forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - O1 1.8T WTS vs O2 1.6 Ambiente

O1 1.8T WTS vs O2 1.6 Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Ср, 18 июл 2007, 11:32

Nicky писал(а):
DiGiDEN писал(а):Дело не в 2-3с при максимальном разгоне, хотя поверьте это очень много.
Автору топика:
Дело в различных философиях этих машин с разными двигателями. 1.6, что первая, что вторая окта - машина для "пенсионеров", дачников, ну и "кому хватает".
1.8Т машина дарящая эмоции, для молодых душой, активных людей, кому хочется не просто передвигаться в пространстве (1.6 для этого более чем), а получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, и поверьте 1.8Т это удовольствие может дать!!
А то, что надо для Вас - только Вам решать, все плюсы и минусы Вы, я уверен, уже знаете.

Извините, но кажется, у вас "синдром AMP", т.е. "любая другая машина, с движком менее 1.8Т - это гавно для пенсионеров и дачников."


Синдрома никакого нет, есть желание получать удовольствие от вождения динамичной авто и быть более уверенным на дороге. Для меня мощность прежде всего комфорт (длинные передачи + момент мотора), безопасность при обгонах и в какой то малой степени мое продолжение. Подобные споры в корне бессмысленны, т.к. у каждого требования и потребности различны к тому или иному.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Re: O1 1.8T WTS vs O2 1.6 Ambiente

Сообщение DiGiDEN » Ср, 18 июл 2007, 11:34

Dinosaurus писал(а): O1 1.8T WTS vs O2 1.6 Ambiente


Автор, задайте этот вопрос в ветке Octavia A5

для меня:
их минусов О1 в управляемости - в задней подвеске балка,
на О2 задняя подвеска независимая
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение Gradis » Ср, 18 июл 2007, 12:52

Штатные динамики разочаровали жутко, сразу поменял.. заказывал 8, тк думал, что будет достойная проводка.. и её не было - тонкие проводочки.. Тянуть акустические - вообще не проблема. В общем, поставил нештат голову и протянул все сам, помимо этого зашумил передние двери - рад безмерно. Насчет очистителя заднего - не требуется, стекло загрязняется до 1 дождя ) аэродинамика почти как у седана, в дороге даже в дождь стекло постоянно чистое..
PS: ну а 1,8Т, это уж, как минимум бОльшая активная безопасность... с ней я понял, что лишних коней не бывает.
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение sarik » Ср, 18 июл 2007, 14:04

А может лучьше немного подождать, и дождаться А5 с 1.8т двиглом???
sarik
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 19:23
Откуда: Киев

Сообщение Dante » Ср, 18 июл 2007, 14:06

sarik писал(а):А может лучьше немного подождать, и дождаться А5 с 1.8т двиглом???


Она будет стоить совершенно других денег!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение sarik » Ср, 18 июл 2007, 14:07

Так человек всеравно берет в кредит, да и можно от чегото отказаться в комплектации
sarik
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 19:23
Откуда: Киев

Сообщение Pachkuale Pestry » Чт, 19 июл 2007, 7:06

Сравните характеристики , возможности настроек штатного головного устройства с возможностями девайсов той же ценовой категории... :shock:
Затем с возможностями устройств в полцены от штатной ! :)
Вопрос об установке штатной магнитолы отпадет сам собой :)
Выслушав все мнения уважаемых форумчан принимайте решения после тест драйва. :wink:
О комфортности многорычажной подвески - со мной на тест-драйве менеджер " пошутил ".... как уже писал -я, как и Вы, некоторое время назад стоял перед таким же выбором. Так на тест-драйве у меня сложилось впечатление от 01 как от табуретки, все дело оказалось в перекаченных шинах ( аж 3.6 не поленились закачать ). После стравливания ( ну не смог я поверить, что такая разница в комфорте подвески, да и у знакомых 01ых не наблюдалось такой дубовой подвески ) разницы в комфорте не обнаружил, а пытался честно - аж бедных менеджеров задолбал :) :) :)
Последний раз редактировалось Pachkuale Pestry Чт, 19 июл 2007, 7:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение Pachkuale Pestry » Чт, 19 июл 2007, 7:06

Nicky писал(а):
DiGiDEN писал(а):Дело не в 2-3с при максимальном разгоне, хотя поверьте это очень много.
Автору топика:
Дело в различных философиях этих машин с разными двигателями. 1.6, что первая, что вторая окта - машина для "пенсионеров", дачников, ну и "кому хватает".
1.8Т машина дарящая эмоции, для молодых душой, активных людей, кому хочется не просто передвигаться в пространстве (1.6 для этого более чем), а получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, и поверьте 1.8Т это удовольствие может дать!!
А то, что надо для Вас - только Вам решать, все плюсы и минусы Вы, я уверен, уже знаете.

Извините, но кажется, у вас "синдром AMP", т.е. "любая другая машина, с движком менее 1.8Т - это гавно для пенсионеров и дачников."

