Тоже после ночи машина заводилась (схватывала сразу) и пыталась заглохнуть. Если нажать на газ, то всё ок. Помыл ДЗ (заодно и свечи пора было менять) и всё наладилось. Хватило на год или 30 ткм. Теперь опять та же ситуация.
Поеду опять на мойку ДЗ

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
sen-doc писал(а): Потом с отключенным датчиком массового расхода воздуха - машина завелась с полтыка.
...Выглядит запуск при любой температуре ниже 0 градусов стабильно следующим образом. Первая попытка – крутить стартером можно хоть посадки аккумулятора – даже никаких схваток. Отпускаю ключ, вторая попытка – не успеваешь дотронуться до ключа, заводится сразу же и очень бодро – на всех цилиндрах, как положено. При -15 град может сразу же заглохнуть, тогда необходима 3-я попытка.
Не знаю, считать ли это за проблему. Замена свечей результата не дала, акк. новый.
Что делать или не делать ничего? В результаты посещения сервиса верю очень мало, честно говоря ( не хочу никого обидеть ) – это ведь даже не продемострируешь в сервисе.
Сергей.
Привет Сергей!
Во-первых, спасибо, что откликнулся. А во-вторых, симптомы, описанные тобой практически те же, что и у меня, но в первый год. Затем при очередном ТО мне залили полусинтетику Shell 10W-40 и поставили свечи Bosch. И теперь, при температуре ниже 10, завод требует по меньшей мере 5-ти попыток. Причем стартер работает, крутит, но двигатель не схватывает. Смена масла на синтетику и свечей ничего не дали.
Датчик температуры мыть надо!
Эти маневры были летом.
Причина: При замене масла завышен его уровень, оно масло чудесным образом оседает на датчике....
«И шо вы при этом Господа хотите?»
Система до прогрева лямбды до температуры 300 градусов получает данные от датчика температуры воздуха.
И нам еще повезло, что у шкод лямба с подогревом!
Бензонпомпа: Ключик повернули и послушали как она в баке дырчит... успокоилась .... вот тогда пускайте...
Далее: в коробке воздушного фильтра есть «беда такая» которая воздух переключает вот она от пыли глючит.Это хоть на пуск не влияет но прогрев двигла ускоряет значительно.
А то карбюратор, карбюратор!
Все за мочалки мыть датчики температуры!
Не ломайтесь!
sen-doc писал(а):У меня уровень масла максимальный т.е. по верхнему краю углубления на щупе. Менял знакомый. Влил почти 5 литров (50-100 г осталось только). Хотя по документации положено 4,7 л. Это могло повлиять на запуск машины?
sen-doc писал(а):У меня уровень масла максимальный т.е. по верхнему краю углубления на щупе. Менял знакомый. Влил почти 5 литров (50-100 г осталось только). Хотя по документации положено 4,7 л. Это могло повлиять на запуск машины?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3