forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Сообщение plis » Пт, 22 фев 2008, 10:04

кроха писал(а):<...> чем больше обротов,тем больше идет износ,колец,гильз,и т.д,и все это это точит друг друга.


Простите пожалуйста, но машина при этом, ещё и едет. И чем больше оборотов - тем быстрее.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Re: Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Сообщение Radja » Пт, 22 фев 2008, 10:22

кроха писал(а):пример.... когда берешь напильник и чего нибудь обтачиваешь,чем быстрее скрость тем больше снимаешь кромку,это пример,

Удачный пример:
Если напильником сделать 100 движений за пять минут, то Вы больше снимете поверхность, чем если сделаете эти же 100 движений за 10 минут????
С этой точки зрения понятно: ресурс практически одинаковый.
Еще какие-нибудь причины сокращения ресурса из-за более высоких оборотов знаете? (обороты рассматриваем только в рабочем диапазоне)
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Прыгун » Пт, 22 фев 2008, 10:31

Несколько раз обсуждалось вроде, что на оборотох > 4000 1.6 (что AKL, что BFQ) очень любят питаться маслом. ИМХО, и ничего особенно хорошего в этом нет. Если ошибаюсь поправьте, pls.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Cacxa » Пт, 22 фев 2008, 11:23

движок покрутить люблю, до 4000 кручу постоянно а бывает и до 5000-6000
в промежутки между ТО нифига не приходиться доливать
да уменьшается уровень, но до критичных отметок не доходит
гдето от верхней границы метки до середины
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Evgenii » Пт, 22 фев 2008, 12:01

Рабочий диапазон оборотов он нато и рабчий, что дв. в нем должен работать, на шкоде, пока новая-4500,уровень масла не изменился. На тойоте работала очень часто на 3000-5000об. расход масла был 0 (нуль).Господа не скупитесь на масле, машина вам спасибо скадет.
Про напильник- перед снятием стружки и потом с каждым новым движением не забывайте его мокать в масло.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Cacxa » Пт, 22 фев 2008, 12:23

Evgenii писал(а):...не забывайте его мокать в масло.


+1
эта пять :twisted:
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Кручу, кручу.. еще чуть чуть и взлечу!

Сообщение кроха » Пт, 22 фев 2008, 14:32

И все равно не по душе эти обороты,что не говорите, да расход при увеличенных оборотах наверняка больше !!!( бензин+масло )
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Den » Пт, 22 фев 2008, 14:50

Cacxa писал(а):тама вроде ограничитель на 6.5к


у меня на 7к
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение ER » Пт, 22 фев 2008, 15:01

Двигателю больший вред приносит езда внатяг!!! Да обороты меньше и шуму от него меньше при этом, но как же ему бедненькому тяжко приходится и с каким удовольствием и отдачей он потом крутится, когда показываешь на что он способен...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение plis » Пт, 22 фев 2008, 16:03

ER писал(а):Двигателю больший вред приносит езда внатяг!!! <...>


+1
Про давление масла ни кто не вспоминает. А соседи-дизелисты - об этом открытым текстом шпарят. :)

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Jukov » Пт, 22 фев 2008, 16:43

Меньше всего мотор насилуеться, када на машине вообще не едешь никуда..

1. Есть рабочий диапазон оборотов, который кстати сказать не дилетанты устанавливали..Никто не говорит об отжиге до отсечки на каждой передаче.
2. Попробуйте на 40 КМ\Ч пятую воткнуть, почувствуете как двигатель вас отблагодарит громыханием пальцев..
3. При эксплуатации на высоких оборотах, меньше вероятность возникновения нагара на свечах, больше давление масла..
4.Чем больше обороты - тем быстрее едем.

Единственный минус - больший расход топлива..Все остальное на мой взгляд, это выдумки..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanchikov » Пт, 22 фев 2008, 19:33

ER писал(а):Двигателю больший вред приносит езда внатяг!!! Да обороты меньше и шуму от него меньше при этом, но как же ему бедненькому тяжко приходится и с каким удовольствием и отдачей он потом крутится, когда показываешь на что он способен...

А как же авто с автоматами? У меня при спокойной езде стрелка тахометра выше 2500 не подниматься.
То есть с автоматом мотор живет намного меньше, следуя вашей логике.
Внатяг, это пытаться разгонять авто от 1000 об на 4 передаче выше. Но кто так ездиет?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Evgenii » Сб, 23 фев 2008, 6:30

Отездил на автоматах более 300000км, и опть шкоду взял с автоматом.
по автоматам могу сказать : ресурс движка заметно больше, т.к. АКПП становится своего рода буферной системой которая недает движку работать в кретичных условиях, плата за это немного больший расход.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение DevIl_spb » Сб, 23 фев 2008, 10:37

Cacxa писал(а):шумоизоляция? на тазе? угага!!!

ды на скорости 120 уже уши закладывает, не говоря о том чтобы реально вести разговор
а на шкоде я при 150 комфортно вести беседу могу



да уж точно человек отжог)))
О какой вообще шумке может идти речь на ТАЗе? Я когда соседом прокатился на его 99 - спросил "у тебя что движка расточенная?" , а он ответил - "нет, это обычный звук". Ехали мы 90км/ч и обороты были никак не выше средних. Звук был страшный, я думал сейчас что-то развалится. Даже мой дизельный бегемотик на границе к красной зоне тише намного. Думаю что Окташа не намного хуже шумоизолирована, да тем более бензин.
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение W8 » Вт, 26 фев 2008, 11:11

DevIl_spb писал(а):
Cacxa писал(а):шумоизоляция? на тазе? угага!!!

ды на скорости 120 уже уши закладывает, не говоря о том чтобы реально вести разговор
а на шкоде я при 150 комфортно вести беседу могу



да уж точно человек отжог)))
О какой вообще шумке может идти речь на ТАЗе? Я когда соседом прокатился на его 99 - спросил "у тебя что движка расточенная?" , а он ответил - "нет, это обычный звук". Ехали мы 90км/ч ...


Ну что сказать? Значит у товарища что - то не в порядке было с движком. У меня звук на 99 был не такой страшный, как вы описываете.. Все было хорошо..

Кстати, езда на 800 об.мин. в пробке, на 1ой, считается внатяг? Сильно вредит.. имею привычку ехать в пробке, без какого -либо вмешательства в педали )
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10