forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с поиском полноприводной Octavia

Помогите с поиском полноприводной Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение АНДРОН » Ср, 20 фев 2008, 22:41

Уважаемый Torsen!!!
Будте осторожны ,мой способ "колхозный" всеми тут обсвистанный, подумайте,а то и Вас некоторые местные умники мошенником назовут и в ВАГовском сообществе обсмеют (лично мне без разницы как и кто про меня думает) по крайней мере я езжу с "колхозными переделками" и ничего.
Я даже удивлен :shock: что Вы меня не охаяли, как многие пытались, судя по Вашим данным я съэкономил 70000р.
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение _DM_ » Ср, 20 фев 2008, 23:14

Завязываем хамить и наезжать. Каждый следующий пост не по теме будет оценен по всей строгости
Последний раз редактировалось _DM_ Чт, 21 фев 2008, 4:45, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Ср, 20 фев 2008, 23:54

Для начала, немного теории, т.е. читаем и вникаем в принцип лямда-регулирования, просто для того, что бы говорить на одном языке. :oops:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=376

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154

К сожалению в адекватное время не нашел хорошую статью про системы с двумя зондами.

torsen писал(а):Собственно, а почему нет? Учитывая то, КАКИХ денег стоит катализатор для ARX (говорят, у дилеров 70000р :shock: ) , то почему бы не попробовать метод АНДРОН'a?


Давайте отделим мух от котлет!

Контрольная лампа (светодиод) Check Engine (CE), в просторечье "Джеки Чан" загорается не только при неисправностях катализатора, а ровно при возникновения тех ошибок, номера которых входят в так называемый "черный список" или N-ный протокол ЭБУ. Програмно, можно изменить протокол, соответственно запретить появление Джеки Чана и аварийного режима при возникновении тех или иных ошибок, т.е. заставить ЭБУ игнорировать эти ошибки.

Но, не замечать проблему, не означает её решить.

Отдельно хочется сказать, что только отсилы в 20% случаев, когда по результатам 3-х минутной "диагностики" вам говорят, что требуется замена катализатора, она реально требуется. В 80% случаев, даже такие ошибки как "Снижение эффективности катализатора" являются следствием наличия "дыр" (негерметичностей) в системе подачи воздуха, вакумной системе или в вентиляции топливного бака, и т.д. Ессно, большинство "диагностов" что видят, о том и поют, т.е. даже не пытаются вникнуть в сущность происходящего. Отсюда и мнение, что новый катализатор можно убить за год или даже за 20 минут. Но если вдуматься, то его заменой было вылечено только следствие, а причина так и не была найдена. Так что, в этом варианте, ничего удивительного в том, что СУД обнаружила косяки по новому кату через 1000-2000 км нет.

Пресловутые катушки горят тоже потому, что СУД "богатит", и запретить тот или иной опрос - далеко не означает, что смесь нормолизовалась.

На закуску хочется поинтересоваться: а всем ли ... на экологию??? Мне 35, и я, живя в Мск, реально замечаю на сколько хуже становится дышать с каждыми прожитыми 10-ю годами. У меня двое детей, скоро будет трое, и мне, честно говоря не всё-равно, т.е. позицию "на мой век хватит" я не разделяю.

Что касается стоимости - то слава Господу, живем во времена рыночной экономики, и ни кто вас не заставляет покупать детали у Дилеров. Существует полно контор, которые способны за совершенно другие деньги привезти тот же оригинал, хотите по-бюджетней - можно найти и неоригинал. Так же ни кто не отменял наличия на разборках качественных б/у деталей. В общем - "да было бы желание, придут к тебе и знания".

И давайте, друзья, как-то подобрее друг к другу отноститься. Ведь законы сохранения ни кто еще не отменял, т.е. что посеешь, то и пожнешь.
Последний раз редактировалось Viktor M Чт, 21 фев 2008, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение АНДРОН » Чт, 21 фев 2008, 12:06

Приветствую Viktor M !!
К сожалению на мой вопрос про борьбу с господином Джеки Чаном Вы так конкретно ничего и не ответили. Эа ответ БОЛЬШОЕ спасибо, и отдельное спасибо ,что не продолжили традицию ответов в мой адрес с иронией и издевками ,и не уместными шутками. Мне 33 года но детей поменьше чем у Вас ,но от этого не значит ,что я плюю на экологию, Москва конечно очень грязный город, я живу в не менее грязном городе ,но чищще чем Москва. Заглянув на Ваш сайт понял ,что можно и дешевле найти зап.часть ,с подсосом постороннего воздуха в ДВС я боролся уже вроде победил, но однако это не изменило поведение Джеки Чана на приборной панели, через 3 месяца все повторилось. Поэтому я и прибегнул к своему Ноу Хау (понимаете о чем я )
Объясните пожалуйста-- чем тогда страшна ,и чем грозит тогда моя замена лямды на заглушку??? Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Viktor M спасибо за ссылки вторую давно уже видел в ЗР , а вот первую с удовольствием прочитал , СПАСИБО за предоставленную информацию
Последний раз редактировалось АНДРОН Чт, 21 фев 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение Viktor M » Чт, 21 фев 2008, 13:19

