forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задние стеклоподъёмники нужны или нет?

Задние стеклоподъёмники нужны или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scorp » Пн, 31 мар 2008, 18:14

stas ravvin писал(а): 1) При езде с открытыми задними стеклами в салоне стоит неприятный низкочастотный гул, поэтому открывать задние стекла лучше не открывать
это при любых стеклоподъемниках имеет место быть, резонанс стекла, т.е. боковые направляющие при опускании стекла более чем на треть уже не держат его и поток ветра "телепает" стекло... при этом если стеклоподъемник есть не надо останавливаться и махать "веслами" чтоб подобрать оптимальную щелку, которая (на которой гул возникает) еще и от скорости зависит.
Сумма допа небольшая за 2 моторчика с завода и с гарантией, а плюсы есть, если конечно не критична сумма данного допа.
п.4 организация подключения д/б правильная 8) , на заводе она таковая иначе к дилеру на гарантийный ремонт или ремонт за счет установщика.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение D'ok » Пн, 31 мар 2008, 18:48

НУжны 100 % не заказал жалею...Кто знает сколько стоит поставить потом?у диллера?
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение stas ravvin » Вт, 01 апр 2008, 9:03

Scorp писал(а):
stas ravvin писал(а): 1) При езде с открытыми задними стеклами в салоне стоит неприятный низкочастотный гул, поэтому открывать задние стекла лучше не открывать
это при любых стеклоподъемниках имеет место быть, резонанс стекла, т.е. боковые направляющие при опускании стекла более чем на треть уже не держат его и поток ветра "телепает" стекло... при этом если стеклоподъемник есть не надо останавливаться и махать "веслами" чтоб подобрать оптимальную щелку, которая (на которой гул возникает) еще и от скорости зависит.
Сумма допа небольшая за 2 моторчика с завода и с гарантией, а плюсы есть, если конечно не критична сумма данного допа.
п.4 организация подключения д/б правильная 8) , на заводе она таковая иначе к дилеру на гарантийный ремонт или ремонт за счет установщика.

Шум одинаков при любых подьемниках. Просто из-за этого любыми пользоваться не приходиться. Заводская сигналка IMHO проста и меня не устраивает. Насчет правильности установки - не уверен, что ее в принципе можно организовать: Если у Октавии нет датчика положения стекла, сигналка будет в любом случае выдавать импульс на подьем стекол. А как его отработает блок комфорта при поднятых стеклах - тоже не известно. Любой ремонт - гарантийный или нет означает, кроме потери времени, то что несколько дней я буду без машины.
Поэтому считаю данную опцию бесполезной, вне зависимости от ее цены
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Brokly » Вт, 01 апр 2008, 9:10

D'ok писал(а):НУжны 100 % не заказал жалею...Кто знает сколько стоит поставить потом?у диллера?


Потом имеет смысл ставить только не оригинальные. К тому же остаются заглушки в обшивке и куча гимороя с проводами, непонятен вопрос контроля защемления и автозакрытия при постановке на охрану. При оригинальных четырех стеклоподъемниках все эти вопросы решаются автоматически, или полуавтоматически ;) (это я о закрытии при установке сигналки). Кроме того дети с ручными стеклоподъемниками на заднем сиденьи великолепно справляются не спрашивая водителя, а вот с электроподъемниками такого не получится. Короче, ИМХО, экономить три копейки на стеклоподъемниках просто глупо :lol:

stas ravvin Вы меня простите, но ваши рассуждения о импульсах и прочем не имеют никакого отношения к жизни. Каждое стекло контролирует свой блок стеклоподъемника, конечно если ресь идет о заводских блоках. Сигналов конечно эти блоки никуда не выдают, за то по электрическому шуму мотора понимают дошло ли стекло до нижнего или верхнего упора, или защемило чью то руку или нос, соответственно вовремя снимают напряжение с мотора не давая поломать кости или сжечь моторчик. А вот неоригинальные стеклоподъемники никогда не комплектуются контролерами, в этом случае контролер преобретается отдельно и может работать ооочень криво.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение stas ravvin » Вт, 01 апр 2008, 9:34

Brokly писал(а):
D'ok писал(а):НУжны 100 % не заказал жалею...Кто знает сколько стоит поставить потом?у диллера?


