forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масляный фильтр

Масляный фильтр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Ср, 08 июл 2015, 23:54

Виття писал(а): подходят обыкновенные "жигулёвские" фильтра.
Нельзя так делать! Внутри фильтра есть перепускной клапан, который рассчитан на определённое давление открытия. Плюс сам материал фильтра тоже может быть более или наоборот менее прочный в зависимости от производительности и давки маслонасоса. Поэтому фильтр только оригинал или максимально близкий к нему.
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Чт, 09 июл 2015, 11:48

Meser писал(а):Нельзя так делать! Внутри фильтра есть перепускной клапан, который рассчитан на определённое давление открытия. Плюс сам материал фильтра тоже может быть более или наоборот менее прочный в зависимости от производительности и давки маслонасоса. Поэтому фильтр только оригинал или максимально близкий к нему.

Клапан, который закрывает фильтрующий элемент при слабом давлении и пускает масло напрямую, есть на всех фильтрах. Про сам фильтрующий элемент(бумагу) вообще нет смысла разводить бодягу, всё примерно однаково. Фильтра делаются по одной технологии. Я ни кого не призываю ставить ВАЗовские фильтра, но при необходимости я поставлю.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение andvitmat » Чт, 09 июл 2015, 12:09

При необходимости....можно и на велике ездить зимой. (шутка-не обижайтесь!)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масляный фильтр

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 09 июл 2015, 12:31

Виття писал(а): Клапан, который закрывает фильтрующий элемент при слабом давлении и пускает масло напрямую, есть на всех фильтрах.

Эту фразу можно пояснить?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Чт, 09 июл 2015, 13:21

ingenieurA85 писал(а):
Виття писал(а): Клапан, который закрывает фильтрующий элемент при слабом давлении и пускает масло напрямую, есть на всех фильтрах.

Эту фразу можно пояснить?

При слабом давлении масла в системе, чтобы не расходовать усилие на преодаление фильтрующего элемента (бумаги), масло направляется в двигатель минуя фильтрующий элемент. А перепускной клапан стоит обычно в самом насосе и сбрасывает избыточное давление.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 09 июл 2015, 13:33

Виття писал(а): При слабом давлении масла в системе, чтобы не расходовать усилие на преодаление фильтрующего элемента (бумаги), масло направляется в двигатель минуя фильтрующий элемент. А перепускной клапан стоит обычно в самом насосе и сбрасывает избыточное давление.

Витя, Вы ошибаетесь.Разберитесь ,пожалуйста, как работают клапана, прежде чем писать.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Чт, 09 июл 2015, 14:00

ingenieurA85 писал(а): Витя, Вы ошибаетесь.Разберитесь ,пожалуйста, как работают клапана, прежде чем писать.

Возможно ошибаюсь, фильтр не разбирал. Поясните, что там делает клапан?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Чт, 09 июл 2015, 15:04

Изображение
1 – входные отверстия для масла. 2 – выходное отверстие. 3 - корпус масляного фильтра. 4 – фильтрующий элемент. 5 – пружина. 6 – перепускной клапан. 7 – обратный клапан. 8 – уплотнительное кольцо.

1. Когда двигатель заведен масляный насос под давлением закачивает масло в масляный фильтр через отверстия 1 располагаемые по кругу.
2. Под действием давления резинка, представляющая из себя, обратный клапан 7 отгибается, и масло попадает внутрь масляного фильтра между корпусом 3 и фильтрующим элементом 4.
3. Проходя сквозь фильтрующий элемент, масло очищается и попадает во внутреннюю полость фильтра, после чего выходит через выходное отверстие и направляется далее в двигатель для смазывания всех трущихся деталей.
4. Когда масло слишком густое или забивается фильтрующий элемент, чтобы обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло минуя фильтрующий элемент попадает внутрь фильтра, а далее в двигатель.
5. После того как заглушили двигатель насос перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 09 июл 2015, 15:18

Разница между з/ч на Шкода и ВАЗ - около 5 руб. Зачем в таком случае покупать ... ВАЗ и его чинить, чинить и еще раз чинить :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Чт, 09 июл 2015, 15:43

Meser писал(а):1 – входные отверстия для масла. 2 – выходное отверстие. 3 - корпус масляного фильтра. 4 – фильтрующий элемент. 5 – пружина. 6 – перепускной клапан. 7 – обратный клапан. 8 – уплотнительное кольцо.

1. Когда двигатель заведен масляный насос под давлением закачивает масло в масляный фильтр через отверстия 1 располагаемые по кругу.
2. Под действием давления резинка, представляющая из себя, обратный клапан 7 отгибается, и масло попадает внутрь масляного фильтра между корпусом 3 и фильтрующим элементом 4.
3. Проходя сквозь фильтрующий элемент, масло очищается и попадает во внутреннюю полость фильтра, после чего выходит через выходное отверстие и направляется далее в двигатель для смазывания всех трущихся деталей.
4. Когда масло слишком густое или забивается фильтрующий элемент, чтобы обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло минуя фильтрующий элемент попадает внутрь фильтра, а далее в двигатель.
5. После того как заглушили двигатель насос перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.

Ездил в гараж, разобрал фильтр. Убедился, что дело обстоит именно так, как вы описали. Мало того, я думаю, что этот клапан будет открываться при больших оборотах (большом давлении), когда фильтр не будет успевать пропускать. Пружинка там навскидку где-то на 1.5 - 2 атмосферы.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Tashunka Witko писал(а):Разница между з/ч на Шкода и ВАЗ - около 5 руб. Зачем в таком случае покупать ... ВАЗ и его чинить, чинить и еще раз чинить :D

По поводу 5 руб. не понял. Во вторник, в магазине за оригинал мне объявили 500 руб. (ваз - 200), но купил аналог за 300. Теперь буду покупать аналог.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение DIMITRIO » Чт, 09 июл 2015, 19:31

Ставил раз, по ошибке, фильтр от ваза. Манн, насколько помню. С виду один в один. Заметил только при следующей замене. Давление открытия клапана наверняка разное, но думаю,что разница будет только при забитом фильтре, чего при нормальной эксплуатации быть не должно. Также читал где-то, что бумагу для фильтров( дешевых и дорогих)делают одни и те же фабрики. Их не так много. В общем, считаю, что при отсутствии средств, можно ставить и от таза.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Пт, 10 июл 2015, 17:52

Я как ни будь проверю при каком давлении открываются клапана разных фильтров, включая оригинал.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Пт, 10 июл 2015, 20:08

Вашу бы энергию, да в мирных ..

Дорога Вам в радиомагазин за кнопкой, проводом и лампочкой которая будет в салоне загораться сигнализируя об открытии перепускного клапана.
Человек который подобный эксперимент уже проделал, был сильно озадачен. Посмотрим какой результат будет у Вас))
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Пт, 10 июл 2015, 20:45

Meser писал(а): Дорога Вам в радиомагазин за кнопкой, проводом и лампочкой которая будет в салоне загораться сигнализируя об открытии перепускного клапана.

..."Это же не наш метод" или ..."Мы пойдём другим путём". Провода мне ни к чему. Я думаю использовать насос с манометром, часть автокамеры с нипелем, остальное - военная тайна. 8)
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Пт, 10 июл 2015, 21:13

Возможно это единственный путь. С загрязнением фильтра, его пропускная способность меняется. И есть мнение что значительно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7