forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение s.p » Чт, 17 апр 2008, 10:34

IQ-1000000 писал(а):Лаччети - это не "шевруль", а Daewoo Nubira.
GM купил Daewoo на корню после корейского кризиса, прилепил на нее свой крест "шевруль", погнул крылья по своему и стало типа круто...
Почему тут никто не пишет о сервисе GM.
Машину покупаешь один раз, а имеешь дело с сервисом постоянно. Много слышал, что тут Skoda на 100 порядков круче чем GM.


Ну, напишу я про сервисы GM, и про авто вцелом.
За полтора года в сервис только на ТО и замена бамперов битых по моей вине. Также как и у Шкоды есть нормальные сервисы, есть плохие. Стоимость нормочаса 1200 рэ в среднем, каждые 15000 ТО.
Про Джеки Чан - было пару раз, ошибка в пропусках зажигания, но это только из-за того, что авто приходит в Россию с Евро-4.
Дальше, по салону, просторности итд, Тур начали выпускать, если не ошибаюсь, в 1996, Лачу - 2004, за 8 лет много воды уходит, а по интерьеру в Окте ничего не поменяли за 12 лет. Лача ИМХО свежее и по внешнему и по внутреннему "убранству". Кто то скажет что в BMW до сих пор все одно и тоже - да, это правда. Что Е30, что Х5 - панели идентичные. Я не сторонник однообразия.
Далее, по цене: за стоимость 1,4 Тур с 75 кобылами, имеем теже 1,4 с 95 л/с, только в плюсе имеем электропривод зеркал с подогревом, кондей, задние дисковые тормоза, магнитола + еще что то по мелочи...
По поводу вялого переключения - вопрос закрыт за 80 уёв, без съёма с гарантии (украинские коллеги, переделали девайс под названием кулиса).
Клиренс: нет проблемы забираться на бордюры, ездить по говну регулярно на дачу, что датчики АБС засираются - проблемы не вижу...

Про бензин: 92ой ест лучше 95го, и свечи не засираются, и едет также...

Про качесво покраски - согласен, не очень корейцы стараются, но ржи нет, даже в тех метах где постоянно находится "коктейль Лужкова", и камни песок с дороги.. Могу продемонстрировать...

По поводу продажи б/у - продается на ура также как и все авто, и теряет в цене также.

Одним из главных аргументов для меня было то, что за те деньги я выезжаю из салона и не думаю, что мне нужно что то докупать или переделывать для комфортного передвижения. В общем и целом на "побрекушки" потратил 3 тыщи рублей (коврики, дефлекторы на окна, брызговики), и то это блаж по большому счёту.
Игрушка - не игрушка, семейный - не семейный - оооочень субъективно. (Пример вместительности (ехали к родственникам помогать делать ремонт и везли из Москвы девайсы): тесть, теща, жена в салоне комфортно, в багажнике - комлект (унитаз с бочком), 4 мешка заливного пола по 25 кг каждый, плитка керамическая на 5 кв.м, плиточный клей и всякая приблуда - нет проблем..) И это всё, нЕсколько напрягаясь на старте, тащил 1,4...

Резюме: для каждого автомобиля есть свой покупатель. Раньше небыло ничего, брали то что давали, а теперь выбор огромен - выбор за вами...
Я закончил...
Последний раз редактировалось s.p Чт, 17 апр 2008, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Lars » Чт, 17 апр 2008, 13:16

IQ-1000000 писал(а):дешевле Лача (есть еще много дешевых машин...), у WTS черный потолок (ну не бери ты WTS, бери другие потолки!)
На мой взгляд - ты сам толком не знаешь чё хочешь: купить машину быстро или купить по-лучше...
Определяйся, иначе будешь долго жалеть потом... мы тебе с радостью поможем с Туром, с Лачей вряд-ли...

Поясняю, в данном конкретном случае я сравниваю эти два автомобиля и другие машины в том числе и китайцы меня лично не интересуют, и так Тур дороже Лачи даже в более богатой комплектации, и отсюда вопрос к знающим людям, то есть имеющим опыт или знакомы с данными авто, стоит ли Тур этой разницы в цене. Пакет WTS рассматривал как очень неплохое дополнение и мне просто непривычно увидеть чёрный салон, может в последствии и привыкну вобщем не принципиально, я думаю более значительное обстоятельсто, что у Тура двиг. 1.6-восьмиклапанник (из-за этого взял паузу, надо по форуму полазить).
А так всем спасибо за коструктивные ответы и заранее благадарю тех кто может еще чего добавить.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение tutung » Чт, 17 апр 2008, 15:15

Lars писал(а): я думаю более значительное обстоятельсто, что у Тура двиг. 1.6-восьмиклапанник

А что в этом особенного? Такого, что может настораживать?
Вот ремень а не цепь ГРМ на Туре 1,6 может насторожить. :roll:
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Lars » Чт, 17 апр 2008, 17:13

tutung писал(а):А что в этом особенного? Такого, что может настораживать?
Вот ремень а не цепь ГРМ на Туре 1,6 может насторожить. :roll:

