Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
fruger писал(а):... Один важный момент, когда закрывал машину, сингалка никак не закрывала машину, раза с пятого закрылась. Это от того, что в этот самый момент грабером сканировали сигнал брелка, обращайте внимание с какого раза машина закрывается
.
&SHARK писал(а):Надо всего лишь ставить машину в гараж
_DM_ писал(а):fruger писал(а):... Один важный момент, когда закрывал машину, сингалка никак не закрывала машину, раза с пятого закрылась. Это от того, что в этот самый момент грабером сканировали сигнал брелка, обращайте внимание с какого раза машина закрывается
.
Не экономьте на сигнализации. Большинство современных моделей имеют разные кнопки на брелке для постановки и снятия с охраны, при этом отправляются разные! команды. Т.е. сграбив посылку на постановку можно только повторно поставить машину на охрану (про KeyLog'и всякие даже молчу...)

Brokly писал(а):...Большинство сигналок используют именно протокол келог, примерно 95%. Из них примерно половина снимает ставит на охрану одной кнопкой. Нужно сразу отметить , что сигналки с другими протоколами стоют ощутимо дороже (типа эксклюзив), но "защищенность" , как "секъюрити" так и "помехо" оставляют желать лучшего, кроме того как правило размеры брелков и энергопотребление напрягают...
Статический или динамический?Брелки автомобильных сигнализаций общаются с центральным блоком сигнализации посредством определенного кода. Этот код может быть как статическим (один и тот же при каждой посылке), так и динамическим, который меняется по особому алгоритму с каждой посылкой, т.е. с каждым нажатием кнопки брелока. Стойкость динамического кода к интеллектуальному взлому системы с помощью код-граббера намного выше, поскольку если злоумышленник считал посылку динамического кода, то он не сможет ее «представить» системе. Система один и тот же код не воспримет второй раз и войдет в режим тревоги.
Наиболее популярный в современных охранных системах динамический код KeeLoq. Он применяется в российских системах ТМ Pharaon и Partisan. Существуют и иные динамические коды, например Magic Code – собственная разработка российской компании ТМ «Мега-Ф», применяемый в системах ТМ Scher-Khan. Данный код обладает высокой криптостойкостью и позволяет обеспечить максимальную защиту системы от интеллектуального взлома.
Чем хороши два канала?Сейчас почти все сигнализации, представленные на рынке, оборудованы двухканальным управлением (управлением с раздельными каналами постановки и снятия с охраны). Такие системы взломать гораздо труднее, чем одноканальные. Повышение стойкости системы к интеллектуальному взлому достигается за счет разнесения команд снятия и постановки автомобиля в охрану на разные кнопки, т.е. на разные каналы. Для того чтобы взломать одноканальную систему с помощью код-граббера, злоумышленнику достаточно считать лишь одну посылку брелока. Код-граббера создает помехи, которые не пропускают сигнал от брелока к системе, и записывает этот сигнал. При повторном нажатии на кнопку автовладелец посылает в эфир новую команду. Злоумышленник считывает ее и затем отправляет автомобилю первую посылку, и автомобиль встает в охрану. После того, как автовладелец отойдет от машины, злоумышленник может предъявить автомобилю вторую посылку, и машина снимется с охраны. При раздельных каналах постановки и снятия с охраны такое невозможно, потому что, если автовладелец пытается поставить автомобиль на охрану, он все время нажимает только на кнопку, предназначенную для постановки на охрану. И в эфир все время передается только одна посылка: «поставить на охрану». Злоумышленник не может получить посылку «снять с охраны».
Если при раздельных каналах постановки и снятия с охраны используется еще и динамический код, то криптостойкость системы значительно повышается.
Главное предупреждение: если у вас система с раздельными каналами постановки и снятия с охраны и вам никак не удается поставить автомобиль на охрану, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нажимайте на все кнопки подряд! Используйте только кнопку постановки на охрану, это позволит вам избежать считывания кода на снятие автомобиля с охраны при помощи код-граббера.
А вот замечание "спеца" о том, мэджик грабинг не может быть зафиксирован сигналкой наводит на мысль о статичности протокола ! То есть посылку при чтении не нужно глушить , а значит она не несет в себе таймштампа !!! Вот так то вот 
Brokly писал(а):А вот замечание "спеца" о том, мэджик грабинг не может быть зафиксирован сигналкой наводит на мысль о статичности протокола ! То есть посылку при чтении не нужно глушить , а значит она не несет в себе таймштампа !!! Вот так то вот
Защищенность однонаправленных протоколов при использовании грабинга вообще значения не имеет. Две кнопки осложняют граббинг тем, что например сигнал на открытие у келога , например предъидущую посылку на закрытие делает устаревшей. Об этом знают все, а вот про мэджик об этом нигде не узнать
Следовательно можно предположить отсутвие устаревания посылки , а это плохо.Так кнопок то две и было. Сигналка не помню какая была вроде BLACK BUG, жук там нарисован._DM_ писал(а):fruger писал(а):... Один важный момент, когда закрывал машину, сингалка никак не закрывала машину, раза с пятого закрылась. Это от того, что в этот самый момент грабером сканировали сигнал брелка, обращайте внимание с какого раза машина закрывается
.
Не экономьте на сигнализации. Большинство современных моделей имеют разные кнопки на брелке для постановки и снятия с охраны, при этом отправляются разные! команды. Т.е. сграбив посылку на постановку можно только повторно поставить машину на охрану (про KeeLog'и всякие даже молчу...)
И где только не писали, что нужно себя грамотно вести
Вот покопайся на этом сайте http://www.keeloq.boom.ru/, там про тебя написанно 
По твоему я стоял и как на пианине на кнопках игралBrokly писал(а):fruger Ну дык блэк баг и использует келог, но всихда с разными кнопками. Зачем же ты в них тыкал то без разбору !?И где только не писали, что нужно себя грамотно вести
Вот покопайся на этом сайте http://www.keeloq.boom.ru/, там про тебя написанно
, я и жал на одну кнопку как щас помню, под разным углом чуть поближе, чуть подальше, пока не закрыл
fruger писал(а):Так кнопок то две и было. Сигналка не помню какая была вроде BLACK BUG, жук там нарисован.

