forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится машина с ночи.

Плохо заводится машина с ночи.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Skea » Вт, 20 ноя 2007, 10:07

У меня, на ARX помогла мойка и адаптация ДЗ.
Тоже после ночи машина заводилась (схватывала сразу) и пыталась заглохнуть. Если нажать на газ, то всё ок. Помыл ДЗ (заодно и свечи пора было менять) и всё наладилось. Хватило на год или 30 ткм. Теперь опять та же ситуация.
Поеду опять на мойку ДЗ :)
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Stenvils » Вт, 20 ноя 2007, 11:26

Мне до блеска её вылизывали, бесполезно. А если газ нажать, то её придется очень долго заводить, есть подозрение что свечи заливает, и искра слабая, надо бы проверить
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение sppalace » Вт, 20 ноя 2007, 21:05

sen-doc писал(а): Потом с отключенным датчиком массового расхода воздуха - машина завелась с полтыка.

Как это? Снял разъем с расходомера воздуха возле воздушного фильтра? Надо будет попробовать.
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение sen-doc » Ср, 21 ноя 2007, 9:53

Да снял разъем который находится сразу за фильтром и заводил. Сегодня решил сразу снять разъем и заводить (до этого вначале заводил с установленным разъемом, а затем снимал) и машина не завелась. Пришлось опять работая педалью газа заводить. У меня уже шарики за ролики заходят, как такое может быть? Поеду в ближайшее время мыть ДЗ. О результатах сообщу.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение sen-doc » Ср, 21 ноя 2007, 11:21

Раньше лазил по форуму и скидывал инфу себе на комп. Сейчас стал все перечитывать и вот что нашел:
...Выглядит запуск при любой температуре ниже 0 градусов стабильно следующим образом. Первая попытка – крутить стартером можно хоть посадки аккумулятора – даже никаких схваток. Отпускаю ключ, вторая попытка – не успеваешь дотронуться до ключа, заводится сразу же и очень бодро – на всех цилиндрах, как положено. При -15 град может сразу же заглохнуть, тогда необходима 3-я попытка.
Не знаю, считать ли это за проблему. Замена свечей результата не дала, акк. новый.
Что делать или не делать ничего? В результаты посещения сервиса верю очень мало, честно говоря ( не хочу никого обидеть ) – это ведь даже не продемострируешь в сервисе.
Сергей.

Привет Сергей!
Во-первых, спасибо, что откликнулся. А во-вторых, симптомы, описанные тобой практически те же, что и у меня, но в первый год. Затем при очередном ТО мне залили полусинтетику Shell 10W-40 и поставили свечи Bosch. И теперь, при температуре ниже 10, завод требует по меньшей мере 5-ти попыток. Причем стартер работает, крутит, но двигатель не схватывает. Смена масла на синтетику и свечей ничего не дали.


Датчик температуры мыть надо!
Эти маневры были летом.
Причина: При замене масла завышен его уровень, оно масло чудесным образом оседает на датчике....
«И шо вы при этом Господа хотите?»
Система до прогрева лямбды до температуры 300 градусов получает данные от датчика температуры воздуха.
И нам еще повезло, что у шкод лямба с подогревом!
Бензонпомпа: Ключик повернули и послушали как она в баке дырчит... успокоилась .... вот тогда пускайте...
Далее: в коробке воздушного фильтра есть «беда такая» которая воздух переключает вот она от пыли глючит.Это хоть на пуск не влияет но прогрев двигла ускоряет значительно.
А то карбюратор, карбюратор!
Все за мочалки мыть датчики температуры!
Не ломайтесь!

Про какой температурный датчик здесь идет речь, ОЖ или воздуха?
И как его надо чистить?[/quote]
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение hip » Ср, 21 ноя 2007, 12:35

здесь идет речь о датчике температуры ВОЗДУХА, но вот что интересно: на двигателях с АКЛ мотором он встроен в ДМРВ.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение sen-doc » Ср, 21 ноя 2007, 17:01

У меня уровень масла максимальный т.е. по верхнему краю углубления на щупе. Менял знакомый. Влил почти 5 литров (50-100 г осталось только). Хотя по документации положено 4,7 л. Это могло повлиять на запуск машины?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Skea » Ср, 21 ноя 2007, 18:39

sen-doc писал(а):У меня уровень масла максимальный т.е. по верхнему краю углубления на щупе. Менял знакомый. Влил почти 5 литров (50-100 г осталось только). Хотя по документации положено 4,7 л. Это могло повлиять на запуск машины?


