forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Резина на лето

Резина на лето

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zxcasd » Пн, 11 фев 2008, 9:54

Olegs писал(а):Вот вопрос всем!!!
А кто куда девал штатную резину МАТАДОР?
Пытаюсь продать уже год. Никому она не нужна. Выкидывать жаль, а в гараже места много занимает.


А за сколько хотите продать? Я на нем впринципе даже зимой ездил летом ниче вроде. Только стирается быстро
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение defrost » Пн, 11 фев 2008, 12:38

прошлым летом ездил все норм Cordiant спорт или аква не помню точно.у ни че так ездить мона
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Re: Резина на лето

Сообщение Scorp » Пн, 11 фев 2008, 12:49

VovaN080 писал(а):Кто что может посоветовать по поводу резины на лето.Да и просто интересно кто на чем катается? плюсы и минусы той или иной резины. :wink:
Двигатель какой... ну и манера езды? 8)
Купил в конце летнего сезона на 1.8Т Dunlop SportMaxx доволен, держит очень хорошо и посуху и по мокрому... денег своих стоит!
Катал GY Excellence, очень не любит влажных холодных погод... в 10-12 С скользит и не цепляет, в жару ничего... но больше не куплю (одинаково фигово при активной езде как на 101-сильной так и на 150 сильной О1)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение rimtar » Вт, 12 фев 2008, 13:53

рекомендуют сумитомо. правда я не видел такую ещё. хозяин данлопа!
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Кордиант, говорите?

Сообщение Vombat » Вт, 12 фев 2008, 14:55

А я уже апробировал новую "камскую" разработку, аналог по рисунку протектора ContiPremiumContact, в размере 215/55Р16 на 1,8Т 4х4 Octavia Combi. Остался полностью доволен и планирую в дальнейшем меньше поддерживать иностранных производителей. Достаточно хорошо сбалансированный продукт и по качесту и по цене.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение ветер » Вт, 12 фев 2008, 15:03

буду докатывать пирельку,Р6,ибо на сезон её 100пудово хватит.ваще,я маньяк от гламурной резины,но счас бабла мало :( ,цены растут,а пирелька не такая и плохая. :? на сухом- ваще гут!а когда сыро-потихонечку буду...у меня даже системы курсовой устойчивости нет... :shock: были бы лишние баблы-купил бы данлоп.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Про лето, шины и что их связывает...

Сообщение Vombat » Вт, 12 фев 2008, 15:09

Рекомендую прочесть, кто уже подошел к моменту смены летних шин данную ссылку:
http://faq.skoda-club.ru/Comment21?v=hr0
Уверен, что хоть одному человеку будет полезна!
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Re: Кордиант, говорите?

Сообщение rimtar » Вт, 12 фев 2008, 19:31

Vombat писал(а):А я уже апробировал новую "камскую" разработку, аналог по рисунку протектора ContiPremiumContact, в размере 215/55Р16 на 1,8Т 4х4 Octavia Combi. Остался полностью доволен и планирую в дальнейшем меньше поддерживать иностранных производителей. Достаточно хорошо сбалансированный продукт и по качесту и по цене.

ну да, ну да.... тормозной путь больше, аквапланирование раньше, управляемость хуже, а так отменный отечественный продукт с крутым рисунком. это как китайские авто - вроде смотрятся классно, а так г@вно
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Грубо, rimtar, грубо.

Сообщение Vombat » Вт, 12 фев 2008, 23:41

Позволю себе заметить это. Во-первых. А во-вторых - готов обсудить и про тормозной путь, и про аквапланирование, и про то, что у Вас там раньше наступает, хуже и больше... Давайте конкретику: Производитель, Модель, Типоразмер, Характеристики продукта. Тогда и будем сравнивать. А уж если будет фото такой же китайской, то принесу извинения. Со своей стороны сообщаю: 215/55 Р16 КАМА-RIHNO (NK-129) 94H. Для начала сообщу Вам: по массе вышеуказанный продукт такой же, как и ContiPremiumContact в аналогичном размере. Жду аналог. Китайский.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение rimtar » Ср, 13 фев 2008, 16:10

а нечего тут обсуждать. ни одна отечественная резина не удостоилась похвали ни в едином тесте-сравнении шин. Всегда в глубоком анусе. даже самые современные совместные. точка :roll:
З.Ы. очень наивно полагать, что скопировав рисунок и подогнав массу покрышки нашим удастся добиться такой же эффективности как у конти :wink:
ещё одна точка.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Опять грубо, rimtar.

Сообщение Vombat » Ср, 13 фев 2008, 16:42

А если нечего обсуждать, тогда и оставьте своё мнение при себе и не сыпьте беспочвенными утверждениями. Ваше мнение основано на тестах из журналов. Боюсь, что не открою для Вас Америку сообщив Вам, что тесты эти заказные и проплаченные заинтресованными лицами. Вам пора иметь своё мнение, основанное на собственном опыте. Иначе Вам здесь не стоит оставлять комментарии. Я Вас попросил привести пример - Вы не удосужились ничего сделать в этом направлении. Глупо копировать рисунок протектора - можно налететь на санкции. А подогнать массу отечественной шины под импортный аналог не так просто, как Вам кажется. Вам вообще следует перестать использовать на своём автомобиле "резину", а попробовать поездить на ШИНАХ. Ведь я говорил именно о них... И если отбросить лишнее, могу многое о них рассказать, если интересно.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Cherry » Ср, 13 фев 2008, 17:07

2Vombat
Может быть тогда вы поделитесь конкретикой, кроме названия модели и общих слов про доволен, вес, сбалансированность и прочее бла-бла-бла, прежде чем кого-то обвинять в беспочвенности?
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: Про лето, шины и что их связывает...

