forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новый автомобиль 1,4ВСА , проблемы

Новый автомобиль 1,4ВСА , проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AlterDen » Ср, 05 мар 2008, 0:49

От темы ушли далеко :)
А я вернусь и напомню, про что был разговор.
У меня чешка (не та которых пару на музыку в детском саду одевают :) )
сентябрь 2007. При нейтралке/ездеНакатом/небольшомРазгоне/разгоне есть какой-то резонанс на 1600-1700 и 2750(+-30)(на ходу). Грешу на подушки двигуна или резинки глушака, сдается мне где-то в этой связке дело...
Если б криво сцепа/маховик сидели, вибрация на большем дипазоне оборотов была-бы. На что еще можно подумать?
А насчет нажать пару раз тапку до 1700-2000 оборотов, проверить эту вибрацию - имхо, нихрена не случится(если конечно не топить по 20 минут так).
Подходит ТО1(15ткм), сервис и заставлю лазить/смотреть/чинить.

Так что в данном случае, думаю, не руссо-криворуко-профессионалы виноваты, если случаи одинаковые окажутся.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Сообщение Светлый » Ср, 05 мар 2008, 9:18

AlterDen писал(а):От темы ушли далеко :)
А я вернусь и напомню, про что был разговор.
У меня чешка (не та которых пару на музыку в детском саду одевают :) )
сентябрь 2007. При нейтралке/ездеНакатом/небольшомРазгоне/разгоне есть какой-то резонанс на 1600-1700 и 2750(+-30)(на ходу). Грешу на подушки двигуна или резинки глушака, сдается мне где-то в этой связке дело...
Если б криво сцепа/маховик сидели, вибрация на большем дипазоне оборотов была-бы. На что еще можно подумать?
А насчет нажать пару раз тапку до 1700-2000 оборотов, проверить эту вибрацию - имхо, нихрена не случится(если конечно не топить по 20 минут так).
Подходит ТО1(15ткм), сервис и заставлю лазить/смотреть/чинить.

Так что в данном случае, думаю, не руссо-криворуко-профессионалы виноваты, если случаи одинаковые окажутся.
Приветствую у меня 1,4 Калуга. Не могу сказать про детонацию но при движении на любой передаче на оборотах 2750 увеличивается звук мотора, при увеличении оборотов дальше звук пропадает. А детонации вроде нет( три тфу).
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение Skuchny » Ср, 05 мар 2008, 11:06

Аналогично у меня на оборотах около 2750 возникает резонансный гул, причем только при движении на какой-либо передаче. Выше-ниже этих оборотов - гула нет. На нейтралке если газовать - вроде нет. Раздражает :(
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Глеб » Ср, 05 мар 2008, 13:03

IQ-1000000 писал(а):Давайте честно скажем себе и остальным: коробка А4 на малых двигателях - дерьмо, явный и безоговорочный прокол модели. Как с этим жить - другое дело. Кто-то сцепление топчет, я вот по-другому приспособился, но именно приспособился, а не "научился наконец правильно ездить"!


А я просто езжу сегодня специально обращал внимание на то как переключаются скорости, так вот все проходит мягко без рывков и перегазовок, выжал сцепление переключил скорость, отпустил и всё :shock:
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Grave_Digger » Ср, 05 мар 2008, 18:19

Вчера читал журнал"Авто ревю" №3 2008, страница 8 Так вот в статейке про обновленный мерс написано:
для всех двигателей автомат 7G-tronic теперь работает с перегазовками при переключениях "вниз"


Это еще раз подтверждает что перегазовка нужна при переходе на нижнюю передачу. Такие компании как Мерседес зря такие новшества не вводит! :mrgreen:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение AlterDen » Чт, 06 мар 2008, 12:47

Grave_Digger писал(а):Вчера читал журнал"Авто ревю" №3 2008, страница 8 Так вот в статейке про обновленный мерс написано:
для всех двигателей автомат 7G-tronic теперь работает с перегазовками при переключениях "вниз"


Это еще раз подтверждает что перегазовка нужна при переходе на нижнюю передачу. Такие компании как Мерседес зря такие новшества не вводит! :mrgreen:

Думаю, речь идет не о перегазовках как на Газоне 1976 года выпуска, а о том, что комп сам будет прибавлять обороты при переключении вниз, а не человеку надо будет топтать гашетку чтоб подгадать обороты...
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Сообщение Светлый » Ср, 12 мар 2008, 16:33

А у меня люфтит радиатор в право, лево на 0,5см так еще свободно на 1,4, посмотрите у кого как???
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9