forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вливаюсь в стройные ряды - отчет 0-30000 км.

Вливаюсь в стройные ряды - отчет 0-30000 км.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Cris » Чт, 23 авг 2007, 14:06

Человеческому организму свойственна адаптация к окружающей среде.
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение xciter » Чт, 23 авг 2007, 14:22

PD1. Центральный замок с дистанционным управлением - 187$;
PDB. Сигнализация + дистанционное управление - 157$.
Уважаемые, подскажите по PDB. Если я буду еще ставить сигналку с пейджером и автозапуском, то штатная сигнализация будет заблокирована?
Или буду с двумя брелками ходить и поочереди их включать?
Дистанционное управление действует на расстоянии прямой видимости или как?
Возможно вопросов бы не возникло если бы можно было бы почитать инструкцию по эксплуатации октавии? но чето не не нашел..
xciter
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 14:36
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение cbaot » Чт, 30 авг 2007, 19:34

Ну вот, продолжаю отчет. Съездили на выходных на МАКС. В общем, на этом обкатка закончилась. Текущий пробег - 1560 км. Из плюсов.

По поводу скорости: на Новорязанке машин было мало - решил попробовать макс. скорость - спидометр показал ~170 км/час. Ощущения - супер, никаких нежелательных явлений, рысканий, шума и т.п.;

По поводу расхода: где-то после 1000 км. пробега средний расход топлива стал снижаться с 8.2 л/100 км. до 7,7 л./100 км.

По поводу тормозов: очень хорошо, даже на стандартной резине.

По поводу кондишена: когда было жарко - жалел, что не поставил. Но вроде все, жара спала.

По поводу динамики: в городе хватает, на трассе если думать головой - тоже.

Из минусов: так и не дошли руки устранить скрип сзади. Обмотал ушки креплений изолентой - не помогло. Но есть совет войлоком проложить - надо попробовать.

В общем и целом: ощущения самые приятные. Автомобиль оправдывает вложенные средства.
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение Vlad13 » Чт, 30 авг 2007, 21:16

cbaot писал(а):
Из минусов: так и не дошли руки устранить скрип сзади. Обмотал ушки креплений изолентой - не помогло. Но есть совет войлоком проложить - надо попробовать.

кстати может оказаться, что скрип совсем не из-за замков задних сидении, все может быть. Попроси кого нибудь тебя прокатить на твоей машине, а сам сзади посиди послушай! я, чтобы докопаться до истинных причин стуков и скрипов, раскладывал задние сидения, залазил в багажник и меня катали. Через километров 10 по кочкам приходит озарение, что именно скрипит! :-D
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение cbaot » Пн, 17 сен 2007, 11:32

Продолжаю отчет.

Итак, прошел месяц, как я счастливый обладатель Октавки. Пробег нехилый за месяц - 5500 км., так что выводы можно делать.

Очень радует, что динамика улучшилась. Не так, чтобы значительно, но все таки. В основном это проявляется на 4 и 5 передачах на трассе - такое впечатление, что тяга увеличилась в диапазоне 2500-3000 об/мин. В общем, на трассе М-4 (Дон) на хороших участках - 140, на плохих (330-390 км.) - хватало, чтобы вовремя выходить на обгон и вовремя его завершить. Ущербным себя не чувствовал. И это при загрузке из 3 пассажиров и 150 кг. багажа. На обратной дороге на платном участке (из пассажиров только жена) попробовал максималку - спидометр чуть-чуть недотянул до 180 км/час. Но это с пологой горки, да и спидометр чуть подвирает, наверное.

Управляемость и тормоза радуют. Особенно, когда на мокрой трассе пришлось тормозить в ноль со 130 (хвост пробки на Симферопольке). Все очень надежно и предсказуемо. Рысканий не замечено (кто тормозил в пол на девятке в похожей ситуации меня поймет).

Расход топлива стабилизировался на 7,5 л./100 км. на общий пробег. Поездка протяженностью 1600 км. съела 119 л. топлива где-то на 2250 руб. (среднее - 7 литров на 100 км.).

Подогрев сидений - вещь. Несмотря на то, что машина прогревается быстро, подогрев вообще моментом работает. Очень гуд.

Еще из плюсов - отлично работают щетки. В ливень видимость сохранялась на хорошем уровне. Ну и плюс противотуманки - тоже в помощь.