АНДРОН писал(а):Приветствую Viktor M !!
К сожалению на мой вопрос про борьбу с господином Джеки Чаном Вы так конкретно ничего и не ответили......
....Объясните пожалуйста-- чем тогда страшна ,и чем грозит тогда моя замена лямды на заглушку??? Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


Почему же не ответил??? :shock:
Viktor M писал(а):Програмно, можно изменить протокол, соответственно запретить появление Джеки Чана


Как и любая сложная програма, програма управления двигателем построена по модульному принципу. У программы есть конфигурация, т.е. карта активных модулей. Тот или иной модуль можно включить или отключить. Ессно, бытовые адаптеры и проги типа VAG-COM, таких возможностей не имеют. Есть специальное оборудование и специальные люди, которые в совершенстве владеют этими вопросами, таких не много, лично я в Мск знаком всего с одним таким специалистом.

Про пользу/вред: как это ни парадоксально, но "удельный вес" модулей отвечающих за контроль эффективности ката в несколько раз превосходит объем всех остальных продпрограмм, т.е. это сложный ветвящийся алгоритм с серьезной математикой. Таким образом, вероятность банального "глюка" вызванного одним "битым" байтом этого модуля достаточно велика. Т.е. сказать что-либо определенное на тему того чем это вызвано и какие последствия, без вдумчивой диагностики не возможно.

В завершение, хочу повториться, что гоподин Чан, возникает не только при неисправностях ката, это также могут быть ошибки по СВВ, вентиляции бака, пропуски зажигания и т.д., т.е. всё зависит от протокола. И еще, наивно было бы думать, что все прошивки всех ЭБУ одинаковые. Математика притерпевает чуть-ли не ежемесячные изменения (т.е. инженеры на заводе тоже не просто так зарплаты получают), и факт того, что именно на твоей машине вывешенная вторая лямбда привела к отсутствию ошибки, не означает того, что на любой другой машине будет также.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение АНДРОН » Чт, 21 фев 2008, 14:14

Спасибо за ответ Viktor !
Прям как школьнику расписал, за это отдельное спасибо. Если не вдумываться в сложные мозги ЭБУ, то можно сказать ,что мое ноу хау не совсем отстой и колхоз, на моей то машине оно работает!!!!!!!!! .
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение АНДРОН » Вт, 03 июн 2008, 17:37

Приветствую Viktor M ответте пожалуйста на вопрос, если я програмно удалю Джеки Чана, т.е. просто заставлю ЭБУ не замечать эту ошибку или игнорировать ее, КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ МОТОРА ????
И еще вопрос, решил попробовать ЧИПАНУТЬ, можно чипануть говорят аш до 215 л.с. ,я так то вроде разумный человек и понимаю ,что ресурса мотору это не добавит. У меня желание чипануть до 180 л.с. ведь Октавия RS ездит с таким количеством лошадей и ресурс мотора у нее не меньше ,и вроде мотор у нее схож с мотором ARX.
Очень прошу ответить , есть ли смысл чиповать или это только навредит мотору????????? Я помню что Вы говорили ,что грамотных специалистов даже в Москве мало, я в своем родном Екатеринбурге нашел тоже только одного, по его словам проблем с чиповкой до 180 л.с. нет, он уже пол города у нас чипанул и вроде все довольны, и расходом и динамикой.
Очень хочется увидеть Ваш ответ на эти два вопроса, заранее спасибо!!!
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Сообщение Sergab » Пт, 06 июн 2008, 1:34

Ув. Viktor M не могли бы вы поделиться контактами вашего спеца.
У меня пока с катализатором все нормуль, Чжеки Чан не высовывается :lol: тфу 3 раза, но над проблемой начинаю задумываться заранее.
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Viktor M » Пт, 06 июн 2008, 8:45

Sergab писал(а):Ув. Viktor M не могли бы вы поделиться контактами вашего спеца.
У меня пока с катализатором все нормуль, Чжеки Чан не высовывается :lol: тфу 3 раза, но над проблемой начинаю задумываться заранее.


Как появится необходимость - найдешь мой телефон, позвонишь, и я тебе всё расскажу.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Skea » Пт, 06 июн 2008, 9:26

Опять темка всплыла :lol:

Прочитал что тут народ понаписал. Мда... Надо быть терпимее :wink:

Расскажу, что я проблему джеки чана решил с помощью чипа :)
Причём программа не от апсолюта или других именитых контор, а от SergeyNik, известного в узком кругу специалиста по турбированным моторам и прошивкам к ним. Так вот его программка не только повышает мощность мотора, но и отключает вторую лябду и секондари эир :) Те деньги, которые он взял за заливку программки были просто смешными по сравнению с другими чипами + установкой пламягасителя, а тем более нового ката :D
Итого, пробег после чипа уже 2 ткм, джеки не загарается.

