forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С ТАЗа на Октавию.

С ТАЗа на Октавию.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение fl00r11 » Пт, 07 дек 2007, 18:30

Хе, а я выбрал первую же сразу, как увидел ее выезжающюю из гаража, сразу же влюбился) потом еще одну посмотрел, но уже не то чувство к ней было))) На сколы я вообще не обращал внимания, поскольку с ребятами в гараже можем покрасить все, что угодно) Нагрели с лампочкой check engine(походу перерезали), а я не заметил, что она не горит в итоге пришлось менять дачтик полжения колен-вала. На мой взгляд нужно заехать на крытую парковку где тихо и сухо, открыть все окна и рывками помучать машину, а также проехаться по лежащим полицейским - хорошая диагностика подвески(не должно быть никаких скрипов и лишних стуков). Завести пару раз машину - у меня проблема со стартером оказалась) Хе, ключи от дверей не дали, а я и забыл их спросить, терь придется менять замки)
Двигало выбрал 1.8Т поскольку часто катаюсь в деревню и фуры обгонять на тазике просто запарился. Если брать с большим пробегом и турбинкой, то может потребоваться около 15 штук на замену турбину на восстановленную, так она стоит 1500 зеленых) + установка недешевая. Динамика на моей с учетом убитости всех узлов меня вполне радует. Когда турбинка начинает дуть не по-детски, то слышен приглушенный свистящий звук и машину взаде как пинком дают) У меня была новая 99 и сейчас семилетняя Октавия - 7-я Октавия лучше!!!:)


P.S: на мой кузов от сквозной ржавчины гарантия 10 лет, что очень радует)
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение stat » Пт, 07 дек 2007, 20:31

fl00r11 писал(а):Хе, а я выбрал первую же сразу, как увидел ее выезжающюю из гаража, сразу же влюбился) потом еще одну посмотрел, но уже не то чувство к ней было))) На сколы я вообще не обращал внимания, поскольку с ребятами в гараже можем покрасить все, что угодно) Нагрели с лампочкой check engine(походу перерезали), а я не заметил, что она не горит в итоге пришлось менять дачтик полжения колен-вала. На мой взгляд нужно заехать на крытую парковку где тихо и сухо, открыть все окна и рывками помучать машину, а также проехаться по лежащим полицейским - хорошая диагностика подвески(не должно быть никаких скрипов и лишних стуков). Завести пару раз машину - у меня проблема со стартером оказалась) Хе, ключи от дверей не дали, а я и забыл их спросить, терь придется менять замки)
Двигало выбрал 1.8Т поскольку часто катаюсь в деревню и фуры обгонять на тазике просто запарился. Если брать с большим пробегом и турбинкой, то может потребоваться около 15 штук на замену турбину на восстановленную, так она стоит 1500 зеленых) + установка недешевая. Динамика на моей с учетом убитости всех узлов меня вполне радует. Когда турбинка начинает дуть не по-детски, то слышен приглушенный свистящий звук и машину взаде как пинком дают) У меня была новая 99 и сейчас семилетняя Октавия - 7-я Октавия лучше!!!:)


P.S: на мой кузов от сквозной ржавчины гарантия 10 лет, что очень радует)



Я че-то почитал на форуме про коробки у 1,4 и1,6 иподумываю может тоже приобрести 1,8 т, но на мой бюджет на что могу расчитывать (350 тыс руб)
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение stat » Пт, 07 дек 2007, 20:35

ILLUSIONIST писал(а):попать можно всегда, просто вероятность меньше, а так она точно не будет в угоне, не будет утоплиником, где покрашена скажут, скажут что требует ремонта.тока из тейдина, машинка юудет на бачинских 500 дороже...


ну 500 у.е. думаю не проблема, если будет вся проверенная и продиагностированная. Где бы посмотреть, даже не знаю где у нас в районе есть салон с трейд-ин
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение fl00r11 » Пт, 07 дек 2007, 22:34

Я че-то почитал на форуме про коробки у 1,4 и1,6 иподумываю может тоже приобрести 1,8 т, но на мой бюджет на что могу расчитывать (350 тыс руб)


вполне можно купить 2000-2001 года люксовую 1.8T, но найти не убитую, по-моему, нереально... То, что пишут за 7 лет машинка прошла 120 тыс - не верю. С пробегом выше 200 как мне сказали любая турбина будет есть масло. Да и подвеска скорее будет ждать перебора. Надеюсь только, что проводка не гниет, как на тазе, у меня она на тазе горела несколько раз)
Если сам можешь капаться в машинах - то по финансам содержании октавии не во много выльеться больше по сравнению с тазом, ну если эта тачка просто убитая, а не собрана по кускам) Хочу заметить, что многие вещи в октавии ремонтируется горазда легче, чем в тазе. Я например с дверьми просто замучился только разбирать, а октавии потратил на это 15 минут) Если же делать все в сервисе, то процентов на 30% будет больше по деньгам, чем тазики.
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение stat » Сб, 08 дек 2007, 19:35

fl00r11 писал(а):
Я че-то почитал на форуме про коробки у 1,4 и1,6 иподумываю может тоже приобрести 1,8 т, но на мой бюджет на что могу расчитывать (350 тыс руб)


вполне можно купить 2000-2001 года люксовую 1.8T, но найти не убитую, по-моему, нереально... То, что пишут за 7 лет машинка прошла 120 тыс - не верю. С пробегом выше 200 как мне сказали любая турбина будет есть масло. Да и подвеска скорее будет ждать перебора. Надеюсь только, что проводка не гниет, как на тазе, у меня она на тазе горела несколько раз)
Если сам можешь капаться в машинах - то по финансам содержании октавии не во много выльеться больше по сравнению с тазом, ну если эта тачка просто убитая, а не собрана по кускам) Хочу заметить, что многие вещи в октавии ремонтируется горазда легче, чем в тазе. Я например с дверьми просто замучился только разбирать, а октавии потратил на это 15 минут) Если же делать все в сервисе, то процентов на 30% будет больше по деньгам, чем тазики.



