forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 1.8 Т (A4) vs Opel Astra Caravan 1.8

Skoda Octavia 1.8 Т (A4) vs Opel Astra Caravan 1.8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flash » Пт, 24 авг 2007, 9:37

_DM_ писал(а):Даз из фантастиш.
машина с длинными свесами, короткой колесной базой и мягкими амортизаторами - и не раскачивается ))))
Впрочем, у тебя вроде и AKL с самых низов прет непадецки.

Не доволен подвеской с мягкими амортизаторами - смени ее! Не доволен машиной с короткой колесной базой и с длинными свесами - смени на другую, пошире, а то эта совсем го**о по твоему описанию)))
Во-первых не "прет" а "едет", во-вторых не "непадецки" а "резво"
_DM_ писал(а):жжете. при чем здесь некрашенные бампера? VW, Audi, не говоря уж о всяких таетах делают отдельную юбку на бампер и неплохо продаются. Была юбка и на Октавии - до рестайла

а при чем здесь тогда юбки? о них речь не шла
_DM_ писал(а):очевидно очко плохосжимаемое )))

я в отличае от тебя очком скорость не меряю...
_DM_ писал(а):не, ты не понял. на хорошой волне и хорошой скорости из-за мягких аммо витки пружин могут сойтись и отбойник может не спасти, и тогда очучения получишь непередаваемые

все верно, но дурак может и на ровной дороге пешком голову сломать, так никто ж не спорит что на большрй скорости можно нитолько пружины сместа стронуть, но и сломать колеса вместе с подвеской...
Последний раз редактировалось flash Пт, 24 авг 2007, 10:25, всего редактировалось 6 раз(а).
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Пт, 24 авг 2007, 10:11

2 flash
Откуда такая агрессия? Если я свое болото не так активно восхваляю, как остальные кулики, так уже и враг?
Речь шла о сверхсбалансированности Октахи, я пытаюсь внести ясность в это вопрос.

Итак.
Не доволен подвеской с мягкими амортизаторами - смени ее! Не доволен машиной с короткой колесной базой и с длинными свесами - смени на другую, пошире, а то эта совсем го**о по твоему описанию)))

Подвеску сменю. Когда эта кончитсо. Длинные свесы - это объективная реальность данного авто, а не недостаток машины в целом. Просто от них есть и плюсы и минусы. Плюс - больше места внутри при той же базе что у гольфа, минус - страдает управляемость. В советах насчет смены машины я не нуждаюсь, если что - сам спрошу. Не понял при чем здесь пошире, это другая плоскость.
Про го**но я не писал. Но это и не идеал.

Во-первых не "прет" а "едет", во-вторых не "непадецки" а "резво"

Что изменилось?

а при чем здесь тогда юбки? о них речь не шла


Вот как было написано в моем посте:
к тому же чехи на рестайле догадались сделать бампера единой (окрашенной) деталью

Возможно ты не в курсе, но до рестайла бампер состоял из двух частей - окрашенный верх + юбка.
Вот отсюда юбка и взялась, правда до этого надо было догадаться

я в отличае от тебя очком скорость не меряю...

Т.е. чувство опасности не рулит, так?

все верно, но дурак может и на ровной дороге пешком голову сломать, так никто ж не спорит что на большрй скорости можно нитолько пружины сместа стронуть, но и сломать колеса вместе с подвеской...


Речь идет о конструктивной особенности данного автомобиля. А тебя куда-то в абстракции тянет. К тому же пружины никуда не стронутся, а вот витки у нее могут меж собой сойтись, и энергия удара будет принята кузовом вместе с ездоками
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Пт, 24 авг 2007, 10:52

_DM_ писал(а):2 flash
Откуда такая агрессия? Если я свое болото не так активно восхваляю, как остальные кулики, так уже и враг?
Речь шла о сверхсбалансированности Октахи, я пытаюсь внести ясность в это вопрос.

2 "_DM_" Да нету никакой агрессии, хочу чтобы ты проще был! Причем тут враг или кулики(блин не обиделся бы кто) которые хвалят свои Окташи... Хамить просто свое авто не стоит, вопросы нада задавать, обмениватся опытом, общаться если хочешь, но не выкладывать же сугубо субъективное мнение о своем авто - вот какое оно - смотрите, это и то нитак... Ты отбил пост, я на него попытался ответил своим мнением, наверное у нас машины все-же разные, не вышло внести ясность, что-же мне сорри...
_DM_ писал(а):Итак.
Длинные свесы - это объективная реальность данного авто, а не недостаток машины в целом.
Просто от них есть и плюсы и минусы. Плюс - больше места внутри при той же базе что у гольфа, минус - страдает управляемость.

Наверное все-же мне не понять в чем минус свесов...
_DM_ писал(а):Не понял при чем здесь пошире, это другая плоскость.

тебе захотелось по длиннее, я подумал что захочица и пошире ;)

_DM_ писал(а):Что изменилось?

мораль и уважуха к собратьям форума!

_DM_ писал(а):Возможно ты не в курсе, но до рестайла бампер состоял из двух частей - окрашенный верх + юбка.
Вот отсюда юбка и взялась, правда до этого надо было догадаться

я действительно не вкурсах про эти юбки... догадался поправил свой пост но не успел и вернул все назад, так как ты уже порвал меня своим постом...

_DM_ писал(а):Т.е. чувство опасности не рулит, так?

присутствует! ты рад?!