Пару раз в городе царапал защитой. Причем там, где раньше на девятке проезжал без проблем. Считал, что она повыше находится. Сейчас проноравливаюсь. В двух местах снизу чиркнул бампером - тоже проблема привыкания. И еще какой-то гад чем-то острым порезал задний молдинг - царапина сантиметров 30. В общем, так как на руках КАСКО, царапины на бампере задекларирую в страховой перед масляным ТО на 7500 (если соберусь ехать). Потом опишу, как все прошло. Царапину пока оставлю на память, как фирменную меточку.

Ну а в целом - доволен страшно. Про кондишен и думать забыл, ну до следующего лета уж точно :-)).

P.S. По поводу лязга в районе замков задних сидений - так и не нашел время разобраться. Думаю, до сервиса дотяну.
P.S.S. Низкочастотный гул на 4 и 5 передачах в районе 3000 об/мин. стал реже, но не исчез совсем. Тоже будем разбираться.

Всем удачи на дороге. Буду рад любым комментам.
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение Sanek » Пн, 17 сен 2007, 14:42

Владею октавией уже почти месяц, пробег 900 км. Скрипит что то сзади. Сначала вывернул упорную резинку, ту на которую падает спинка сиденья. Скрип пропал. Но вновь вернулся и это не замок у сиденья, а задняя дверь. Где здесь читал, что надо чем то резинки смазать и все пройдет. Скажите чем мазать надо и сколько эта бяка стоит? Заранее благодарю за ответы.
Машина очень нравиться!!!
Аватара пользователя
Sanek
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 15:08
Откуда: Нижегородская область

Сообщение 75коней » Пн, 17 сен 2007, 14:54

TimeCrisis писал(а):А вы знаете, какой ОГРОМНЫЙ вред наносит человеку кондиционер. Нет? Тогда почитайте. Нафих кондиционер из опций! А вы знаете, сколько нервных клеток умирает даже при самом малейшем стрессе? Нафих машину! А вы знаете, какой вдыхаете воздух 24 часа в сутки? А вы знаете про озоновые дыры? Парниковый эффект? Черные дыры? … Проще убить себя, чем все время думать об этом. Каждый человеческий организм уникален, есть деды, которые всю свою жизнь гуляли налево, парились в бане при критических для организма температурах, и в 70 лет не имеют проблем с потенцией. А есть молодой человек, который в свои двадцать уверен, что однажды севши на попогрей он станет импотентом… садится и становится, в голове замкнуло самовнушение, и приехали :lol:




:shock: воздух и тп. это фигня а устранить риск импотенции это святое :wink:
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение grall » Пн, 17 сен 2007, 18:08

Sanek писал(а):Владею октавией уже почти месяц, пробег 900 км. Скрипит что то сзади. Сначала вывернул упорную резинку, ту на которую падает спинка сиденья. Скрип пропал. Но вновь вернулся и это не замок у сиденья, а задняя дверь. Где здесь читал, что надо чем то резинки смазать и все пройдет. Скажите чем мазать надо и сколько эта бяка стоит? Заранее благодарю за ответы.
Машина очень нравиться!!!

попробуй смаж смазкой замки передних дверей-мне помогло (3 месяца искал-устранял причины скрипа в задних дверях оказалось это были передние!)
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение flash » Пн, 17 сен 2007, 19:19

1000 раз обсуждалось. Не замки мажем а петли! Лучше литолом, масло быстро исчезает. Открываем двери и смазываем петли(раз в месяц), откидываем задние сиденья и на петли крутим изоленту.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение cbaot » Пт, 19 окт 2007, 10:16

Итак, прошел еще месяц. Показатели на спидометре перевалили за 8000 км. На этой неделе вс-таки решил съездить на нулевое ТО - 7500. О чем собственно и сабж.

Машина бралась в Гема Моторс Запад, отзывы в целом неплохие, да и плюс один для меня важный - оч близко к родному для меня киевскому направлению. Так что раздумий "где обслуживаться" не было.

За пару дней до желаемого времени позвонил, записался. Сказали никаких проблем - приезжайте.

Поехал пораньше, с запасом на традиционную уже утреннюю пробку от Внуково до МКАДа. Но ее, к моему удивлению не оказалось вообще, так - жиденький поток. Так что приехал на час раньше. Но это оказалось даже в плюс, потому что автомобиль хоть и мой, но оформлен на фирму, а там - то договор не такой, то доверенность забыл. В общем, какая-то часть времени ушла на формальности.

Приемщик - Косолапов Дмитрий. Все принял, записал мои просьбы, забрал ключи, в общем все стандартно.

Просьбы у меня были такие: подтянуть тросик ручника (был грех, поехал как-то на ручнике), и решить вопрос со скрипами сзади. Кстати, как назло, за 200 км. до ТО скрипы прекратились.

В общем отдал я машину и уехал по своим делам.

Приехал часов через 5. Машина готова, забирайте. Итого чек - 3750 руб., из них 3400 - ТО, 350 - ручник. Масло Shell Helix Ultra.

Причину громыханий не услышали. Говорят катались - ничего не гремит. Ну ладно, что ж делать, не гремит, так не гремит. К слову сказать, и правда не гремела. В общем, на пробеге 7900 км. - опять двадцать пять - гремит. Чудеса какие-то. Испугалась?! :-)

Оплатил вчера резину зимнюю - Gislaved Nord Frost 5. Мне обошлось 3000 руб. за колесико. Во вторник поеду переобуваться. Денег на диски не хватило. Решил - переобую зимнюю на родные диски, а уже к лету возьму летнюю резину на ковку.

Еще момент. Пару раз цапнулся бампером передним. Ну так, слегка. Ну не слегка, в общем краску сцарапал. Чешу в затылке - что делать? Машина хоть и в КАСКе, но ведь покраска, сушка - все же время. Без машины тяжко.

Решил пока плюнуть, переждать зиму. А то у нас сугробы бывают - ОГО-ГО, не один бампер отобрали у владельца. У нас не мегаполис, здесь климат иной... :-)

В конце концов бампер пластиковый - царапины можно задекларировать в страховой и весной.

Или я неправ?
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение Mad-Max » Пт, 19 окт 2007, 10:33

cbaot пользуйтесь правкой, не надо посты один за другим лепить :!:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение cbaot » Пт, 19 окт 2007, 10:42

Mad-Max писал(а):cbaot пользуйтесь правкой, не надо посты один за другим лепить :!:


Я только за, просто темы немного разные.
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение cbaot » Чт, 13 мар 2008, 23:44

Прошло еще 4,5 мес. Машине уже 7 месяцев, на одометре 19000 км. Продолжим отчетик.

В общем, зиму мы пережили хорошо. Никаких проблем с запуском двигателя, всегда заводилась с полоборота, хотя и морозов-то сильных не было.

Резину я брал NordFrost 5 - поначалу были траблы, подстукивало на переднем правом колесе, но потом, видимо, резина прикаталась и неприятные ощущения пропали.

Еще раз про подогрев сидений - он же попогрей: стоит копейки, но пока машина не прогрелась - очень приятственная вещь.

Конечно, хотелось бы такую опцию, как электрообогрев лобового стекла, а то заднее за минуту оттаивает, а переднее пока отскребешь...

В общем, к самой машине никаких вопросов. ТО-15000 прошел без каких-то проблем. Единственно, позвякивания сзади ликвидировали. Путем подстукивания чего-то, установки прокладки под номерной знак.

Огорчает другое. В конце января подхожу к машине на парковке возле работы - блин, крышка багажника побита, бампер задний поцарапан. В общем, ж..а. Конечно, на машину есть каска, но все равно обидно. Ладно, вызвал ГАИ, получил извещения, с оказией заехал в Москве в Ингос, получил направление на ремонт в Пеликан. Все прошло удачно поменяли крышку багажника со стеклом в сборе, фару заднюю, бампер задний. Как ни странно, Ингос без проблем уплатил в несколько раз больше, чем оценка ремонта (всего 47 500 руб.). В общем, все хорошо, что хорошо кончается...

Забрал машину 2 марта с сервиса. А 7 марта, накануне праздника, какой-то ухарь на затонированной 12-шке, убил мне новехонький бампер и чуть крыло. Тоже на стоянке, только на другой. Непруха, блин!

Теперь все заново. Ну чтож делать, уродов у нас хватает.

P.S. Совсем не в тему. Года через 2 машину все равно менять. Фотка нового Суперба уже стоит на рабочем столе.
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 14 мар 2008, 10:35

А как-то по-подробнее о "нулевом" ТО можно?
Что это за ТО на 7500 км?
Я уже 14800 км. откатался на заводском масле!!! :x
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Bosss777 » Пт, 14 мар 2008, 11:11

Нулевое ТО это развод официалов, денег сдерут, а ничего не сделают! :evil: Завод изготовитель предусматривает первое ТО на 15.000 км.
Я на своей машинке для своего спокойствия помянял масло и фильтры в 5000 не у дилера, не доверяю я им. Менял у Андрея, занимается только машинами концерна VAG, его можно найти на сайте volkswagen.msk.ru. У него свой сервис в районе м. Беговая. Работает один, делает на 5+ Если кому нужно могу скинуть его номер телефона.
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4