2 Гаврила:
Про заправку, которая убила кат напишу своё ИМХО. Кат уже был мёртв до этого. Но тут надо понимать значение этого слова "мёртв". Просто слой на пластинах внутри ката уже потерял свою эффективность. Катализатор не забит, просто его иффективность ПОНИЗИЛАСЬ. Что и видит вторая лямбда и зажигается джеки.
В Европе рекомендуется менять кат каждые 100ткм, что уж говорить про Россию. Так что свои 100ткм он откатал :roll:
Другое дело, что палёным бензином новый кат можно угробить ОЧЕНЬ быстро :)

2 Viktor M: Версию про то, что катушки горят из-за богатой смеси я слышу впервые :) Слышал что именно на ARX они горят из-за того, что ничем не прижимаются сверху, а крепятся враспорку на свече. И то этим грешили первые катушки. Кажется потом ВАГ этот косяк исправил. У меня даже от первого хозяина была колхозная металлическая планка, прижимающая катушки :lol: Я её выкинул...

ЗЫ В добавок к уже перечисленным отличиям AGU и ARX добавлю более производительные форсунки на ARX :D
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Пт, 06 июн 2008, 10:58

Skea писал(а):Расскажу, что я проблему джеки чана решил с помощью чипа :)
Причём программа не от апсолюта или других именитых контор, а от SergeyNik, известного в узком кругу специалиста по турбированным моторам и прошивкам к ним. Так вот его программка не только повышает мощность мотора, но и отключает вторую лябду и секондари эир :) Те деньги, которые он взял за заливку программки были просто смешными по сравнению с другими чипами + установкой пламягасителя, а тем более нового ката :D
Итого, пробег после чипа уже 2 ткм, джеки не загарается.


о, это вариант :!:
есть еще вариант - заехать к kalex:wink: тоже поправит косяк со второй лямбдой, тоже зачипует хорошо.
много положительных отзывов о нем, как о высококлассном специалисте, В5-клубе :D

Skea писал(а):2 Гаврила:
Про заправку, которая убила кат напишу своё ИМХО. Кат уже был мёртв до этого. Но тут надо понимать значение этого слова "мёртв". Просто слой на пластинах внутри ката уже потерял свою эффективность. Катализатор не забит, просто его иффективность ПОНИЗИЛАСЬ. Что и видит вторая лямбда и зажигается джеки.
В Европе рекомендуется менять кат каждые 100ткм, что уж говорить про Россию. Так что свои 100ткм он откатал :roll:
Другое дело, что палёным бензином новый кат можно угробить ОЧЕНЬ быстро :)


не, мой кат живее всех живых :wink: (тьфу три раза, стучу по всему деревянному, до чего можно дотянуться, в том числе и себе по лбу :lol:)
дело таки было в говенном бензе!
сменил заправку, лил бенз 95-алтимейт (он позиционируется как топливо с моющими присадками), откатал приличное количесвто километров - за 2 тыщи, причем реально давал движку просраццо - джеки пропал. делал месяц назад комп. диагностику двига - все чисто (тьфу три раза :D ). теперь - только 95-алтимейт или 98-ТНК или Лукойл.
хотя все еще хочу себе суперспринт :wink:

В Европе рекомендуется менять кат каждые 100ткм :shock:
буржуи зажрались :lol:

Skea писал(а):ЗЫ В добавок к уже перечисленным отличиям AGU и ARX добавлю более производительные форсунки на ARX :D


боян :wink: :lol:

Гаврила писал(а): другая турбина и форсунки, другой блок цилиндров и ГБЦ. соответственно, и сопотствующее хозяйство тоже имеет некоторые отличия.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

ARX

Сообщение victor2007 » Пт, 06 июн 2008, 12:45

Всем здрасти)
Мне это обощлось в 2500 руб. - просто поставели обманку и ошибка сразу ушла!
Вот только специалиста по ARX найти не могу - такое ощущение, что воздух где-то подсасывет (хотя может и проблема в другом) - иногда рвет как пуля, а иногда при нажатии на газ в пол разгоняется как атмосферник. (ошибок нет)
Еще из собственных ощущений - если педаль газа не резко удавить до пола, а делать это плавнее и не дожимать до конца где-то 1,5 см, то разгон ощущается динамичнее.
Может кто подскажет к кому обратиться? в Турбомоторс уже обращался.
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Skea » Пт, 06 июн 2008, 13:57

Странно, в Турбомоторс хорошие спецы. С компом ездили? В режиме "тапка в пол" смотрели показания Ваг Кома? :roll:

Говорят, обманка тоже не до конца решает проблему :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пт, 06 июн 2008, 15:48

Skea писал(а):Странно, в Турбомоторс хорошие спецы...


В ТМ "спец" один - это Денис.... :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение АНДРОН » Пт, 06 июн 2008, 18:46

Уважаемый Viсtor2007 !
Все ,что Вами описано действительно походит на подсос воздуха, эта проблема у меня появлялась где то на 160-ой тысяче км, вылечилась очень просто , заменой патрубка вентиляции картера ,диагностика так же ничего не давала, помогли терпение и визуальный осмотр.:roll:

Подправил оба сообщения (и Ваше и victor2007).
Народ, завязывайте, а? :wink:
Shurick
АНДРОН
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 11:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6