ilyas писал(а):mher писал(а):Друзья почему вы так субьективны к корейцам ,у вас осадок с 90-х годов.Так вот скажу вам что новые корейские модели по соотношению качество цена порвут того же немецкого фиата(опель),фокус не плох но у нас дороговат ,Ниссан и впрямь после сузуки самый плохой япошка(лучше хороший кореец,чем плохой японец),да и Тиида собрана в Мексике.Октавия тур хороша,не сомневаюсь ни на минуту,да вот у нее беда,вышла же на рынок новая октавия,а старая то бишь тур 1998 года модель,передняя часть старамодна,Киа Цид не плохая машина ,но Хундай это одно ,а Киа чуть другое,так что прав тот кому опонирует Элантра,а дизайн его не уродлив ,а своеобразен и индивидуален ,не похож ни на европейца ни на японца -Собственный стиль.Про качество и богатую комплектацию Элантра вообще помолчу,кто другово мнения тот не садился в эту машину.Так что он не дороговат ,да и дешевле тех же япошек на 1000 баксов и очереди на него не такие как у япошек.И еще,самое главное у японцев и европейцев мотивация роста не так сильна как у корейцев,так что подумайте еще раз и помните через 5-10 лет корейцы обгонят всех .Кто не заметил прогресс корейцев,тот слеп.Лачетти это не корейская модель забудьте про него и не путайте с корейцами
Для меня, например, Elantra отпадает только по одной причине -это СЕДАН. Да, новый, да, "ниче", но мне, если бы выбирал между ними -выбрал бы Октавию. Несмотря на множество любителей седанов, хетч -практичнее.
Только из за этого