Ну первое это расход топлива, да и вообще даже наши машины( кроме классики) уже давно выпускаются с 16-ю клапанами. А чтобы иметь более полную картину надо больше инфы, у меня пока её ещё мало, я только начал интересоватся Туром, поэтому могу ошибаться.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 18 апр 2008, 9:06

Lars писал(а):
tutung писал(а):А что в этом особенного? Такого, что может настораживать?
Вот ремень а не цепь ГРМ на Туре 1,6 может насторожить. :roll:

Ну первое это расход топлива, да и вообще даже наши машины( кроме классики) уже давно выпускаются с 16-ю клапанами. А чтобы иметь более полную картину надо больше инфы, у меня пока её ещё мало, я только начал интересоватся Туром, поэтому могу ошибаться.

Не, Ларс, тут ты прав. 1,6 8V действительно древний по современным понятиям двигатель. Его конструкция исходит еще с самого начала 4 Гольфа, то есть с 1996 г. Конечно, с ним VAG работал, но в основном для экологии.
Двигатель очень надежный и неприхотливый. Посмотри скока 4 и 5 гольфов на этом двигателе ездит! И туранов, и пассатов, и бор!
Если не заморачиваться по поводу количества клапанов - думаю, 500000 км. он пробежит без особой головной боли.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение tutung » Пт, 18 апр 2008, 10:35

Вот именно ресурс в двигателе 1,6 и радует. Да и расход у него не такой уж большой. А ремень ГРМ кажется на 90 тыс км необходимо менять. Но лучше раньше перестраховаться.
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение _DM_ » Пт, 18 апр 2008, 10:56

tutung писал(а):...А ремень ГРМ кажется на 90 тыс км необходимо менять...

Сейчас модная версия - на 120 т.км :lol:
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Стример » Пт, 18 апр 2008, 12:42

_DM_ писал(а):
tutung писал(а):...А ремень ГРМ кажется на 90 тыс км необходимо менять...

Сейчас модная версия - на 120 т.км :lol:


У мну знакомый решил тоже чета там на 100 тык поменять грм, но увы 93тык и нема грм и клапаны позагибало.....машинка соната
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Lars » Пт, 18 апр 2008, 17:21

А как вам такая новость http://auto.mail.ru/text.html?id=25847 по теме Лачи.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение RSU » Пт, 18 апр 2008, 19:08

Lars писал(а):А как вам такая новость http://auto.mail.ru/text.html?id=25847 по теме Лачи.


Ну так купите Лачу и не мучайтесь с выбором.И тоже будете на первом месте.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Lars » Сб, 19 апр 2008, 11:36

RSU писал(а):
Ну так купите Лачу и не мучайтесь с выбором.И тоже будете на первом месте.

И правда, для чего это я здесь задаю вопросы, если заранее знаю ответы.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Sneg » Сб, 19 апр 2008, 12:09

Я в свое время тоже выбирал lacetti, и на форуме у них провел не мало времени. Но заказал tour... Ибо у корейцев и краска с молдинков облазит и рейка рулевая в районе 25000 км разбивается, при чем это не гарантией считается. Так что тут выбор в плане надежности и долговечности не в пользу корейца. А вообще предлагаю не отгаваривать людей от покупки авто других марок, а то вокруг скоро одни шкоды, VW будут ездить из недорогих.
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 21 апр 2008, 9:21

Lars писал(а):А как вам такая новость http://auto.mail.ru/text.html?id=25847 по теме Лачи.

Наверное это хорошая новость. Но какое отношение она имеет к выбору между ней и туром? За тат же период было продано ТАЗов еще на порядок больше! И что?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ilyas » Пн, 21 апр 2008, 9:27

Вот сейчас ориентируясь на бу в 350 тыс смотрел в стороны Лачетти, Фокуса2, Лансера, Мегана, Альмера 16. Посмотрел цены на запчасти Лачетти и все стало ясно. Понятно, если брать то только новую на гарантии. Воробще был неприятно удивлен ценами на запчасти вышеперечисленных машин. Бампера, тормозные колодки (кроме Лачи) почти в два раза дороже, чем на Шкоду.
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Lars » Пн, 21 апр 2008, 14:03

ilyas писал(а):Вот сейчас ориентируясь на бу в 350 тыс смотрел в стороны Лачетти, Фокуса2, Лансера, Мегана, Альмера 16. Посмотрел цены на запчасти Лачетти и все стало ясно. Понятно, если брать то только новую на гарантии. Воробще был неприятно удивлен ценами на запчасти вышеперечисленных машин. Бампера, тормозные колодки (кроме Лачи) почти в два раза дороже, чем на Шкоду.

Ну у Лачи как раз с этим всё впорядке, дешевле Шкоды в обслуживании. http://auto.newsru.com/article/13Nov2007/explyataciya
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14