forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - уровень антифриза

уровень антифриза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gelos » Вс, 16 ноя 2008, 15:16

G 012A8GM1 :)
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение gree-d » Вс, 16 ноя 2008, 18:46

новый номер G 012A8FM1
NACH N 052 774 F0
coolant additive , plus NACH N 052 774 F0 servicing materials
1.5ltr.
D..","GB.", "F.."

старый номер G 012A8FA1
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Gelos » Вс, 16 ноя 2008, 20:12

gree-d писал(а):новый номер G 012A8FM1
NACH N 052 774 F0
coolant additive , plus NACH N 052 774 F0 servicing materials
1.5ltr.
D..","GB.", "F.."

старый номер G 012A8FA1


только сегодня приобрел в салоне с номером на лицевой стороне G 012A8GM1, с обратной G 012A8FM1 под штрих-кодом, на упаковке надпись G12 plus plus , цвет фиолетовый, 1,5л. Какому из них верить?
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение 163VALERA » Вс, 16 ноя 2008, 21:31

у ммня,цвет ож скорее красный это что? или я дальтоник? :wink:
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Сообщение HooK » Пн, 17 ноя 2008, 9:52

Доливал в свою Ликви Моли KFS 2001 Plus красный, на нем есть надпись "Соответствует G12+"
Предварительно позвонил дилеру, сказали можно его лить... долил до мах уровня, разницы никакой (не хватало 5 мм до мин отметки), долил примерно 200 - 300 мл., не разбавлял...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение tWiN$ » Пн, 17 ноя 2008, 10:20

А есть разница какой лить, имею ввиду уже готовый или можно концентрат? Я купил себе концентрат G12 (VW Group), номер не помню и бутылочку дистиллированной воды, сказали, надо смешивать 1/1.
Skoda Octavia '02 1.6 AKL
tWiN$
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 04 сен 2008, 9:00
Откуда: СЗАО в третьем Риме

Сообщение sasha66 » Пн, 17 ноя 2008, 10:28

G12, как правило, красный. Хотя не факт. Говорят, у Хонды он зеленого цвета.
G12+ и далее (количество плюсов уже начинает напрягать :)) , как правило, скорее фиолетовый.
G13 , как правило, желтый. G13 абсолютно ничем не лучше G12, но основа у него пропиленгликолевая. Пропиленгликоль отличается только большей экологичностью. Т.е. никаких преимуществ от замены на него штатного G12 Вы не получите, кроме осознания своего вклада в охрану окружающей среды (причем в т.ч. и материального, т.к. G13 значительно дороже G12).
В принципе, основная доля рынка присадок занята концерном BASF, т.е. банки антифриза или концентрата - это результат добавления некоторым фасовщиком в основу базового комплекта присадок от BASF, но испытывать на своем авто, какую еще гадость добавил фасовщик и как его гадость уживается с гадостью от другого фасовщика - ??? :).

В случае необходимости долива (полстакана-стакан) лучше всего влить дистиллят и не париться, но без фанатизма, естесственно.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение tutu947 » Пн, 17 ноя 2008, 10:31

Лучше разбавить 1:1 это как раз получается до - 36 градусов,что вполне нормально для нашего региона. Можно доливать и концентрат, но только если до этого доливали воду.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Gelos » Пн, 17 ноя 2008, 10:39

tWiN$ писал(а):А есть разница какой лить, имею ввиду уже готовый или можно концентрат? Я купил себе концентрат G12 (VW Group), номер не помню и бутылочку дистиллированной воды, сказали, надо смешивать 1/1.


1:1 до минус 36, 2:3 до минус 24, там на бутылке все отписано :lol:
я буду делать -24
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение nikolos » Пн, 17 ноя 2008, 11:35

Davidoff писал(а):Ездил по этому поводу на гарантию, даже не долили, сказали смотреть на горячую, но я всю жизнь на холодную смотрел! ругаться не было времени, пока забил, летом разбираться бум! На горячую нормально, а на холодную на сантиметр ниже минимума, пробег 20.000
кста некоторые пассажиры говорят печка воняет, и сам замечал...



Такая же хрень, печка начала вонять вроде в пятницу14,11 ,а в воскресенье полез под капот ,уровень антифриза ниже мин почти на 1см!! открул маслозаливную пробку на ней имульсия! вроде еще не так холодно,чтоб имульсия появилась и куда сука антифриз делся(если в двигло,то эт хреново :roll: :shock:
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение VoVaSiK » Пт, 21 ноя 2008, 10:27

При первых морозах тоже загорелась лампочка уровня антифриза :( Теперь предстоит долгая история с выбором антифриза в магазине :D :D :D
VoVaSiK
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 10:21
Откуда: Химки

Сообщение nikolos » Пт, 21 ноя 2008, 12:02

у меня вроде перестал уходить с 17,11 с вечера как залил!!!
залил кастроловский уже готовый г12 плюс красный
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение sezik » Сб, 22 ноя 2008, 22:55

Аналогичная история. При понижении температуры каждую зиму доливаю. Говорят, если он разбавленый то вода постепенно выкипает. В системе же есть клапан. Если антифриза много, он на горячем двигателе разогревается, расширяется и сливается. По осени куда-то ушло пол литра. Долил. Больше не уходит. Куда все делось? Доливал не родной а тот, что был под руками на заправке. Калуга вроде делает.
sezik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 0:49

Сообщение Kudrik » Вс, 23 ноя 2008, 0:24

У меня с момента покупки (месяца 4ре назад) ушед с середины допистимого до ~2-4мм ниже min :shock: . Спрашивал на сервисе сказали все ок может воздушные пробки остались с завода! (ой как не вериться). Подтеков нигде не видел.
И еще не знаю проблема или нет но когда на нейтралке до 1.9-2.1 тыс. об двиг на нейтралке раскручиваю то слышно журчание из района центральной консоли!!!! Кто что по этому поводу скажет
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Aigers » Вс, 23 ноя 2008, 0:53

У меня только однажды загорелась лампа низкого уровня антифриза, когда его реально было мало - на самом донышке бачка. В другое время, даже в самые сильные морозы - никогда. Уровень держу между "мин" и "экватором" бачка.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11