forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Пн, 25 янв 2010, 15:01

Я понимаю, но можно же просто патрубки из резиновых шлангов у печки извлечь и переставить?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 15:06

Сложного не чего нет, блин но холодно. У кого теплый гараж могут попробовать, а у меня не отапливаемый по этому я боюсь колатун схватить.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

vicom писал(а):Я понимаю, но можно же просто патрубки из резиновых шлангов у печки извлечь и переставить?

Если только на печки переставить, то толку от этого нет тоже самое и будет только поменяем циркуляцию в радиаторе печки, а нам надо оставить циркуляцию по тойже траектории только перенести тройник.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение vicom » Пн, 25 янв 2010, 15:17

:) Похоже мы не понимаем друг друга. Оба шланга и подающий и выпускной печки имеют быстроразъемные муфты, которые закреплены на резиновых шлангах хомутами, так? Подающая быстроразъемная муфта имеет отвод на подогрев ДЗ. Так вот, муфты извлечь из шлангов и поменять местами....
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 15:36

vicom писал(а)::) Похоже мы не понимаем друг друга. Оба шланга и подающий и выпускной печки имеют быстроразъемные муфты, которые закреплены на резиновых шлангах хомутами, так? Подающая быстроразъемная муфта имеет отвод на подогрев ДЗ. Так вот, муфты извлечь из шлангов и поменять местами....

Я тоже так подумал твоя моя не понема.
Если как вы говорите с подающего снять муфту у которой имеет отвод на подогрев ДЗ и переставить на выпускной то подающий шланг станет же коротким.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Я вас очень прошу дойдите до машины и посмотрите на эти быстросъемные пластмассовые муфты одна прямая а другая букой Г с отводам на ДЗ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение vicom » Пн, 25 янв 2010, 19:15

Да видел я это, но тешу надежду, а вдруг дотянется? Очень антифриз сливать не хочется, не дешев он.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 21:00

Изображение
Вот схематическая схема ОЖ двигателя BFQ с етки.
Меня интерисует позиция 9.

vicom писал(а):Да видел я это, но тешу надежду, а вдруг дотянется? Очень антифриз сливать не хочется, не дешев он.

А придется.

Изображение
А вот сдесь вообще по другому и двигатель BFQ
Выход на ДЗ позиция 35 берется с выпускного патрубка печки через перепускной клапан


Изображение
Вот это для 1,8 турбо.
Позиция 30 отвода вообще нет.

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

Да еще что я заметил это то что помпы на всех моторах одинаковые от 1,4 до 2,0.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Luckyman55 » Пн, 25 янв 2010, 21:28

Читаю данную тему уже 3 день и пришел к выводу что, ЭТО НЕ КОНСТРУКТИВНАЯ ОШИБКА, а поломка в системе. И все что надо сделать, это найти и устранить!
У меня была такая вот проблема: машина грелась до рабочей температуры около 25-30 минут. после чего температура плавала туда сюда постоянно, соответственно приходилось постоянно то убавлять, то прибавлять скорость и регулировать заслонку.
сменив термостат проблема исчезла, а через день появилась снова. вскрытие показало следующее:
[b]Первый термостат (вроде оригинал)[/b] не работал от того что был старый и плохо выполнял свои функции;
Второй термостат (Whaler(дубликат) просто (каким то образом) разобрался на две части (видать пластик был плохой);
Третий термостат (оригинал) был установлен сегодня и о счастье все работает тип-топ!
гонял сегодня весь день с частыми остановками. теперь машина греется до рабочей температуры как положено (как было у меня изначально, от 5-9 минут).
Вывод Ищите причину а не изобретайте колесо! Ибо конструктора люди не глупые и раз они таким образом сделали патрубки, значит так надо!
Всем желаю удачи в решении данной проблемы! :good:
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 21:40

