Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Andrey писал(а):Да-Да попроси. Если не совсем дауны то напишут. Ты думаешь им это трудно? Но как только ты отедешь от магазина на пару км можешь использовать эту бумашку по прямому ее назначению. Потому как если что ты и обнаружишь то вернувшись ты услышишь фразу: это ты гдето въехал сам,отремонтировал и на нас наезжаешь... И все битый авто по цене нового.
bvu писал(а):как уберечься от покупки перекрашенной машины? Как определить факт ремонта ?.
bvu писал(а):отказываться и вставать в очередь на короллу.
- не надоело чушь нести? Однородность краски он определяет... Смешно. Толщину ЛКП он определяет. И ничего кроме толщины.Andrey писал(а):знаешь ты зациклился на кузове. Но его полируют потому что ты увидел пятна и заортачился. кроме кузова могли и долго ждать запчасть на движок, коробку и т.д., и т.п. а если бы они не поленились и отполировали кузов то это бы бросилось тебе в глаза,да и спец сразу это увидит. ну а по поводу перекраса тут на 100% поможет только электронный прибор который определяет однородность краски. маленький такой приборчик. но дорогой и в России не распространен. Ну нельзя его к нам, иначе машины перестанут продаваться без допов и скидок.
Andrey писал(а):слышь Лелиг я объяснял по простому.для таких как ты подробно: однородность это действительно ОДНОРОДЕН ли слой лакокрасочного покрытия на каждой детали по толщине. По тому что если даже соблюсти технологию и просто перекрасить царапину он покажет НЕОДНОРОДНОСТЬ по толщине ЛКП, исходя из разницы сопротивления диэлектрика на каждой детали. Русский язык многогранен. А по поводу ничего страшного 1.При ударах может нарушаться гиометрия кузова. 2. почему вы циклитесь на кузове? Там чего ремонт других узлов халявный что ли?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4