_DM_ писал(а):Речь идет о конструктивной особенности данного автомобиля. А тебя куда-то в абстракции тянет. К тому же пружины никуда не стронутся, а вот витки у нее могут меж собой сойтись, и энергия удара будет принята кузовом вместе с ездоками

Интересно а откуда такие познания что ветки пружины могут сойтись меж собой? Это твои личные умозаключения? Почему тогда нет отзывов машин с данным очень серьезным дефектом от которого весь кузов примет удар вместе с ездоками и немаловероятна авария???
Последний раз редактировалось flash Пт, 24 авг 2007, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Пт, 24 авг 2007, 11:41

Наверное все-же мне не понять в чем минус свесов...
Проедь на скорость какой-нибудь маршрут, затем закинь в багажник килограмм 100-200 груза, например пару друзей ;) (подобное сделали превратив гольфа в октавию, к тому же "рычаг" стал намного длиннее). Повтори поездку. Сравни время и ощущения и ты все поймешь.
А если теоретически - чем больше свес - тем больше "инерционный" рычаг (даже при той же массе). он то и раскачивает автомобиль при непрямолинейном движении в любой из плоскостей.
+ К тому же страдает геометрическая проходимость. Думаю объяснений не требуется.

Интересно а откуда такие познания что ветки пружины могут сойтись меж собой? Это твои личные умозаключения? Почему тогда нет отзывов машин с данным очень серьезным дефектом от которого весь кузов примет удар вместе с ездоками и немоловероятна авария???

Откуда? 10 лет водительского стажа из них 9 лет исключительно самостоятельного сношания с ТАЗами. Устройство и принцип действия подвески мне неплохо известны, а на 99-ой она например от Октахи почти не отличается.
Я читал в месаги людей, у которых это трабл случался на Октахе. Поэтому и предупреждаю. Это может случится почти на любом автомобиле, но Октаха имеет к этому большую предрасположенность из-за мягких аммо и больших (тяжелых) свесов.
На выходе с "волны" на большой скорости передние колеса начинает резко подниматься в то время как кузов "летит" прямолинейно. "Тугие" стойки уже начали бы поднимать перед кузова, а "мягкие" еще "думают". Далее подвеска вырабатывает ход на сжатие и удар идет на кузов либо через отбойник, либо через "замкнувшую" стойку либо через сомкнувшиеся витки пружины, вобщем, как повезет.
Чтобы смягчить удар в стойках ставятся резиновые отбойники, но и они могут разрушиться.

З.Ы. http://wwwboards.auto.ru/skoda/453835.html
Последний раз редактировалось _DM_ Пт, 24 авг 2007, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Мфдукн » Пт, 24 авг 2007, 21:26

Ух, ёклмн... Залез почитать: http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971365&model=983236

На этом решил остановиться, волосы дыбом встали: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/07/29/1290282
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение _DM_ » Пт, 24 авг 2007, 21:47

Мфдукн писал(а):Ух, ёклмн... Залез почитать: http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971365&model=983236

На этом решил остановиться, волосы дыбом встали: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/07/29/1290282


жездь

...видно ф понедельник их мама родила ))) (с)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Vlad13 » Пт, 24 авг 2007, 22:46

Мфдукн писал(а):Ух, ёклмн... Залез почитать: http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971365&model=983236

На этом решил остановиться, волосы дыбом встали: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/07/29/1290282
Это ж надо так попасть! :-( жуть!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение flash » Сб, 25 авг 2007, 12:59

Мфдукн писал(а):На этом решил остановиться, волосы дыбом встали: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/07/29/1290282

нда...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение AXEL RS » Сб, 25 авг 2007, 13:38

как говориться каждая машина в конце своей жизни становиться опелем так что бери октаху и не пожалеешь опель стильный и модявый авто но окташка практичная и вполне клёвый авто!!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Cris » Сб, 25 авг 2007, 14:32

flash писал(а):
Мфдукн писал(а):На этом решил остановиться, волосы дыбом встали: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/07/29/1290282

нда...

Я так понимаю это просто сборник косяков с форума астры, думаю если нам такой же сделать, то тоже могут волосы дыбом встать, хотя он явно будет поменьше :)
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение _DM_ » Сб, 25 авг 2007, 20:12

TimeCrisis писал(а):сборник косяков с форума астры, думаю если нам такой же сделать, то тоже могут волосы дыбом встать, хотя он явно будет поменьше :)


респект. уважаю здравомыслящих людей. недопонимаю фанатиков.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ветер » Вт, 28 авг 2007, 22:04

Мофолог писал(а):
GSi писал(а): но в машине нужна сбалансированность во всём.


Вот уж где Шкода рулит!!!!


До центральной стойки СуперПуперМотор, а потом СуперПуперБагажник!!!!!

И жрет зараза любую горючку!!!! 4 месяца и 12700 пробег - сплошной восторг. Кто больше? :wink:

ЗАБЕЙ на все эти Опели и Мазды ..... :lol:


5 балофф!у друга мазда6(1,8)-мы давно хотели...на светофоре первые и рядом оказались.шкода сделала мазду на корпус.но мазда неплохо уходила на низах.92-й бензин,кстати они обе жрут.без последствий. но не злоупотребляю.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение GSi » Ср, 29 авг 2007, 14:00

опупеть.......обогнал кого-то на старте и всё. машина сразу стала лучше :lol: :lol: :lol: :lol: :twisted:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение ветер » Ср, 29 авг 2007, 15:55

GSi писал(а):опупеть.......обогнал кого-то на старте и всё. машина сразу стала лучше :lol: :lol: :lol: :lol: :twisted:


почему "стала"?-была, есть и будет!
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение _DM_ » Ср, 29 авг 2007, 21:34

ветер писал(а):
GSi писал(а):опупеть.......обогнал кого-то на старте и всё. машина сразу стала лучше :lol: :lol: :lol: :lol: :twisted:


почему "стала"?-была, есть и будет!

Еще один фанатик (((. Ты готов всю жизнь ездить на О1?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron