forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А ни у кого краска не облетает с машины?

А ни у кого краска не облетает с машины?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение avkh » Вс, 29 июн 2008, 20:50

Да может и не уступает :lol: кто их, лексусовые болячки знает.
У меня в ноябре-декабре 2006 приехала.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение DrOn86 » Вс, 29 июн 2008, 22:20

естественно не берутся машины за 100+ тысяч долларов. (и то она будет уступать окраске аналогичных моделей). LX 470 и LX 570, например
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Pаshа » Вс, 29 июн 2008, 23:47

У меня после мойки из керхера "вупор" слетело маленько краски спереди слева, возле порога. Грунтовка на месте. Но машинка уже не молодая :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Demon83 » Пн, 30 июн 2008, 7:24

DrOn86 писал(а):естественно не берутся машины за 100+ тысяч долларов. (и то она будет уступать окраске аналогичных моделей). LX 470 и LX 570, например

посмотрите повнимательней на их покраску-шагрень нехилая!!!!все это скрыто под толстым слоем металлика!!!кстати у меня машине год (51000км) ни сколов, ни пузырений :D не наблюдается :lol:
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение two_key » Пн, 30 июн 2008, 10:38

у меня 2000 на порогах и дверях 3-4 облупленности размером с 5 коп монету совецкого образца. машину не красили, не перекрашивали.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Mitri4 » Чт, 10 июл 2008, 0:36

Делал полировку заодно попросил закрасить сколы, сказали, что на октавии, как и на пасате, краска отлетает большим диаметром - особенность оцинковки.
Аватара пользователя
Mitri4
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 13:30
Откуда: MSK

Сообщение Вендин » Вт, 05 авг 2008, 15:10

Поддерживаю - проблема массовая. У меня серебристый металлик 2001 года - я уже перестал считать эти облезлости. Вопрос в другом - как лечить? Подкрашивать или перекрашивать?
И отдельно отмечу - пороги облезают "чулком" вместе с антигравием и всеми слоями чешской химикалии.

"Все равно его не брошу - потомушто он хороший!"
Аватара пользователя
Вендин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:30
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Stehat » Чт, 07 авг 2008, 18:38

Вендин писал(а):Поддерживаю - проблема массовая. Вопрос в другом - как лечить? Подкрашивать или перекрашивать?

это все интересует у меня тоже сколы такие имеются... :(
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение HooK » Пт, 08 авг 2008, 8:26

видел неоднократно на шкодах такие болезни, но это не повлияло на окнчательный мой выбор авто (одни надо ждать, другие "тонкие корейцы", и т.п.) - думаю подкраска поможет частично, но "для себя" если планировать приличное время владеть машинкой, я бы перекрасил всю облезающую деталь и экономить сильно бы не стал на покраске...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение swift » Чт, 16 окт 2008, 17:39

Добрый день Уважаемые. Хочу поднять наболевший вопрос и услышать Ваши ответы, мнения, как с этим бороться.
В моем случае появились вздутия краски на арке заднего крыла, облетание краски в проемах задних дверей до метала. Размер дефектов до 5 мм в диаметре, кол-во 4-е, в одном месте немного видна ржавчина.
А/м куплен мной новым, произвед. в Чехии, не битый, не крашенный, это не последствия попадания гравия.
Собственно, что лучше сделать :
1. Перекрасить детали кузова по гарантии. ( Сомнение заключается в том, что при перекраске детали снимут все вместе с оцинковкой, и кач-во кузовного ремонта офф. дилеров оставляет желать лучшего. Гарантию дают год.)
2. Потратить деньги на локальный ремонт (С другой стороны, рядом может появится еще один, два и.т.д. дефекта.)
3. Т.к. размер дефектов небольшой по площади, то просто подкрасить и подкрашивать по мере появления
6. Перекрасить, начистить, продать ?
Если у кого есть информация, подскажите, что делали, и есть ли рецидивы по отремонтированным местам и где делали ремонт ?
Страшно не хочется, чтобы эта гадость вылезла где-то еще.
Заранее признателен за ответ.
Octavia Tour 1.6 AKL МКПП 2006(продана)
Octavia A5 FL 1.6 BSE АКПП 2013
swift
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 16:19
Откуда: МО

Сообщение zzzzz » Чт, 16 окт 2008, 20:56

Какие могут быть вопросы? - только по гарантии.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение Sashko » Чт, 16 окт 2008, 21:02

Действительно, какой смысл тратить свои деньги на покраску, тем более немалые.

Вдобавок кончается третий год гарантии на ЛКП, и данной ситуацией грех не воспользоваться.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение swift » Пт, 17 окт 2008, 8:01

ОК. Будем марально готовиться к перекраске 4-х деталей.
Octavia Tour 1.6 AKL МКПП 2006(продана)
Octavia A5 FL 1.6 BSE АКПП 2013
swift
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 16:19
Откуда: МО

Сообщение pridurok » Пт, 17 окт 2008, 8:35

Pаshа писал(а):У меня после мойки из керхера "вупор" слетело маленько краски спереди слева, возле порога. Грунтовка на месте. Но машинка уже не молодая :)


Уважаемый господин Pаshа!


Это правильное направление мысли.

Любителям самостоятельной активной мойки керхерами и любителям бесконтактной мойки на придорожных мойках следует готовиться к перекраске через 2-4 года.

Особенно страдают краска на участках, дающих большой прогиб под точечным давлением водяной струи - краска дает микротрешины. Вода и реагенты довершают растрескивание. Мороз приподнимает чешуйки краски. Новая атака бесконтактных струй воды -смывает ЛКП.

Не верите - подставте ладонь с обратной стороны капота, например, и попросите мойщика брызнуть в это место. От боли отдерните ладонь.

А краске - краске не больно.

Мойте авто своими силами (щеточкой, губкой из ведерка), полируйте хотя бы 1 раз в год.

Успехов.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Пт, 17 окт 2008, 20:07

pridurok писал(а):
Мойте авто своими силами (щеточкой, губкой из ведерка), полируйте хотя бы 1 раз в год.

Успехов.

хотя бы? а разве часто полировать машину не вредит итак не бесконченому ЛКП или здесь речь идет о простом натирании полироли с помощью тряпочки?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14