Toxa писал(а):... Во-первых кроме Вас никто не знает ...
Как никто не знает. Евроразъем вроде как стандартная штука. И в машине и в магнитоле именно евроразъемы. Магнитола Sony современная с USB, номера не помню, могу потом посмотреть. Провода в разъеме магнитолы я не менял. Провод (синий) от магнитолы подключался к тонкому синему с белой полосой в питающем автомобильном разъеме под номером 1. Отключил его сегодня и проблема ушла. Но я всегда подключал евро разъемы при установке магнитолы автоматически.Просто вставил один в другой, благо ошибится нельзя - по другому не втыкаются. Думаю практически все мастера в сервисах и хозяева при самостоятельной установке делают так же. По схеме стандартного "евроразъема" в данных из интернета антенный "+" должен сидеть на 5-ом проводе, а на моей магнитоле сидел на 1-ом. Думаю очень у многих владельцев ситуация та же, не один же я с Сонькой езжу. Машинка подергиваются, а люди пытаются настраивать ТНВД, отключать концевик от сцепления как например вот этот товарищ (
viewtopic.php?f=15&t=10201) и т.п. Тему создал чтобы поднять этот вопрос и узнать куда идет этот злополучный сине/белый провод. Турик 2010 года. Задействовано в питающем разъеме авто клеммы: 1 - пусть будет называться регулировка громкости при движении, хотя под вопросом и 4,6,7,8 питание, зажигание, масса и габариты (последовательность не помню). Вот, нашел распиновку:
Разъем III, -T8-, восьмиконтактный, чёрный
1 - Gala (система, изменяющая громкость звучания в зависимости от скорости)
2 - Выключение звука магнитолы (при поступлении телефонного вызова)
3 - Самодиагностика / К-линия
4 - Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S) В этом проводе пропадает +12 вольт когда вытаскивается ключ. Во всех остальных режимах там постоянно +12
5 - "+"Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)- постоянно +12 вольт.
6 - Освещение дисплея магнитолы (клемма 58b) - габариты
7 - "+UB " Аккумулятор, плюс (клемма 30)
8 - Аккумулятор, минус (клемма 31)