Зря так кажется, для Фабии и 1.4 - неплох, а для Октавии слабоваты движки !.4 и 1.6 . И дело не в гонках, не думаю, что стритрейсеры выбирают Октавию :D :D :D А движки ни кто не хаял, отметили лишь то, что для Октавии 1.8Т - оптимальный и если есть возможность, то с ним и брать.
Аватара пользователя
Pachkuale Pestry
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 20:09
Откуда: Питер

Сообщение Sultan » Пт, 20 июл 2007, 16:04

В апреле стоял перед таким же выбором и сейчас получил новый турбосарай. Некоторые преимущества О2 все-таки не тянут на такую охрененную разницу в цене.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение Dinosaurus » Вт, 18 сен 2007, 20:30

Всем большое спасибо за активное обсуждение моего вопроса... И извините за долгое молчание :oops: Решил остановиться на O1. Причины достаточно логичны, на мой взгляд: О2 не стоит своих денег (покатался и на той и на другой). Насчет музыки - согласен, единственный вопрос отсался: в Г3 в дверях стоят именно колодки для проводов и для протяжки нового провода требуется либо сверлить в этой пластмаске дырку, либо искать контакты которые туда влезут. Как это дело обстоит в О1? На сколько я понял, особых проблем нет, т.е. там даже колодки нет. Прав ли я.

Так человек всеравно берет в кредит, да и можно от чегото отказаться в комплектации

Кредит отменяется, но изменилось несколько финансовое положение... пока в лучшую сторону, вроде. :roll:
Dinosaurus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 18:26
Откуда: 78 RUS

Сообщение Dinosaurus » Вт, 18 сен 2007, 20:32

Ромарио писал(а):У всех автопроизводителей штатная голова- ГАВНО!!! Кроме как наверное у Лексуса- Марк Левинсон(да и то не на всех стоит)
Друг купил камрюху недавно!! Тащится от машины, а от музыки ПЛЮЕТСЯ. :!: А ведь раньше на 15ке ездил с хорошим музоном!! :lol:

Насчет говно - тут, конечно, каждому свое, но в VAG ставится только Blaupunkt штатный... в октахе тоже он. Тут, видимо, вопрос в балансировке акустической системы...
Dinosaurus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 18:26
Откуда: 78 RUS

Сообщение Den » Вт, 18 сен 2007, 20:40

Dinosaurus писал(а):Насчет говно - тут, конечно, каждому свое, но в VAG ставится только Blaupunkt штатный... в октахе тоже он. Тут, видимо, вопрос в балансировке акустической системы...


ну и что что блаупункт? динамики там тоже блау, однако достаточно на них взглянуть чтобы понять всю картину бедствия. клеймо блау еще не значит что конвеерная шкодовская голова будет хорошо играть, тем более с конвеерными шкодовскими динамики, той же блау=)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение luybchenko » Ср, 19 сен 2007, 7:43

...
Подготовка под телефон - А надо ли ? Неимоверное количество головных устройств с блютусом и функцией хендсфри, отдельно портативные хендсфри ( не в ухо, а автомобильные ( вот Нокиа недавно выпустила на солнечнозащитный козырек вешается ) ) Тут по деньгам и нужности девайса решать надо.
...
[/quote]

Подготовка под телефон дружит не совсеми телефонами. грантируют Nokia и то очень старых моделей типа 3310.
Сейчас полно магнитол (Sony, Pioneer) с функцией Блютуз...
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение flash » Ср, 19 сен 2007, 8:54

БАО писал(а):Кто бы что ни говорил, а я всетаки вставлю "свои 5 копеек" в защиту A5 1,6. 8) Достойная машина! минус только то, что разгоняется на 2-3 сек. медленней чем 1.8T ("а часто в жизни мы бегаем стометровки?"), а в остальном во-многом лучше! И не спорьте! :) Обгоняет на трассе вполне достойно (гусары молчать!), кто ездил на ней долго, тот поймет :wink:
"вам молодым только бы погоняться..." :lol:

Канечно у А5 масса плюсов! На одном моторе не ездить, согласен с тобой на все 100%
Nicky писал(а):Извините, но кажется, у вас "синдром AMP", т.е. "любая другая машина, с движком менее 1.8Т - это гавно для пенсионеров и дачников."

это точно. :roll:
DiGiDEN писал(а):Что я автору и пытался объяснить, если ему не надо удовольствия, или 1.6. ему его доставит, тогда лучше брать О2, она новее моделью.

понятие удовольствия разные у всех...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Dinosaurus » Ср, 19 сен 2007, 10:36

Den писал(а):ну и что что блаупункт? динамики там тоже блау, однако достаточно на них взглянуть чтобы понять всю картину бедствия. клеймо блау еще не значит что конвеерная шкодовская голова будет хорошо играть, тем более с конвеерными шкодовскими динамики, той же блау=)


Я не говорю что там все здорово, я говорю что там не совсем все грустно... во всяком случае с головой. Насчет динамиков, скорее согласен, чем нет... но опять-таки, восприятие музыки у каждого свое - это раз, и второй момент, любая АС будет играть плохо, если не делать акустической подготовки объемов (в данном случае - двери, крыша, пол).

С другой стороны полностью с вами согласен по поводу соотношение цена/качество-функциональность. За те же деньги (и даже меньше) можно приобрести значительно более функциональную и приятно звучащую систему. Но...

У штатной магнитолы есть один неоспаримый плюс - ее не крадут. И еще - она сильно интегрирована с системами автомобиля (тем же ЭБУ и различными датчиками). Во всяком случае так дело обстоит на Б5. Как обстоит дело на О1?
Dinosaurus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 18:26
Откуда: 78 RUS

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8