ИМХО - нет
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение sppalace » Ср, 21 ноя 2007, 21:37

sen-doc писал(а):У меня уровень масла максимальный т.е. по верхнему краю углубления на щупе. Менял знакомый. Влил почти 5 литров (50-100 г осталось только). Хотя по документации положено 4,7 л. Это могло повлиять на запуск машины?

У меня сейчас масло на минимуме щупа ( за почти 10тыс. пробега уходит с max до min), все равно заводится не 1-го раза, и даже не со 2-го :?
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Сообщение Evil Genius » Чт, 22 ноя 2007, 8:34

масло никакого отношения к процессу запуска мотора не имеет. если только, конечно, оно не летнее, а на улице - не страшный мороз. можно завести движок и без масла, только он стучать будет, пока не заклинит.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение sen-doc » Пн, 26 ноя 2007, 12:53

ПРомыл ДЗ. Результат нулевой. Кроме плавающих оборотов на хх от 1000 до 2000 как на прогретом, так и на холодном двигателе ничего не получил. Теперь придется адаптацию ДЗ на сервисе делать.
Далее заметил еще до промывки, что компьютер показывает большой расход бензина на холостых - 3-4л/100 км При этом раньше этого не было (0,8-1,5 л было). Заметил, что показатель расхода на холостых остается таким, как он был в момент преключения на ХХ с скорости. Например еду на 3-й расход 12л, выжимаю сцепление и переключаю на нейтралку расход остается прежним - 12 л.
После промывки ДЗ расход на холостых не опускался ниже 5-6 л.
На что это может указывать?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Octi » Пн, 26 ноя 2007, 15:34

Ура я зделал у меня заводится.Поменяли датчик температуры двигателя. :P
Аватара пользователя
Octi
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 10 апр 2006, 16:41
Откуда: Москва (р-он Очаково)

Сообщение sen-doc » Чт, 29 ноя 2007, 18:28

Вчера на сервис ездил адаптировать ДЗ. Адаптация пошла с 5-го раза. Вначале пробовали через ПК и прогу какую-то, но через нее не пошло. Пришлось показать им сервисную документацию и сказать какие коды ввести (01, 04, 098). Тогда мастер сказал, что этот комп не позволяет вводить адреса, затем принес другой (промышленный) маленький, чем-то похож на палм и через него с первого раза адаптировалась. Заодно и сняли расходомер и мастер там, где два волосика, какой-то жидкостью помазал, а затем под струей воздуха высушил и установил. Сказал что может плохо заводится от того что на эти волосики всякая грязь садится и он глютичь начинает. Показал даже эти волосики. Они были немного в пыли. Теперь ход у машины ровный, холостые супер, без провалов. Заводится на холодную стала лучше, даже с первого раза, но надо немного покрутить.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Глеб » Пт, 30 ноя 2007, 8:10

может быть проблемма из-за скапливание конденсата. обычное дело при холодной ночи.

попробуйте завести машину не с утра а к обеду в ыходной день если проблемма исчезнет то точно конденсат.

методы борьбы просты.
налейте в бензобак чистого спирта стакан. спирт тяжелее бензина как и вода. опустится на дно бака и там смешается с водяным конденсатом получится почти водка которая спокойно сгорит в движке
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение ARCTIC » Пт, 30 ноя 2007, 14:43

Я уже писал что начал пользоваться castrol TBE и заливать 98 BP ултима и все пропало с первого раза все ок!!! езжу мало и поного бака хватило на 3 недели

что вы думаеть залил на Сибнефти 95-ый с castrol TBE и все пиндец с утра только с 3-го так, что голову не морочьте!!! я так пологаю дело в бензине!!!! у меня чипована и я так понимаю она уже просит 98 минимум(((( или с 3-го ...

Что думаете?
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3