Потом имеет смысл ставить только не оригинальные. К тому же остаются заглушки в обшивке и куча гимороя с проводами, непонятен вопрос контроля защемления и автозакрытия при постановке на охрану. При оригинальных четырех стеклоподъемниках все эти вопросы решаются автоматически, или полуавтоматически ;) (это я о закрытии при установке сигналки). Кроме того дети с ручными стеклоподъемниками на заднем сиденьи великолепно справляются не спрашивая водителя, а вот с электроподъемниками такого не получится. Короче, ИМХО, экономить три копейки на стеклоподъемниках просто глупо :lol:

stas ravvin Вы меня простите, но ваши рассуждения о импульсах и прочем не имеют никакого отношения к жизни. Каждое стекло контролирует свой блок стеклоподъемника, конечно если ресь идет о заводских блоках. Сигналов конечно эти блоки никуда не выдают, за то по электрическому шуму мотора понимают дошло ли стекло до нижнего или верхнего упора, или защемило чью то руку или нос, соответственно вовремя снимают напряжение с мотора не давая поломать кости или сжечь моторчик. А вот неоригинальные стеклоподъемники никогда не комплектуются контролерами, в этом случае контролер преобретается отдельно и может работать ооочень криво.

Какой шум у выключенного мотора? Cтекло находиться в верхнем положении. Cигналка выдает команду поднять стекла - что делает в такой ситуации контроллер? Включает мотор, а ЗАТЕМ уже его отключает. Или не включает его вообще? Если 1 вариант - значит сокращается ресурс работы мотора
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Scorp » Вт, 01 апр 2008, 9:42

to stas ravvin: а кто говорил о заводской сигналке?
я говорил лишь о заводской установке задних стеклоподъемников и последующей установке сигнализации (любой), я ставил у дилера сигналку на оба авто, оба подключали на автозакрытие окошек при постановке авто на охрану.
про шум, не знаю какой шум вы имели ввиду, я говорил о аэродинамическом хлопании заднего стекла при открытии его более чем на треть боковые направляюшие рамки двери его уже не держат, под потоком воздуха стекло "машет" создавая акустические хлопки :lol: "вух-вух-вух" причем на разных скоростях разное положение стекла выдает такие шумы, на 80 км/ч может хлопать при открытии на треть, а на 100 может не хлопать.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение stas ravvin » Вт, 01 апр 2008, 9:54

Scorp писал(а):to stas ravvin: а кто говорил о заводской сигналке?
я говорил лишь о заводской установке задних стеклоподъемников и последующей установке сигнализации (любой), я ставил у дилера сигналку на оба авто, оба подключали на автозакрытие окошек при постановке авто на охрану.
про шум, не знаю какой шум вы имели ввиду, я говорил о аэродинамическом хлопании заднего стекла при открытии его более чем на треть боковые направляюшие рамки двери его уже не держат, под потоком воздуха стекло "машет" создавая акустические хлопки :lol: "вух-вух-вух" причем на разных скоростях разное положение стекла выдает такие шумы, на 80 км/ч может хлопать при открытии на треть, а на 100 может не хлопать.

Значит вы просто не точно выризились в 1 из предыдущих постов
"п.4 организация подключения д/б правильная Cool , на заводе она таковая иначе к дилеру на гарантийный ремонт или ремонт за счет установщика."
Я тоже писал об аэродинамическом хлопании. И именно о том, что невозможно подобрать положение cтекла, в котором бы его не было в широком диапазоне скоростей.
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение michalych » Ср, 02 апр 2008, 13:48

Brokly писал(а):
D'ok писал(а):НУжны 100 % не заказал жалею...Кто знает сколько стоит поставить потом?у диллера?


Потом имеет смысл ставить только не оригинальные. К тому же остаются заглушки в обшивке и куча гимороя с проводами, непонятен вопрос контроля защемления и автозакрытия при постановке на охрану. При оригинальных четырех стеклоподъемниках все эти вопросы решаются автоматически, или полуавтоматически ;) (это я о закрытии при установке сигналки). Кроме того дети с ручными стеклоподъемниками на заднем сиденьи великолепно справляются не спрашивая водителя, а вот с электроподъемниками такого не получится. Короче, ИМХО, экономить три копейки на стеклоподъемниках просто глупо :lol:

stas ravvin Вы меня простите, но ваши рассуждения о импульсах и прочем не имеют никакого отношения к жизни. Каждое стекло контролирует свой блок стеклоподъемника, конечно если ресь идет о заводских блоках. Сигналов конечно эти блоки никуда не выдают, за то по электрическому шуму мотора понимают дошло ли стекло до нижнего или верхнего упора, или защемило чью то руку или нос, соответственно вовремя снимают напряжение с мотора не давая поломать кости или сжечь моторчик. А вот неоригинальные стеклоподъемники никогда не комплектуются контролерами, в этом случае контролер преобретается отдельно и может работать ооочень криво.


