forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение BlTrucker » Вт, 04 сен 2007, 21:01

Моей окте 2 года и 130000 км пробега - tour с рус пакетом 1,6 шины- 195/65р15 кончается второй комплект. За 2 года интенсивной эксплуатации никаких проблем с подвеской нет (слава Богу! :!: ).
"Броски" - средняя полоса нашей необъятной (Москва, область, СПБ и т.п.). Диагностика никаких проблем не выявила!!!

Это к вопросу о том какой "плохой" пакет подвески для плохих дорог. Да он просто "СУПЕР"!!! То, что надо для наших условий.

За этот пробег так называемый "пробой" слышал может раз 5 от силы - на САМЫХ непредвиденных и глубоких ямах!!! Рулится машина вполне прилично, плавность хода - на нормальном для класса авто уровне!!!

А вообще, подвеску практически ЛЮБОГО серийного автомобиля можно убить МАКСИМУМ за 1000 км если проехать в режиме раллийного допа, например.

Может дело и в большей массе 1,8т, а может и шинах низкого профиля, но сдается мне что причина таки в том, ЧТО Вы требуете от своего автомобиля! Это дорожный автомобиль для езды по АСФАЛЬТУ и НЕ БЫСТРОЙ и НЕ ЧАСТОЙ езды по разбитым дорогам! А жесткость пружин и характеристики амортизаторов подобраны инженерами таким образом, чтобы совместить заложенные конструкцией надежность управления и ресурс в условиях ПЛОХИХ ДОРОГ!!!

Всех благ!
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Nick_K » Ср, 05 сен 2007, 11:47

Всем привет.

Хочу поделиться ощущениями по Октахе с европейской подвеской.
Машинка мне досталась от бюргера с заниженой подвеской и 17" колесами.
Вот что хочу сказать - по Можайке и Минке я на ней покатался вдоволь и ниразу ничем не задевал.
Ж.д. переезды и немного проселочных - дорог тоже никаких проблем не доставили.

Просвет у машины линейкой не мерил - на глаз сантиметров семь.
Nick_K
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:16
Откуда: Одинцово

Сообщение Scorp » Ср, 05 сен 2007, 12:18

Мфдукн писал(а):Вы, кажется, забываете, что если стоит защита - у вас клиренс не 130, а 120мм.

это (1 см) принципиально наверное только при плавном подъезде к препятствию, либо при жестких пружинах и соответствующих аммо, которые не выбирают эти сантиметры при торможении, в "клевок носом", а в режиме еду-"лежак"-торможу-чмяк :lol: брюшком, 1 см непринципиален, и тут наверное лучше с защитой чем без нее.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение эд-66 » Ср, 05 сен 2007, 12:56

я понял, что амортизаторы впереди всё-таки мягкие! При продольной раскачке по волнам долблюсь защитой об асфальт. Похожая картина была со штатными амо на 12-шке, пока не заменил на газо-масляные "Плаза", после чего проскакивал всякие неровности как ралийная импреза. Пока ничего менять не собираюсь, считаю, что мягкие амо более комфортны и берегут подвеску и кузов. Буду приспосабливаться к более осторожной езде.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Vit_213 » Ср, 05 сен 2007, 16:16

Может штатные амы и берегут подвеску, но назвать их комфортными... извините :roll:
На неровной дороге машина скачет как мячик, какой тут комфорт. :evil:
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Марос » Ср, 05 сен 2007, 16:20

Scorp писал(а):
Gradis писал(а):Вот бы где на некатанной неубитой неадаптированной для России подвеске прокатится :) было бы понятно стоит менять на обычный пакет или нет. А так... были вроде те кто менял, мнения были по крайней мере и про пружины и про аммо.

Пригнал Октаху из Швеции, накатал пока 1.5 тыщи км. Подвеска мягкая, приятно ездить и по городу и по трассе, но клиренс 12 см, при переезде наших асфальтовых "типа лежачих полицейских" защита картера поёт заунывные песни. По грунтовке, попадая даже в небольшую калею скребу днищем. Буду ставить проставки, а то зимой бамперу хана.
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Re: Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Сообщение Стажер » Ср, 07 ноя 2007, 19:24

Gradis писал(а):Машине 5 месяцев, пробег 13000 км.. Колеса 16 из пакета WTS. При езде по трассе со скоростью выше 100 км/ч машина очень слабо отрабатывает неровности больше средних.. Есть с чем сравнивать - ездил на фокусе по той же трассе и по тем же неровностям. На Октавии там же частенько ловлю пробои.. Приходится постоянно оттормаживаться перед неровностями, которые на фокусе прохожу не тормозя вообще.. Иначе - жесткий удар до отбойника.. Честно говоря, не совсем понимаю, в чем проблема.. Причем в основном езжу я и 1 пассажир, то есть машина не перегружена. Давление в колесах 2,2-2,3(не перекачены). Может у кого тоже такая проблема? Где копать, что глядеть? Скоро ТО, может на что-то обратить внимание сервисменов?


У меня такая же проблема машину покупал в апреле 2007 1,8Т пробег тоже 13000 сразу же в салоне паставил резину Мишелин пилот примакси 205/65-15 давление 2, но все равно по небольшим неровностям подвеска "пробивает" пробовал проходить одни и теже участки на разных скоростях разницы большой не почувствовал, сервис ничего вразумительного не ответил, хочу попробовать сменить амортизаторы. на какие еще не решил, но по трассе Москва-Волгоград с такой подвеской ехать не очень то и комфортно, а в остальном
машина хорошая!
Аватара пользователя
Стажер
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 17:45
Откуда: Волгоградская область

Сообщение Мфдукн » Ср, 07 ноя 2007, 21:01

Я не знаю, может машина новая пока, но: я как-то грозился, что как куплю Октаху - первым делом сниму защиту. Так вот - я ни разу нигде ничего ещё не зацепил. Даже там, где цеплял на Москвиче с двиглом Рено (он довольно низко висит). Управляемость на стоковом Матадоре - как у карта. Сейчас преобулся, стало немного более "размазанное", но ведь шипы и всё такое... Подвеска собранная, в меру упругая - очень нравится.
Хотя, если на торможении залетать на "лежачих" - думаю, действительно пробить подвеску можно. Как и у любой другой машины.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Pankis » Ср, 07 ноя 2007, 23:27

zxcasd писал(а):Какая же она жесткая??? Вы на лансере двух литровом покатайтесь! будет вам тогда жесткач...

Нормальная подвеска и у Шкоды и у Лансера! Это не представительский лимузин... Они же позиционируются как спортивные автомобили. Зато сколько положительных эмоций от управляемости (на Лансере) и от динамики (на Шкоде)... Каждому свое... ))))
Pankis
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 21:54

Сообщение Аviator » Ср, 07 ноя 2007, 23:46

Pankis писал(а):
zxcasd писал(а):Какая же она жесткая??? Вы на лансере двух литровом покатайтесь! будет вам тогда жесткач...

Нормальная подвеска и у Шкоды и у Лансера! Это не представительский лимузин... Они же позиционируются как спортивные автомобили. Зато сколько положительных эмоций от управляемости (на Лансере) и от динамики (на Шкоде)... Каждому свое... ))))

Это смотря какая Шкода. Если взять обычный двигатель 1,6, без WTS, то что в такой шкоде спортивного?
Вот RS - это уже другая песня...
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение Davidoff » Чт, 08 ноя 2007, 1:43

Жесткая не жесткая вопрос интересный. Проехался на мазде-3 по рельсам - вот это точно Жесткая! Как будто молотком по телу бьют! Окта намного мягче. В принципе подвеска нормальная, но как и многие проезжая по старому маршруту на трассе, где раньше ездил 140-160 на 21099, Нексия без проблем, на октавии проблема - "не успевает" отрабатывать неровности, и таким образом она подлетает и теряет контроль над дорогой, причем на скорости 110.... В городе на въезде на мост, довольно резкий "трамплин", на старых машинах и на 130 нормально пролетал, на этой под 100 шел, подлетела так, что еле дорогу обратно поймал, ощущение что взлетел всеми четырьмя колесами, конечно обманчиво, но передние были в воздухе 100%....
Она конечно рулится отлично, повороты проходит шикарно, но иногда перспектива - тупо вылететь с трассы, на вполне сносной кочке пугает! (Я не безбашенный гонщик, голова на месте, просто где раньше ездил нормально, теперь и с меньшей скоростью страшновато)
Такое ощущение что амики или пружины не успевают дать колесу спокойно "упасть" в неровность и начинаются полеты.... Да и пробой амика на безобидной кочке на трассе очень часто....
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 08 ноя 2007, 2:44

Pankis писал(а):Нормальная подвеска и у Шкоды и у Лансера! Это не представительский лимузин... Они же позиционируются как спортивные автомобили. Зато сколько положительных эмоций от управляемости (на Лансере) и от динамики (на Шкоде)... Каждому свое... ))))


в этих машинах от спорта ровно столько же сколько от МакЛарен в ЗАЗе.
И Ланс 2,0 такой же спортивный как я балетмейстер!
не тешьте себя надеждами! за 25 тыщ вам никто не продаст "спортивный" авто!!!
Что Шкода "быстря", что Ланс "управляемый"!
судите объективно!
Даже РС для меня не спорт модификация, а всего лишь маркетнговый ход!
у АУДИ машины с этим мотором идут как вполне обычные!!!
А Ланс вообще такой спортивный что я прям ссусь! Я бы вообще стрелял уродов которые решают на машину с ТТХ в районе "середины" вешать клеймо SPORT.
вы еще с субарем встаньте на квотер, а потом, когда он обставит Вас на корпуса 2-3 сообщите ему что эти машины "позиционируются" как спорт!
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Кир » Чт, 08 ноя 2007, 11:37

Подвеска Октавии расчтитана не для получения порций адреналина на горных серпантинах. Зато мы имеем запас прочности, хороший клириенс и комфорт (особенно для дальнобоя).
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Lev » Чт, 08 ноя 2007, 19:12

Полностью согласен с Кир.Я свою брал с железом на 14 и резиной Сonti. 175/80. Думал поставить литьё на 15, да и резину пошире, но разок съездив в отпуск Карелия-Вологда-Кострома, умерил свои апетиты. Ведь свой вклад в амм-ю профиль колеса тоже вносит. А пробои можно получить на лубой машине.Покет сделан для плохих(западных) дорог, а не для мест где можно проехать :) А если у "лежака" высота больше хода подвески, куда же ей деваться как не в отбойник.
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Demon050 » Чт, 08 ноя 2007, 20:29

Ставьте Koni Sport,Ребята! А Монро нормальные амортизаторы никогда не делали! По ТАЗикам знаю.А вообще - это беда всех машин с так называемой "адаптированной подвеской".Серьезно перенастойкой заниматься особо никто не хочет - и так наш рынок все проглотит! :D Я когда снял штатные амики долго удивлялся мягкости передних амортизаторов - да еще они и масляные,а задние газомасляные! :shock:У меня пакет WTS - на штатниках весь клюв ободрал - забодали! :evil: Как поставил лошадей - намного быстрей стал перемещаться по неровным дорогам - а комфорт практически не пострадал!
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4