forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Вт, 30 сен 2014, 18:39

MR_FUNK. +1

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: Замена ДВС 1.6 на 1.8Т.
Icedog174rus писал(а):Просто интересно. Насколько сложен свап. Что для этого понадобиться? Ну и цены, соответсвенно))

Подобные темы периодически возникают, но ничего конкретного. Большинство сходится во мнении, что проще авто с 1,6 продать, а нужный купить.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Стуканул двигатель

Сообщение muzjik » Вт, 30 сен 2014, 19:39

Sany_sa писал(а):Всем доброго времени суток. Проблема случилась - стуканул двигатель. Кто сможет подсказать, где купить контрактный? Нужен 1.4 BCA. 75 л.с. Машина 2006 г.в., механика.

вы с какого региона знаю в мурманске разборку есть шкода 1.6 двигло и коробка месяц назад ешо были
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Icedog174rus » Ср, 01 окт 2014, 5:25

vicom писал(а):MR_FUNK. +1

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: Замена ДВС 1.6 на 1.8Т.
Icedog174rus писал(а):Просто интересно. Насколько сложен свап. Что для этого понадобиться? Ну и цены, соответсвенно))

Подобные темы периодически возникают, но ничего конкретного. Большинство сходится во мнении, что проще авто с 1,6 продать, а нужный купить.

Странно. Во время покупки авто наткнулся аж на 2 свапаных Шкоды. И это в нашем мухосранске. И все таки мне интересна тех. часть. Так что вопрос оставляю открытым
Skoda Octavia 1.6 AKL МКПП 2000гв
Icedog174rus
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 7:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Sinarty » Ср, 01 окт 2014, 10:26

Icedog174rus писал(а):
vicom писал(а):
Icedog174rus писал(а):Просто интересно. Насколько сложен свап. Что для этого понадобиться? Ну и цены, соответсвенно))

Подобные темы периодически возникают, но ничего конкретного. Большинство сходится во мнении, что проще авто с 1,6 продать, а нужный купить.

Странно. Во время покупки авто наткнулся аж на 2 свапаных Шкоды. И это в нашем мухосранске. И все таки мне интересна тех. часть. Так что вопрос оставляю открытым

Первое. Проще всё-таки продать атмо и купить турбо. Цены практически одинаковы.
Второе. Для тех, у кого стуканул движок и желающих заняться мазохизмом при нормальном двигле.
Цена за свап моторов от 65 т р в зависимости от состояния и комплектации
Swap комплекты :
1.Мотор AGU 5 МКПП механический дроссель (150 л/с)
2.Мотор AUM 5МКПП электронный дроссель (150 л/с)
3.Мотор 6МКПП электронный дроссель (180лс) AUQ
4.Мотор 6МКПП электронный дроссель (225л/с) (BAM/APX)4M
Установка :
В стоимость работ включено:
-демонтаж родного мотора- при желании клиента снимается коробка и навеска и грузится клиенту .
-установка swapa + согласование по электрике .Тест драйв после установки.
- замена всех расходников(масел -жидкостей и тд) можно все привезти свое.В противном случае мы можем купить все сами и просто выставить счет.
Мы обеспечим всеми возможными деталями которые будут у нас в наличии и необходимы для установки swapa.
Комплектация Swapa обсуждается индивидуально.
Все остальные работы если в них возникает необходимость оплачиваются отдельно заказчиком после согласования цены.
Дополнительные расходники (резинки,шланги,трубки,хомуты и тд и тп) оплачивает заказчик.

Видео установки свапа 1.8 T (demo)
https://www.youtube.com/watch?v=BaQf2lUU-Aw

 Скрытый текст
http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/32364-razbor-golf4-gti18tskoda-rsleonttg3vr6swapbamarlaguaumauqaaabcaaxpaqnustanovkaspojlerrecaroaktciia/
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Эл. схема на октавию

Сообщение Антон_ио » Ср, 01 окт 2014, 16:57

...Спасибо!
Антон_ио
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 14:28

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Швондер » Ср, 01 окт 2014, 20:08

Здравствуйте уважаемые шкодоводы! У меня проблема с чеком. Горит желтым. Провел 4-ре диагностики, ответ примерно везде один: Рециркуляция отработавших газов или нет давления паров бензобака. Адсорбер в порядке , замена клапана отработки газов новым ничего нерешила (( По трубкам прошелся все нормально не гнутые и не забиты. На последней диагностике сказали что можно необращать внимания на это. Это чисто по экологии ошибка. Ни каких других причин нет. Чек загорается всегда на третий день езды после сброса ошибки(( Кто нибудь сталкивался с этим?
Швондер
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:00
Откуда: Ленингр. обл.

Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!

Сообщение antcap » Ср, 01 окт 2014, 22:38

Поразительно но ФАКТ.
История развивалась так. Skoda Octavia Tour 2010 г. 1.9 TDi ALH. Ставлю круиз на машину (не в первый раз) - работать не хочет. На другой день с утра внезапно сам по себе заработал. Проработал почти целый день к вечеру опять перестал. С тех пор иногда переставал работать по абсолютно непонятной для меня причине. Еще факт - когда круиз не работал машина подергивалась в переходных режимах, то есть когда чуть касаешься педали газа двигаясь накатом и неспешно разгоняясь, но связь между этими явлениями была установлена позже.
Причина этих проблем оказалась удивительна для меня как для электрика с приличным стажем. Когда МАГНИТОЛА переключалась с СД на ТЮНЕР (или просто включалась в режиме тюнера), ТО.....КРУИЗ вырубался. Я долго не понимал ситуацию с круизом - не всегда его включаешь, не всегда слушаешь радио. Но когда при движении на круизе я случайно переключил магнитолу, то не поверил сначала глазам. На СД - круиз работает, переключаешь на ФМ - через 2 секунды вырубается. Ехал долго проверяя раз за разом не в силах поверить в происходящее, я обычно в чудеса не верю. Магнитола естественно не родная. Установлена мною на другой день после покупки машины через 2 стандартных разъема - один с колонками, другой +,зажигание,масса, подсветка и антенна. Провода от магнитолы не резались, разъемы в машине ни кем до меня по виду не трогались. Я понимаю что при включении магнитолы именно в режиме РАДИО на одном из контактов питающего разъема появляется "+" рассчитанный на работу активной антенны. Когда я ставил магнитолу (а ставил магнитолы я уже сотни раз на разные машины) я этот момент естественно не проверял. Стандартные разъемы - по другому не воткнешь. У TOUR антенна вроде не активная. Так куда же идет тот провод что оказался закоммутирован с антенным выходом магнитолы и почему подача на него "+" вызывает подергивания машины в переходных режимах и отключение круиза это для меня полная загадка. Причем когда тюнер включен и круиз не работает он четко определяется VAGCOM-ом по нажатию питания, кнопок вверх и вниз и нажатия педалей тормоза и сцепления. Может кто разбирался по схеме? Куда этот провод идет? Ведь ситуация может влиять на работу многих и люди даже не понимают почему иногда подергивается их ТУРИК. :evil:
antcap
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2012, 15:17

Re: Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!

Сообщение Toxa » Чт, 02 окт 2014, 10:36

antcap писал(а):Поразительно но ФАКТ.
История развивалась так.....


Можно было и не создавать новую тему) Антена как раз активная, только питание на неё не через iso разъем подается, а через штекер антены. Зачем гадать? Во-первых кроме Вас никто не знает расположение в разъеме магнитолы провода на питание антены, поэтому куда уходит плюс неизвесно, пока нет распиновки разъема вашей магнитолы. А во вторых, что мешает его просто обрезать или вынуть из колодки и правильно запитать антену?
Вот распиновка стандартного разъема со стороны магнитолы, т.е. если смотрим на штекер, нужно смотреть зеркально, дальше уже найдете куда ваш плюс поступает
Изображение
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!

Сообщение antcap » Чт, 02 окт 2014, 15:49

Toxa писал(а):... Во-первых кроме Вас никто не знает ...