Контроллер по току потребления моторчиком понимает, а никак не
"по электрическому шуму мотора"
Skoda Oktavia Combi, ARX, 4x4
michalych
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 21:26
Откуда: Иваново

Сообщение Pavel96 » Ср, 02 апр 2008, 15:04

4. Когда есть электроподъемники, вы точно не забудете ставя машину на сигналку закрыть окна, за вас это сделают доводчики[/quote]
а как работает доводчик чета скока не пробывал какм были открыты стеклатак есть
Pavel96
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 7:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение максут » Ср, 02 апр 2008, 15:24

нужны 100% - без вариантов. сам себе купил машинку в базе - уж очень сильно ломало меня ждать 3 месяца, а тут прихижу - она сама меня ждёт уже, ну я подумал, сопоставил то количество допов, которое хотел и ожидание в четверть года и решил не лишать себя удовольствия от обладания сим пепелацем.

Одним из первоочередных и основных допов, в случае заказа мной машинки, были как раз задние стеклоподъёмники.

На мой взгляд придаёт салону полноценность в комфорте и конечно же удобстве (контроль за задними стёклами)
максут
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 7:31
Откуда: РБ, Уфа, Сипайлово

Сообщение Глеб » Чт, 03 апр 2008, 12:19

Не понимаю зачем вообще производители предлогают машины на вёслах? чтобы дешевле была и конкурентоспособность повысилась? некоторые вообще даже передние как опцию ставят (логан).
В Новосибе очень популярны япошки так они все идут с полным пакетом. Друзья меня бы на смех подняли с вёслами, но дело не в этом.
Давайте не будем ставить гидроусилитель - дешевле будет заодно мышцы подкачаем. АБС?? нах!!! будем оттачивать мастерство правильного торможения! Бортовой комп??? мы сами посчитаем сколько бензина жрёт и термометр за окно повесим погоду смотреть. ЦЗ??? не нужная вещь закроем каждую дверку вручную. Подогрев зеркал?? скребочком отшкрябаем!!! максимально удешевим авто и получим ....... ТАЗ.

По поводу вибрации задних окон. При открытии задних стёкол действительно появляется шум, ..... но только в том случае если при этом передние закрыты. Откройте одновременно и шум исчезнет.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение D'ok » Сб, 05 апр 2008, 14:17

Brokly писал(а):
D'ok писал(а):НУжны 100 % не заказал жалею...Кто знает сколько стоит поставить потом?у диллера?


Потом имеет смысл ставить только не оригинальные. К тому же остаются заглушки в обшивке и куча гимороя с проводами, непонятен вопрос контроля защемления и автозакрытия при постановке на охрану. При оригинальных четырех стеклоподъемниках все эти вопросы решаются автоматически, или полуавтоматически ;) (это я о закрытии при установке сигналки). Кроме того дети с ручными стеклоподъемниками на заднем сиденьи великолепно справляются не спрашивая водителя, а вот с электроподъемниками такого не получится. Короче, ИМХО, экономить три копейки на стеклоподъемниках просто глупо :lol:

stas ravvin Вы меня простите, но ваши рассуждения о импульсах и прочем не имеют никакого отношения к жизни. Каждое стекло контролирует свой блок стеклоподъемника, конечно если ресь идет о заводских блоках. Сигналов конечно эти блоки никуда не выдают, за то по электрическому шуму мотора понимают дошло ли стекло до нижнего или верхнего упора, или защемило чью то руку или нос, соответственно вовремя снимают напряжение с мотора не давая поломать кости или сжечь моторчик. А вот неоригинальные стеклоподъемники никогда не комплектуются контролерами, в этом случае контролер преобретается отдельно и может работать ооочень криво.

Это конечно содержательно)))Но вот сколько всетаки стоит поставить???Кто ниб узнавал?Ставил?
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение She®iF » Сб, 05 апр 2008, 19:36

У меня первая шкода была с 4-мя стеклоподъемниками и которая сейчас тоже, но вот пользовался я задними только поцентов на 5 максимум :idea: :? так, что мне они не очень-то и нужны
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение Romanchikov » Сб, 05 апр 2008, 21:33

На двух машинах были все эл. стекла. Задмини стелами пользовался мож три раза. Если бы пришлось заказывать авто, специально точно бы не заказал. На шкоде ща климат стоит. Даже передними стеклами почти не пользуюсь.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ailcat » Вт, 08 апр 2008, 15:59

На задних стеклподъемниках при покупке б/у машины можно съекономить, но н гарантийной - лучше взять.
Почему взять? потому что это как минимум удобно.
Почему на б/у можно сэкономить? потому что за 3,5 килорубля можно взять тайваньский комплект электропривода, который ставится вместо "весел", и еще за 300-500 р - аккуратненькие кнопочки в задние двери и на тоннель пола (или в дверь) для себя.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5