А не подскажите по поводу 1,6 как вообще в целом? С коробкой я так понимаю лотерея, а вообще какие недостатки у нее по сравнению с 1,8т мощность не берем в расчет.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 09 дек 2007, 0:33

расход, такой же как на 1.8Т, тормоза другие, хуже немного. ну и по обсдуге наверно дороже. а так ничем больше, по надежности оч хороши обе.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Вс, 09 дек 2007, 0:53

stat писал(а):А не подскажите по поводу 1,6 как вообще в целом? С коробкой я так понимаю лотерея, а вообще какие недостатки у нее по сравнению с 1,8т мощность не берем в расчет.

Да нормальный мотор. При нормальной эксплуатации проблем до 200 т.км. пробега быть в принципе не должно.
Более шумный чем 1.8Т, в т.ч. из-за того, что при той же скорости надо держать более высокие обороты.
По расходу - на трассе сравнимо с 1.8Т, в городе (в пробках) д.б. поменьше.
В целом обычный "гражданский" мотор, простой по конструкции, не сложный в обслуживании, с нормальным ресурсом.
Да и меньше вероятность попасть на деньги, т.к. нет потенциально-затратных проблем как на 1.8Т - турбина и сцепление (если отжигать).

З.Ы. Но сейчас лично я бы взял 1.8Т))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение stat » Вс, 09 дек 2007, 9:49

З.Ы. Но сейчас лично я бы взял 1.8Т))

Т.е как я понимаю оба движка хороши, отличие в динамике и в тормозах, но 1.8 чуть дороже в обслуге. по финансам (350 тыс руп.) 1,6-это 2003-2004год, а 1,8 это 2000-2001 год. че же брать? На 1,8 катался мне впринципе понравилось, но как я понимаю можно попасть на ремонт турбины, на 1,6 не катался, подскажите как с динамикой как на 12-ке 16 клапанов или лучше?
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Любаня » Вс, 09 дек 2007, 10:08

Я сама с десятки 16тиклапанной пересела на Окташу, разницы в динамике честно не ощутила, что на той 140-160 летала, доводя до икоты мужа. Кстати, опытным путем доказано, что если уложить весьма нетрезвого мужа в десятку и прокатить его 160 км/ч по Лефортовскому тоннелю, то на выезде он будет практически трезв.
На 1,6 75 л с Окташе я также хожу 140 по трассе, бывает и больше, но редко.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Вс, 09 дек 2007, 10:25

stat писал(а):...На 1,8 катался мне впринципе понравилось, но как я понимаю можно попасть на ремонт турбины,

Еще раз про сцепление. До того как турбина прикажет долго жить, есть большая вероятность 2-3 раза поменять сцепление. Бюджет каждого токого мероприятия (если у официалов и по правилам, т.е. со сменой маховика) около 1 к.у.е. Просто надо иметь это ввиду.
stat писал(а):на 1,6 не катался, подскажите как с динамикой как на 12-ке 16 клапанов или лучше?

Сравнимо. Тупо на низах, подхват также начинается поле 3000 об/мин. Без проблем крутится до 6500 об/мин.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Вс, 09 дек 2007, 14:27

stat писал(а):подскажите как с динамикой как на 12-ке 16 клапанов или лучше?

на шкоде(101л.с. на счет других х.з.) лучше. на 10е/12е подхвата как такового вообще нет, равномерный спокойный разгон, на шкоде совершенно по другому.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение stat » Вс, 09 дек 2007, 20:01

Уважаемые форумчане, так что все же брать, 1,8е, или1,6? Думаю мне пора определяться, подскажите ведь на форуме наверняка есть люди которые юзали и 1,6 и 1,8, поделитесь впечатлениями!?
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение stat » Вс, 09 дек 2007, 20:17

[На 1,6 75 л с Окташе я также хожу 140 по трассе, бывает и больше, но редко.[/quote]

Прошу прощения а что бывает движок 1,6 с 75 л/с, я думал это движок 1,4? Проясните пожалуйста, кстати заглянул на авто ру и точно есть машинки 1,6-75 л/с что это?
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Любаня » Вс, 09 дек 2007, 20:20

stat писал(а):Прошу прощения а что бывает движок 1,6 с 75 л/с, я думал это движок 1,4? Проясните пожалуйста, кстати заглянул на авто ру и точно есть машинки 1,6-75 л/с что это?
Мотор АЕЕ , 75 л.с, поперечник, 1,6 л.
Последний раз редактировалось Любаня Пн, 10 дек 2007, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Пн, 10 дек 2007, 11:43

flash писал(а):
stat писал(а):подскажите как с динамикой как на 12-ке 16 клапанов или лучше?

на шкоде(101л.с. на счет других х.з.) лучше. на 10е/12е подхвата как такового вообще нет, равномерный спокойный разгон, на шкоде совершенно по другому.

ну не знаю, не знаю. вставали с чипованным 16 кл двенарем (около 96 л.с.) так шли вровень, пока на третьей он не стал обгонять, но там возможно я ступил, но факт, что шкода 101 л.с. если и бодрее 12-ки, то очень ненамного
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6