Как никто не знает. Евроразъем вроде как стандартная штука. И в машине и в магнитоле именно евроразъемы. Магнитола Sony современная с USB, номера не помню, могу потом посмотреть. Провода в разъеме магнитолы я не менял. Провод (синий) от магнитолы подключался к тонкому синему с белой полосой в питающем автомобильном разъеме под номером 1. Отключил его сегодня и проблема ушла. Но я всегда подключал евро разъемы при установке магнитолы автоматически.Просто вставил один в другой, благо ошибится нельзя - по другому не втыкаются. Думаю практически все мастера в сервисах и хозяева при самостоятельной установке делают так же. По схеме стандартного "евроразъема" в данных из интернета антенный "+" должен сидеть на 5-ом проводе, а на моей магнитоле сидел на 1-ом. Думаю очень у многих владельцев ситуация та же, не один же я с Сонькой езжу. Машинка подергиваются, а люди пытаются настраивать ТНВД, отключать концевик от сцепления как например вот этот товарищ (viewtopic.php?f=15&t=10201) и т.п. Тему создал чтобы поднять этот вопрос и узнать куда идет этот злополучный сине/белый провод. Турик 2010 года. Задействовано в питающем разъеме авто клеммы: 1 - пусть будет называться регулировка громкости при движении, хотя под вопросом и 4,6,7,8 питание, зажигание, масса и габариты (последовательность не помню). Вот, нашел распиновку:
Разъем III, -T8-, восьмиконтактный, чёрный
1 - Gala (система, изменяющая громкость звучания в зависимости от скорости)
2 - Выключение звука магнитолы (при поступлении телефонного вызова)
3 - Самодиагностика / К-линия
4 - Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S) В этом проводе пропадает +12 вольт когда вытаскивается ключ. Во всех остальных режимах там постоянно +12
5 - "+"Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)- постоянно +12 вольт.
6 - Освещение дисплея магнитолы (клемма 58b) - габариты
7 - "+UB " Аккумулятор, плюс (клемма 30)
8 - Аккумулятор, минус (клемма 31)
Последний раз редактировалось antcap Чт, 02 окт 2014, 20:32, всего редактировалось 5 раз(а).
antcap
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2012, 15:17

Re: Удивительно, но факт. Вот что может повлиять на работу д

Сообщение Cherry » Чт, 02 окт 2014, 17:44

antcap писал(а):..История развивалась так....


В свое время была подобная ботва, именно в паре круиз/балалайка. Связано с коммутацией провода, отвечающего за автоматическую регулировку звука в зависимости от скорости авто. Цветов уже не вспомню, но по Вашему описанию похоже. Антенна, кстати, активная на Туре.

Вот нашел, но цвета там тоже нет - viewtopic.php?p=476122#p476122
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!

Сообщение Toxa » Чт, 02 окт 2014, 18:59

antcap писал(а):Евроразъем вроде как стандартная штука.
Стандартная то стандартная, только вот бывает производители магнитол по своему "стандарту" в своих разъемах разводку делают. Сам же пишешь
antcap писал(а):По схеме стандартного "евроразъема" в данных из интернета антенный "+" должен сидеть на 5-ом проводе, а на моей магнитоле сидел на 1-ом.
:)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение 2bad4u » Чт, 02 окт 2014, 19:19

Привет !
Не плохо бы знать про какой мотор идет речь ...
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Швондер » Чт, 02 окт 2014, 19:47

1.4 BCA 75л.с.
Швондер
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:00
Откуда: Ленингр. обл.

Re: Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!

Сообщение antcap » Чт, 02 окт 2014, 19:50

Хрен с ним с круизом. Главное в том, что я рекомендую всем ПРОВЕРИТЬ на своих Туриках подключение 1-го провода от штатного разъема с цветом синий/белый чтобы не был подключен к антенному выходу магнитолы, ибо у меня машина начала дергаться иногда именно после установки магнитолы. Тогда я эти факты не связал между собой, а установленный после круиз лишь помог разобраться в проблеме.
antcap
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2012, 15:17

Re: Фантастика. Вот что может повлиять на работу двигателя!

Сообщение peredoZZZ » Чт, 02 окт 2014, 20:26

antcap писал(а):Хрен с ним с круизом. Главное в том, что я рекомендую всем ПРОВЕРИТЬ на своих Туриках подключение 1-го провода от штатного разъема с цветом синий/белый чтобы не был подключен к антенному выходу магнитолы, ибо у меня машина начала дергаться иногда именно после установки магнитолы. Тогда я эти факты не связал между собой, а установленный после круиз лишь помог разобраться в проблеме.


у меня пионер. и я менял провода местами (помойму желтый и красный) из-за сброса настроек после вытаскивания ключа из замка зажигания. хотя все подключено на евроразъеме.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16