Сообщение Scorp » Ср, 13 фев 2008, 17:53

Vombat писал(а):Рекомендую прочесть, кто уже подошел к моменту смены летних шин данную ссылку:
http://faq.skoda-club.ru/Comment21?v=hr0
Уверен, что хоть одному человеку будет полезна!
комментировать пост 2006 года прикольно... (Хотя наверное стоит в FAQ занести рекомендованные производителем размеры)
Что касается типоразмеров, то в "Общие вопросы по автомобилям Шкода (Skoda)" есть тема Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :) http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2675
в конце есть ссылка на pdf-ку с рекомендованными размерами колес и резины... ("родные" колеса и рекомендованные размеры резины к ним) в той же теме есть ссылки к тому какой ширине диска какая резина допустима... то что производителем ширина 7 рекомендована соглашусь...

offtoppic: Вопрос предпочтения резины = вопрос религии, религиозная вражда запрещена правилами форума :) В целом же кому что нравиться, подходит, по карману, тот то и эксплуатирует...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Конечно!

Сообщение Vombat » Ср, 13 фев 2008, 18:20

Это всё называется, как я уже упоминал ранее KAMA-RIHNO-129. Ничего общего с предыдущей продукцией Нижнекамского шинного она не имеет, кроме названия. Рисунок протектора внешне напоминает Continental ContiPremiumContact, но имеет некоторые отличия. В том, что за основу взят именно этот рисунок говорит то, что он очень популярен среди некоторых зарубежныз производителей, которые его также взяли за основу в своё время и никто в них камни не швырял. Так вот, прооект НКШЗ оказался даже для меня настолько удачным среди всего прочего, чем баловались маститые отечественные производители, такие, как СИБУР-ХОЛДИНГ (жалкие попытки соединить GOODYEAR в Ярославле) и АМТЕЛ (подорвавший доверие НОКИА, которые учли опыт общения с ними и после этого решили строить собственное производство в РФ). Про остальных упоминать не буду вообще, т.к. на мой взгляд они вообще не заслуживают внимания.
Удивление началось в шиномонтаже: на вес шина оказалась ни чуть не тяжелее своего финского аналога (разумеется в том же типоразмере и рисунке протектора). Так вот в счёте на услуги по перебортировке двух машин (1,8Т 4Х4TURBO COMBI и 1,8T 20V) количество использованных грузиков было равно, как на одну... На это мне уже указал специалист шиномонтажа, отметив, что давно не встречал подобного в своей практике.
Повезло сразу - было мокро и удалось немного погонять товар на нестандартных режимах, но настолько, насколько позволяла городская обстановка в тот день. Потом, правда, я её так и пользовал, на предел её возможностей. За период летней эксплуатации колёса прошли почти 30 тыс. км и средний износ составил порядка 1,5-1,75 мм. Кстати, очень интресное решение внедрили по TWI - tread wear indicator. Описать вряд ли получится, но до сих пор я ничего подобного даже у МИШЛЕН не видел. Очень удобная функция для мониторинга износа - линейка в руках не нужна, всё перед взором! Мог бы фото разместить, да ещё не разобрался, как это сделать.
В наших типоразмерах новинка выпускается:
195/65Р15. 205/60Р15, 205/55Р16, 215/55Р16, я использовал последний.
Замечания на то, что comment постов 2006 года принимаю обоснованными. Но, такое знаете ли, вдохновение нашло, что зарегился и решил вещать. Если предлагаете сместиться в "Весенне-летнее шинное обострение", то я не против.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Re: Конечно!

Сообщение Scorp » Ср, 13 фев 2008, 19:05

to Vombat: IMHO: вес грузиков не показатель, весу резины, это скорее показатель равномерности распределения веса всей сборки относительно окружности (коряво :? ) но небольшой дисбаланс на диске совпадая с дисбалансом на колесе дает БОЛЬШОЙ дисбаланс, а провернув чуть или не чуть ;) резину на диске можно уйти в ГОРАЗДО меньшую прибавку грузиков (по осени другу балансировали бридж нешип и новые диски, итог +50 грамм, покрутили резину и.. добились всего +10 грамм), плюс как хранили резину тоже вроде немало влияет...
-Фото вешаешь на стороннем ресурсе типа photofile.ru или еще где сюда [img]ссылку[/img]
-Индикаторы износа каждый сам свой мастерит, кто в канавке отвода воды приливчик делает, до которого можно стачивать (сточил вровень с ним, все пора менять), кто цифирьки в центральном блоке наносит разной глубины (типа 8-6-4, стерлась "восьмерка" видны только 6 и 4 и тд соотв остаток 6)
-Насчет "даже МИШЛЕН"... тоже не идеал... часть того, что производиться по лицензии и под патронажем (в Ступино кажется) тааакое барахло просто жуть (даже если не активно ездить, просто ездить... гудит, жесткая), но есть и более-менее нормальные оттуда же... вопрос четкости технологического процесса, точности рецептуры и хранения..
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8