forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Voyager » Пн, 13 авг 2007, 9:23

Ромарио писал(а):Просто этому дядьке с сервиса вподляк видимо было ее откручивать.
Защита нужна!!!

А вот у официалов за откручивание и прикручивание защиты картера, с меня взяли 250 рублей, но пофик что там 5 болтов, но мое мнение что защита конечно же нужна! тем более я живу в пригороде и на сельских дорогах бывают много неприятных моментов, а защита спасает..%-)
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Кир » Пн, 13 авг 2007, 11:27

Все, что шло с завода, все нужное. Все остальное - колхоз.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Scorp » Пн, 13 авг 2007, 11:46

ставил, ставлю, буду ставить на любое авто.
ремонт картера дороже.
Авто, на котором защита не предусмотрена, немного напрягает и разговоры о том что двигатель должен провалиться, а ему в этом случае некуда... напрягают... ставьте срезающиеся болты тогда... чего мозг компостировать... а то на маздай предлагали типа карбоновую вместо металлической, вот только суть-по сути текостолит, но колется гадина при ударе и лохматится на волокна...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Vlad13 » Пн, 13 авг 2007, 12:39

Scorp писал(а):... а то на маздай предлагали типа карбоновую вместо металлической...
Похоже у всех дилеров мазды одинаковое мнение :roll: знакомый недавно взял трешку, так они его уговорили, что лучше намного пластиковая!!! ... хотя сомневаюсь, что она в состоянии защитить так же, как стальная! Плюс конечно есть - это вес, ну а в функциях защиты думаю минус.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Павел » Пн, 13 авг 2007, 20:44

Продолжать имеющий место спор можно долго и безрезультатно. Сколько копий здесь переломано …
А, между тем, никому не приходила идея внести изменения в конструкцию самой защиты (проще – переделать), тем самым не сильно посягая на защиту агрегатов. Неужели не нашлось еще местного Кулибина.
При заявленном клиренсе 170 мм защита портит всю картину. Да и задевать ей за рельсы как по сердцу ножом, не могу я смириться и все тут. А десятки проезжают просто и легко при дорожном просвете 160 мм.
И вообще, кто нить может точно сказать (не со слов дяди Васи), какое расстояние от защиты до картера. Даже высвобождение 3-4 см (грубо 12 см + 3 см = 15 см, извиняюсь, если кого бесит моя математика) позволит передвигаться по разбитым дорогам достойно.

Мфдукн писал(а):Ну, если она высовывается визуально на 5см из плоскости днища - это не удивительно. Т.е., от заявленных 17см у тебя остаётся, в лучшем случае, 12. Т.е., как у мини-купера. Именно это и является основной причиной её изъятия. Причём, как мне тут писали, сами защищаемые агрегаты (поддон и всё такое) находятся ВЫШЕ плоскости бампер-днище. Т.е., по идее, эта защита и предназначена только для того, чтобы цеплять колею и собирать на себе грязюку.
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение Stehat » Вт, 14 авг 2007, 8:19

Народ! Я колесю ща на ТАЗе... Стыдно, но ща не об этом :oops: Даже у 9-ки, при ее знаменитой проходимости и высоким клиренсом порой возникают проблемы с мертвыми полицаями, тротуарами и ямами! Цепляет защита! от днища картера до защиты - 2 см. Защита - стальной лист толщиной 2-3 мм.... Но поверьте, когда я слышу скрежет под днищем я знаю, что это не картер рвется в клочья, а защита полируется! Буду покупать Окташку - поставлю обязательно защиту! И еще скрежет защиты лишний раз сигнализирует, когда можно проехать через препятствие, а когда нет... Без защиты ты поймешь это уже слишком поздно...
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение Partizan095 » Вт, 14 авг 2007, 10:11

Stehat писал(а):Народ! Я колесю ща на ТАЗе... Стыдно, но ща не об этом :oops: Даже у 9-ки, при ее знаменитой проходимости и высоким клиренсом порой возникают проблемы с мертвыми полицаями, тротуарами и ямами! Цепляет защита! от днища картера до защиты - 2 см. Защита - стальной лист толщиной 2-3 мм.... Но поверьте, когда я слышу скрежет под днищем я знаю, что это не картер рвется в клочья, а защита полируется! Буду покупать Окташку - поставлю обязательно защиту! И еще скрежет защиты лишний раз сигнализирует, когда можно проехать через препятствие, а когда нет... Без защиты ты поймешь это уже слишком поздно...