fruger писал(а):По твоему я стоял и как на пианине на кнопках игралBrokly писал(а):fruger Ну дык блэк баг и использует келог, но всихда с разными кнопками. Зачем же ты в них тыкал то без разбору !?И где только не писали, что нужно себя грамотно вести
Вот покопайся на этом сайте http://www.keeloq.boom.ru/, там про тебя написанно
![]()
![]()
, я и жал на одну кнопку как щас помню, под разным углом чуть поближе, чуть подальше, пока не закрыл
![]()
р.s. По ссылке не понял что сканер продают![]()
.
Все очень просто. Записываем сигнал с определенной частотой дискретизации, либо анализируя временные задержки, сделать это просто, сигнал то - цифра. Паралельно выставляя помехи. Раз мы ставим импульсную помеху, мы знаем, где мы ее поставили, а значит нам она не мешает. Таким образом мы получаем уже шифрованную посылку, готовую для использования. Повторяю, (неуже ли не понятно ?) нам все равно как она зашифрованна, мы храним уже шифрованную команду ! А значит нам и протокол глубоко по барабану, если он конечно однонаправленный, а не диалоговый. Вопросы шифрования намного проще нежели о них говорят, я то же занимался кодированием, ну и что ? Прекрасно знаю, что дополнительный бит в ключе увеличивает время криптоустойчивости вдвое. А нам то что с того, мы уже шифрованную посылку юзаем.
У келога ключик не длинный, у волшебного маджика, думаю не на много длинее, но повторюсь, нам это все равно, мы протокол грабим, а не декодируем. Магнитофону все равно женский голос записываешь или мужской, подобно этому граберу так же все равно какой односторонний протокол писать. Главное коректно определить несущую частоту, далее выставить широкополосную помеху. Второе нажатие и у нас уже первая посылка в кармане, еще нажатие и есть запасная, четвертую опять пишем, а первую зафиксированную отправляем в эфир, если все тип топ машина закроется, нет - продолжим записывать и подстраиваться

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8