Luckyman55 писал(а):Читаю данную тему уже 3 день и пришел к выводу что, ЭТО НЕ КОНСТРУКТИВНАЯ ОШИБКА, а поломка в системе. И все что надо сделать, это найти и устранить!
У меня была такая вот проблема: машина грелась до рабочей температуры около 25-30 минут. после чего температура плавала туда сюда постоянно, соответственно приходилось постоянно то убавлять, то прибавлять скорость и регулировать заслонку.
сменив термостат проблема исчезла, а через день появилась снова. вскрытие показало следующее:
[b]Первый термостат (вроде оригинал)[/b] не работал от того что был старый и плохо выполнял свои функции;
Второй термостат (Whaler(дубликат) просто (каким то образом) разобрался на две части (видать пластик был плохой);
Третий термостат (оригинал) был установлен сегодня и о счастье все работает тип-топ!
гонял сегодня весь день с частыми остановками. теперь машина греется до рабочей температуры как положено (как было у меня изначально, от 5-9 минут).
Вывод Ищите причину а не изобретайте колесо! Ибо конструктора люди не глупые и раз они таким образом сделали патрубки, значит так надо!
Всем желаю удачи в решении данной проблемы! :good:

Смысл работы термостата набрать рабочую температуру малого круга, а при превышения 93-98 (приблизительно) градусов открыть большой круг вот его и суть, у вас проблема другая машина себя плохо нагревает, а именно за место малого круга грело и большой, по этому у вас и были такие симптомы. А у нас все по другому себя нагревает быстро а через печку ОЖ не идет из за образования воздушной пробки при длительной стоянки.
Не путайте соль с сахором.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Siberian » Пн, 25 янв 2010, 21:43

[quote="Люблю марку Шкода"][/quote]
А для 1.6 АКЛ можете такие картинки показать? :roll:
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 21:48

Да еще на год выпуска авто погледите и буквы мотора, на АЕЕ подругому моленько патрубки устроены.

Siberian писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):

А для 1.6 АКЛ можете такие картинки показать? :roll:

Первое фото тоже самое.
Вот с .pdf не знаю как вытенуть есть и для 1,6 и 1,8 фото патрубков печки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Luckyman55 » Пн, 25 янв 2010, 22:13

Люблю марку Шкода писал(а):
Luckyman55 писал(а):Всем желаю удачи в решении данной проблемы! :good:


Смысл работы термостата набрать рабочую температуру малого круга, а при превышения 93-98 (приблизительно) градусов открыть большой круг вот его и суть, у вас проблема другая машина себя плохо нагревает, а именно за место малого круга грело и большой, по этому у вас и были такие симптомы. А у нас все по другому себя нагревает быстро а через печку ОЖ не идет из за образования воздушной пробки при длительной стоянки.
Не путайте соль с сахором.


Всем желаю удачи в решении данной проблемы!!
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 25 янв 2010, 22:34

летом поставлю дополнительный насос на патрубок печки,только так можно решить эту проблему с плохим протоком антифриза через печку!и еще так как скорость потока небольшая,то вся муть из системы оседает в ней и окончательно губит тепло в салоне!цена вопроса насоса 1500руб+свои руки+своя голова!повезло что сам электрик ремонтник!АО АВТОВАЗ развивает мышление!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение vicom » Пн, 25 янв 2010, 23:08

Вообще у меня сейчас с воздушной пробкой вроде порядок, но достигнуто это уровнем жидкости в бачке на 2 см выше шва. Это меня и не устраивает, стремно маленько, летом в жару отбирать прийдется. И прогрев делаю при включенном кондиционере и рециркуляции, и втором положении вентилятора, через 5 мин при -15 уже идет теплый воздух. Меня очень не устраивает теплопроизводительность на стоячей машине на холостых. Для меня это оч актуально.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение ailcat » Пн, 25 янв 2010, 23:39

Ну, я таки нашел кардинальное средство - Webasto.
Осталась мелочь - надыбать на него грошей :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение vicom » Вт, 26 янв 2010, 8:57

ailcat писал(а):Ну, я таки нашел кардинальное средство - Webasto.
Осталась мелочь - надыбать на него грошей :)


Меня тоже гроши тормозят, хотя есть возможность прямо с Германии привезти.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5