+1
Простите, но я даже не на секунду не задумывался чтобы убрать защиту! А то что с ней еще и греется АКПП, первый раз слышу!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение OLEG_R » Сб, 08 сен 2007, 1:51

Когда ездил на "10"-ке защиту не ставил по колее оставленной другими "10" с защитой проходил гораздо спокойнее (уже заглаженно)
а на пенек и так нелез за 4 года не одного удара по днищу.

вот такая математика.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Sadd » Сб, 08 сен 2007, 15:18

одназночно защита нужна, пускай даже и пластиковая.
1- защита двигателя от грязи
2- не какая колея не страшна, особенно по осени и зиме когда все в грязи. воде и снегу и не надо крастся на ощупь боясь куда-ниудь провалится или цепануть
Аватара пользователя
Sadd
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 11:43
Откуда: Минск

Сообщение Qseft » Сб, 08 сен 2007, 16:25

Народ, кто ниб отверстие вырезал в защите под слив масла? Лучше конечно сливать методом откачки через щуп как это мне делали на оффициальном пункте смены масла Шелл, но офицалы не располагают таким оборудованием и снимают и криво одевают каждый раз защиту.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Shystrui » Сб, 08 сен 2007, 16:30

Смена масла лучшая и надежная смена масла - через сливное отверстие!!!
Но на октавии есть одно но!!!!Защита!!!
Все хочу вырезать - да времени нет.))))))))))
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Аviator » Сб, 08 сен 2007, 21:24

Что касается защиты. В городе был такой момент - еще на 99-й на скорости около 70км напоролся даже не на яму, а на пологую такую впадину в асфальте размером примерно 2х2 метра. Самое интересное, что если проезжать ее на скорости около 30-40км, то машину просто плавно качает. А тут был удар такой, что и зубами щелкнул, и головой об потолок приложился. Первая мысль была - хана картеру. Счас секунд за десять масло выкинет, и здравствуй, капиталка на ровном месте...
Нет, все нормально. На следующий день поехал на яму смотреть. В 2-х миллиметровой защите продраны об асфальт полосы глубиной около 1 мм.
А еще приходится регулярно ползать на дачу и в деревне по грунтовке. А еще зимой приходится глиссировать по дворовой колее.. Так что для меня защита нужна однозначно.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение Гаврила » Пн, 10 сен 2007, 13:39

Но поверьте, когда я слышу скрежет под днищем я знаю, что это не картер рвется в клочья, а защита полируется!


+1
недавно ехали вечером, за городом - не заметил на повороте с ответвлением конкретный такой ухаб. бахнул днищем с такой силой - думал абзац, ппц всему, привет "экзист" и сервис-центр. однако же нет, все обошлось.
так что я за защиту.

З.Ы. теперь еще хочу клиренс увеличить, поставить что-нибудь вроде пакета "для плохих дорог".
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение toksic84 » Пн, 10 сен 2007, 14:48

проблема с защитой у меня была такая: не откручивались 3 крайних болта, вернее прокручивались, пришлось кое как снимать и заваривать. в остальном одни плюсы
toksic84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 14:39

Сообщение VirtualTuner » Пн, 10 сен 2007, 17:09

Ну мать вашу! Давайте еще спорить нужен ли задний кронштейн для буксировки! Будут такие высказывания: Нах не нужен! Я спилил! Хорошая весчь! Я его даже больше сделал!

Защита нужна! Хотябы пластиковая!
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10