Скажите плиз, через какие интревалы менять приводной ремень и его натяжной ролик, с такой периодичностью, что и ГРМ?
Конкретную инфу не нашел, все разнится.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Слаука » Сб, 27 апр 2013, 21:09

Valerych писал(а):Господа! Скажите плиз, через какие интревалы менять приводной ремень и его натяжной ролик, с такой периодичностью, что и ГРМ?
Конкретную инфу не нашел, все разнится.

Ремень по состоянию меняется. Благо, на виду всегда. Грубо говоря, 100 тыщ пробега для него не предел. Сам заменил на 110, хотя он в отличном состоянии был.
Ролик будет слышно, когда запросится на замену
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Сб, 27 апр 2013, 21:43

Слаука писал(а):
Valerych писал(а):Господа! Скажите плиз, через какие интревалы менять приводной ремень и его натяжной ролик, с такой периодичностью, что и ГРМ?
Конкретную инфу не нашел, все разнится.

Ремень по состоянию меняется. Благо, на виду всегда. Грубо говоря, 100 тыщ пробега для него не предел. Сам заменил на 110, хотя он в отличном состоянии был.
Ролик будет слышно, когда запросится на замену

Благодарю.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lelikeks » Вс, 28 апр 2013, 7:08

Слаука писал(а):
Valerych писал(а):Господа! Скажите плиз, через какие интревалы менять приводной ремень и его натяжной ролик, с такой периодичностью, что и ГРМ?
Конкретную инфу не нашел, все разнится.

Ремень по состоянию меняется. Благо, на виду всегда. Грубо говоря, 100 тыщ пробега для него не предел. Сам заменил на 110, хотя он в отличном состоянии был.
Ролик будет слышно, когда запросится на замену

Скажите, когда приводной ремень и его ролик меняется - нужно ли при этом снимать ремень ГРМ и прочие сложные операции делать? Просто где-то читал, что лучше это делать вместе с заменой ГРМ и помпой, независимо от состояния, т.к. второй раз разбирать это хозяйство тяжко и чуть ли не заново ГРМ менять придется.
Купил уже приводной ремень, но сомневаюсь вот, стоит ли менять его вместе с ГРМом или оставить про запас пока старый не износится. Пробег почти 70 тыс.
Lelikeks
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вс, 28 апр 2013, 7:14

Lelikeks, не нужно, снимается только натяжной ролик (три болта вроде) и ремень.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Вт, 07 май 2013, 14:01

На выходных решился на замену комплекта ГРМ и не только.
Пробег почти 112000км.
Заменил ремень ГРМ (оригинал), натяжной ролик ремня ГРМ (SKF, он же был и в оригинале с завода), помпу (Hepu P572), ремень агрегатов (Gates) и натяжитель ремня агрегатов (SNR, внешне один в один с тем что стоял с завода).
Менял неспешно все сам.
Самое трудное - вынуть и обратно поставить правый кронштейн крепления двигателя, остальное не сложнее чем масло поменять, правда винтиков и деталек при разборке побольше, но все фоткал, что несколько раз выручало.
Самое страшное - это мысль о встрече клапанов с поршнями, если что не так соберу и поэтому положение ВМТ проверял десяток раз.
Одновременно также запланировал замену тосольных шлангов ГБО которые через тройники вставлены в шланги идущие на масляный фильтр. Т.е. сливал антифриз не только краником внизу радиатора, а еще и сняв шланги идущие к маслянному фильтру, но в итоге все равно из помпы примерно 0,5 литра вытекло на пол в гараже.
Ремень ГРМ как я уже писал ранее был в нормальном состоянии. Когда начал его гнуть, то нашел только всего одну небольшую трещину на внутренней стороне.
Натяжной ролик ремня ГРМ крутился с небольшим гулом по сравнению с новым, и черный налет (я тут ранее выкладывал его фото) это действительно смазка выдавленная из подшипника, как говорил ЛЮБЛЮ МАРКУ ШКОДА почти год назад: viewtopic.php?f=15&t=69979&start=165#p1620285
Помпа с виду была целая и как новая, но при вращении издавала небольшой скрип.
Ремень агрегатов и его натяжитель поменял т.к. они и так были сняты, а новые прикуплены.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6